BestCarPhoto

2010 Saab 9-5 Sedan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2010 Saab 9-5 Sedan

Гладкий, сложный и безошибочно Сааб, все-новый седан Saab 9-5 сигнализирует начало новой эры для марки Saab. С прогрессивный, уверенный в себе дизайн и передовые технологии, отличительный новый Saab флагмане, свежий, альтернативный выбор в сегменте премиум салоне, когда он поступит в продажу в 2010 году.

Чистые, скульптурные формы охватывает чистоту скандинавского дизайна, и его драматические окна графического перекликается с запахом авиационного наследия Saab. С дизайном, вдохновленный наградами концепция автомобиля Saab Аэро X и мускулистый, с низкой посадкой позицию, новый Сааб 9-5 предвещает введение смелый и выразительный язык дизайна.

Массив высокотехнологичные услуги на предложение включает в себя: самолет-копию головы-информационный дисплей (HUD); адаптивные фары (би-ксенон умный свет); адаптивного круиз-контроля; адаптивное шасси DriveSense Сааб с демпфирования в режиме реального времени-контроль; бесключевой доступ и запуск; двухзонный климат-контроль; динамическая Система помощи при парковке, и Saab xwd по с elsd: в отрасли все-колесо-привод система.

Всех-турбо силовой линейке является крупнейшей когда-либо предлагаемых Saab, проведение оптимизации стратегии Сааба двигатель сосредоточение внимания на ответственной работе за счет развития высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Есть выбор из трех видов топлива - бензин, дизельное топливо и биоэтанол e85 - и с дизельным двигателем, новый 9-5 предлагает выбросов CO2, как низко как 139 г/км.

"Этот автомобиль является началом новой эры для нашего бренда", - говорит Ян - Оке Йонссон, управляющий директор автомобильной компании Saab. "Мы создали современный и очень оригинальный продукт, используя силу наших корней в ключевых областях, таких как прогрессивный скандинавский дизайн, спортивную езду и ответственной работе. Новый Saab 9-5 обеспечивает во всех этих отношениях, как и каждый будущий продукт от Сааба".

Скандинавский Дизайн

'Перспективный дизайн, который не игнорирует, откуда он идет, - подводит итоги визуальной привлекательности нового седана Saab 9-5. "Мы даем свежее, очень современное выражение к некоторым из наших классический дизайн бренда сигналы", - говорит Саймон Padian, главный дизайнер марки Saab. "У нас есть визуальные темы найти в наших последних концепт-каров, таких как Aero x, который вдохновлен скандинавским дизайном и самолетов наследие нашего бренда".

Лицом нового Сааб 9-5 определяется глубокая решетка с расположенными изогнутыми, катание на блоках фар. Все теплицы, представленные как "с запахом" монохромная графика: замаскированная лобового стекла и боковых столбов давая подписи в кабине салоне Saab взгляд. В этом взаимодействии пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900.

С любого угла обзора, все новые Saab 9-5 режет сильную и мощную позицию. "Органической скульптуры" из низкой посадкой тела сочетается чистый, лаконичный линии с естественным, пышные формы. Дизайн бренда сигналы проявляются в пояс-линия клюшка', сильные задние стойки и фюзеляж-гладким покрытием кузова. Большой логотип Saab тиснением в центре решетки характеризует напористый, уверенный в себе дизайн языка.

Динамичный характер автомобиля подчеркивают падение линия крыши, которая заканчивается в широкие задние стойки, которые подкрепляют слегка утопленный задний экран. Передние крылья, которые слегка расклешенным, чтобы смешаться в колеса передать скрытую энергию. Ниже этой гладкой, плоской задней палубе, полной ширины, лед-блок заднего света бар обертывания в подписи освещения.

Общие пропорции нового 9-5 растянуть традиционные три окна салона силуэт, избегая фастбэк клише четырехдверное купе смотреть.

Водитель-ориентированных кабины

Внутри просторный салон, простые формы, определяющие архитектуру и вторят чистоте дизайна экстерьера. По сравнению со своим предшественником, пространство для ног и ширина плеч увеличиваются спереди и сзади, с лучшими в своем классе задних ног. Выбор материалов, подгонки и отделки и тактильные качества контролирует все это отражает новые Сааб 9-5 премиум класса персонажа.

Водитель-ориентированных кабине традиционных Сааб, но его исполнение является первопроходцем. Глубокая центральная консоль заметает под небольшим углом вокруг водителя в основным инструментом индикации, который увенчан аккуратной зоны вентиляции. Глубоко утопленные циферблаты главным образом включают скорость прокатки 'высотомер' считывание, ссылку на авиационное наследие компании Saab от концепта Aero x от. Драйвер дисплеев, в том числе дополнительный Head-up дисплей (HUD) на лобовом стекле, не горит в подписи Сааб зеленый и свежий, парящий вид. Зажигание автомобиля, теперь старт/стоп кнопка, остается между передними сиденьями, рядом с переключением передач.

Выбор информационно-развлекательных систем включают в себя топ-оф-линии Harman Kardon 5.1-канальный объемный звук аудио система и 8-дюймовый цветной сенсорный экран навигационной системы с жестким диском для картографических данных и 10 ГБ для музыкальных файлов в формате mp3. Большая центральная консоль обеспечивает хранение и соединения для нескольких портативных устройств через USB и 3.5 мм AUX порты с 12V электрические розетки.

Задние пассажиры могут даже получить доступ к своим аудио или посмотреть DVD. Задний блок развлечения сиденье в задней части центральной консоли вмещает управления аудиосистемой и ширмы просмотра устанавливаются в спинки передних сидений. Беспроводные наушники предназначены для прослушивания и просмотра.

На дороге

Множество технологий шасси ориентированы на предоставление спортивный, полезный опыт вождения, который опровергает Размер Сааб 9-5 по. Сааб xwd, ведущей в отрасли все-колесо-привод система уже доступна на Saab 9-3, предлагается по запуску с 2,0-литровым турбо и 2.Турбо двигатели 8V6 с дальнейшими приложениями погашения в будущем. Доступна во всем диапазоне являются: адаптивное управление шасси, с настройками драйвера выбран через DriveSense Сааб; Би-Ксеноновые умные пучка адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль. Три варианта подвески оснащены в соответствии с мощностью двигателя и все доступны спортивные настройки шасси.

Saab имеет около 30 лет опыта в турбонаддув двигателей и турбо трансмиссии в новый Saab 9-5 развивает свою стратегию rightsizing двигателя. На момент запуска, четыре-цилиндровый дизельный включает в себя 160 л. с., 2,0-литровый турбо двигатель с выбросов CO2 всего 139 г/км и 2,0-литровый бензиновый турбомотор развивает 220-сильным. Топ-оф-линии 2.8 V6 с турбонаддувом, вырабатывающий 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента, предлагается исключительно с Saab xwd по.

Вскоре после запуска, 1,6-литровый бензиновый турбомотор с 180лошадиная будут введены, вместе с 2.0-литровым двигателем biopower Е85. Всех передач будет шестиступенчатой.

Новая эра

Определено и оборудовано Saab, а его топ-оф-линии соперника в Премиум-сегменте салон, все новые 9-5 является наиболее технически совершенных автомобилей, когда-либо производимых компанией. Он будет построен на дому завода Saab в Трольхеттане, где она была разработана.

Все новые Saab 9-5 делает свой публичный дебют в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне. Сочетание поворота головы хорошо смотрится с передовые технологии вождения, это начало новой эры для Saab.

Трансмиссии

Все-турбо новый Saab 9-5 лайн-ап трансмиссии Saab объединяет экспертизу в турбонаддув с государством-оф-арт-технологий двигателя. С бензиновыми и biopower (e85 совместимый) двигателей развивается более чем 100 л. с. на литр, новый Saab 9-5 Sedan достижений компании Saab rightsizing трансмиссии стратегии. Эффективные двигатели с турбонаддувом, как малые, как 1.6 литра сделать достойный старт для линейка двигателей для нового седана премиум Saab. Выбросов CO2, как низко как 139 г/км. также на предложение от Сааба турбо дизельным двигателем 2.0.

Бензин (1.6 Т, 2.0 Т и 2.8V6)

Все бензиновые двигатели имеют электронное управление, электронный контроль дроссельной заслонки, непосредственного зажигания и четырьмя клапанами на цилиндр, управляемые накладные, необслуживаемый цепной привод распредвалов. Для долговечности и надежности, турбокомпрессоры с водяным охлаждением и использовать воздух-воздух промежуточным увеличить плотность всасываемого заряда.

Чтобы дать минимальное трение поршня и характеристики износа, а также пользуются расход топлива и масла, стенках цилиндров двигателей лазером для очень гладкой поверхностью. Под юбкой поршня охлаждения масла и заполненный натрием выпускные клапаны дальнейшие меры по повышению эффективности.

1.6 Турбо

Линейка двигателей начинается с этот мощный четырехцилиндровый мотор дает 180 л. с./132 кВт и отличным крутящим моментом 230 Нм всю дорогу от 2200 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту. Она включает в себя функции из-за наддува, которое повышает крутящий момент до 266 Нм на срок до пяти секунд на полностью открытом дросселе.

По рейтингу среди самых мощных серийное производство двигателей в своем классе смещения, это 'правильный Размер' трансмиссии дает новый Saab 9-5 высоких показателей: от нуля до 62 миль в час за 9,5 секунды, и внушительный расход топлива и выбросы CO2 планируется 37.1 MPG и 179 г/км.

Для прочности и снижение уровня шума, Блок цилиндров из чугуна. Литье, структурные масляный поддон алюминий придает дополнительную жесткость и подавление шума. Дополнительные усовершенствования включают в себя использование полых валов, для уменьшения веса и снижения массы возвратно-поступательный, а также двухмассовый маховик для улучшения работы уточнения. На основе карты термостат поднимает температуру охлаждающей жидкости при низких оборотах двигателя, или при небольших нагрузках, чтобы уменьшить внутреннее трение смазки, а также повысить расход топлива.

2.0 Турбо - бензин и Биоэнергию

Производительность ставки поднимаются с этим полностью алюминиевый двигатель, который также доступен как вариант biopower позволяет ему работать на бензине и/или топлива e85 (85% биоэтанола и 15% бензина) в любых смесях. В обеих конфигурациях, он обеспечивает максимальную мощность 220 л. с./ 162 кВт и обильные крутящий момент 350 Нм при 2500 оборотах в минуту просто.

Этот двигатель предлагается с передним приводом или xwd, в отрасли все-колесо-привод система. Он оснащен изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском для дальнейшего улучшения потребления топлива, выбросов и производительности. Распредвалы имеют гидравлический привод лопастного типа камеры, которые позволяют фазерам впускных и выпускных клапанов должны быть отрегулированы независимо друг от друга, по разным оборотов двигателя и нагрузки. Многие преимущества включают в себя более широкое распространение крутящего момента, более высокая Максимальная мощность и низкий расход топлива.

Прямого впрыска подает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания во время такта сжатия. Это обеспечивает разделение воздуха и подачи топлива, что позволяет улучшить очистку камеры сгорания, чтобы дать существенно более низким уровнем конца крутящего момента и снижение детонации двигателя.

Двойной улиткой турбокомпрессора также используется, что практически исключает задержки разгона при низких оборотах двигателя и обеспечивает приемистость по сравнению с атмосферный двигатель. Каждая из двух спиралей на турбину подается от отдельного вытяжного канала - один из цилиндров один и четыре, другой из цилиндров, два и три. Другие характеристики включают: две вращающиеся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для плавного хода; кривошин кованой стали для дополнительной прочности и алюминиевых поршней для уменьшения массы возвратно-поступательный.

С передним приводом, этот двигатель разгоняет новый Saab 9-5 с нуля до 62 миль в час за 7,9 секунды, давая прогнозы комбинированный расход топлива 33.6 MPG и выбросов CO2 199 г/км.

2.8V6 Турбо

Доступен исключительно в комплектации с Aero xwd и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот двигатель имеет классический углом 60° между рядами цилиндров, чтобы дать оптимальный баланс безвибрационную работу в соответствии с его шелковистой питания. Он обеспечивает 300 л. с./ 221 кВт и внушительные 400 Нм крутящего момента между 2000 и 5000 оборотов в минуту, давая нуля до 62mph ускорение всего за 6,9 секунды.

Изменения фаз газораспределения на обоих впускных и выпускных сторон обеспечивает практически линейную доставки крутящего момента, независимо от оборотов двигателя и нагрузки. Сингл, двойной улиткой турбокомпрессора установлен по центру над коробкой передач и с блоками цилиндров. Использование двух впускных трактов, по одному для каждого ряда цилиндров, отделяет импульсы выхлопных газов, повышению расхода газа, снижение потерь энергии и повышение КПД турбокомпрессора.

Выпускные коллекторы с двойными стенками с гидроформованных корпусом из нержавеющей стали для улучшения холодного старта выбросов путем уменьшения поглощения тепла в коллекторе. Впрыска воздуха в выпускной коллектор до 30 секунд после запуска холодного двигателя также помогает центральной предварительного катализатора, расположенный выше по течению от основной каталитический нейтрализатор, обеспечения его эффективного рабочей температуры как можно раньше.

Сильный, кованые стальной коленчатый вал работает в четырех основных подшипников и стальные шатуны, кованые являются агломерат для дополнительной прочности и долговечности. С полимерным покрытием, алюминиевые поршни и плавающие запястье-пен охлаждают и далее смазываются тройной под юбкой струи масла.

2.0 Турбо Дизель

16-клапанный, 2,0-литровый турбодизельный двигатель развивает 160 л. с. (118 кВт) и 350 Нм крутящего момента и предлагает прогнозируемых выбросов CO2 всего 139 г/км, вместе с впечатляющей экономией топлива 53.3 миль на галлон в смешанном цикле.

Он имеет чугунный Блок цилиндров с лазерной гравировкой стенок цилиндров и алюминиевый сплав головка блока цилиндров. Две верхних распределительных вала приводятся в движение цепи и необслуживаемые.

Электронное управление контролирует Common Rail, прямой и несколько системой впрыска топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией установлены, чтобы дать отличную низким уровнем конца ответ дросселя.

Другие усовершенствования включают в себя снижение веса, пластиковый впускной коллектор и двухмассовый маховик для большей изысканности. Необслуживаемым фильтром твердых частиц выхлопной входит в стандартную комплектацию.

Дизайн экстерьера и интерьера

Родился и вырос в Скандинавии, новый седан Saab 9-5 является изящным выражением власти простоте и предвещает приход нового, более напористый язык дизайна бренда.

"Мы принимаем новые слова, чтобы рассказать историю нашего бренда", - объясняет главный дизайнер марки Saab Саймон Padian. "Это дает свежий, очень современное выражение к некоторым из наших классических дизайна".

В 'слова' в новой лексикой прийти с наградами Сааб концепт-кар Аэро х, выявлено в 2006 году в качестве указателя на будущее дизайна компании Saab. Его смелый передний конец стиль "с запахом" окно графика, чистое тело и наплавки ледяных блоков освещения темы являются ключевые визуальные элементы теперь переведена на мощную форму нового седана 9-5. Они отражают бренд, вдохновленный скандинавским дизайном и уникальным наследием самолетов.

"Мы вытеснили границы Saab дизайна с концепта Aero x, В" Саймон говорит", и новый Saab 9-5 показывает, как мы приносим эту более жесткую взгляд на нашу продукцию. Это первый шаг в новую эру для Saab дизайн"

Органические скульптуры

Лицом нового Saab 9-5 определяется глубоким решеткой в окружении загибающихся, ледяных блоках фар с подписью светодиодных световодов. Лобовое стекло и боковые окна представлены как единый графический запахом, замаскированный передних и боковых столбов давая теплице подпись в кабине салоне Saab взгляд. Пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о "фуражке" посмотри классической модели 900. Большой логотип Saab, выбитый в центре решетки, характеризует более напористой, уверенной в себе дизайн языка.

"Органической скульптуры" низкой посадкой тела сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей с натуральными, пышные формы. С появлением формируют ветер, кузова имеет гладкую, фюзеляжа, как качество вдохновлен наследием самолетов Saab. Крылья напряжены до внешнего края колеса, от 17 до 19-дюймов по размеру, подпитать внешний вид автомобиля и добавить к его динамичный, целеустремленный.

В скандинавской традиции, визуальное воздействие дизайна усиливается благодаря отсутствию внешней отделки или стилизованные детализации. Все отдельные элементы способствуют внешний вид конструкции в целом, без предоставления визуального отвлечения или "засоряют". "В скандинавском стиле мы стремимся упростить формы", - говорит Саймон. "Вещи не должны быть сложными, чтобы быть интересным. В визуальном плане, меньше значит больше".

Такой "пассивный" деталь дизайна можно увидеть в зеркала заднего вида. "Зеркало корпусах черного, а не окрашенные в цвет кузова, потому что зеркало полностью занимает такое же визуальное пространство, так как окна", - объясняет Саймон. "Мы не хотим перерыва с запахом графическом окне, что делает такое смелое заявление."

Дизайн бренда Saab Киев можно увидеть в пояс-линия "хоккейная клюшка", подчеркнуто простой матовой алюминиевой отделкой, ведущей в сильные задние стойки кузова.

Динамичный характер автомобиля подчеркивает падение линии крыши и эти сильные, широкие задние стойки, которые подкрепляют слегка утопленный экран сзади. Протекании кровли и колонн завершаются в гладкой, плоской задней палубе. Полной ширины ледяных блоков задних фонарей-бар, вторя тема переднего света, добавляет к скандинавским характером новый Saab 9-5.

Наследия дизайн сааба видно из заднего стекла, контрапункт, чтобы обернуть вокруг лобового стекла на стойке. "Мы перевернули форма заднего экрана классический 900 салоне", - поясняет Саймон. "По сути, мы, вероятно, были уже смелее с дизайном на спине, чем спереди. У нас не было постоянной идентичности Сааб в этой области раньше. Вы можете ожидать, чтобы увидеть свет бар, и то, как задние фонари обернуть в него, как визитную карточку в будущих продуктах".

С любого угла обзора, все новые Saab 9-5 имеет отличительный характер. "Мы сознательно хотел избежать клише купе искать Салуны. Мы растянули традиционные три окна салона пропорциях, но сохранил определенную магистральной линии - это спортивный седан, который производит мощное визуальное заявление. Он не должен выглядеть как купе или хетчбэк".

Обтекаемая форма способствует также отличные аэродинамические свойства. Впечатляющие 0,28 CD (коэффициент лобового сопротивления) способствует снижению расхода топлива и низкий уровень шума ветра. Хорошая устойчивость на высоких скоростях, обеспечивается практически нулевой подъемной силы на передней оси и достижении прижимной силы в задней части, помогали поток воздуха из слегка вогнутой поверхности багажника.

Топ-оф-линии Аэро вариантов визуально отличает уникальный передний и задний бампер молдинги, легкосплавные 19-дюймовые "турбины" Легкосплавные диски, Передние противотуманные фары, пониженная спортивная подвеска, биксеноновые фары и две выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер фасции.

Водитель

Просторный новый Saab 9-5 салон отличается простыми формами, которые повторяют чистые линии экстерьера. Выбор материалов, подгонки и отделки и тактильные качества контролирует все отражать премиум обращении нового 9-5 по.

Колесная база 134 мм длиннее, чем у его предшественника позволило существенным 58 мм увеличение задних ног, что превышает тот, который предоставляется всем основным конкурентам. Передние сиденья также увеличилась на 11 мм.

Водитель-ориентированных кабине традиционных Saab, а его исполнение все новое. Глубокая центральная консоль заметает вокруг водителя в главный дисплей прибора. Это новое выражение подписания макета кабины Сааба, впервые представленная на модели Saab 9000 и продолжал с Saab 9-5. Консоль теперь наклонена под углом много мелких, улучшение эргономики водителя в процессе эксплуатации его функций и вид на экране дисплея.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray