BestCarPhoto

2008 Saab Turbo X

1 2

2008 Saab Turbo X

Сааб празднует три десятилетия лидерства в турбонаддув в этом году на Франкфуртском международном автосалоне, запустив Сааб Турбо х, ориентированный на водителя автомобиль, который устанавливает новые стандарты для бренда.

Этот черный ограниченный выпуск модели берет Сааб 'назад в будущее', вспоминая классическую привлекательность своего первого черного 900 Turbo и внедрение инновационных технологий Сааб xwd по.

Сааб Турбо х представлен на 11 сентября 2007 года, ровно 30 лет после того, как Saab удивил автомобильный мир во Франкфурте, когда он показал свою первую модель с турбонаддувом. Что задал тренд других производителей были следовать. Теперь развязывает Сааб турбо мощность для Сааб xwd, ведущей передовой полноприводной системой, которая устанавливает стандарты деятельности конкурентов и будут стремиться подражать.

С 400 Нм крутящего момента и 280 л. с./ 206 кВт 2.8V6 турбо двигатель, Турбо х является предельным выражением характеристики нового Range Сааб 9-3. Сааб xwd по функции активного управления, которая не только разделяет крутящий момент между обеими осями, но и между задними колесами. Этот отзывчивый система обеспечивает уровень вовлеченности водителя и динамического контроля шасси никогда не видел от Сааба.

В дополнение к настройке подвески и ее электронные шасси, настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, Турбо x имеет отличительный стиль дополнениями, которые улучшают аэродинамические характеристики.

Доступен на спортивный седан и SportCombi форм кузова, Сааб Турбо х ограниченным тиражом демонстрирует запуск Сааб xwd по. Книга заявок уже открыта, и начались поставки клиентам ожидаются во втором квартале следующего года. Каждый пример может нести персонализированные сообщения в главном дисплее прибора.


2008 Сааб Турбо Х

Водитель в фокус с Saab xwd по

Сааб Турбо x добавляет новое измерение в управлении шасси с непревзойденной опыт Сааба в турбонаддув. Это результат программы развития, которая полностью использует потенциал инновационной системы Сааба xwd, с спортивного автомобиля подвеска, тормоза и электронные системы управления ориентированы для удовлетворения одной потребности: удовлетворение от вождения.

Сааб xwd-это активная полноприводная система, предназначенная для оптимизации управляемости и устойчивости автомобиля. (Смотрите новый выпуск Сааб 9-3 по полное техническое описание). Его сложная электронная система управления позволяет тонкой балансировки крутящего момента не только между осями, но и между задними колесами. По сути, это тянется производительность шасси, например, повышение порога, при котором срабатывает дроссель и притормаживанию ВСД. В результате более тесного участия водителя 'контроль шасси положительная сила'.

Движущей преимущества системы xwd имеют лучшую оценку на открытой дороге. Данные с датчиков ABS/ЕЅР - измерения скорости колеса, скорости рыскания и угла поворота руля - используется модуль управления Сааб xwd по. Задний привод мгновенно применяется, чтобы сбалансировать избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость характеристики, улучшая стабильность и устойчивость на дороге.

Контроль водителю сделала шаг вперед на Turbo x на ИСД, первое применение электронно-управляемый, задний дифференциал повышенного трения в этом сегменте рынка. Она использует сигналы от датчиков скорости задних колес и может передавать до 40% крутящего момента между валами, в зависимости от того, что колесо имеет большее сцепление. При резком повороте этот эффект демпфирования рыскания помогают задней части автомобиля более внимательно следить за направлением передних колес.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Сааб xwd по шасси Турбо х была понижена на 10 мм, а пружины и амортизаторы напрягся, чтобы минимизировать движение тела. Для поддержания постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки, самовыравнивающиеся амортизаторы установлены на задней панели.

Убойная сила также увеличивается с более крупными тормозными дисками установлены: вентилируемые (345 мм Диаметр x 30 мм) на передней и внешней вентиляцией (292 мм Диаметр х 20 мм) на задней панели. Стандартный 235/45 Р-18 шины обеспечивают отличное механическое сцепление для 18-дюймовые легкосплавные диски.

Электростанция в сердце Turbo x-это 24-клапанный, 2.8-литровый V6 турбо двигатель, выдающий 400 Нм крутящего момента в диапазоне 2 150 и 4500 оборотов в минуту и максимальную мощность 280 л. с. (206 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Расширенный Спецификация включает в себя легкий, все-алюминиевая конструкция с 60-градусным углом между рядами цилиндров в идеальном равновесии, переменная впускных клапанов и двойной улиткой турбонаддувом. Он предлагается с выбором из шести-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Это отзывчивый, высокий крутящий момент силовой установки является идеальным партнером для Saab xwd по. Вместе, они дают Сааб Турбо x спортивный, полноприводный характеристики и характеристики управляемости, которая понравится всем увлеченным водителям, кто ищет полезный опыт за рулем.

Черный Сааб Турбо Реборн

Сааб Турбо х визуально связывает свое внимание на ходовые качества, расширяя смелый, прогрессивный дизайн нового модельного ряда 9-3. Только в металлический угольно-черный, с передней решеткой и наружной отделкой ударением в матовый серый титан, как отделка, она представляет собой современное выражение его знаменитый черный 900 Турбо предок.

Отличительный стиль дополнения предназначены для улучшения аэродинамической эффективности, а также акцентировать внимание производительности Турбо икса. На фронте, глубже спойлер и интегрированный воздухозаборник способствуют снижению аэродинамического сопротивления, а также увеличения потока воздуха в двигатель и интеркулер.

На задней панели, перепрофилирована бампера и вставкой понижает точку воздушного потока сепарации, дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления и помощи высокоскоростной стабильности. Этот спортивный седан имеет задний спойлер, который расширяет линию ствола палубе, снижая высокой скорости подъемной силы на задней оси. Стандартный SportCombi уже есть подобный спойлер, который расширяет заднюю линию крыши.

Турбо х также отличается уникальной, 18-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые доступны в качестве опции за пределами рынков США и Канады) с серым титановым покрытием, который вызывает классический Сааб трехспицевый дизайн. Две, ромбовидной формы выхлопные трубы завершают внешние дополнения.

Внутри, тема 'черный турбо' продолжается по всему салону. Спортивные сидения, дополнительные укрепления, полностью обитый черной кожей. Спортивную атмосферу подчеркнут углеродного волокна отделка на главную панель, дверные вставки, бардачок и консоль переключения передач, которая является уникальной для Турбо Х.

Водитель выгоды от улучшения "чувствовать" с помощью Толстой оправе, мягкий на ощупь кожаный руль. Комфорт может быть сделан шаг вперед с дополнительным премиум, салон натуральной кожей, которая включает в себя перфорированные валики для передней коротышкам сидений и спинок.

В знак признания наследия турбо Сааб Турбо х манометр наддува является копией оригинального 900 Турбо дисплей. Владельцы также предлагают персонализированное приветствие, когда они сесть за руль и включить зажигание. Уникальный готовый к взлету сообщение ('все системы в США/Канада) мигает в главном дисплее прибора. Имя владельца, номер выпуска автомобиля, также могут быть запрограммированы для отображения поставлять дилеру.

Сааб Турбо Х Технические Характеристики

Двигатель:

  • 2792cc. В6. Алюминиевые головки цилиндров и блока. Двойной улиткой турбонаддувом, с промежуточным охлаждением. Л DOHC, 24-клапанный. Изменения фаз газораспределения (впуск). Двухмассовый маховик. Босх впрыска motronic ЭСУД
  • Максимальная мощность: 280 л. с. (206 кВт) @ 5500 оборотов в минуту. Макс. крутящий момент: 400 Нм @ 2,150 - 4500 об / мин
  • Диаметр/ход поршня: 89.0/74.8 мм. Степень Сжатия: 9.5: 1. Макс. Давление наддува: 0.8 бар.

Передача:

  • Сааб xwd по, все-колесо-привод. Электронный задний самоблокирующийся дифференциал (elsd)
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач

Подвеска:

  • Передняя: Макферсон и газовые амортизаторы. Анти-ролл бар. Подрамник гидроформинга.
  • Сзади: Индеп, четыре звена, в т. ч. носок-ссылке. Пружины и самовыравнивающиеся амортизаторы. Анти-ролл бар. Подрамник.

Рулевое управление:

  • Реечный, гидравлический силовой поддержки. Поворотный круг (бордюра до бордюра): 11.7 м.От упора до упора: 2.75 повороты

Колеса, Шины:

  • 18 х 7.5" , 235/45R18,
  • 19 х 7,5" , 235/40R19,

Тормоза:

  • Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель. Диски: 345 мм / 292 мм (все вентилируемые)

Производительность данных (предварительные данные)

  • 0 - 100 км/ч:
    • Спортивный седан: 5.7 сек (ручной)
    • SportCombi: 5.9 сек (ручной)
  • 80 - 120 км/ч (5-я передача):
    • Спортивный седан: 7.9 сек
    • SportCombi: 8.3 сек
  • Максимальная Скорость:
    • Спортивный седан: 250 км/ч (механическая)
    • SportCombi: 250 км/ч (механическая)
  • Расход топлива/выбросы СО2 (смешанный цикл, л/100км):
    • Спортивный седан: 10.9 / 259 г/км (Ручная)
    • SportCombi: 11.0 / 263 г/км (Ручная)


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray