BestCarPhoto

2010 Renault Scenic

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Renault Scenic

Новый Рено Сценик знаменует собой новый подход к сегменту компактного MPV. Благодаря своему компактному форм, строгих линий, отличительные задние фары и спортивный передний конец выглядит, которые черпают вдохновение от Рено-Меган-купе, живописный источает чувство спортивную динамику с большей готовностью, связанные с миром салона автомобилей.

Стайлинг Рено Сценик располагает смесь жидкости и строгих линий. Его динамическое обращение подчеркивает его трехчастная решетка, которая, как и Рено-Меган-купе, базируется на Центральный воздухозаборник, включающий умные черные перекладины, по бокам два шарика выбираются из матовой хромированной отделкой. Линии эти совки переносятся на фары, чтобы придать передней части Рено Сценик неоспоримо личности. Пламени-эффект линии под фарами продолжается в виде строки символов, которая несется назад, чтобы еще больше подчеркнуть динамичный стиль, взгляд, чувство, которое подкрепляется глубоким крыши и круто рейка заднего стекла. В двух частях "бумеранг" -образные задние фары похожи на новый Renault Гранд Сценик. Однако, вместо того, чтобы подметать вперед, они повернулись внутрь к загрузке, деталь, которая является эксклюзивным для Рено Сценик.

Рено Сценик источает неповторимый впечатление надежности, которая выражается с помощью кривых передних крыльях и задних фланков. Широкая передняя и задняя колея (передняя 1,545 мм; 1,547 мм сзади) обеспечивают Рено Сценик сидит прямо на дороге, с присущей ей стабильности. Его пропорции, талия и большие дверные панели также передать успокаивающий защитный чувствую.

Он также может похвастаться высококачественными материалами и тела-панель, отделка и отделка. Передние и задние бамперы незаметно включить парктроник близости, при этом особое внимание было уделено внутренней дверной рамы. Крыша припаивают к бокам тела с использованием лазерной сварки технология, которая устраняет необходимость для отделки крыши.

Дизайн интерьера базируется на текучих линий, а условия вождения особенно ясной. Вождения и комфортность-связанных элементов управления, которые либо группируются вокруг штурвалы или другой расположен на центральной консоли, чтобы освободить столько же кабина как возможного пространства для пассажиров.

Особое внимание также было уделено и выбору материалов, в том числе мягкой отделкой приборной панели, и интерьера качество сборки для каждой версии. Равное внимание было уделено детали интерьера, такие как различные обрезки лент и окрестности в попытке достигнуть индивидуальной среды для каждого уровня техники. В результате, клиенты смогут выбрать либо бежевые, элегантные оттенки, или темнее, спортивный отделка.

Надежный, динамичный стиль, который характеризует все модели, которые составляют семейные Рено-Меган-наводит на мысль о первоклассная комфортность и управляемость.

ОККУПАНТ-ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Длина Рено Сценик составляет 4,34 м, что делает его 80мм длиннее своего предшественника. Его интерьер был продуман тщательно, чтобы сделать путешествие наиболее приятным опыт для всех пассажиров. Опираясь на сильные стороны, которые помогли ковать успех Рено Сценик I и Сценик II, это обеспечивает еще больше пространства салона, комфорт и способах укладки.

Дополнительное пространство

Тем более заднее расположение опор лобовое стекло Рено Сценик привела к еще более широкое поле зрения. Действительно, горизонтальное поле зрения была расширена более чем на восемь процентов (87 градусов), который обеспечивает улучшенную видимость для водителей на перекрестках и развязках. В то же время, вертикальное поле зрения увеличилось более чем на 15 процентов до 31 градуса.

Длинная колесная база (2,702 мм, увеличение на 20мм за Рено Сценик II) обеспечивает втором ряду пассажирам предоставляются лучшие в своем классе kneeroom из 235 мм, а также позволяет четыре или пять взрослых путешествовать с комфортом.

Интерьер Рено Сценик полностью модульный:

Еще больший комфорт

Все элементы управления интуитивно понятны и легко попадают в руки. На центральной консоли находятся основные средства водитель (парковка Система помощи при экстренном торможении, круиз-контроль/ограничитель скорости), а также мультимедиа-подключений (для MP3-плеер, USB-ключ или iPod©), плюс блок питания 12В.

Для обеспечения оптимального теплового комфорта для всех пассажиров, Рено Сценик оборудован климат-контролем в стандартной комплектации. Автоматический двухзонный 'софт-авто-быстрый' климат-контроль тоже имеется. Комфорт задних пассажиров была дополнительно повышена благодаря включению второго ряда отверстий.

Другие удобства, связанные с функциями, доступными для Рено Сценик являются:

Способах укладки для всех пассажиров

Новый Рено Сценик топы рынке с 86 литров объема в салоне, благодаря целому ряду умные, практичные решения для всех пассажиров:

Багажник Рено Сценик является практичным, благодаря не только своей грузоподъемностью 522 куб. м (с второго ряда сидений в переднем положении), но и его низкий задний высота подоконника (602mm) и широкую заднюю дверь открыть (1,092 мм). Предоставление складских помещений для комплект для ремонта шин освобождает 33dm3 дополнительного пространства. Этот комплект позволяет шинам быть надувание или маленькие отверстия должны быть заглушены.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ

Рено Сценик выгоды из длинного списка технологических особенностей, разработанных, чтобы принять напряжение из автомобильного и повысить комфортность. Этот список включает в себя многофункциональный TFT (на тонкопленочных транзисторах) цветной дисплей приборной панели, новой интегрированной Carminat TomTom с® система навигации и звуковой парктроник, датчик сочетании с камерой заднего вида.

Ясно, настраиваемый цветной TFT экран, который автоматически отображает информацию, связанную с вождением, как и когда это необходимо.

Рено Сценик оснащен настраиваемым, с высоким разрешением цветной TFT (тонкопленочный транзистор) экран, который четко отображает такие данные, как скорость автомобиля, обороты и т. д. а также другие функции: круиз-контроль/ограничитель скорости и открывания двери/ремень безопасности/предупреждения давления в шинах, а также камера заднего вида (в дополнение к звуковой парктроник, таких, как предупреждение).

Это время, чтобы адаптировать этот интерфейс к своим индивидуальным вкусом благодаря кнопке, расположенной в передней части дисплея. В дополнение к выбору из шести графика, эта кнопка может использоваться для включения, выключения или изменения параметров некоторых функций, таких как громкость звукового парковка датчик приближения предупреждение, язык используется или Автоматическое включение фар. Между тем, в отличие от начального уровня белый-на-черный ЖК-экран обеспечивает высокую контрастность (в 30 раз превосходит предыдущие технологии).

Двумя навигационными системами: Carminat TomTom С® и Carminat Bluetooth® с DVD-диска

Новый интегрированный Carminat TomTom с® навигационная система является плодом эксклюзивного партнерства с TomTom и стоит €490. Он прост в использовании и обеспечивает все функции, ожидаемые от ведущих навигационной системы, в том числе точные, подробные карты отображаются на большом 5.8-дюймовый экран, информация о движении, альтернативные маршруты, ассистент ограничения скорости, длинный список точек интереса, расположение камер контроля скорости (в зависимости от страны), а также широкий спектр настраиваемых функций. SD-карты делает его легким для владельцев, чтобы обновить свою систему Carminat TomTom с® благодаря уникальной сайт для скачивание навигационных данных или настройки, чтобы сделать свою систему по-настоящему уникальной.

Carminat Bluetooth® с DVD-плеером, высокопроизводительных интегрированных приборных панелях навигационной системы, включающей семидюймовый экран, центральной панели управления, шесть-CD multichanger (для MP3-совместимый), подключите & музыка мультимедийные подключения и распознавания голоса для навигации и Bluetooth® функции телефона.

Звуковой парковочный датчик с камерой заднего вида

Рено Сценик также доступна с звуковой датчик парковки, близость в сочетании с камерой заднего вида. Чтобы помочь безопасной парковки, камера заднего вида отображает вид зоны, расположенные непосредственно позади автомобиля на экране навигационной системы. Между тем, на экране появляется цветное изображение автомобиля с указанием направления водитель должен рулить, как он или она парки. Это наложилось на секунду цветные иллюстрации, которая изображает автомобиля, как она движется, как функция инструкции водителя через руль и траекторию колес. На TFT экран также отображает укрупненный вид Рено Сценик с рядом препятствий впереди и позади автомобиля выковыривали с помощью цветового кодирования.

Полный спектр мульти-медийного оборудования

Рено Сценик видит введение нового ассортимента аудио систем:

ПУТЕШЕСТВИЯ КОМФОРТ, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И САЛОН АВТОМОБИЛЯ-СТАНДАРТНАЯ ОБРАБОТКА

Рено Сценик инновации в области обработки, но без ущерба для уровня комфорта, который помогал ковать репутацию своих предшественников. Он обеспечивает беспрецедентный уровень удовольствия от вождения в сегменте компактных минивэнов, безопасными, предсказуемыми обработки стандартного седана.

Тело-ролл контроль

Рено Сценик удельный угол крена, который относится к углу поворота автомобиля 'наклоняется при поворотах, является самой низкой из любой МПВ и, при боковых ускорениях стоя на 0.40°/мс -2, похож на салон автомобиля, в то время как сегмент среднем составляет 0,46°/мс -2 (Сценик II: 0.47°/мс -2). Для пассажиров это означает плавность хода и значительное снижение риска укачивания.

Такие же технические ДНК как новый Рено-Меган

Как и Хэтчбек Рено Меган купе и Меган, Рено Сценик особенности типа Макферсон передняя подвеска в сочетании с новой рогатый подрамник ("рога" Диаметр цилиндра: 62 мм), что в три раза жестче, чем у модели предыдущего поколения. Этот механизм ограничивает боковое движение подрамника по отношению к строению тела, обеспечивая безупречное направленного точности.

Задняя подвеска базируется на запрограммированном отклонения луча. Сочетание этого closedsection бар, который представляет собой экономию веса 2 кг, в сочетании с полым сечением, 25.2 mmdiameter передний стабилизатор поперечной устойчивости (2,7 кг легче) обеспечивает жестче на кручение жесткость при одновременном снижении веса автомобиля.

Конкретные демпфирования

С или без пассажиров, с багажом или без, регулируя Рено Сценик уже был настроен, чтобы обеспечить соответствие строгим стандартам комфорта. Большая работа по гашения привела к усиления контроля вертикального движения, улучшение поглощения неровностей дорожного покрытия и оптимизации управления тела движения. Этот прогресс был достигнут главным образом за счет:

Новый гидроусилителя системы

Рено Сценик оснащен той же электрическая система рулевого управления, которая была разработана для Рено-Меган.

Более продвинутые Усилитель руля блок управления (1000 Гц, по сравнению с 420Hz в случае Сценик II), тем быстрее Индуктивный датчик крутящего момента (0.6 мс по сравнению с 2,4 МС) и более динамичным серводвигателем (полоса пропускания 300 Гц по сравнению с 70гц) обеспечивают оперативное реагирование для водителей инструкции, а также подавления инерции и вязкости чувствовал себя за рулем.

Эти изменения привели к большей точности и направленности более гибкой передней части. Подводя итог, точность рулевого управления Рено Гранд Сценик и поворот-в исполнении способствовать радует, обнадеживает ощущение, которое делает управление Рено Рено Сценик больше похоже, что в салоне автомобиля, не отвлекаясь от своего превосходного уровня комфорта.

На dCi и tce двигатель диапазоны: производительность и бережное отношение к окружающей среде

Двигателей и коробок передач, доступных для Рено Сценик адаптированы к потребностям современных автомобилистов. Их повседневной расходов составляет от 20 до 30 процентов ниже, чем в случае с предыдущими силовыми агрегатами нового поколения, в то время как широко обновленный dCi и tce с диапазоны известный как для их топливную экономичность и удовольствие от вождения, которое они предоставляют. Они обеспечивают мощность и крутящий момент от низких оборотах двигателя в широком диапазоне оборотов-группа в любых ситуациях.

Диапазон dCi двигатель

Рено Сценик клиенты могут выбрать из широкого ассортимента дизельных двигателей, а именно иоп 85, компания dCi 105, dCi в 110 сажевый фильтр (дизельный сажевый фильтр), дси 130 (С или без DPF), с dCi 150 DPF с автоматической коробкой передач и dCi 160 сажевого фильтра в паре с механической коробкой передач.

На 1.5 дси блок

Само собой разумеется, что Рено Сценик доступна с 1,5-литровым дизельным двигателем, который был так широко хвалят за его топливной экономичности и удовольствия от вождения. В этом 1,461 CC блока доступна в трех вариантах мощности, с 85hp и 105л версии теперь присоединились новые оборудованные фильтром твердых частиц с dCi 110. Все эти двигатели могут претендовать на чрезвычайно низким уровнем выбросов CO2, что позволяет им претендовать на Renault eco2 подписи:

Фары на dCi 110 DPF в

Фильтр оборудованный сажевым иоп 110 силовая установка соответствует предстоящей Евро5 законодательства. Регенерация является полностью прозрачным для водителя благодаря дополнительному форсунки, расположенной в выхлопной линии. Это так называемый пятый технологический инжектор транслируется на 30 патентов и способствует более низкие эксплуатационные расходы.

Получивший широкое признание за свою эффективность и акустическими характеристиками, этот двигатель блока может похвастаться энергичный, отзывчивый производительность с низких оборотов, благодаря оптимизированным сгоранием (пяти ложек за один цикл) и конкретного управления турбонагнетателя. Иоп 110 сажевый фильтр двигатель выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 оборотов в минуту, а в смешанном цикле расход топлива Рено Сценик с этой силовой установки составляет 5,1 л/100км (с 15-дюймовыми колесами), что делает его одним из самых экономичных двигателей для его исполнения. В паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, он обеспечивает выдающееся удовольствие от вождения тоже.

С точки зрения работы и издержек на обслуживание иоп 110 цифры ДПФ одними из лучших двигателей в своем классе. Интервал замены масла каждые 30 000 км (или каждые два года) и дизельный фильтр имеет продолжительность жизни 60 000 км. Ремень ГРМ надо менять каждые 160 000 км, в то время как сажевый фильтр поставляется с пожизненной гарантией.

Двигателем dCi 130

Теперь доступны для серии Рено-Меган, двигателем dCi 130 был существенно переработан, чтобы соответствовать Евро5 законодательства. Оснащен этот силовой агрегат в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, Рено Сценик возвращает смешанном цикле расход топлива составляет всего 5,5 литра/100км.

Пиковая мощность этой 1,870 ГК блок 130 л. с. (96 кВт) при 3750 об / мин, с максимальным крутящим моментом (300 нм) доступен с 1750 оборотов в минуту. Эти показатели возможны благодаря пересмотренной турбонагнетателем с изменяемой геометрией, которая имеет изогнутые лопасти, которые способствуют более быстрому реагированию и быстрее энерговооруженности . Семь отверстий форсунок (по сравнению с шести ранее) для обеспечения лучшего и более эффективного распыла топлива. Последнее, но не менее важно, каталитический фильтр твердых частиц (регенерации путем сжигания) и новый, охлаждаемая система EGR обеспечить выполнение предстоящих Евро5 законодательства.

В дополнение к улучшению динамических и акустических характеристик Рено Сценик, эти особенности также оптимизировать расход топлива. Двигателем dCi 130-это удивительно тихий и мощный, но также уважение к окружающей среде, выбрасывая всего 145 г/км СО2.

Эти улучшения привели также снизить эксплуатационные и сервисные расходы. Интервалы замены масла были продлены до 30 000 км или каждые два года по сравнению с каждые 30 000 км или каждые два года назад и ремень ГРМ должен только меняется каждые 160.000 км (а не каждый 120000 км ранее).

Двигателем dCi 160 с механической коробкой передач, и дси 150 с автоматической коробкой передач

Рено Сценик может быть заказан со знаменитым 2.0 dCi силовой установки, в паре с либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. Он оснащен каталитическим фильтром твердых частиц (регенерации путем сжигания), которая имеет то преимущество, что способен работать без добавок. А также их производительность, уровень шума и загрязнения окружающей среды, на dCi 150 двигателя с автоматической коробкой передач и на dCi 160 с механической коробкой передач рис. одними из самых эффективных в своем классе, при мощности в 150л. с (110квт) при 4000 об / мин, 160л (118kW) при 3750 об / мин соответственно. Максимальный крутящий момент составляет 360 нм соответственно (дси 150) и 380 нм (иоп 160), который доступен от 2000 оборотов в минуту, а оба двигателя поднимаются плавно и резво обороты до 5000 оборотов в минуту.

Диапазон бензиновых двигателей

В зависимости от рынка, Рено Сценик линейка включает в себя комплекс из пяти бензиновых моторов, включая новый 130 Т (Турбо эффективности управления).

На 1.6 16В 110hp двигателя (бензин, e85 и ГБО версий)

В дополнение к замечательным удовольствие от вождения, эти две силовые установки поставить удар и гибкость при низких оборотах, бодрый ответ на более высоких оборотах двигателя и мягкой акустикой по всему РЭВ-группы. В зависимости от рынка, как на бензине, так и биоэтаноле e85 версии этого двигателя доступны, в то время как ГБО версия выйдет в конце 2009 или начале 2010 года.

На 1.6 16В 140 двигатель

Новый 2.0 16В 140 Бензиновый двигатель исковые требования пиковой мощностью 140л. с (103квт) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 195Nm при 3750 оборотах в минуту. Он проезжает по альянсу Рено-Ниссан-развитых CVT (бесступенчатая коробка передач). Первый видел на Рено-Меган, этой передачи устраняет необходимость в традиционных переключения передач для обеспечения плавного, бесступенчатого смены.

Новый двигатель Тсе 130

Новый ТВК двигателя 130 является очередным наглядным свидетельством сокращения политику Рено. Это особенно экономичный и не загрязняющий окружающую среду, с расходом топлива всего 7,1 л/100 км (эквивалентно 168г СО2/км). В этом 1,397 силовой чч пакеты мощность 1,8-литровый двигатель (130 л. с./96 кВт) и крутящего момента 2,0-литровый двигатель (190 нм). Он проезжает через шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Заинтересованные в Тсе 130 считается одним из лучших двигателей в своем классе, насколько запущена и сервисные расходы. Использование цепи ГРМ предпочитает надежность и акустический комфорт, в то время как интервалы замены масла и масляного фильтра каждые 30 000 км (или каждые два года). Воздушный фильтр нужно менять каждые 90 000 км (или каждые четыре года), и свечи зажигания и ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить каждые 120.000 км пробега (или раз в шесть лет).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray