2011 Renault Captur Concept
2011 Renault Captur Concept
В 2009 Франкфуртском автосалоне, компания Renault показала свой новый фирменный стиль, который ставит людей в центр своей деятельности. Новые и амбициозные стратегии конструкцию, которая в результате этого была основана на разных этапах жизненного цикла человека, с каждого этапа в виде определенной концепции автомобиля. Первый, двух-местный Дезир купе, выразил 'влюбиться', страсть присутствует в начале любого нового приключения. Сейчас концепции captur компания Renault рассматривает вторую фазу этого цикла, что из двух человек, исследуя мир вокруг них.
Как и его предшественник, Рено captur определяет простой, чувственный и теплый стиль, который будет постепенно расширена, чтобы будущей конструкции автомобиля Renault. "Captur является весело и спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары о том, чтобы открыть для себя мир", - объясняет директор по дизайну, Лоренс Ван ден Акер. "Она берет за основу фундаментальные языковые конструкции представлен на концепт-кар dezir, но добавляет более технические аспекты - более функциональная, но все равно очень чувственная", - добавляет Аксель Бройн, директор концепт-каров.
КРОССОВЕР ЭТО ВСЕ МЫШЦЫ В ДВИЖЕНИИ
В своих пропорциях и жидкость кривые, концепции captur Рено вызывает движение и легкость, но в то же время показывая мощные и мускулистые вездеходные сигналы. Как и в случае с Дезир, углы, углы и линии уступили место чувственные и естественные формы. Для наружных дизайнер, Хулио Лозано, основными источниками вдохновения были спортсмены и экстремальными видами спорта. "В проектировании Захва, я начал с изображения Спринтер на старте, его мышцы напряглись, и энергия развязали, когда стартовый пистолет выстрелил", - объясняет он. Дизайн также ссылается оборудование, такое как шлемы, перчатки и другие защитные приспособления, используемые экстремальными видами спорта, сочетая высокие технологии с изысканностью и воздушностью.
Концепции Captur Рено 2011
Рено captur принимает новый фронтальный тож впервые представлен на Дезир. Как с Дезир, эта идентичность посередине большой логотип Renault, устанавливают вертикально на темном поверхность так, чтобы выделиться как можно более четко. Существенным, матовая крылья усиливать визуальную прочность конструкции. Реле светодиодов указателя поворота сигнал в эффект волны бегут по всей длине корабля.
Рено captur делает больше, чем просто расшевелить эмоции: это также практичный и универсальный автомобиль. Он оснащен жестким складным верхом, который после удаляется, раскрывает волокна рамки углерода. Таким образом, концепции captur может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля внедорожника, а в целом спортивную привлекательность подкрепляется свои двери бабочка и большими шинами на 22-дюймовых черно-белых дисках. С кузовом закончил в пряный оттенок оранжевого, Рено captur берет свое реплику от красного отстаивал Дезир. Этот цвет появляется в различных оттенках на материалы как внутри, так и снаружи транспортного средства.
ИНТЕРЬЕР ПОЛНОСТЬЮ КУПАЕТСЯ В ТЕПЛЕ И ЛЕГКОСТИ
Тема оранжевая была перенесена в салоне, который также имеет дневные моменты выбран постоянный поток света. "Моим главным источником вдохновения являются человеческого тела, открытые спортивные и городского стиля", - объясняет цвет и отделка дизайнер, Кана Ватанабе. "Я хотел, чтобы Захва излучать тепло и динамизм".
Интерьер Рено captur предназначен, чтобы быть гостеприимным и пассажиров с детьми. Впечатление легкости выраженные внешние доминирует здесь, тоже с передними сиденьями, прикрепленными к центральной консоли как будто подвешен в воздухе. Пассажирский отсек сдержанно и чисто, без лишнего оборудования. Инновационных и оригинальных материалов были использованы, позволяя дизайнерам играть со светом и оптические эффекты. Центральной консоли, дверей и приборной панели формируются с использованием полупрозрачного материала, скорее как вторая кожа. В передней части салона, это включает в себя представление из высокотехнологичного волокна веревки, люминесцирующие в местах, которые были использованы для большинства салона. "Весь интерьер строится вокруг этой сети, растянутой эластичной веревки, которая сведет с ума миры парусный спорт или альпинизм, они используют графики и света, чтобы принести ритм в общий дизайн и усиливают динамический вид автомобиля пока также обеспечивающ легкие ощущения внутри салона", - объясняет дизайнер интерьера, Магали Гуро-Borgers. Алюминиевые педали, ведро-стиль углерода передние сиденья и рулевое колесо, отделанное серый текстурированная кожа вновь обретет спортивную конструкции, в соответствии с изначальной концепции.
Задняя часть автомобиля представляет собой универсальную площадку, где настил выстилается тремя слоями веревки:
- Натяжные шнуры разложены таким образом, что позволяет пункты должны быть обеспечены, таким образом, обеспечивая зону хранения реконфигурируемых;
- Они также обеспечивают возможность для отдыха благодаря упругой эластичности структуры. Это совершенно новый тип комфорт, новую форму Гостиный похожее на гамак.
- Наконец, можно тянуть сидений со стороны автомобиля, чтобы обеспечить два полноразмерных задних сидений, с ремнями безопасности и подголовниками. Это позволяет Захва для размещения четырех пассажиров.
ИННОВАЦИОННЫЙ КРОССОВЕР, КОТОРЫЙ СИЛЬНЫЙ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ТОПЛИВО
Концепции captur компания Renault делает использование энергии dCi 160 с двойным турбонаддувом двигателя-концепция, разработанная от новая Энергия dCi 130. Сокращение является ключевым элементом в стратегии компании Renault для удовлетворения заявленной цели стать ведущим производителем автомобилей в Европе с точки зрения выбросов CO2. Диапазон электрических транспортных средств будут курсировать вдоль внутреннего сгорания моделей двигателями, которые сочетают высокую производительность с пониженным расходом топлива. Энергия dCi 160 с двойным турбонаддувом прекрасно вписывается в эту стратегию. Она производит 118kW (160л) с мощностью 1,6 л - это удельная мощность на 100 л. с. на литр. Максимальный крутящий момент (380 нм) доступен с 1750 оборотов в минуту, дает мощное ускорение с низких оборотов, а также усовершенствованную работу при любых условиях движения. В паре с коробкой передач двойного сцепления EDC с этой трансмиссии обещает искренне приятного вождения с выбросами CO2 99 г на километр.
Производительность Рено captur усиливается за счет расширения rx2®, инновационная система, что улучшает тягу на низких скоростях. Если одно из двух ведущих колес теряют сцепление с дорогой, это совершенно новый механический самоблокирующийся дифференциал передает все или часть крутящего момента двигателя на колесо с наибольшим сцеплением. Вождение на скользких дорогах и дорожках, таким образом, остается гладким и легким.
Концепции captur Renault также знаменует дебют в Visio-система, инновации, которые использует камеру forwardfacing установленный в верхней части ветрового стекла, чтобы обеспечить функции помощи водителю. Эта новая технология способна добавьте синтезированных изображений в режиме реального времени изображений дороги впереди отображаются на центральном экране; это принцип дополненной реальности, направленных на развитие восприятия водителя внешнего мира путем наложения специально разработанные элементы. Система помогает снижать стресс, для отдыха, ободряюще ездить.
Технические данные
- Двигатель: Энергия dCi 160 с двойным турбонаддувом
- Мощность: 118 кВт (160 л. с.)
- Емкость: 1598 см3
- Выбросы CO2: 99 г/км (nedc комбинированный цикл)
- Максимальный крутящий момент: 380 Нм
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Коробки передач: EDC (эффективное Двойное сцепление)
- Колеса: 250/40 Р22
- Компакт-диск: 0.31
- Снаряженная масса, без груза: 1300 кг
- 0-100 км/ч: 8 с.
- 1000 м старт: 29 сек
- Размеры
- Длина: 4223 мм в длину
- Ширина: 1,950 мм
- Высота: 1,586 мм
- Клиренс (груженый): 261 мм
- Колесная база: 2,624 мм
- Передняя колея: 1,684 мм
- Задняя колея: 1,684 мм
Новые альбомы
22.12.2020 - 2021 Polestar 222.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray