BestCarPhoto

2011 Renault Latitude

1 2 3 4 5 6 7

2011 Renault Latitude

Рено Латитюд-это щедро размеры салона автомобиля. Его хорошо сбалансированные пропорции и изящный точки линий до исключительного комфорта и благополучия пассажиры могут с нетерпением ждем на борту. Это обещание подтверждается изысканность и высокое качество отделки салона, а также тщательно подобранными материалами салона и пассажиров с детьми макета.

Рено Латитюд является новым дополнением к серии "Рено". Это большой салон, с длиной 4,897 мм, шириной 1,832 мм, высотой 1,483 мм, 2,762 мм колесная база и передний и задний свесы, из-1,035 мм и 1100 мм соответственно.

На фронте, Би-Ксеноновые фары поворотов установить любой стороне хромированная решетка способствовать безошибочно уравновешенность модели. Линии эти огни простираются назад через талию, которая проносится по всему телу и по загрузке производить особенно элегантно позицию. Скульптурные колесные арки и длинный капот подчеркивают статус профессиональной модели.

Современные детали стайлинга включают в себя задний освещением подписи, которая использует сочетание светодиодных и традиционных технологий.

Панорамный электрический стеклянный люк обеспечивает ярко освещенном салоне, при этом их блеск черного цвета изящно удлиняет рейка ветрового стекла, заднего стекла. Стиль Рено широты также утверждает смарт-хром арку, которая обрамляет боковые окна.

УЮТНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Как откроют двери, расположенный в панели приборов TFT (на тонкопленочных транзисторах) цветной экран постепенно загорается, чтобы приветствовать водителя на борту. Затем, когда двигатель загорелся, приборов со светодиодной подсветкой прийти к жизни, как иголки подметать через две шкалы и градации появляются.

В просторных, тщательно оборудованной кабине машины продаются в Европе оснащена специальным, роскошная приборная панель, выполненная из качественных материалов. С изогнутыми линиями верхнего строения этого дэша гармонично сочетаются с вертикальными формами широкая центральная консоль. Контроль за СПИДа водителя и дорожными комфорта упасть легко в руки и сгруппированы вокруг рулевого колеса или на консоли.

Такое же внимание было уделено качеству и отделки остальной части интерьера. В зависимости от версии, кабина поставляется с набором слякоть-фасонные детали и хромированные детали, включая ручки дверей и рукоятку рычага переключения передач, а также выбором светлой или темной кожаной обивкой. Подобный уход в себя отделку для получения четких зон для разных уровней техники, что позволяет клиентам выбрать между элегантной, светлых оттенков интерьера, который делает акцент именно на самочувствие водителя и пассажиров, или более темной отделкой.

ПАССАЖИРЫ ИЗБАЛОВАНЫ КОМФОРТОМ ПОВЫШЕНИЯ РЕНО ЛАТИТЮД НАЗНАЧЕНИЯ

Пассажирам воспользоваться просторным салоном, с теми, на задней панели, наслаждаясь замечательным 251mm из kneeroom, а также номер локтевых 1474 мм.

Это ощущение благополучия усиливается кабины сбалансированная акустика. Дизайн, качество и уплотнение дверей и окон, пластины, используемых для пустотелых конструкций организма и использование цельной звукоизоляция для передней переборки все это способствует минимизации шума в салоне. Двойной массы маховика демпфера, который оснащает дси 150, 175 фирмы dCi и V6 dCi на 240 двигатели, и балансирные валы от 2.0 16В 140 и двигателей фирмы dCi 175 также играют роль в обеспечении тихий ездить.

Другие функции, призванные повысить комфортность включают в себя:

В 511dm3 (ВДА / ИСО) загрузки (477dm3 с запасным колесом) является одним из самых можно найти в класса Renault Latitude семейства e. Погрузка обеспечивается низким порогом (723mm), а включение части задних фонарей на крышке багажника обеспечивает особенно широкий проем (993mm).

60/40-раздельное заднее benchseat позволяет пропускная способность должны быть адаптированы, чтобы удовлетворить потребности владельца в данный момент и, в частности, разрешает длинные или громоздкие предметы, которые необходимо перевезти.

РЯД ЭКСКЛЮЗИВНЫХ, ВЫСОКОКЛАССНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛЮДЕЙ

Много думал пошел в тому, что Renault широты тихая и комфортабельная кабина обеспечивает водителю и пассажирам одинаково с успокоительно расслабляющей езды. Премиум функции включают в себя четыре режима массажа сиденья водителя, новый двухрежимный ионизатор воздуха и двойной отражетеля нюха. В списке по-прежнему с большой выбор аудиосистем, в том числе основной-диапазон 3D звука Arkamys® система и высокого класса фирмы Bose® Звуковая система, плюс интегрированный Carminat TomTom с® прямую или Carminat Bluetooth® с DVD навигационной системы, а также Bluetooth® телефонной связи и подключите&музыка цифрового подключения.

ВОДИТЕЛЬ МАССАЖНОЕ КРЕСЛО, КОТОРЫЙ БЕРЕТ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ РОСКОШНЫХ САЛОНОВ

Пять пневматических роликов, расположенных в сиденье водителя, могут содержать до четырех различных режимов массажа (непрерывный, прерывистый, мягких и твердых).

Тихое, точное, синхронное успокаивающим действием этих эластичной ролики через водителя, обеспечивает расслабляющий опыт, который особенно ценится в дальних поездках или когда догнал в пробке.

Контроль падения легко в руки, что позволяет водителю активировать функцию, сконцентрироваться на одной из трех зон (лопатки, середина спины, поясничной области), выбрать один из четырех доступных режимов и/или включить подогрев сиденья.

КАБИНЫ-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ОЧИЩЕНИЯ: ПЕРВЫЙ НА МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT

Значительное внимание также было уделено тепловой комфорт. Для оптимальной эффективности, особенно на рынках, где сильное солнце и/или влажность могут стать проблемой, Рено широте оснащен тройной-зонный климат-контроль включающий уникальную систему контроля атмосферного воздуха, содержащая двухрежимный ионизатор и двойной диффузор аромат.

Эта система позволяет пассажирам выбрать температуру и скорость вентилятора, они предпочитают с помощью фронтальной 'мягкий', 'авто' и 'быстрый' переключатель:

Эта особенность в сочетании с уникальной, расслабляющей системой очистки воздуха, которая функционирует в сочетании с активированного угля воздушный/салонный фильтр тонкой очистки и датчик токсичности. Рено Латитюд использует Samsung супер плазменной ioniser воздуха основана на тех же блок управления климатом Рено Лагуна и разработан совместно с Samsung Электроника Co., мировым лидером в этой области.

Вклад двухрежимный ионизатор для благополучия жильцов усиливается его функция очищать, что значительно снижает количество бактерий и аллергенов, которые находятся в природе в ограниченном воздуха кабины. Режим рециркуляции воздуха автоматически запускается, когда датчик обнаруживает токсичности чрезмерное количество вредных газов.

Водитель и пассажиры также получают выгоду от распространения запахов по две сменные картриджи, расположенный в приборной панели. Два картриджа (голубой океан и Манго) поставляются с авто, а замены доступны у дилеров Рено, где клиенты могут выбрать из шести различных ароматов: синий океан, Манго, красных ягод, зелени, травяной чай и драгоценные цветы.

В дополнение к типу аромата, сила аромата также может быть выбран (три режима), в то время как частота распространения и использования индивидуального вентилятора и вентиляционных отверстий делают эту систему уникальной в сегменте автомобиля.

АУДИО СИСТЕМ, УПОР НА КАЧЕСТВО И СВЯЗНОСТЬ

Для клиентов, которые ищут высокого объемного звучания опыта и точного воспроизведения звука, Рено Латитюд можно заказать с аудио системой, разработанной совместно с® Arkamys. Объемное 3D-звучание системы® Arkamys включает в себя:

УСИЛИТЕЛЬ BOSE®: СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ЗВУК

Чтобы гарантировать высокое качество звука и удовольствие от прослушивания для всех Рено широте оккупантами, Рено объединился с Bose®.

Инженеры последней началась с чистого листа, с учетом не только материалов, находящихся внутри кабины широте, но и более тысячи акустических показания.

Количество, тип и расположение динамиков фирмы Bose® применяется для системы были тщательно отобраны, в то время как цифровые процессоры и эквалайзеры сигналов были настроены, чтобы соответствовать звуковой профиль автомобиля.

Инженерными группами от Bose® и Renault тогда тесно сотрудничали в разработке системы, которая обеспечивает исключительное качество звука.

Звуковая система Bose® разработаны для RENAULT широте включает в себя 10 динамиков и цифровой усилитель, включающий звуковой процессор Bose и шестиканальный индивидуальный эквалайзер.

На приборной панели-установили динамик centrefill позволяет пассажирам воспользоваться ясный звук и правильно расположенный центр звука, будь то сидящий на левой или правой стороне автомобиля.

На задней полки включает в себя 23см-диаметр громкоговорителя для богатых, реалистичные басы.

Система® система Bose доступен для RENAULT Latitude вас максимум удовольствия и уникально реалистичное звучание благодаря кристально чистые высокие тона и насыщенные басы, где пассажиры сидят.

На низких объемах, водитель и пассажиры прибыли от теплое, сбалансированное звучание, что позволяет им использовать все нюансы оригинальной записи. Большие объемы позволяют системе раскроет весь свой потенциал без искажений.

Рено Латитюд также оснащен звуковой парктроник, датчик приближения в сочетании с камерой заднего вида. Для того чтобы облегчить безопасную заднего хода, камера обеспечивает просмотр зоны, расположенные позади автомобиля на дисплей навигационной системы. На экране приборной панели, между тем, цветные изображения показывает траекторию движения, чтобы следовать в парк, в то время как второе изображение показывает путь автомобиля в процессе приема зависимости от положения рулевого колеса.

Перечень практических оборудования продолжается с функциями, как запись Handsfree и зажигания, и двери с автоматическим замком как держатель карты уходит от автомобиля.

Круиз-контроль интерфейс/ограничитель скорости является простым и приятным в использовании:

Электронный стояночный тормоз облегчает начинается холм и является особенно полезной функцией для повседневной эксплуатации. Он может быть активирован вручную с помощью регулятора, расположенного на центральной консоли и применяется автоматически, когда двигатель выключен. Он высвобождается простым нажатием на педаль акселератора при работающем двигателе.

ТЩАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАННАЯ СОЧЕТАНИЕ КОМФОРТА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, И ВЫБОР СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Шасси Рено Латитюд включает эффективном многорычажная задняя подвеска для увеличенного комфорта и удовольствия от вождения. Такая конструкция сочетает в себе строгую точность рулевого управления с эффективная фильтрация вибраций и дорожного шума. Доступные силовые агрегаты, которые включают в себя Бензиновый V6 иоп 240, графа среди лучших двигателей диапазона.

ТЩАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАННАЯ СОЧЕТАНИЕ КОМФОРТА И ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Рено Латитюд используется такая же передняя подвеска как Рено Лагуна и широко известный за ее точность. Он использует Макферсон-Тип макета с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости mmdiametre бар 21.5.

На основе развития Ниссан, задняя подвеска работает более многозвенный механизм, который был выбран для его замечательной эффективности и комфорта благодаря своей способности впитывать неровностей на поверхности дороги и изолировать салон от вибрации.

Сочетание пружин откалиброван на 16мм/100DaN и 19мм/100DaN на передней и задней соответственно и работают на демпфирование обеспечивает выдающуюся производительность вертикальной подвеской и оптимизированной крен кузова без ущерба для комфорта езды.

Большие тормоза Рено Латитюд по обеспечению прочного прекращения питания. Благодаря 296мм или 320мм-dameter вентилируемые передние диски (в зависимости от двигателя) и 300мм-диаметр задних дисков, автомобиль приходит к остановке всего 39.5 метров после неоднократных остановок от 100kph.

Пять типоразмеров шин доступны в зависимости от двигателя и уровня оснащения: 195/60 R16 на, R16 на 215/55, 225/50 R17, в эт 225/45 Р18 235/45 Р18.

Для повышения удовольствие от вождения по извилистым дорогам, Рено Латитюд четкий, низкий коэффициент рулевое управление с усилителем поставляется с застывшей колонны. Благодаря соотношению 16:1 (т. е. 16-градусный поворот рулевого колеса поворачивает колесо на один градус), комбинация способствует и управляемость автомобиля проворнее. Чем жестче чувствовать и уменьшение зазора позволит автовладельцам получить пользу от более прямой вид и более точной обратной связи с дорогой за счет сокращения времени отклика между моментом инструкция по рулю и тот момент, когда автомобиль оказывается. Версии оснащались двигателем V6 dCi в 240 оснащен переменной скоростью гидравлический Усилитель руля. Другие версии оснащены блоком активный электрический насос, который позволяет Размер помощи силы, чтобы быть скорректирован в зависимости от скорости электрический насос, который сам диктует условия вождения. Этот показатель зависит от скорости и требуемого уровня усилителем (скорость, угол поворота рулевого колеса), решение которых помогает расход топлива электрически оптимизации ввода насоса.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ПЕРСПЕКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Эффективный двигатель Е85-совместимый 2.0 16V бензин (М4Р) обеспечивает пиковую мощность 103квт (140л. с) при 6000 оборотах в минуту. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, он особенно отзывчив на низких оборотах, с максимальным крутящим моментом 195Nm доступен на 3750 оборотах в минуту. Это позволяет в 1000-метровую места, которые должны быть охвачены чуть более 30 секунд.

Дизельный

Тихий, экономичный 2,0-литровый dCi (M9R) приходит в выбор из двух выходов сила: 110kw и 127kW (150л 175hp и). В паре с механической коробкой передач (PK4), они обеспечивают максимальный крутящий момент 340 нм и 380 нм соответственно при 2000 об / мин, в то время как особенно экономичный 150л версия выделяет менее 140 г CO2/км (в смешанном цикле с ручной коробкой передач). Проезжая автоматическая коробка передач (AJ0), отзывчивый инспектор 175 возвращает смешанном цикле расход топлива составляет всего 6,5 л/100км и может похвастаться максимальным крутящим моментом 360 Нм при 2000 оборотах в минуту.

Широта номенклатуры Renault также включает в себя последние Альянса Рено-разработан шестицилиндровый двигатель, а именно Двигатель 3.0 V6 фирмы dCi (V9X), которое разрабатывает 177kW (240лошадиная) при 3750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент (450 нм) доступен с 1500 оборотов в минуту, чтобы совместить энергетической эффективности (1000 метров стоял старт у 28,2 секунды), содержащихся в смешанном цикле расход топлива (7.2 л/100 км, что эквивалентно 188 г СО2/км).

ТЩАТЕЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Для обеспечения надежности и долговечности, который соответствует требованием условиях, встречающихся в большинстве из своих рынков, Рено широте был поставлен через его шагов во время интенсивной программы испытаний на выносливость. Опытно-конструкторские работы также направлены на достижение улучшенные показатели безопасности и модели входит полный перечень оборудования, включая стандартные ABS и экстренного торможения, а также ЭКУ, адаптивные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), круиз-контроль с ограничителем скорости.

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ПРОВЕРЕННАЯ В ИСПЫТАНИЯХ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ, ПРОВЕДЕННЫХ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

В ходе своего развития, Рено широте прошла обширную программу испытаний на выносливость в условиях наказание (экстремальные жара и холод, плохие дороги, пыль и т. д.). Более 30 тестовых автомобилей, работающих, накапливая почти 1,1 миллиона километров в общей сложности. Задание было особенно строгим, чтобы убедиться, что Renault широты способен принять сортировки сложных дорожных условиях встречается в большинстве своих рынков в его шаг.

Как и все Рено высокого класса автомобилей, Renault широта поставляется с три года или 150 000 км гарантия и 12-летняя антикоррозийная гарантия.

ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗРАБОТАНЫ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ КЛИЕНТОВ И РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Как и все транспортные средства, которые составляют Рено диапазон, широта преимущества значительно от работы, проводимой в лаборатории[1], а также от бренда собственный инженерный опыт, который был использован для разработки наиболее эффективных мер в ответ на реальных ситуациях, возникающих на различных рынках, где компания Renault широты будут продаваться:

ТВЕРДАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФРОНТЕ

Благодаря тщательно отточенной аэродинамикой, содержащиеся вес для своего размера (в среднем за модель: 1,550 кг) и наличие двух версий, которые квалифицируют для RENAULT eco2 подписи, широте является еще одним доказательством Рено усилия в пользу окружающей среды.

В 2.0 16В 140 e85 и руководство дси 150 модели Renault претендовать широты для RENAULT eco2 подписи, которая означает, что они соответствуют следующим трем критериям:

Рено Латитюд-это 95 процентов списанных извлекаемых (по весу), и более пяти процентов из пластмасс в ней содержится (в среднем для модели: 11кг) получены из переработки.

ВЫСОКИХ ШИРОТАХ И НИЗКИХ

Рено Латитюд является красноречивым символом интернационализации Рено. Разработанный совместно во Франции и в Корее, и со сборками, разработанная Renault и Nissan, он предоставляет владельцам лучшее из группы Renault и Альянса ноу-хау.

Рено Латитюд производится на Renault-Samsung-Моторс завода Пусан в Корее. Это безвредно для окружающей среды, ИСО 14001-сертифицированный завод имеет многолетний опыт производства качественных, высокопроизводительных машин (sm5 в, СМ7, QM5, Рено Колеос). Между тем, всех дизельных двигателей и механических коробок передач, которые показывают в серии сделаны на Renault Клеон завода во Франции.

Предназначен для глобального рынка, в основном за пределами Европы, группа Renault широты присоединяется к международной линейке Рено салонов на самом верху.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray