BestCarPhoto

2010 Renault Clio Rs

1 2

2010 Renault Clio Rs

Начиная с 2000 года, в последующих редакциях Рено Клио РС его самым продаваемым хэтчбеком производительность в своем классе, с мировыми продажами в размере более 70 000 автомобилей. Сильные стороны шасси Clio III с Рено Спорт, тормоза и рулевое управление в сочетании с точностью коробка передач в результате модель может быть широко признан наиболее эффективным в своем классе, в средствах массовой информации, так и для требовательных владельцев. Чтобы обеспечить матче, который более тесно увязана еще на требования и потребности своих клиентов, сегодня Рено Клио РС поставляется в двух различных ипостасях, с введением Люкс (название может отличаться в зависимости от рынка) и версии Кубка.

Версия Luxe будет направлена на автомобилистов, ищущих удобные, хорошо оборудованные, статус-повышение автомобиль, который ставит акцент на удовольствие от вождения. Новый Рено Клио РС Люкс располагает "Спорт" шасси, которое, как и акустические характеристики автомобиля, была модернизирована с целью достижения еще более высокий уровень комфорта. Ряд назначений сделать этот новый спортивный модель из Рено Спорт стабильный поистине уникальным, в том числе и широкий выбор цвета кузова, внутренней отделки, обивки (включая из кожи) и алюминиевого сплава колеса. В длинном списке оборудования перенесен из Нью-Рено Клио, тоже, в том числе навигационная система TomTom Carminat®, громкой карты и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Версия Кубка выделяется благодаря своей эффективности и производительности и, в частности, обращение к знатокам, которые увлечены их вождения. Оснащен 'чашки' корпус, это 36кг легче, чем новые Рено Клио РС Люкс (Спорт шасси). Действительно, конструкция отдельных узлов (коробка передач, рамы, сиденья, колес) и снятие некоторых элементов оборудования включает версии чашку, чтобы похвастаться лучший вес-к-власти соотношение в своем классе (6кг/л. с.).

Внешности: мощный позицию

Оригинальные линии нового Рено Клио были пересмотрены с акцентом на более спортивное, сигнальное кривые. Более агрессивный передний конец включает в себя F1-типа аэродинамический сплиттер и большого размера, низко расположенный воздухозаборник, миссия которого состоит в том, чтобы охладить атмосферный двигатель 2.0 16В (147.5 кВт/203hp). Подоконники, экстракторы и более широкие передние и задние крылья, все служат, чтобы подчеркнуть спортивный называя новые Рено Клио РС, который характеристики Рено Спорт новый стиль личность сигналы с Рено Спорт дизайн пакет в двухцветной цветовой гамме, основанные на выбор Глянцевая Черная или холодный металл серый на передний бампер молдинги, корпуса наружных зеркал и диффузор. На задней панели, двойные выхлопные трубы интегрированы в диффузор. Новый Рено Клио РС сидит прямо на дороге благодаря широкой шины (215/45), установленные на 17-дюймовые алюминиевые литые диски, через которые можно увидеть Брембо тормозные суппорты и большие тормоза, которые обеспечивают мощный, прочный и убойную силу. Рено эмблема "Sport" видна на задней двери, на боковые защитные молдинги' сатинированное хромированными вставками, а также на впускном коллекторе. Новый Рено Клио РС отмечает введение новых эксклюзивных чужеродных зеленый металлик отделка.

Аэродинамика получена из технологий Формулы 1

Аэродинамические характеристики новые Рено Клио РС включают в себя передний сплиттер, передние-крыло воздуха-экстракторы и задний диффузор, уникальная особенность в этом сегменте. По сравнению с предшественником новой версии, ЧСВ сократилось на 0,02 до 0,75.

Экстракторы видны на передних крыльях способствуют аэродинамические характеристики автомобиля путем нейтрализации турбулентности в более широкие крылья и сыграть свою роль в улучшении модели ЧСВ. Они также способствуют извлечению горячего воздуха из под капота, при этом отверстия расположены под углом для направления потока воздуха по бокам автомобиля для повышения производительности. Самое важное, что технологические инновации-это диффузор. Эта аэродинамическая характеристика перенесены из F1-это только установлены в качестве стандартного оборудования на диапазон спортивных автомобилей. Роль диффузора заключается в том, чтобы предотвратить заднюю часть автомобиля от подъема и гарантируют стабильность на высокой скорости, направляя поток воздуха таким образом, что это увеличивает массу воздействие путем создания зоны низкого давления под машиной.

Спортивный интерьер назначения

Спортивные модели родословную подтверждается деталей, таких как алюминиевые педали охватывает и подножка, а также перфорированное кожаное рулевое колесо с видимыми швами и центрпойнт желтый маркер. Желтый РЭВ-счетчик включает визуальный и звуковой Формулы-1 индикатор переключения передач, чтобы помочь оптимизировать переключение передач.

Благодаря целому ряду три планки (Argent? серый, желтый, темно-темно-серый), клиенты могут выбрать цвет ремней безопасности, приборной панели, отделки и/или обивку. Конкретные Рено спортивные сиденья исключительно удобные и обеспечивают высокий уровень облегающее боковой поддержкой. Ковшеобразные сиденья спроектированы и разработаны совместно с Recaro, также доступны для новые Рено Клио РС. Они оборудованы боковыми подушками безопасности, а также твердого, стеклянного волокна/полиамида-вводят оболочку, которая обеспечивает то, все-обволакивающий опыт обычно связан с автоспортом. Прорези для ремней привязного и интегрированный подголовник добавляют дополнительный спортивный записку, одновременно служащие для держать пассажиров на месте.

Как и все модели, разработанные компанией Renault технологии спорта, Рено эмблема "Sport" видна внутри салона на оборотах без рецепта фона, пороги и передние сиденья.

Высокая производительность подвеска

По сравнению с Новым Рено Клио, Новый Клио РС сцепление и поворотах потенциал были модернизированы, с передняя и задняя колеи расширились на 48мм и 50мм соответственно. Колесная база была расширена на 10мм до 2,585 мм для большей устойчивости, в то время как независимые рулевое управление передняя подвеска оси макета является уникальным в сегменте B. Чтобы свести к минимуму вес, эта технология использует алюминиевые компоненты и гарантирует точную управляемость и отличное сцепление с поверхностью в любых условиях. Удовольствие от вождения усиливается благодаря отзывчивым передний конец, который нечувствителен к подруливания, и через жесткие углы и вдоль прямых участков. Основан на том, что новый Рено Клио, задняя подвеска усиленная торсионная балка запрограммированные отклонения, который дополняет эффективность Независимое управление передним концом оси системы для обеспечения точного, немедленного поворота в ответ.

На спортивном шасси: эффективность и комфорт (стандарт на Рено Клио РС Люкс)

Разработку шасси Sport был руководствоваться заявку на забастовку идеальный баланс между производительностью и комфорта. Оси заглушки были удлинены, чтобы увеличить заднюю колею, и новые Рено Клио РС улучшает комфорт по сравнению с предшественником благодаря переключатель двойн-влияния технологии заслонки. Энергия, которая должна быть рассеивается, частично поглощается дополнительный уровень запорной арматуры. Производительность этих новых амортизаторов особенно заметно в дальних поездках и гонит с автострады. Между тем, движение тела держать в узде благодаря большому диаметру переднего стабилизатора поперечной устойчивости, который был повышен с 20 до 21 мм. По сравнению с Новым Рено Клио, жесткость задней подвески была повышена на 25 процентов благодаря приспособлением 30мм-диаметр анти-ролл бар. Специально разработанные компанией Континенталь Спорт контакт 3 шины (215/45 П17) обеспечить более быстрый, более точный отклик на поворот руля, в то время как их сопротивление качению составляет пять процентов ниже по сравнению с шинами с III Рено Клио Спорт. Алюминиевого сплава колеса каждый 1 кг легче и выигрыш в плане инерции еще больше способствует повышенной управляемости и быстрое ускорение.

В 'чашки' корпус: приклеенная к дороге (стандарт на Renault Кубок Клио РС)

Новый Рено Клио РС также доступна с шасси Кубок, который был спроектирован, чтобы доставить взыскательного ездить и бескомпромиссное удовольствие от вождения. Просвет 7мм ниже, чем у шасси Спорт и в результате чего низкий центр тяжести обеспечивает повышенную производительность в поворотах из-за уменьшения передачи веса. Его способность угловые квартиры еще более усиливается форсированным заслонки калибровки по сравнению со спортивной подвеской (плюс 27 процентов-на фронте, плюс 30% на заднюю). Жесткость на кручение была увеличена на 10 процентов, что позволяет независимая рулевой оси передней подвески, чтобы раскрыть весь свой потенциал. Последнее, но не менее, шасси кружка с ближе передаточное отношение рулевого механизма (на 7,5% быстрее по сравнению со спортивной подвеской), которая в сочетании с конкретными развития, способствует обратной связи с водителем в условиях различной сцепление.

Спортивный, обычно произнесенный с придыханием двигатель с удельной мощностью более 100 л. с./литр

В версии Luxe и чашки новые Рено Клио РС питаются же обычно атмосферный двигатель 2.0 16В (F4R РС). С удельной выходной мощностью более 100 л. с./литра, этот силовой агрегат обеспечивает высокий уровень производительности для горячего сегмента люка. Помимо успехов, достигнутых на низких оборотах, пик мощности был увеличен на 2,5 кВт до 147.5 кВт (203hp) на 7100 оборотах. Между тем, крутящего момента хвастался на новые Рено Клио РС увеличена на 20% благодаря новой головке цилиндра, непрерывно изменяемыми фазами впускных клапанов и тонкая настройка работы двигателя. Первый, второй и третий передаточные числа были сокращены для пробивным ускорения и для автомобилей в населенных пунктах. Этот двигатель приводит посредством механической шестиступенчатой коробкой передач (ТУ4) и утверждает, максимальный крутящий момент 215 Нм при 5400 оборотах в минуту (по сравнению с 5500 оборотов в минуту для III и Рено Клио Спорт). Новый Рено Клио РС разгоняется с места до 100kph всего за 6,9 секунды и охватывает 1000 м места в 27.3 сек. Максимальная скорость 225kph это 10kph выше по сравнению с предыдущей версией.

Убедительным доказательством высокого уровня работы, которая была проделана в этой трансмиссии является то, что его расход топлива был снижен на 0,7 л/100 км (эквивалентно 14 г СО2/км) по сравнению с III и Рено Клио Спорт, который был запущен в июне 2006 года. Расход топлива в комбинированном цикле составляет разумный 8.2 л/100км, что эквивалентно 195 г СО2/км.

Общих генов с другими членами нового Рено Клио семьи

Длинный список безопасности и туристическое снаряжение комфорт с Новый Renault Clio на новые Рено Клио РС, в том числе:

В повседневном использовании, пассажиры особенно оценят просторный салон и достаточно места загрузки, два клейма нового Рено Клио.

Новый Рено Клио РС построен на той же платформе и оснащен третьим поколением системы Renault для удержания и защиты (SRP3). Как Clio III, который получил пять звезд по методике EuroNCAP краш-тест рейтинг в 2005 году, он разработан, чтобы обеспечить бескомпромиссную защиту для всех пассажиров.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray