BestCarPhoto

2016 Rimac Concept One

1 2 3 4 5 6

2016 Rimac Concept One

Римак компания automobili представила серийную версию первого электрического в мире гиперкар, в Concept_One, в 2016 Женевском автосалоне.

Римак Concept_One родилась мысль о том, что электрический силовой агрегат может сделать спорткар не только быстрее, но и более регулируемый, подвижный и веселый. Римак automobili был создан, чтобы расширить границы технологий и электрических силовых агрегатов - Concept_One сочетает в себе все ноу-хау, технологии и опыт, который компания создала с момента своего основания.

Римак Concept_One оснащен четырьмя очень мощными постоянными магнитами электродвигатели, по одному на каждое колесо, расположенном в центре обеих осях. Архитектура радикально отличается по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и совершенно новой автомобильной платформе должны были быть разработаны, чтобы использовать все преимущества такой компоновки приносит. Для того, чтобы уменьшить вес и сделать его возможным для упаковки такой мощной системы трансмиссии в шасси, трансмиссии, всех систем были разработаны вместе в одной команде, чтобы обеспечить высокую степень интеграции между компонентами. Результатом является идеальное распределение веса и чрезвычайно низкий центр тяжести.

Распространение в общей сложности 800 кВт / 1088 л. с. и 1600 Нм крутящего момента, Римак все колеса система Векторизации крутящего момента (Р-AWTV) точно рассчитывает оптимальный крутящий момент для каждого колеса. Р-AWTV использует входные сигналы от нескольких точных датчиков, стратегически расположенных по шасси и подвески, чтобы рассчитать оптимальное распределение крутящего момента между колесами с помощью сложных математических моделей и алгоритмов управления. Система обеспечивает невидимый гибкость и сцепление, контролируя каждый мотор индивидуально ста раз в секунду. Это позволяет Concept_One, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а до 200 км/ч за 6,2 и до 300 км/ч в умопомрачительных 14,2 секунды. Р-AWTV функциями, как контроль тяги, контроль устойчивости и "электрический АБС" система команд 4-х колесные рекуперативного торможения до 400 кВт, которая работает вместе с системой карбон-керамические тормоза.


Концепция Римак В 2016

Чтобы соответствовать персонажу, инноваций, передового опыта и лаконичный дизайн Concept_One, был действительно заказ информационно-развлекательной системы разработаны и изготовлены в доме. Все динамики автомобиля и трансмиссии функций, таких как Римак все колеса крутящий момент система Векторизации осуществляется с помощью физических кнопок, котор подвергли механической обработке от алюминия заготовки, а второстепенные функции управляются через Центральный сенсорный экран. Система показывает обилие информации через прекрасно оптимизирована графика, а также нервной системы Concept_One по. Просматривая меню на центральном дисплее водитель сможет менять настройки Римак все колеса крутящий момент Векторизации система, распределение тормозных сил, распределение крутящего момента, а также различные другие функции. Путем изменения настроек, драйвер поперся характер автомобиля в зависимости от его предпочтений, от спокойной и нейтральной обстановке на трассе-ориентированной установки или экстремальный дрифт режим, который помогает опытным водителям, чтобы весело провести время на закрытой трассе.

Из основных сведений о потреблении энергии с помощью рекуперативного торможения и Римак все колеса крутящий момент Векторизации параметры телеметрических данных - Римак информационно-развлекательная система собирает информацию из более чем 500 различных датчиков и проектов в красивая графика на центральном дисплее в режиме реального времени. Данные хранятся во внутренней памяти и отправил в облако с помощью высокоскоростного Интернет-соединения в сети 4G. Телеметрические данные могут быть проанализированы во время или после прохождения круга на гоночном треке, с помощью сенсорного экрана, компьютера или смартфона.

За пять лет развития, Concept_One прошел через множество итераций и фаз развития, отвечают самым высоким критериям производительности и качества.

По словам основатель и генеральный директор компании automobili Римак, Мате Римак: "моей целью было не создать электрическую версию из существующих суперавтомобилей. Я хотел создать технологию для того чтобы сделать суперкар значительно лучше во всех отношениях - быстрее, веселее и эффективнее. Я хотел сделать суперкар 21-го века. В Concept_One устраиваются спектакли, которые не были учтены возможные для электромобилей несколько лет назад. Чтобы достичь такого уровня эффективности, сначала нужно было разработать технологию, а потом машину. В Concept_One прошла через четыре итерации от концепции до производства автомобилей. В каждой итерации, мы переделали почти все системы с нуля для того, чтобы достичь уровня производительности и качества, которые мы перед собой поставили в самом начале. Я тоже очень горжусь нашей вертикальной интеграции - Concept_One является истинным Римак продукт компании automobili - вплоть до мельчайших деталей."

Глава компании automobili римак дизайна, Адриано Мудри: "это совершенно уникальный, что весь автомобиль может быть спроектирован, разработан и изготовлен под одной крышей. Крайняя расплывчатость римак компания automobili ноу-хау и навыков открывает множество возможностей для преследования совершенству на каждом уровне".

Римак Concept_One продолжает путешествие, что автомобилей с обычным приводом начали.

Похожие на сегодняшние классики суперкар, который ознаменовал важную роль в автомобильной истории, в Concept_One также начал свою жизнь на листке бумаги. Начиная с первого эскиза до рукописной математической теории Римак все колеса крутящий момент система наведения вплоть до базовых функций и программный код, который довел ее до жизни. Просто как панели кузова суперкара исторических легенд были сделаны точные удары умелые руки, чтобы форма листа металла в красивые формы, почти художественный ручной процесс создает многочисленные компоненты Concept_One по. От укладки углеродного волокна, подвергая механической обработке частей света сплав, пошив жгут проводов, в мастерски сплетенные интерьера, тщательностью отделки каждой уникальной части Concept_One представляет гармонию навыки, полученные за годы производства автомобилей.

"В Concept_One представляет собой идеальный симбиоз современных технологий, разработанных в нашей компании и традиционные техническое мастерство, за которое мы испытываем большое уважение. Мы остаемся верны истокам автоспорта и старые навыки автопроизводители и инженеры, которые создали автомобильный мир, который сделал огромное влияние на нас, когда мы были детьми. Каждая часть Concept_One через ручной отделки процесс и тщательно собрана на наших объектах. Мы вкладываем огромные усилия в разработку ощущение, что этот автомобиль дает водителю. Не только в плане вождения свойством, а также ощущение и звук с точки зрения водителя. Например, все элементы в интерьере красиво сделанные механизмы, похожие на лучшие часы в мире, с сотнями отдельных компонентов, высеченных из цельных кусков металла. Нет пластиковых деталей, все драйвера трогает углерод, алюминий и алькантара. Мы хотели добиться того, чтобы твердое ощущение классических суперкаров. Цель в том, чтобы достичь истинной связи между водителем и машиной - а это возможно только с любовью, вниманием к деталям и мастерства. В Concept_One-настоящему ручной машине", - сказал Мате Римак.

Амбициозная цель Римак компания automobili сами произвести как можно больше в дом. Кропотливое внимание к каждой детали требует высокого качества, которую можно поддерживать и контролировать, если инженерные и производственные коллективы под одной крышей.

Тысячи металлических, электрических и волокна углерода частей должны быть изготовлены, собраны и испытаны для каждого Concept_One. Даже инструментов, приспособлений и прессформ конструированы и произведены Римак компания automobili. Большинство деталей начинают свою жизнь как алюминиевые блоки или сырые голые углеродистой ткани, которые не оставят Римак объектов в света-неделей раньше они монтируются в автомобили.

Электрический автомобиль батареи, как правило, оспаривает требования к емкости. Пока трудно разработать систему аккумулятор, который хранит энергию, достаточную для приемлемого диапазона, Римак компания automobili столкнулась с дополнительной проблемой: для получения одного мегаватта мощности.

Римак Concept_One аккумуляторной батареи предназначен для доставки 1000 кВт или 1 МВт мощности при разгоне и поглотить 400 кВт при торможении. Уникальный жидкий терморегулирования и низким сопротивлением проводящей системы были разработаны для того, чтобы справиться с этой проблемой. Результатом является высокоразвитой высокопроизводительный аккумулятор, который предназначен для требовательных трек - использования, высокая мощность и безопасность.

Каждый из 8450 ячеек батареи индивидуально контролируемые в доме развитая система Римак управления батареей, что обеспечивает оптимальные условия для долгой жизни батареи и долгосрочную работу.

Задуманный в дорожной машине, совершенствуется на самых сложных дорог в мире - в гору подняться на Пайкс-пик.

Римак все колеса крутящий момент система наведения предназначена и разработана Римак компания automobili и является в настоящее время единственной системой в мире с этим принципом доступны на серийных автомобилях. Преимущества R-AWTV по сравнению с обычными трансмиссиями была наиболее заметна на самых требовательных Хилл восхождение гонки в мире - гору Пайкс-пик в Колорадо. Нобухиро монстр Тадзима Тадзима проехал Римак е-Бегун, гоночный автомобиль, разработанный Римак компания automobili, на Пайкс-пик Международное восхождение на вершину в 2015 году и финишировал впереди всех двигателей внутреннего сгорания автомобилей, работающих на. Бесценный опыт, накопленный во время пика Пайкс проект был реализован в разработке Concept_One в р-AWTV системы. В результате получается изысканный, но мощная система, которая работает в фоновом режиме, чтобы повысить природный потенциал автомобиля.

По сравнению с обычной трансмиссии с полным приводом, где крутящий момент на каждое колесо управляется торможение посредством гидравлической тормозной системы или уменьшение мощности двигателя и, следовательно, мощность на все четыре колеса, Concept_One не должен идти на компромиссы.

Р-AWTV может уменьшить или увеличить крутящий момент на любое колесо в любой момент, в зависимости от ситуации и действия водителя, без каких-либо ограничений.

Р-AWTV также повышает безопасность, так как она может быстрее реагировать и использовать потенциал каждой шины лучше, чем традиционные системы стабилизации. Динамический "АБС электро" также включено в R-AWTV системы.

Системы рекуперативного торможения Concept_One может замедлить автомобиль вплоть до 400 кВт регенеративной энергии торможения или до 0,6 г замедления, без активации углерод-керамические тормоза. Р-AWTV может распределять тормозное усилие, плавнее, быстрее и с большей точностью, чем обычные системы ABS обеспечивая максимальную устойчивость автомобиля в случае торможения на поверхностях сцепление на различных уровнях. Все-таки водитель может также выбрать, чтобы отключить рекуперативного торможения и использования фрикционных тормозов только. Дроссель-выключено функция рекуперативного торможения может быть отрегулирована отдельно.

В зависимости от пожеланий и навыков вождения водителя, Р-AWTV может изменить характер автомобиля. Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: комфорт, контроль, отслеживание и дрифт режим, или создать пользовательские настройки индивидуальные распределение электроэнергии, регенеративных параметров торможения и т. д. Р-AWTV также можно полностью отключить.

Водитель может выбирать режимы движения с помощью ручки на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима автомобиль будет по-разному действовать на пределе сцепления. Это может, как правило, к недостаточной поворачиваемости, быть нейтральным, или для более опытных водителей, имеющих склонность к избыточной поворачиваемости и, таким образом, позволит более агрессивный стиль вождения в поворотах.

Водитель-испытатель римак компания automobili по Zrnčević Мирослав объясняет бесконечные возможности, что Concept_One предложить: "благодаря своей уникальной архитектуре и возможностям, Concept_One может по максимуму использовать потенциал шин. В зависимости от предпочтений водителя и R-AWTV установки, он предлагает несколько автомобилей в одном. В Concept_One представляет собой вершину технологии и дизайна, который мы можем дать в качестве компании. Каждый блок несет свою романтическую историю. Concept_One разный опыт вождения. Автомобиль, который дает новое измерение, опыт вождения".

Несмотря на то, что полный крутящий момент с нуля оборотов в минуту, электродвигатели еще нужна передача для обеспечения максимальной эффективности и производительности. Большинство электрических машин использовать одну-ступенчатой коробкой передач, что вынуждает проектировщиков идти на компромисс между ускорением и максимальной скорости.

Римак automobili является все об инновациях и расширение границ - не о компромиссах. Мы хотели добиться молниеносного ускорения и максимальной скоростью, достойной истинного суперкара. Для того, чтобы достичь этих целей, нам пришлось придумать уникальное решение.

Каждый из четырех Concept_One моторов в сочетании с фирменной системой коробки передач. В то время как передние двигатели оснащены односкоростной редуктор, задние двигатели носить что-то действительно уникальное - двух-ступенчатая коробка передач двойного сцепления с каждой стороны. Фирменная углеродного волокна двойной системой сцепления с формулой-1 муфта-дисков позволяет либо очень быстро, либо гладкие и удобные сдвиги, которые поддерживаются синхронизация скорости вращения двигателя для бесперебойного переключения. В то время как двойной скоростью передачи данных открывает новые уровни производительности при любой скорости, в Concept_One можно ездить на одной передаче все время, как он имеет достаточно крутящего момента, чтобы превзойти практически любой спорткар, даже если везут только одну передачу.

Римак Concept_One будет произведено в общей сложности восемь единиц.

Философия римак компания automobili сотрудничество заключается в обмене идеями и технологиями с другими производителями в различных отраслях промышленности в целях ускорения перехода к более эффективной и лучше транспортная система. В качестве образца своего основного бизнеса, компания automobili Римак также отображается его технологиями и возможностями, которые доступны для других компаний. Также было показано на Женевском автосалоне рядом с Concept_S, крайний вариант Concept_One специальный выпуск Грейп G12S велосипед, сделанной сестрой Римак компании Грэйп велосипеды,.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray