BestCarPhoto

2008 Saab 9-3

1 2 3

2008 Saab 9-3

Новый Saab 9-3 характеристики смелым, более настырные взгляды, отражающие ряд усовершенствований трансмиссии, которые включают введение все-колесо-привод и более мощный дизель, бензин и biopower (Е85) двигателей.

Отличительной фронтальные укладка, воодушевленные наградами компании Saab концепт-кар Аэро х, предназначен для усиления спортивную привлекательность диапазона. Это предвещает введение три-топливопровод двигателя, который включает в себя, инновационной 180 л. с. (132 кВт), две ступени 1.9 турбодизелем, форсированным 280 л. с. (206 кВт), 2.8V6 турбо бензиновым двигателем и дополнительным 175 л. с. 2.0 т Сааб Биоэнергетических вариант доставки 200 л. с. (147 кВт) на Е85 топлива.

Все-колесо-привод передовой системой (Сааб xwd по - 'колесо кросс-драйв') является эксклюзивным для 9-3 Аэро спортивные модели седан и SportCombi. Он включает в себя инновационные разработки в области управления пробуксовкой колес и использование электронно-управляемый задний дифференциал повышенного трения.

Новый 1,9-литровый двухступенчатый турбо дизель предлагает лучший в своем классе эффективность и первый дизель в Премиум-сегменте комплексного двухэтапного tubocharging системы.

Прогрессивный Дизайн

Новая линейка 9-3 визуально отличается новый кузов вперед из передней стойки с новыми молдингами бампера и легкие сборки спереди и сзади, а также новые двери и ручки для Спортседан и SportCombi. Расклешенные боковые пороги расширений, стали стандартными во всем диапазоне. Все эти элементы в совокупности придают автомобилю более четкую идентичность Сааб и наглее, более жесткую позицию. Для спортивного седана, например, 70% внешней панели кузова и детали все новые.

Стратегии для укладки объединяет современные и классические темы оформления Сааб в прогрессивное, современное выражение отличительных признаков бренда.

Более глубокие, более заметную эволюцию Сааб решетка принимает тема впервые показан на концепт-кар Аэро х. Это дополняется все новые фары линзы и световых единиц, которые теперь включают зоны освещения тонких "бровей" предназначен как особенность конкретной марки 'подпись'. Этими огибающими блоки завершаются вертикальным задним краем, представляя тему дизайн Сааба из серии 9-5 и классические модели 900. Центральный мотив крыла решетка, наследие ссылок Сааб это самолет, это, конечно, сохранены.

Новый взгляд видит принятие еще одной особенностью подписи Сааб: в 'раскладушка' капюшон, закрывающий верхнюю часть передних крыльев. Актуальные капот включает в себя широкий, U-образный линия стайлинга, как впервые увидел на Aero x, которая повторяет изгибы лобового стекла.

Стреловидного лобной линии дополняются передний бампер и сплиттер Ассамблеи с глубоким, трапециевидный воздухозаборник, еще более выраженный на Аэро версии. Это в окружении глубокого черного отверстия, которые выделяются, как решетка в матовой хромовой отделкой. Как с концепта Aero x, они представляют собой метафору для воздухозаборники реактивного двигателя.

На задней панели, теперь спортивный седан и Кабриолет оснащены коптят белый свет кластеров. Новые молдинги бампера гораздо глубже, с изогнутыми, непрерывных поверхностей. Крышки багажника Спорт-седан и Кабриолет также изменена, чтобы приспособить новую жизнь матовая хромированная ручка с отделкой комплексный знак, что на SportCombi.

Удаление всех внешних потирая полоски с бамперов и дверей (в цвет кузова на Кабриолет) способствует более чистой и более сплоченной внешний вид. Новые дверные панели теперь принять простую, лаконичную форму с переработанный и окрашенный в цвет кузова ручками. Расширения подоконника визуально интегрированный передний и задний с зубчатая уголки новые молдинги бампера.

Другие внешние усовершенствования включают в себя введение плоские лезвия стеклоочистителя, для снижения шума ветра, и новые литые диски, с 18-дюймовый дисплей теперь предлагается в качестве опции на всех вариантах, кроме 1.8 я модели. Два новых цвета были добавлены к диапазону, включая снег серебристый металлик краской аналогичной той, что видел на Аэро Х.

Спортивный Фокус Водителя

Активной, все-колесо-система привода (Сааб xwd по) предназначено для оптимизации управляемости и устойчивости в любых условиях движения. Предлагается на Аэро версии спортивного седана 9-3 SportCombi, а в сочетании с форсированным 280 л. с. (206 кВт), 2.8V6 турбо двигатель, который обеспечивает почти 15% больший максимальный крутящий момент (400 Нм), чтобы использовать большую тягу доступен. Он поставляется с выбором из шести-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Это государство-оф-арт-системы включает в себя две инновационные функции: преимущественное вовлечение задними колесами для оптимизации тяги при взлете; и активный задний самоблокирующийся дифференциал (elsd), допускающим изменение передачи крутящего момента между задними колесами.

Сааб xwd-это полностью автоматический, по требованию системы, способной передавать до 100% крутящего момента двигателя на передние или задние колеса в случае необходимости. Предлагать новые Сааб 9-3 Аэро владельцы уверены, управляемость в странах с низким сцепление условия, свои изощренные операции также добавляет еще спортивный аспект вождения в любых дорожных условиях. Тонкая балансировка крутящего момента между передней и задней осями повышает порог, при котором срабатывает дроссель и тормозной вмешательства ЕСП, обеспечивая больше возможностей для более активного участия водителя.

Система регулируется собственным электронным блоком управления, который функционирует в проводку с двигателя, трансмиссии и АБС/ЕСП модули управления. Аппаратная часть состоит из силовой блока (ПТУ) в передней окончательной привод, который передает крутящий момент двигателя через Карданный вал к модулю заднего привода (rdm). Это включает в себя устройство передачи вращающего момента (ТТД) и необязательный электронно-управляемый дифференциал повышенного трения (elsd). Оба мокрые, многодисковое сцепление единиц от haldex.

При взлете от остальных, ТТД изначально активирован, когда диски сцепления не прижаты друг к другу под гидравлическим давлением, тем самым участвуя в РДМ. Эта упреждающая функция является ценным улучшению существующих технологий, которая требует обнаружения пробуксовки колес до ТТД активируется. Для водителя, расширенной функциональности обеспечивает максимальную тягу сразу на ровное, мощное ускорение с места без возможности каких-либо колебаний.

На открытой дороге, крутящий момент плавно и непрерывно изменяться между осями за счет управления клапаном в ТТД, который увеличивает или уменьшает давление на влажные пластины сцепления. При поворотах Сааб xwd по вознаграждения водителю, предоставляя улучшенные, более тонко сбалансированную динамику шасси. Данные от автомобиля с АБС/ЕСП датчики для измерения скорости колеса, скорости рыскания и угла поворота рулевого колеса - используется, тщательное программирование Сааб xwd по позволяет применение заднего привода, чтобы сбалансировать избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость характеристики, улучшая устойчивость и сцепление с дорогой.

В крейсерских шоссе условия, когда тяга или оптимального сцепления не проблема, только 5% до 10% крутящего момента двигателя обычно передается на задние колеса. Это помогает обеспечить водителю показатель большей стабильности, помогая экономить топливо.

Конечная 'вишенкой на торте' с Saab xwd-это возможность дифференциалами elsd. Это первое применение электронно-управляемый, задний дифференциал повышенного трения в данном сегменте рынка. ИСД устанавливается вместе с rdm и работает через муфты под давлением по принципу похожи на больших ТТД. В обледенелой или мокрой сплит-условия трения, например, она использует сигналы от датчиков скорости задних колес и может передавать до 40% крутящего момента между валами, в зависимости от того, что колесо имеет большее сцепление.

ИСД также дает водителю улучшенное управление при поворотах на жестком или завершения высокоскоростных маневров, таких как перестроение, моментальной подачей больше или меньше крутящего момента на одно из колес, чтобы помочь задней части автомобиля более внимательно следить за направлением передних колес. Этот эффект демпфирования рыскания может держать автомобиль лучше сбалансирован и более жестким контролем, не требуя за вмешательства электронных помощников стабильности.

Установка Сааб xwd по включает в себя установку нового заднего подрамника нести РДМ, пересмотрена задняя подвеска геометрия и новых ступиц на валах привода. Три карданной передачи-вал проходит через два подшипника с шрусами для бесперебойной работы с минимальными 'заводные'. Колесная база и колея задних колес размеры неизменными. Сааб xwd по будут доступны с начала следующего года.

Новый двигатель 1.9 TTiD

Диапазон 9-3 имеет мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с уникальной двухступенчатой системой наддува, мир 'первый' в сегменте автомобилей премиум класса, давая в своем классе показателями экономичности. В 1,9-литровым, 16-клапанным двигателем, под маркой TTiD, производит 180 л. с. (132 кВт) и 400 Нм максимального крутящего момента, определенного по мощности, не имеющих аналогов среди продукции конкурентов на рынке. С комбинированным расходом топлива 5,9 л/100 км, прогнозируемая на спортивный седан, этот двигатель также предлагает класс-ведущая экономика, вместе с редуктором производительность наравне с 2.8V6 турбо Бензиновый двигатель.

Двухступенчатый турбонагнетатель корпус интегрирован с выпускным коллектором и состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. Пара из турбины колеса компрессора последовательно установленные и каждый способен обойти вход и выход для других, а также способны работать в тандеме.

Этот механизм обеспечивает драйвер с 'лучшее из обоих миров: хорошее, мгновенный крутящий момент на низких оборотах двигателя - с помощью малоинерционных небольшой турбо, когда давления выхлопных газов является свето - и сильный 'верхний конец' мощность на высоких оборотах, когда турбонаддув занимается.

Двухступенчатая Сааб турбонаддувом используется система перепускной клапан, который направляет поток выхлопных газов между двух турбинных колес, а также отделяет впуска наддувочного воздуха от компрессора. От холостого хода до 1500 об / мин выхлопные каналы только маленький турбо. Между 1500 и 3000 оборотов в минуту поток делится между обоими турбинами, давая сильный толчок и обеспечения плавного перехода на полную мощность, выше 3000 об / мин, когда занимается только большую турбо.

Компактная конструкция обеспечивает более эффективную упаковку, чем системы с использованием двух отдельных турбокомпрессоров связаны внешне в серии. Он обеспечивает комплексное управление и регулирование газовых потоков на обеих выхлопных газов турбины и впускного компрессора сторон достигается с минимальным количеством уплотнений и соединений.

Двигатель TTiD является существенным развитием нынешних 16-клапанный агрегат 1.9 Тид, используя общие Rail, с непосредственным и распределенным впрыском топлива. Он работает с максимальным давлением наддува в 1,8 бар (1.4 бар для текущего двигателя) вместе с немного более низкий коэффициент сжатия 16.5: 1 (17.5:1). Чугунный блок, сплав головка блока цилиндров и все внутренние компоненты усилены, как необходимо выдерживать высокие тепловые нагрузки.

Выхлопных газов рециркуляции (EGR) система характеризуется чрезвычайно эффективное охлаждение и теперь включает в себя электронно управляемый байпас для улучшения выбросов. Эта особенность, вместе с приспособлением необслуживаемый фильтр выхлопных частиц, как ожидается, обеспечить соблюдение более строгих будущего Евро-5 нормы выбросов.

Другие технические усовершенствования включают принятие большего воздух-воздух интеркулер, для лучшего охлаждения потребление заряда; введение более эффективного предварительного нагрева элементов внутри головки блока цилиндров, для быстрого пуска в холодных условиях; и польза снижения веса на пластиковый впускной коллектор.

Двигатель TTiD Сааб встречает растущий спрос со стороны водителей не хотят жертвовать производительностью в интересах экономии топлива. С характеристиками сила, свойственная гораздо более мощным двигателем, он является примером приверженности компании Saab для 'оптимизации', достижение "большой" производительности двигателя без привычного недостатки, такие как лишний вес, Навальный и больший расход топлива.

В знак признания его выдающейся производительности, двигатель TTiD Сааб доступен в комплектации Аэро, а также линейной и векторной. Предлагается во всех трех формах кузова, в дополнение к нынешним 120 (88 кВт) и 150 л. с. (110 кВт) двигатели 1.9 Тид, с выбором из шести-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Новый Биовласти 2.0 т

Сааб ведет развивающейся Европы многотопливные сегменте благодаря своей уникальной концепции Биовласти. Этот сочетает в себе турбонаддув с использование топлива e85, чтобы увеличить мощность двигателя и производительность, а также значительно сократить выбросы ископаемого CO2. Новый модельный ряд Сааб 9-3 теперь имеет внедрение более мощных Биоэнергетических двигателя, в дополнение к текущим вариантом.

Работает на топлива e85 (85% этанола/15% бензин), новый Биоэнергетических 9-3 2.0 T двигатель обеспечивает 14% больше максимальной мощности (200 л. с./147 кВт в 175 л. с./129 кВт) и на 13% больше крутящего момента (300 в 265 Нм). В спортивный седан, это дает прогнозируемого нуля до 100 км / ч за 7,9 сек и ускорение от 80 до 120 км / ч на пятой передаче в 10.0 сек, по сравнению с 8,5 сек и 11,1 сек, соответственно, на бензин.

Е85 имеет более высокое октановое число (104 Рон), чем бензин (95 Рон), и турбонаддув с Saab Биовласти позволяет использовать более высокое давление наддува и угол опережения зажигания, чем бензин. Это дает больше мощности двигателя, без риска вредных "стучать" или преждевременная детонация.

Сааба 32-разрядной системой управления двигателем Trionic 8 управления установка дросселя, угол опережения зажигания, впрыска топлива, масса воздуха и давление наддува Turbo. Это мощная Платформа, которая облегчает перепрограммирования программного обеспечения для удовлетворения различных опережения зажигания и состава горючей смеси требованиям Е85. Единственный аппаратных изменений необходимо полностью алюминиевым двигателем Сааб 9-3 будут комплектовать более прочные клапаны и седла клапанов. Биоэтанол-совместимые материалы используются также в топливную систему, включая бак, насос, трубопроводы и разъемы.

Trionic следит за качеством топлива после каждого посещения АЗС и автоматически делает любые корректировки, необходимые для работы на e85 и/или бензин, в любом сочетании. Это означает, что драйверы Сааб Биовласти также можете использовать бензин, Е85 должны быть недоступны.

Форсированным 2.8V6 Турбо

Для новой модели 9-3 Аэро xwd, ведущей в ток 2,8-литровый, 24-клапанный V6 двигатель с турбонаддувом является форсированным до 280 л. с. (206 кВт) и 400 Нм максимального крутящего момента. Это было достигнуто, чтобы путем увеличения давления наддува от 0,5 до 0,8 бар. Это дает спортивный седан прогнозируемого нуля до 100 км / ч за 6,3 секунды, а ускорение от 80 до 120 км / ч (пятая передача) за 7,9 секунд.

Расширенный Спецификация включает в себя: легкий, все-алюминиевая конструкция; регулируемый впускной клапан; двойной улиткой турбокомпрессора и гидроформинга выпускных коллекторов с корпусами из нержавеющей стали и впрыска воздуха для улучшения холодного запуска. В двух-колесе привода, двигатель предлагает 5 л. с. (4 кВт) увеличение максимальной мощности до 255 л. с. (188 кВт).

Другие усовершенствования включают в себя

Контроля давления в шинах (ТРМ). Это предупреждает водителя, если давление в любой из шин падает ниже рекомендуемого уровня. Датчики клапанов инициировать сигнал и предупреждение горит основной дисплей, указывая, какое колесо(колеса) потерял давление. ТПМ предлагается в качестве опции на моделях Аэро и поставляется в стандартной комплектации, если указанный 18-дюймовые колеса.

Точка бозе объемного звука. Доступна в качестве опции на все спортивные седан и SportCombi вариантов, это обеспечивает исключительное качество воспроизведения через пять каналов с CD, MP3 или радио XM и цифровых источников. Объемный качественный звук предоставляется автоматически, даже если компакт-диск не закодирован для него. С 11 (седан) или 10 (комби) динамики, производительности оптимизирован для акустических требований каждого пассажира салона.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray