BestCarPhoto

2017 Renault Megane Sedan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2017 Renault Megane Sedan

Семейство Megane расширяется с введением четырех-дверная версия - новый седан Рено Меган. Эта модель завершает Рено предложением в C-сегменте и укрепляет позиции бренда на рынках, где компактные седаны остаются предпочтительным выбором среди автомобилистов ищет удобный и просторный автомобиль, который отражает их социальный статус.

Изготовленный на Renault завод Бурса в Турции и поступит в продажу осенью этого года почти в 30 странах, новый Megane седан вносит свой вклад в глобальное развитие бренда и расширение ассортимента продукции.

Основываясь на Рено СМФ с архитектурой/д, новый Опель Астра седан был задуман, спроектирован и разработан совместно с новый Megane, в начале 2016 года. Это означает, что выгоды от таких же характеристик, технологий и вариантов двигателя, как и его пятидверный собрат, при добавлении рекордная вместительность для своего класса с большим свободным пространством для пассажиров и объемом багажника в 550dm3 ВДА.

Любезность его динамичный дизайн и набор функций из следующего сегмента, новый седан Рено Меган представляет собой подлинный сдвиг, что позволяет последней модели бренда позиционировать себя как новый эталон компактного седана категории.

Динамичный, стройный салона

Новый Рено Меган Хэтчбек представляет собой динамичный и элегантный седан, который имеет признаки стилизации, связанные с этим типом автомобиля, который во многих странах до сих пор поддерживает форму тела автомобилистов в розыске автомобиля, который отражает их успех и социальный статус.


2017 Седан Рено Меган

Уникальная особенность в компактный седан категории, более дорогие версии нового седана Рено Меган оснащены панорамной раздвижной стеклянной крышей, которая наполняет салон естественным светом спереди и сзади. Снаружи, панорамная крыша образует связь между ветрового стекла и заднего окна, чтобы добавить дополнительный штрих элегантности и утонченности в дизайн нового седана Меган.

Новый седан Рено Меган доступен в девяти цветах кузова:

Последнее дополнение к новой серии Меган

Новый Megane седан разделяет многие особенности укладки со своего пятидверного собрата, включая освещение подпись, которая видна днем и ночью:

Тщательно оборудованные панелью-чувствую коттедж с изысканными материалами

В салоне источает неповторимый 'кокпит'-чувствую, благодаря скульптурным, обволакивающие сиденья и функции, такие как цвет Head-up дисплей, настраиваемый цветной 7 - дюймовый TFT отображения данных, а портрет-Формат 8.7-дюймовый мультимедийный планшет, Р-ссылке 2. Кроме того, расположение всех технологических особенностей автомобиля были продуманы, чтобы облегчить их ежедневного использования.

Комфортность еще более усиливается забота и внимание, которое было уделено отделке салона, качеству мягкий-на-ощупь материалов, которые находятся в пределах легкой досягаемости водителя и пассажиров:

Последовательность материалов, используемых для приборной панели и верхней части дверной панели подчеркивает предполагаемой ширины интерьера. Центральная консоль широкая, высокая и в окружении умных отделкой. В более дорогих моделях, дизайн консоли, а также передних и задних дверных панелей дополняется две тонкие полоски света выбрала в тот же цвет, что окружающего освещения.

В зависимости от уровня оборудования и рынка, новый Рено Меган седан отделан в бежевых (с выбором из трех различных типов обивки: ткань, велюр или кожа) или черный (с пяти различных обивочных вариантов: две ткани, один велюровый, один ТЭП/ткань и кожу).

Все вышеперечисленное способствует ощущение повышенного комфорта на борту нового седана Меган.

Классе комфорт сидений и вместительность

Точность-разработанные сиденья обещание и предоставить классе комфорт и поддержку, особенно благодаря использованию двойной плотности пены. Кадры такие же как и те, кто работает для Espace и Talisman. В зависимости от версии, передние сиденья с подогревом и преимущества драйверов с функцией массажа плюс electricallyadjustable поясничного подпора.

Салон предлагает щедрые уровня пространства для водителя и пассажиров:

Одной из наиболее впечатляющих особенностей нового седана Меган является его багажник, объем которого 550dm3 (20dm3 больше, чем Рено Флюенс) является крупнейшим в своей категории. В дополнение к своей емкой нагрузки - пространство, это исключительно практическое с легким предоставлен доступ к широкому открытию. Максимальная длина нагрузки составляет 1,084 мм, с максимальной шириной 1,393 мм.

Особо пристальное внимание было уделено кабине вместительности и удобства для пользователей:

Непревзойденное оборудование и технологический уровень в своем сегменте

Новый Рено Меган седан основывается на Рено-Ниссан Альянс СМФ-С/D модульную архитектуру, которую он делит с другими высокого класса модели Renault, в том числе Espace, талисман и новый Koleos, а также новый Megane и новые живописные хребты. Новый Megane седан поставляется с широким набором функций чаще всего связано с следующего сегмента и уникальный в своем сегменте: цветной проекционный дисплей, настраиваемый 7-дюймовый цветной TFT-экран дисплей прибора и Р-линк 2 мультимедийный планшет доступен в двух форматах (7-дюймовый горизонтальный Формат, или 8,7-дюймовым портретный Формат), а также многозначными.

Р-линк 2 мультимедиа планшет и 7-дюймовый дисплей инструмент

Более дорогие версии новый Megane поставляются с Р-линк 2 с 7-дюймовым альбомном формате или 8,7-дюймовым портретном формате (22см), идентичные тем, которые доступны для нового Espace и талисман. Уникальный в своем сегменте, его преимущества емкостного 'pinch и масштабирования экрана для упрощенного использования, так же как смартфон или планшетный компьютер.

Р-ссылка 2-это центр управления, который управляет различными функциями автомобиля: мультимедиа, навигация, Телефон, Радио, мульти-Sense, вспомогательных средств (АДАС).

Р-линк 2 предложения:

Новый седан Меган оснащен R-Link 2 В также извлечь выгоду из 3D-звука на Arkamys® и восемью динамиками. Благодаря специальным программным обеспечением для обработки цифрового сигнала, эта система добавляет глубину и текстуру удовольствие от прослушивания.

Подключения и зарядки варианты включают в себя:

Управляя данными (скорость, обороты, расход топлива и т. д.) отображается на personalisable 7-дюймовый цветной экран, расположенный за рулевым колесом, в линии взгляда водителя.

Индивидуальный опыт вождения благодаря многозначными технологии

Уже доступны для Espace и Talisman, мульти-смысл технологии позволяет пользователям персонализировать свой опыт вождения:

Мульти-смысл кнопки на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к этим функциям через R-Link 2 в дисплей, а также пять различных предустановленных настроек вождения: обычный, Спорт, комфорт, Персо и Эко. Эти режимы совместить с выбором из пяти внутренних атмосфер освещения: сепия, красный, синий, фиолетовый и зеленый. Подсветка крышки центральной консоли, а также передние и задние дверные панели в случае более дорогих версиях - и совпадает с цветом на TFT-экран на приборной панели и на портрет-Формат мультимедийного дисплея. Кроме того, с помощью мульти-смысл технологии, водитель может регулировать звук двигателя с возможностью выбора между тремя различными параметрами: обычный, комфорт и спорт.

Широкий спектр вспомогательных средств (АДАС)

Более традиционно нашли в выше-сегмента автомобилей, выдвижной цветной проекционный дисплей вносит свой вклад в комфорт при вождении и безопасность, делая вспомогательных средств (АДАС) яснее и проще в использовании. Без драйвера нужно взять их глаза от дороги, на экране отображается информация, как текущая скорость, навигация и вождение помощи данных, чтобы обеспечить успокаивающее опыт вождения.

В зависимости от рынка, новый Рено Меган седан выигрывает от очень последний постзав (АДАС) технологий, которые также оборудовать высокого класса Рено модели (Эспас, талисман, новый Koleos).

Эти средства доступны и активируются через R-Link 2 в планшет и включить следующие функции:

За рулем нового седана Меган СПИД в деталях:

Новый Рено Меган Хэтчбек также оснащен последнего поколения, электронный контроль стабильности (ESC), контроля тяги, торможения помощь, электронная система распределения тормозных сил и помощи при старте в гору Assist в качестве стандартного оборудования.

Особенности, которые делают жизнь проще

В дополнение к этой технологии из высококачественных Рено модели - уникальный в своем сегменте - и в зависимости от версии и рынка, новый седан Меган предлагает следующие возможности из следующего сегмента, призванная облегчить жизнь:

Лучший в своем классе динамический и акустический комфорт

Новый седан Megane является транспортным средством, которое хорошо работает в любой области благодаря своим первая обработка классов и линейку двигателей, которые охватывают потребности всех автомобилистов. Значительная работа также ушли в обеспечении вертикального демпфирования и производительности акустический комфорт на лучшем уровне.

Баланс между комфортом и управляемостью выступил новый седан Рено Меган исходит от конкретной работы по обеспечению подвеска является одновременно безопасным и эффективным:

Призванных сделать вождение более безопасным

Новый Рено Меган седан выигрывает от богатый опыт Renault в области пассивной безопасности. В зависимости от рынка, следующие функции стандартное оборудование:

Кроме того, использование очень высокого предела упругости сталь для рамы двигателя и высокопрочной стали для пассажирского салона, безопасности для защиты салона в случае сильного удара.

Бескомпромиссное качество и испытаний на прочность

Новый седан Megane был подвергнут ряду испытаний в экстремальных условиях, а также кропотливый процесс развития наделять его образцово держит дорогу и управляемость. Учитывая, что он будет продаваться в почти 30 рынков, важно, что новый седан Меган оправдала ожидания водителей в любую погоду и на всех видах дорог.

Чтобы убедиться в его надежности, и помимо испытания уже проводились на новой версии хетчбэка Megane, на автомобиль был поставлен через 276,000 километров на испытательных трассах компании Renault в условиях, предназначенных для ускорения старения. Что является эквивалентом 828,000 километров реальной жизни использовать. Кроме того, 24 автомобили преодолели более миллиона километров для того, чтобы выявлять потенциальные проблемы и быстро устранить их.

В рамках новой программы Меган, новый седан Медапе также выгоды от здравой оценки своего стареющего потенциала. Как и все модели новый Renault, автомобиль прошел через процедуру EDAU испытания (тесты функциональной и визуальной долговечности). В сочетании с дорожных испытаний, этот процесс имитирует три года использование транспортного средства, постоянно выполняя следующие действия: получить в и из автомобиля и регулировка сидения, поднятия и опускания стекла, вырезка и отстегивая ремни, переключения передач, открытия и закрытия дверей и багажника, мойка и чистка, и климатическая камера испытания (для моделирования холодной, горячей, влажной и солнечной погоде).

Полный ассортимент силовых агрегатов доставлять удовольствие от вождения и эффективность

В качестве эксперта двигатель и Пионер турбонаддувом и сокращения в Формуле 1, компания Renault является одним из ведущих поборников за меньшего объема двигателя, которые легко сочетаются удовольствие от вождения и эффективность. В зависимости от рынков, некоторые из этих двигателей доступны с х-tronic или EDC (эффективное Двойное сцепление) автоматическая коробка передач, обе славятся своей надежностью и простотой в повседневном использовании. Эта линейка двигателей была адаптирована, чтобы удовлетворить потребности и ожидания рынков, где новый седан Рено Меган продается.

Стандартная функция во всех версиях есть режим Eco, который изменяет характеристики автомобиля и снижает расход топлива до 10 процентов. Доступен на версии, оснащенные Р-линк-2, управляя Эко 2 предоставляет широкий спектр данных, направленных на оказание помощи водителям, чтобы проанализировать, как они управлять и принимать корректирующие меры по сокращению потребления топлива и выбросов CO2.

ГКП 115: 1.6-литровый атмосферный, 115hp и 156Nm крутящего момента с 4000 оборотов в минуту.

Доступно на начальном уровне, этот двигатель уже доказала свою эффективность во многих Группа Рено средствами и соединяется либо:

- 5-ступенчатая механическая коробка передач (6.3 л/100км; 142 г СО2/км),

- или x-tronic автоматической коробкой передач (6.6 л/100км; 153 г СО2/км).

Коробкой передач х-tronic была разработана для повышения удовольствия от вождения и снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. В отличие от прежних коробок передач вариатор, эта передача выполняет больше похоже на мульти-коэффициент автоматический всякий раз, когда водителю нужно быстро ускориться. Однако коробка передач х-tronic обеспечивает бесшовное переключение передач при ускорении, предлагая бесконечное число передач. Это гарантирует, что оборотов двигателя и нагрузки постоянно оптимизируются для обеспечения повышенной расход топлива, комфорт при езде и низкий уровень шума при движении на постоянной скорости. Х-tronic передачи обеспечивает все преимущества обычных АКПП без минусов.

Энергия tce 130 ВДГ, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач ВДГ: 130 л. с. и 205 Нм крутящего момента от 2000 оборотов в минуту.

Это 1,2-литровый турбированный Бензиновый агрегат предлагает такую же производительность и эффективность как атмосферник 2.0 литра двигатель. Его технологии прямого впрыска и интегрированная турбо коллектор означает, что он гибкий и отзывчивый. Прямой впрыск улучшает сгорание в пользу потребления топлива и выбросов СО2. В паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC этот двигатель генерирует тот же расход топлива и выбросы CO2 уровни как механическая коробка передач версия (5.4 л/100км; 122 г CO2/км), обеспечивая при этом максимальный комфорт и реакцию двойным сцеплением.

В начале 2017 года, тот же блок станет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Энергия dCi 90, 6-ступенчатой механической коробкой передач: 90 л. с. и 220 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту.

В паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, этот агрегат является экономичным и удовольствие от вождения. Оснащен системой стоп & Старт, он потребляет всего 3,7 литров топлива на 100 км, что эквивалентно 95 г СО2/км.

Энергия dCi 110

- 6-ступенчатая механическая коробка передач: 110hp и 260 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту.

- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ВДГ: 110hp и 250 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту.

Этот двигатель гарантирует увеличенный опыт за рулем, в результате обширной работы на процесс впуска фазе и горения. Расход топлива и выбросы CO2 остаются очень низкими (95 г СО2/км, 3.7 л/100км), оба с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ВДГ. Энергия dCi 130, 6-ступенчатая механическая коробка передач: 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента от 1750 оборотов в минуту. Этот двигатель упакован с передовыми технологиями. Учтивость сокращения, этот 16-клапанный дизель производит 130 л. с. несмотря на кубатуру всего 1598 куб. см. Она опирается на особенности эффективной конструкции, на основе архитектуры, полученные из опыта Renault в F1. Показатели потребления топлива для дизельных двигателей не только 4л/100km и выбросов CO2 всего 103 г/км. Щедрый крутящий момент обеспечивает юркие и эффективные пикап подлинное удовольствие от вождения.

Эта линейка двигателей (за исключением ГКП 115) имеется дополнительный ряд эффективных решений, призванных помочь водителям снизить расход топлива и выбросы CO2:

Особенно хорошо адаптированы к требованиям об имидже флотов

Рено даровал новый седан Megane с функциями, которые более обычно ассоциируется с моделями из следующего сегмента, обладая всеми необходимыми качествами, чтобы привлечь бизнес-клиентов благодаря своей привлекательной, дифференцирующего позиционирования:

Все эти проблемы являются основными критериями при определении остаточной стоимости нового седана Рено Меган - важнейший фактор конкурентоспособности транспортного средства, в глазах руководителей флота и специалистов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray