BestCarPhoto

1968 Saab 99

1968 Saab 99

Развитие

На 2 апреля 1965 года, день Гудмунд в Швеции, после нескольких лет планирования, совет Сааб начал проект Гудмунд. Это был проект по разработке нового и больше автомобилей, чтобы заменить Сааб 96. Этот новый автомобиль стал Сааб 99, разработанный Сикстен Сасон и представила в Стокгольме 22 ноября 1967 года.

Первые 99 прототипов были построены путем разрезания 96 доль и расширением на 20 см - это создавало так называемый Месопотамии (жаба), которая была маскировкой для нового проекта.

После этого этапа, также как маскировка, первые 99 каркас кузова был под маркой 'Дайхатсу', как имя может состоять из букв доступные для других моделей Сааб. [1].

Хотя Сааб инженеры понравилась двухтактных двигателей было решено, что четырехтактного двигателя была нужна и выбор был 1.5 л (спустя 1,7 и 1,9 л) двигателем с триумфом, тот же Триумф косые-4 двигатель используется в Триумф доломит, но Сааб версия была оснащена Зенит-Стромберг карбюратор компакт-диск разработан специально для Saab. 48 99с Сааб были оснащены двигателем V8 от триумфа, но идея использовать позже в V8 были прекращены в пользу двигателя с турбонаддувом.

Описание

Двигатель в конечном счете использованный в оригинале 99 был четыре-цилиндра в-линии двигатель, который был наклонен на 45 градусов, в принципе половина и V8. Двигатель развивал 87 л. с. по DIN (64 кВт) при 5500 оборотах. Двигатель с водяным охлаждением, но в отличие от большинства автомобилей того времени это был вентилятор системы охлаждения. За время существования модели 99, произошло несколько позже двигателестроению.

Капот (капот) стал форвард-навесные и панели над передними колесными арками. Ветровое стекло (лобовое стекло) было обернуть вокруг и очень глубокие для той эпохи.


1968 Сааб 99

Из-за американских фар с неразборным оптическим элементом фары требование в момент моделей США имели особое передней панели с двумя круглыми фарами вместо одного прямоугольного блока это было на других рынках. "Мы фронт" стал популярный деталь для автомобиля customisers в Европе.

Рано 99с перенесены передачи фривил от Сааб 96, но фривил был удален с введение двигатель 1,9 л, возможно на счет дополнительной мощности, что приборы пришлось бы передавать.

Ручник был на передние колеса.

Автомобиль был широким и низким, и подвеску отдал его обработки, что было очень хорошо для того времени. Значение CW составил 0,37, а других машин того времени имели 0,4 до 0,5. Шасси также был предназначен для вторичной безопасности.

В 99 был последний раллийный автомобиль Сааб, сначала в обличье EMS и позже, как Turbo версия. Модели Saab 99 Turbo был первый семейный автомобиль должен быть оснащен турбо; другие современные турбированные автомобили были очень специализированные транспортные средства и было трудно управлять.

Колеса журнал писал в июле 1978 дорожные испытания 99 Турбо "сравнивать топ Гир раз и вы увидите, что Турбо почти так же быстро, между 60 км/ч и 160 км/ч на четвертой передаче, как и любой пятиместный автомобиль в мире." и современным мотором августа 1978 года писал: "надо водить машину, чтобы поверить, что такая, казалось бы, бесконечной волной сильного ускорения можно от 2,0 л двигателя в далеко не легкий автомобиль."[2]

Также была построена полицейская версия 99. Капот/капот на 99 (и 900) вызвало проблемы для команды полицейской ливрее. Так как он обтекает, покрытие колесных арок, краска должна быть продлена на панели капота и не ограничивается только крылья как на других автомобилях.

История

В 99 был впервые показан 22 ноября 1967 года. Появились первые серийные автомобили осенью 1968 года.

В 1970 году МВД было дано подтяжку лица и стал более роскошным, с новой приборной панелью. Выхлопная система теперь была сделана из алюминия. В марте, автоматические 99Е был введен. Он был в 1,7-литровым двигателем с электронным управлением впрыска топлива, давая 95 л. с. (70 кВт). Также был введен четырех-дверная версия.

В 1971 году в 99 было дано более крупного и сильного двигателя, двигатель 1.8 л, дающий 86 л. с. гам (63 кВт) на модели Карбюраторный и 95 л. с. (70 кВт) на Инжекторный модели. На 1,7-литровым двигателем был доступен теперь только с карбюратором. Сааб также представил фар стеклоочистители. Приборная панель была дана редизайн наряду с новыми инструментами.

В 1972 году на 1,7-литровым двигателем больше не был доступен. Мощность двигателя была увеличена до 88 л. с. (65 кВт) для модели Карбюраторный и 97 л. с. (71 кВт) на Инжекторный модели. Двигатель 2.0 литра стал доступен. Главное изменение в этом году были новые пластиковые бамперы, которые могли бы принимать удары до 8 км/ч (5 миль) и до сих пор сохраняют свою форму. Подвеска напряглась и получила более жесткие амортизаторы. Также был введен электрическим обогревом сиденья водителя.

В январе 99 EMS (электронные-Руководство по эксплуатации-специальный) был введен. Это была модель спортивнее, который был доступен только в двух дверном варианте. Он имел жесткую подвеску и был продан в серебристый металлик. Двигатель был 1985 куб. см перемещения давая Дин 110 л. с.(81 кВт) и максимальную скорость 170 км/ч.

В США, специальный 99 ГСП был доступен, чтобы удовлетворить спрос, пока Сэм еще не был там. В ночь была черной виниловой крышей и автоматической коробкой передач (от Борг-Уорнер).

В 1973 году бюджетные модели под названием 99Л был введен. Это был двухдверный с двигателем 1.9 л, дающий 88 л. с. (65 кВт). Все остальные модели имели двигатель 2.0 л. Ле модель имела электронное управление впрыском топлива дает 110 л. с. (81 кВт). Ле модель была в основном на экспорт.

В 1974 году 3-дверный хэтчбек комби купе (waggonback в США) был введен. Это был 10 см (3.9 в) больше, чем у седана.

В 1975 году были улучшены тормоза и ручной тормоз теперь работает непосредственно на тормозные диски, а не на отдельные тормозные барабаны. В 99 был теперь доступен в двух версиях, одна с карбюратором с 100 л. с. по DIN (74 кВт) и инжекторные версии с помощью ки-система Bosch дает на DIN-118 л. с. (87 кВт). В феврале модели с помощью Зенит-Стромберг 150CDS(Е) был введен двойной карбюратор. Она была доступна только для комби купе.

В 1976 году был изменен ничего серьезного, но была введена самостоятельная регулировка сцепления. Двигатели были адаптированы для более жесткие экологические требования и несколько моделей с электрическим обогревом заднего стекла были введены. Роскошный 4-дверный седан модель была в наличии, 99 ГЛЕ. он пришел с усиленным рулевым механизмом, автоматическая коробка передач, Инжекторный двигатель, роскошная обивка на сиденьях и подлокотник в заднее сиденье.

В 1977 году, фары и седана задние фонари были увеличены.

В 1978 году был представлен турбированный вариант машины, 99 Турбо. Она была доступна только как купе комби до следующего года.

В 1979 году в 99 Турбо пришел в четырех дверной версии и Турбо тоже пришли в зеленый металлик двухдверное купе.

В 1980 году в 99 пришла в разных моделях. Было также дано новое и более безопасные сидения от Saab 900. Позднее в этом году передач, на всех моделях были такие же, как в четырехступенчатой турбины. Это было также в прошлом году за 99 в США.

В 1981 году в 99 был доступен только в двух вариантах двигателя, 99GL с 100 л. с. по DIN (74 кВт) и 99GLi с 118 л. с. по DIN (887nbsp;кВт), с четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Гли был немного более роскошный и боковые зеркала питания.

В 1982 году вышел ч двигатель, построенный на Скании в Седертелье, что делает его возможным для всех автомобилей для работы на 93-й бензин. Двух и четырех 99GLs дверь пришла с пятиступенчатой механической коробкой передач и низкопрофильные шины. Все модели, кроме Турбо и EMS пришла с одним карбюратором, механическая коробка передач и решетки с ЭМС и Турбо.

В 1983 году ряд небольших технических и косметических изменений.

В 1984 году были внесены некоторые незначительные поправки. 1984 год стал последним годом для 99. Он был заменен на Сааб 90 и Сааб 900.

Были произведены в общей сложности 588,643.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray