BestCarPhoto

2007 Renault Laguna Coupe Concept

1 2 3

2007 Renault Laguna Coupe Concept

Renault выбрала 2007 году на Франкфуртском автосалоне представит концепт Рено Лагуна купе, свое видение топ-оф-диапазоне Гранд Tourer купе Рено Laguna купе (2009). Предназначена для требовательного автолюбителя, который понимает, производительность, удовольствие от вождения и изысканности, концепт Рено Лагуна купе удачно выходит замуж хай-тек с высокой крутой. Опирается на четыре колеса шасси активной езды, к услугам гостей отеля совершенно новый V6 иоп двигатель, разработанный в рамках Альянса Рено-Ниссан.

Построенный на той же платформе, что новая Лагуна, концепт Рено Лагуна купе-это мощный, элегантный подтверждение давней традиции классического купе. Укоренившиеся в Гранд туризмо наследия, концепция Рено Лагуна купе воплощает видение компании Renault спортивное купе.

Взгляд и черты концепции Рено Лагуна купе связывает с понятием Рено Флюенс (2004). Он измеряет 4.685 м в длину и отличается плавными, профиль породистый, подчеркнутый длинным носом и очень коротким задним свесом. Его аэродинамические линии складки поднимаются снизу, решетку потом мощно вверх на бока автомобиля, элегантно подчеркивая крылья. Линии развертки на задней части автомобиля, где они собираются вместе за загрузки, подчеркивая мускулистость плеч автомобиля. Застекленная зона выделена чистая дугой его обода.

Низкий, широкий, прочный алюминиевый решетка визуально Оригинальные и намекает на мощный двигатель за ней. Это чувство власти подкрепляется долго, в центральной части-ребристые капот, который бьет прямо из мира купе Гранд tourers. Его передняя часть дома, две фары единиц, которые дают ему надменный вид, как они тянутся вдоль передних крыльев.

Премьера концепт Nepta Renault в 2006 году, светодиодные фары используют технологию на основе отражения и распространения света. Лучи света от главной фары отражаются в кристально-образный прозрачные блоки. Интенсивность и распределение света автоматически адаптируется к условиям вождения. Две светодиодные противотуманные фары прекрасно сочетаются с этим мощно образцу переднего плана.

Две узкие, вытянутые фары, вместе с сходящимися линиями складки, придают задней уникально стильный, сияющий вид, который дает Понятие Рено Лагуна купе ауру утонченности и силы. Заключенная в кузове, задние фонари с гордостью демонстрировала, как драгоценные камни технологии. Они еще раз подчеркивает плавные линии складок, которые идут выше и параллельно им перед выходом на стеклянную крышу, которая сужается вниз к центральной панелью хвост. Сквозь застекленные части крыши третий стоп-сигнал видно. Он дает мягкого фокуса и, как-то вроде фонтана света, оно слабо отражает характерный рисунок задних фонарей. Чтобы завершить общее впечатление сдержанности и элегантности, нижняя задняя часть дома в вентиляционную шахту, которая включает в себя две профилированные выхлопы.

Два бескаркасных двери могут похвастаться своими огнями и выходят на совершенно оригинальную каюту. Ножничные двери имеют специальный гидравлический Stabilus двери остается, которые держат открытые двери под любым углом. Пороги идеально подходит, чтобы помочь пассажирам облегчить себя и со своих мест. Они несут вытравленная аббревиатура '4-я' (французский на четыре колеса), который обозначает шасси активной езды.

Концепция салона Рено Лагуна купе-это точно, как в салоне высокого класса купе должны быть. Тире опирается на основные стилистические особенности нового Рено Лагуна, хотя и в более эксклюзивном порядке. С его мягкими, простыми линиями, кажется невесомым и воздушным. Волновую форму средней полосы это основная тема, в то время как два боковых отверстия закрыть длинную кондиционер полосой, которая проходит по всей ширине лобового стекла.

Интерьер излучает довольство и благополучие. Большой, изначально-образный экран в центре приборной панели протягивает в сторону бокового отверстия, которые оформлены напоминать реактивного сопла самолета. Помимо путешествия информация (навигация, радио, музыкальные проигрыватели, видео, и Bluetooth® комплект телефона), экран также показывает окружающие образы, вдохновленные наукой светотерапии. Кондиционер элементы управления расположены в центре приборной панели, легко определяемое специальный раздел обрамленные отверстия. Предназначен для интуитивной простотой использования и досягаемости, они похожи на хрустальные камни в витрины хром.

В дань нормам проектирования высокого класса спортивных купе, спицы рулевого колеса разворачиваются, как лепестки цветка, направляя взгляд водителя на binnacles на приборной панели. Эфирная рулевая колонка работает в тяжелых алюминиевой оболочки, что дома управления, которые напоминают высокоточных микрометров.

Измерительное оборудование состоит из двух аналоговых и цифровых binnacles в линии взгляда водителя, плод высокоточной технологии и механики, сопоставимый с тем, что используется в качестве часов. Оригинальной формы binnacles увенчанные пористую обечайку, которая позволяет свету проходить и способствует, каким образом binnacles играть с глубиной и текстурой. С их матово-алюминиевой отделкой окружает, они были разработаны, как фары.

Посадка в кабину и готово играет на контрасте. Крыша, приборная панель, Центральный тоннель, и нижней части дверных панелей покрыты серой искусственной кожей, а сиденья и другие элементы (дверь, стойки, панель приборов передка, верхней части центрального подлокотника) покрыты кожей с медными и металлическими бликами и медь-цветной строчкой. Пол концепт Renault Laguna купе покрыта современным, защитные металлические сетки.

Водитель и пассажир могут угнездиться поудобнее в просторный асимметричный передних сидений, воздушная архитектура которого обеспечивает прочную, сбалансированную поддержку. Они сиденья с шасси и обернуть плотно вокруг своих пассажиров. Их спинки, цвет которого перекликается алюминий Белый кузов автомобиля, поворотный позволить себе легкий доступ на задние сиденья, с переднего сиденья раздвижные автоматически вперед. Два задних сиденья также асимметричные и раздельные, но обнимать развертки поясной ремень автомобиля собирает их в свою U-образную форму, создавая ощущение безопасности. Между двух мест, есть горнолыжный щитка, на котором сидит аптечки. Обе задние пассажиры могут сидеть сложа руки и смотреть, что показывают на мультимедийных проигрывателей Samsung размещенный в задней части передних сидений. Длинный Центральный тоннель, в котором располагается тонкий-стиль рычаг переключения передач, кнопка старт/стоп подсветка панели управления, выступает в качестве связи между передней и задней.

Аудиосистема Bose® была специально для концепт Рено Лагуна купе. Десять динамиков относиться к четырем пассажирам звук, чьи стандарты качества и силы сродни акустической чистотой концертного зала: идеальное сопровождение к чистой энергии концепция Рено Лагуна купе.

Купе такого класса просто обязан иметь мощный, отзывчивый двигатель, чтобы соответствовать своей элегантностью и страстные чувства. Поэтому в Renault выбрали концепцию Рено Лагуна купе к премьере совершенно новый V6 иоп.

Результатом тесного сотрудничества с Nissan в рамках Альянса, этот новый 2,993 CC с двигателем V6 dCi в блок входят в стандартную комплектацию. Он обеспечивает максимальную мощность в 170-195kw винта (230-265 л. с) и максимальный крутящий момент 450-550 нм, в зависимости от версии. Хорошо для 0-100kph за семь секунд, двигатель очень гибкий, округлый и сбалансированный. Он мгновенно реагирует на открытие дроссельной заслонки с силой и стрейч. Он управляет посредством 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, предлагая высочайшее удовольствие от вождения, хорошо контролируемых проверка потребления топлива и выбросов CO2 ниже, чем 200 г/км.

Созданное из той же платформе, что новая Лагуна, концепт Рено Лагуна купе-это первый автомобиль, оснащенный новым четырехколесным шасси активной езды. Этот высокотехнологичный берегоукрепительных, разработанный инженерами на Рено Спорт технологии, гарантирует максимальную чисто спортивные ощущения и динамичного вождения. Его союзники гибкости со стабильностью, чтобы установить новые стандарты безопасного обращения. При низких скоростях шасси обеспечивает высокую маневренность, при этом его курсовую так, что она сливается с дороге как поезд по рельсам. И так на машине-это концепция Рено Лагуна купе, что никто не отрицает абсолютное удовольствие находиться за рулем. Машина гарантирует высокое качество комфорт и спокойствие для водителя и пассажиров, которые могут почувствовать преимущества непревзойденные стандарты активной безопасности.

20-дюймовый концепт Рено Лагуна купе алюминиевые диски придают ему уравновешенность и подчеркнуть свой имидж динамические характеристики и мощность. Их конструкция спирали умело скрывает гайки и болты из поля зрения, а также эффективно гарантируя, что тормозные суппорты круто. Щедро размера 245/35 шины Michelin Пилот Спорт позволяет машине обрабатывать как спортивный автомобиль, но в абсолютной безопасности, для еще большего удовольствия от вождения.

Концепция Рено Лагуна купе делает заявление о стиле жизни своего владельца и индивидуальность. Автомобиль для авто-любитель, он обращается к 40-somethings которые увлечены автомобилями и автоспортом - ценителей, которые требовательны и амбициозны, нацелены на стремление к профессиональному успеху. Склонны влюбиться в автомобиль с первого взгляда, они вполне способны изменить бренд, и оцените стиль, технологии, проектирование и производство качествах концепта Рено Лагуна купе.

Размеры

Renault выбрала 2007 году на Франкфуртском автосалоне представит концепт Рено Лагуна купе, свое видение топ-оф-диапазоне Гранд Tourer купе Рено Laguna купе (2009). Предназначена для требовательного автолюбителя, который понимает, производительность, удовольствие от вождения и изысканности, концепт Рено Лагуна купе удачно выходит замуж хай-тек с высокой крутой. Опирается на четыре колеса шасси активной езды, к услугам гостей отеля совершенно новый V6 иоп двигатель, разработанный в рамках Альянса Рено-Ниссан.

Построенный на той же платформе, что новая Лагуна, концепт Рено Лагуна купе-это мощный, элегантный подтверждение давней традиции классического купе. Укоренившиеся в Гранд туризмо наследия, концепция Рено Лагуна купе воплощает видение компании Renault спортивное купе.

Взгляд и черты концепции Рено Лагуна купе связывает с понятием Рено Флюенс (2004). Он измеряет 4.685 м в длину и отличается плавными, профиль породистый, подчеркнутый длинным носом и очень коротким задним свесом. Его аэродинамические линии складки поднимаются снизу, решетку потом мощно вверх на бока автомобиля, элегантно подчеркивая крылья. Линии развертки на задней части автомобиля, где они собираются вместе за загрузки, подчеркивая мускулистость плеч автомобиля. Застекленная зона выделена чистая дугой его обода.

Низкий, широкий, прочный алюминиевый решетка визуально Оригинальные и намекает на мощный двигатель за ней. Это чувство власти подкрепляется долго, в центральной части-ребристые капот, который бьет прямо из мира купе Гранд tourers. Его передняя часть дома, две фары единиц, которые дают ему надменный вид, как они тянутся вдоль передних крыльев.

Премьера концепт Nepta Renault в 2006 году, светодиодные фары используют технологию на основе отражения и распространения света. Лучи света от главной фары отражаются в кристально-образный прозрачные блоки. Интенсивность и распределение света автоматически адаптируется к условиям вождения. Две светодиодные противотуманные фары прекрасно сочетаются с этим мощно образцу переднего плана.

Две узкие, вытянутые фары, вместе с сходящимися линиями складки, придают задней уникально стильный, сияющий вид, который дает Понятие Рено Лагуна купе ауру утонченности и силы. Заключенная в кузове, задние фонари с гордостью демонстрировала, как драгоценные камни технологии. Они еще раз подчеркивает плавные линии складок, которые идут выше и параллельно им перед выходом на стеклянную крышу, которая сужается вниз к центральной панелью хвост. Сквозь застекленные части крыши третий стоп-сигнал видно. Он дает мягкого фокуса и, как-то вроде фонтана света, оно слабо отражает характерный рисунок задних фонарей. Чтобы завершить общее впечатление сдержанности и элегантности, нижняя задняя часть дома в вентиляционную шахту, которая включает в себя две профилированные выхлопы.

Два бескаркасных двери могут похвастаться своими огнями и выходят на совершенно оригинальную каюту. Ножничные двери имеют специальный гидравлический Stabilus двери остается, которые держат открытые двери под любым углом. Пороги идеально подходит, чтобы помочь пассажирам облегчить себя и со своих мест. Они несут вытравленная аббревиатура '4-я' (французский на четыре колеса), который обозначает шасси активной езды.

Концепция салона Рено Лагуна купе-это точно, как в салоне высокого класса купе должны быть. Тире опирается на основные стилистические особенности нового Рено Лагуна, хотя и в более эксклюзивном порядке. С его мягкими, простыми линиями, кажется невесомым и воздушным. Волновую форму средней полосы это основная тема, в то время как два боковых отверстия закрыть длинную кондиционер полосой, которая проходит по всей ширине лобового стекла.

Интерьер излучает довольство и благополучие. Большой, изначально-образный экран в центре приборной панели протягивает в сторону бокового отверстия, которые оформлены напоминать реактивного сопла самолета. Помимо путешествия информация (навигация, радио, музыкальные проигрыватели, видео, и Bluetooth® комплект телефона), экран также показывает окружающие образы, вдохновленные наукой светотерапии. Кондиционер элементы управления расположены в центре приборной панели, легко определяемое специальный раздел обрамленные отверстия. Предназначен для интуитивной простотой использования и досягаемости, они похожи на хрустальные камни в витрины хром.

В дань нормам проектирования высокого класса спортивных купе, спицы рулевого колеса разворачиваются, как лепестки цветка, направляя взгляд водителя на binnacles на приборной панели. Эфирная рулевая колонка работает в тяжелых алюминиевой оболочки, что дома управления, которые напоминают высокоточных микрометров.

Измерительное оборудование состоит из двух аналоговых и цифровых binnacles в линии взгляда водителя, плод высокоточной технологии и механики, сопоставимый с тем, что используется в качестве часов. Оригинальной формы binnacles увенчанные пористую обечайку, которая позволяет свету проходить и способствует, каким образом binnacles играть с глубиной и текстурой. С их матово-алюминиевой отделкой окружает, они были разработаны, как фары.

Посадка в кабину и готово играет на контрасте. Крыша, приборная панель, Центральный тоннель, и нижней части дверных панелей покрыты серой искусственной кожей, а сиденья и другие элементы (дверь, стойки, панель приборов передка, верхней части центрального подлокотника) покрыты кожей с медными и металлическими бликами и медь-цветной строчкой. Пол концепт Renault Laguna купе покрыта современным, защитные металлические сетки.

Водитель и пассажир могут угнездиться поудобнее в просторный асимметричный передних сидений, воздушная архитектура которого обеспечивает прочную, сбалансированную поддержку. Они сиденья с шасси и обернуть плотно вокруг своих пассажиров. Их спинки, цвет которого перекликается алюминий Белый кузов автомобиля, поворотный позволить себе легкий доступ на задние сиденья, с переднего сиденья раздвижные автоматически вперед. Два задних сиденья также асимметричные и раздельные, но обнимать развертки поясной ремень автомобиля собирает их в свою U-образную форму, создавая ощущение безопасности. Между двух мест, есть горнолыжный щитка, на котором сидит аптечки. Обе задние пассажиры могут сидеть сложа руки и смотреть, что показывают на мультимедийных проигрывателей Samsung размещенный в задней части передних сидений. Длинный Центральный тоннель, в котором располагается тонкий-стиль рычаг переключения передач, кнопка старт/стоп подсветка панели управления, выступает в качестве связи между передней и задней.

Аудиосистема Bose® была специально для концепт Рено Лагуна купе. Десять динамиков относиться к четырем пассажирам звук, чьи стандарты качества и силы сродни акустической чистотой концертного зала: идеальное сопровождение к чистой энергии концепция Рено Лагуна купе.

Купе такого класса просто обязан иметь мощный, отзывчивый двигатель, чтобы соответствовать своей элегантностью и страстные чувства. Поэтому в Renault выбрали концепцию Рено Лагуна купе к премьере совершенно новый V6 иоп.

Результатом тесного сотрудничества с Nissan в рамках Альянса, этот новый 2,993 CC с двигателем V6 dCi в блок входят в стандартную комплектацию. Он обеспечивает максимальную мощность в 170-195kw винта (230-265 л. с) и максимальный крутящий момент 450-550 нм, в зависимости от версии. Хорошо для 0-100kph за семь секунд, двигатель очень гибкий, округлый и сбалансированный. Он мгновенно реагирует на открытие дроссельной заслонки с силой и стрейч. Он управляет посредством 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, предлагая высочайшее удовольствие от вождения, хорошо контролируемых проверка потребления топлива и выбросов CO2 ниже, чем 200 г/км.

Созданное из той же платформе, что новая Лагуна, концепт Рено Лагуна купе-это первый автомобиль, оснащенный новым четырехколесным шасси активной езды. Этот высокотехнологичный берегоукрепительных, разработанный инженерами на Рено Спорт технологии, гарантирует максимальную чисто спортивные ощущения и динамичного вождения. Его союзники гибкости со стабильностью, чтобы установить новые стандарты безопасного обращения. При низких скоростях шасси обеспечивает высокую маневренность, при этом его курсовую так, что она сливается с дороге как поезд по рельсам. И так на машине-это концепция Рено Лагуна купе, что никто не отрицает абсолютное удовольствие находиться за рулем. Машина гарантирует высокое качество комфорт и спокойствие для водителя и пассажиров, которые могут почувствовать преимущества непревзойденные стандарты активной безопасности.

20-дюймовый концепт Рено Лагуна купе алюминиевые диски придают ему уравновешенность и подчеркнуть свой имидж динамические характеристики и мощность. Их конструкция спирали умело скрывает гайки и болты из поля зрения, а также эффективно гарантируя, что тормозные суппорты круто. Щедро размера 245/35 шины Michelin Пилот Спорт позволяет машине обрабатывать как спортивный автомобиль, но в абсолютной безопасности, для еще большего удовольствия от вождения.

Концепция Рено Лагуна купе делает заявление о стиле жизни своего владельца и индивидуальность. Автомобиль для авто-любитель, он обращается к 40-somethings которые увлечены автомобилями и автоспортом - ценителей, которые требовательны и амбициозны, нацелены на стремление к профессиональному успеху. Склонны влюбиться в автомобиль с первого взгляда, они вполне способны изменить бренд, и оцените стиль, технологии, проектирование и производство качествах концепта Рено Лагуна купе.

Размеры

Технические данные

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray