BestCarPhoto

2005 Saleen Ford Mustang S281 3 Valve

1 2 3 4

2005 Saleen Ford Mustang S281 3 Valve

Больше мощности, больше крутящего момента, более высокую производительность. Лучше управляемость, лучше тормоза. Чистый, агрессивный стиль. Разработанный ветра. Веселее... больше всего. Это лучший S281 когда-нибудь!-Стив Салин

Это наш первый новый автомобиль в этом сегменте рынка, так как мы начали производство легковых автомобилей более чем два десятилетия назад. И по "новым" я имею в виду изменения гораздо больше, чем кожа глубоко. У нас есть все-новый алюминиевый 281-куб.-дюймов, 3-клапанный V8 в паре с гладкой смены 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска полностью новая с передовой дизайна Макферсон спереди и три-ссылку прямую задний мост тягу Панара сзади. Улучшения в обработке приходится заставлять поверить.
У нас большие тормоза на каждом колесе есть еще 'ого' вместе с 'идти'.
И 20-дюймовые колеса и шины пакет является стандартным для всех S281.
Колесная база была растянута на шесть дюймов и колеса выталкивается ближе к углам машины, особенно впереди. Не только это позволило нам существенно улучшить характеристики езды Мустанг S281, но и его общую управляемость и баланс. И есть куча меньше веса на носу автомобиля для лучшего распределения веса.
Без большой базовая Платформа Форд оказывал в виде 2005 Мустанг все-новую архитектуру и великого сотрудничества, которые мы получили от Форда от ранней проектной и технической информацией, это было бы невозможно для Салин уже разработаны и сертифицированы новые модели S281-такая морока.-Стив Салин

Дизайн

Первым делом нужно захватить внимание любого зрителя драматическим S281 укладка-смело новый от носа до кормы. Фирменный длинный капот и короткая задняя палуба подчеркнуть Салин мышцы под капотом и задний привод. Примечание эти диски Салин сплав. Они большие, широкие и одеты в одинаково агрессивной резины, которая полностью заполняет выдающимися колесными скважин. Они кричат "скорость" и "стиль" с большой буквы С.
Впереди встроенными сигналами поворота вместе с доступные HID (разряд высокой интенсивности) фары. Благодаря уникальной Салин-предназначен фары сборки, включающий первый в отрасли Би-функциональные Ксеноновые/HID лампы, эти лампы использовать подвижные Световые Технологии щита для достижения высоких и низких функций пучка в один отражатель с одной лишь запасной источник света. Они обеспечивают на 40% больше света в низкой и высокой функции пучка, чем обычные лампы. Высокопроизводительный спортивный автомобиль заслуживает высокой производительности освещения.
Можно также заметить семейное сходство с Салин S7 в формировании функции, такие как передняя решетка, открывающаяся, капот "форточки" на боковой панели перекидного плинтус, задний спойлер и задний диффузор. Разработанный ветра. Красоту и функциональность. Оптимальную аэродинамику и высокую максимальную скорость. Цели S281 достигается из-за уроки, изученные ранее в аэродинамической трубе испытания на С7.
На S281 SC и получает капот, заднее крыло и форточки лечение отличается от S281 3-Клапан.
А S281 отдает дань уважения к другим Saleens, в том числе его предшественник, в некоторых его реплик дизайна, общее изысканность и утонченность внешних поверхностей тянет S281 твердо в 21-м веке.
"На Салин у нас есть наш собственный язык дизайна", - объясняет Стив Салин. "Очевидно, что мы делаем: S281, концентрация Н2О, С7. Новый S281 чистый, выразительный и агрессивный. Это ретро, но современными. И он получил большие пропорции.
"Но я в равной степени горжусь тонкость, изысканность и утонченность в общий дизайн" Салин продолжается. "Салин прошла долгий путь в очень короткое время. Несколько лет назад ничего этого не было бы возможным. Но по решению проекты, такие как S7 и Форд ГТ, своих основных возможностей сильно вырос."

Двигатель И Трансмиссия

Салин пара кредо компании живет. Одна из них - "власть в руках немногих". "Власть" может означать много вещей, но в первую очередь на Салин это говорит о том, что скрывается под капотом.
Это наполняет мышечные В8 каждый Мустанг S281 с принадлежностями для некурящих производительности. В 2005 году 4.6-литровый V8 имеет новый трех-клапанные головки-два впускных клапана и один выпускной клапан. Дополнительный впускной клапан существенно улучшает дыхание двигателя на сторону впуска.
Выхлопная система инновационной "измененный дизайн" с двумя глушителями с вакуум-клапанов, которые открываются выше заданного противодавления. Когда эти клапаны открываются, часть выхлопных газов направляется через второй набор труб хвост направлен вниз.
Эта конструкция предлагает множество преимуществ. Это позволяет двигателю быть откалиброван для получения большего крутящего момента. Во-вторых, она обеспечивает свободный выхлопной системы, в то же время предоставляя возможность для прохождения обязательных норм шума в США, Канаде и Великобритании в-третьих, это делает для некоторых прекрасных выхлопных звуков при полностью открытой дроссельной заслонке.
На выхлопной стороне двигателя также имеет полный 2-1/2-дюйма из нержавеющей стали выхлопной системы, идущая от выпускного коллектора розетки до кончика выхлопной трубы.
Потому что его все-алюминиевый дизайн, новый двигатель весит 75 фунтов меньше, чем в прошлом году V8, который, наряду с увеличенной колесной базой, снижает вес на нос от 57% до более идеальной 53 процента с передним расположением двигателя/задний привод производительности машины.
Как и в прошлом году S281, три уровня производительности будут доступны:

S281 3-Клапан

В S281 3-Клапан 4,6-литровый V8 также оснащен системой шкива понижающей передачи, включая передний амортизатор, предназначенный для ППУ характеристики безопасности, интегрированная с шкив коленвала. Эта система уменьшает паразитные потери от шкивов и водяного насоса.
В PowerFlash производительность компьютера-сложный Салин-разработанная система-определяет управления двигателем точную топлива, воздуха и искры требование для каждого выполняется условие. Он работает в сочетании с новой-для-2005 система датчик детонации двигателя, позволяя двигателю пользоваться платными топлива для достижения максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива и детонации двигателя.
Двигатель также оснащен бесплатным потока Салин элемент воздухоочистителя.
В результате этих усовершенствований S281 3-клапанный V8 производит 325 л. с. при 5200 оборотах в минуту и 340 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, по сравнению с 290 л. с. при 5100 оборотах в минуту и 330 фунт-фут крутящего момента при 4100 за прошлогодний атмосферный V8.

Наддувом S281 СК

Салин был используя наддув с середины 1980-х годов и введен в 1999 году заряженную версию S281. Как только пошли слухи о его возможностях производительности, S281 SC и быстро заменила его атмосферный аналог S281 как Топ пушку на графиках Салин продаж. С тем, что Салин имеет в магазине для S281 SC в 2005 году, он будет еще более зрелищным.
Начнем с "потрохами" операции, нагнетатель. Это новый инновационный дизайн, так новый и настолько новаторским, что Салин имеет несколько патентов на дизайн.
Инженеры салин начал с нетрадиционной мудрости. Это означало, бросая все текущие теории дизайна нагнетатель из окна. Когда они закончили свое мышление, волшебники Салин двигатель был создан уникальный дизайн в летописях наддув. Нагнетатель, что "сносит" всех остальных. Очаровательный воздуходувки в своей простоте дизайн и элегантный в своей компактность, легкий вес и высокая эффективность. Это называется Салин Серия VI комплексной TwinScrew нагнетатель с двухступенчатой водно-воздушных системы охлаждения наддувочного воздуха.
По сути, Салин дизайн объединяет ранее отдельные впускной коллектор, корпус вентилятора/сборка и интеркулер в один компактный блок, который аккуратно расположился в долине между главами. Это позволяет гораздо более широкий впускного коллектора.
Сборка вентилятора содержит две винты, которые толкают 2300 куб. см воздуха за один оборот против 1600 куб. см, в прошлом году нагнетателя. В результате, нагнетатель вращается все медленнее эквивалент увеличить, производя снизить стресс и снижение температуры наддувочного воздуха. Более высокая эффективность нагнетателя, наряду с более низкими температурами наддувочного воздуха, позволяет интеркулер, который меньше, легче и компактнее, и который был практически нулевым перепадом давления от входа до выхода сторону.
Причем тут "двухступенчатым промежуточным" описание взялось? Второй кулер расположенном в часть airdam ниже радиатора двигателя помогает интеркулер интегрирован в сборку нагнетателя.
Форма "шноркель" отверстие для забора воздуха трубка предназначена для максимального потока. И для поддержания постоянного объема воздуха, так как воздух течет по направлению к задней части двигателя, корпус расширяется и уплощается из-за двигатель.
Некоторые другие существенные особенности конструкции Салин нагнетателя:

+ Он имеет встроенный байпас для низкой скорости; при движении на низких скоростях и не требуют наддува, перепускной помогает уменьшить накопление тепла в двигателе. В Салин конструкция предусматривает оптимальную длину бегунка, в результате чего больше крутящего момента и более низкого уровня управляемости.
+ Все отводы открыты, чтобы обеспечить ровный поток воздуха.
+ Он имеет длинный, мускулистый нисходящий поток бегунов с минимальными изгибами для максимального крутящего момента и мощности. На предыдущей конструкцией, воздух пришлось сделать два 180-градусных поворотах. Новый дизайн обеспечивает прямой, прямой удар в цилиндры и о 50-процентном увеличении потока по сравнению с прошлым годом нагнетателя.
+ Новый дизайн является гораздо более удобным в обслуживании. Она имеет только одну поверхность для заклеивания; предыдущая нагнетатель четыре. Кроме того, вы только должны удалить восемь винтов, что болт крепления воздушной трубы на пленуме для доступа к все компоненты воздуходувки. Раньше можно было снять узел нагнетателя от двигателя, а затем демонтируйте его.
Общий прирост в КПД двигателя, нагнетателя и интеркулера-значит, новый V8 с турбонаддувом, который производит больше мощности и крутящего момента в более менее stressful 6-7 пси импульс, чем в прошлом году двигатель с наддувом на 7-8 пси.
В 281-СК V8 также выгоды от конкретного Салин PowerFlash компьютер вместе с свободного Салин воздушный фильтр.
В "suped-до" СК кривошипы шею-привязка 400 лошадиных сил, что на 25 больше, чем в прошлом году S281 SC и сногсшибательные 420 фунт-фут крутящего момента, более 5 фунт-фут, чем в 2004 году. Если, что 400 л. с. рисунок выглядит знакомо, проверить статистику на новом Corvette. Сравнения между Шевроле 2-местный спортивный автомобиль и Салин S281 SC в 4-местный спортивный автомобиль будет необходимо в течение 2005 года.

S281 Е

"Е" в названии означает "крайний". Этот "пленных не брать" Салин модель, впервые представленная в 2002 году, является экстремальной во всех отношениях. Потому что это запланировано на весну 2005 году, выпускает, некоторые детали еще предстоит доработать. Но вы можете рассчитывать на: Он будет содержать последние в Салин гонки-разводят технологии. В его сердце будет уникальный Салин производства 4,6-литровый V8, построенный в доме. Он будет состоять из кованой стали коленчатого вала Салин, Салин кованые стальные шатуны, кованые алюминиевые поршни и Салин Салин портирована головки с различными клапанного модов. Это будет перегружено.
Власть будет умопомрачительной. Версия 2004 года этот двигатель произвел 445 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому окончательной цифры нет. Но если вы взяли один из номеров с 2004 лошадиных сил и добавил два ноля, ты не слишком далек от истины. Достаточно сказал?

Передача

В S281 3-клапан и S281 SC в Мустанг модели оснащены улучшенной версией текущей 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коэффициенты такие же, как и в прошлом году, но механизм переключения передач была пересмотрена для более плавное переключение. Кроме того, обе модели получают более низкую (высокую численную) отношение конечного привода-3.55:1 против 3.27:1 последний год-для более агрессивного разгона.
С электронным управлением 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна. Это соответствует 3.31:1 соотношение конечного привода.
В S281 e с V8 будет соединен с Салин сверхмощный 6-ступенчатой механической коробкой передач и высокопроизводительный маховик/диск сцепления в сборе. Мощность будет доставлен на задние колеса через Салин пользовательские сбалансированный Карданный вал и дифференциал производительности агрегата с Салин MaxGrip, чувствительный к скорости, самоблокирующийся дифференциал.

Шасси И Подвеска

Все наши исследования рынка и владелец Обратная связь нам сказали не менять основную конструкцию подвеску от Mustang S281. Так называемые "эксперты" скажут вам, что двойные а-образные рычаги подвеска спереди делает Макферсон. И что ИРС [независимая задняя подвеска] бьет сплошная осевая каждый день недели. Но я оценил больше, чем несколько дорогих немецких импорта со стойки передней подвески и они всегда получают высокие оценки за управляемость из СМИ. И я ездил и гонял ряд жестокое обращение автомобилей, которые уже независимой задней подвески. "Результаты" не обязательно вытекают из конструкции. Они исходят от надлежащего исполнения дизайна. В Салин, это не просто технологии ради технологий. Если он не проходит испытание на более высокую производительность и большую стоимость, оно не будет найден на Салин автомобиля.-Стив Салин

Структура Тела

Точнее, удовольствие от езды, управляемость начинается с весьма жесткой платформы и конструкции кузова. Основой для нового Mustang S281 имеет высокопрочный стальной корпус, который совершенно новый. Это 31-процентов жестче на кручение, т. е. сила скручивания в размере 15 500 футо-фунтов может привести к деформации тела всего на один градус. Тело является также 49 процентов более устойчивы к сгибанию.
Эти драматические скачки в жесткости кузова не только способствует S281 2005 году заметно улучшились динамические характеристики, но и параллельно выгоды в защиту несчастного случая.
Инженерные тело с такой высокой жесткости создает пассажир "клетку безопасности", которая помогает защитить салон от деформации и проникновения. Передней конструкции предназначен для поглощения энергии в управляемом режиме и рассеивает его, прежде чем он сможет добраться до пассажирского отсека. И передней балки имеют восьмиугольную форму, чтобы распространить силы равномерно на корни и постепенно деформируется для усиления защиты в сложных, смещение фронтальных.

Передняя Подвеска

Наши клиенты требуют S281 Mustang с обработки, чтобы соответствовать ускорение потенциал автомобиля. И это та область, где гоночный опыт Салин и гоночный опыт сыграл важную роль в развитии шасси S281 по. Мы разработали специальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать крен кузова и обеспечивают четкое прохождение поворотов. И мы используем втулок с высокой твердостью резины для достижения прямой отклик на поворот руля, за который отметил Салин спортивных автомобилей. Во время развития S281 мы тестировали машину на дорогах и трассах по всей стране, чтобы достичь то, что мы считаем оптимальную плавность хода и управляемость баланса.-Стив Салин
Передняя часть, подвеска отходит так кардинально от своего предшественника, что это действительно Макферсон только в названии. За 2005 год на пружина монтируется на окуня примерно на полпути до стойки, заменяя конструкции со спиральной пружины крепится на нижний рычаг. Эту новую "катушку" результаты проектирования в оптимальном 1:1 соотношение между перемещением колеса и движения пружины. С бывшим дизайн, один дюйм движение колеса, в результате только через полтора-дюймовым движение пружиной, гораздо менее эффективны соотношении 0,5:1.
Располагать пружину на стойку обеспечивает еще один тонкий преимущество: сокращение весной трение, известный как "залипание" из-за боковой нагрузки на регулятор-руку установил весну.
Аналогично, стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатора) - бар на 2005 год, который является трубчатый для снижения веса, действует также непосредственно через стойки, а не Нижний рычаг. Это тоже приводит в идеальное соотношение 1:1 между рулем и стабилизатором поперечной устойчивости движения по сравнению с в соотношении 0,5:1 Для предыдущей конструкции.
Кроме того, S281 2005 Мустанг передняя панель действует хотя шарнирных элементов и связь с четырьмя резиновыми втулками. Это снижает комплаенс в системе, что приводит к более непосредственной, более прямой и более точный стабилизатор срабатывания.
Нижний Поперечный рычаг (ДМС) дизайн на 2005 год, а также инновационные. Он состоит из двух стальных штамповок сваривают вместе в форме двутавра. В результате рукоятка есть Вес литого алюминия части и жесткость эквивалентного алюминия, но при значительной экономии средств.
ДМС сконструированы таким образом, что типичные конфликты между втулкой управления и плавности хода и управляемости входы были сведены к минимуму. Сторона автошины нагрузок следите за прямой путь в переднюю втулку. Эта втулка должна быть трудно для точной обработки и это. Между тем, большой задний Сайлентблок-это сложные гидротехнические конструкции, которая эффективно гасит раздражающие дорожных вибраций и шума, который не отвлекает от качества езды.

Задняя Подвеска

За 2005 год, твердая S281 мустанга мост задняя подвеска новая трехзвенная архитектура с легким, трубчатая тяга Панара обеспечивает точное управление задней оси. Эта технология стабилизирует заднюю ось, как движутся колеса, особенно во время крутых поворотов.
Благодаря тягу Панара, задней подвески, 2005-четыре раза жестче в поперечном, чем в предыдущей конструкции. Добавил боковую жесткость обеспечивается тяга Панара, работая совместно с осью трубы с увеличенной толщиной стенок и большим внешним диаметром, помогает сохранить шины плашмя на дороге для большей уводу и более точное управление.
За 2005 год пружины оптимально расположенных на цапфе, а не на нижние рычаги. Это создает идеальные 1:1 соотношение между движением оси и движения пружины, что приводит к лучшему контролю мост.
Цилиндрические пружины имеют линейную скорость и "помощь" во время сильных движений вверх по буфер хода сжатия на мост, который собственно и обеспечивает переменную скорость на пружинящий под эти условия. В результате сокращение третьего порядка силами-в технической терминологии это называется "толчок"-минимизирует задний мост "резкость" делает для гораздо лучше ездить.
Похожие мысли пойдут в монтаж стандартный задний стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатора) - бар. Он действует непосредственно на задний мост, в отличие от нижнего рычага подвески в предыдущей конструкции. Опять же, это создает идеальные 1:1 соотношение между движением мост и стабилизатор поперечной устойчивости для более точного контроля ролл.
Как в передней подвеске, инженеры Салин проектная производительность пружины и амортизаторы, высокой твердости втулки и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы обеспечить владельцу S281 с спортивной езды и характеристик управляемости, для которых Saleens известны во всем мире.

Амортизаторы

Передние и задние амортизаторы являются собственными разработками Салин. В процессе развития шока, инженеры Салин оценивали ряд Европейских спортивных седанов и купе, особенно немецких убеждения, за качество езды на различных дорожных поверхностях.
"Для много из этого испытания, мы шли примерно на 18-Уилер развития прицеп, который включал шок испытательная машина, позволяющая 'анализ и разработка "на лету", - сказал Салин. "Наши способности, чтобы проверить пружины, шок и пакет бар и принять немедленные изменения, позволили отнять много часов, дней и даже недель с обычной программой развития подвеса.
"Наряду с значительное улучшение управляемости, S281s 2005 также предлагаем лучше ездить. Это 'спортивное'-это не Салин, если она не предоставила фирма, спортивный ездить-но это же эластичной. Многочисленные усовершенствования в машину жесткости кузова, длинной колесной базой и передовой конструкции подвески, только начинаешь рассказывать историю. Это случай один плюс один равняется три. Вам придется управлять одним из новых S281s 2005 ценить то, что наши инженеры добились" Салин продолжил.

Рулевое управление

Стойки-и-шестерни в S281 рулевое управление система похожа на своего предшественника с одним существенным отличием: рулевая рейка прочно крепится к шасси против резиновых креплениях. А надежное крепление способствует S281 точный и прямой чувство руля, потенциально, она также обеспечивает путь для шума, вибрации и жесткости, чтобы следовать прямо на рулевом колесе. Хорошей новостью является то, что сочетание жесткой конструкции кузова, точные настройки подвески, в том числе специальных нижняя втулки рычагов спереди, плюс гидравлические опоры двигателя, в результате значительно меньше передачу шумов и вибраций, чем в прошлом году.

Тормоза

Четыре колеса дисковые тормоза установлены на S281 3-клапан и модели S281 SC в Мустанг имеют большие роторы и жесткой штангенциркули когда-либо установлены на S281 в качестве стандартного оборудования. Твин-поршневыми алюминиевыми суппортами подавить 12.4-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски, увеличившись более чем на 15 процентов в Размер ротора по сравнению с прошлым годом.
В задней части кузова, тормозные диски 11,8 дюймов в диаметре, более чем на 12 процентов больше, чем на модель 2004 года. Кроме того, задний 2005 роторов стравливают.
Для обработки значительного S281 Е мощность и крутящий момент, экстремальные установлена шлицевая, 1 шт, 14-дюймовые передние тормозные диски. Эти же тормоза, разработанные Салин, являются обязательными на S281 3-клапан и модели S281 СК. Они такие же-размер тормоза установлены на новые Форд ГТ.
Четырех-канальной антиблокировочной тормозной системы и все-скорость Антипробуксовочная система оказания дополнительной помощи во время чрезвычайных маневров. Когда трэкшн-контроль не нужные-например, когда выгорание Смоки на перетащите полосу в порядке-драйверов можете отключить систему с помощью кнопки на панели инструментов.

Колеса и шины

Салин-разработаны 20-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными на всех трех S281 моделей. Впереди, колеса 9 дюймов в ширину; тылы составляет 9 дюймов в ширину на S281 3-клапан и модели SC. Десять-дюймовый-широкие задние колеса являются стандартными на Е и дополнительно на другие две модели S281.
Все S281s оснащен высокопроизводительным радиалов. Размеры 275/35ZR20 все вокруг на 3-клапан и SC модели. Стандартных на крайних и дополнительно на 3-клапаны и ПК, ультра-высокой-производительность Пирелли П-Зеро "золотистая", 275/35ZR20s с 275/40ZR20s оснащены 10-дюймовым широкими задними колесами.
"Нет никаких дополнительных диаметров колеса на 2005 год", - пояснил Стив Салин. "Мы хотели добиться конкретных езды и целей обработки и создания специфического внешнего вида по всей нашей линейке S281s, и один из способов достижения этой цели был не компромат на диаметр колеса. Эти 20-дюймовые легкосплавные диски полностью заполняют колесные ниши. Это взгляд, который говорит о спортивности, а также стиль. Это взгляд, который некоторые европейские марки усовершенствовали" Салин продолжил. "В то же время, мы не должны идти на компромисс радиус поворота. С новой платформой и новой передней подвеской мы смогли добиться значительного сокращения в диаметр поворота по сравнению с прошлым годом S281. Вы сразу заметите улучшение при парковке или при маневрировании в ограниченном пространстве".

Интерьер

Ориентированной на выполнение работы условия вождения является частью Салин автомобиля, как его двигатель saleen, Салин подвески и расы доказано аэродинамики. Что 6-дюймовый прирост колесной базы дало нам возможность реально увеличить комфорт и эргономика нового Mustang S281. "Никаких компромиссов" - это точное описание интерьера 2005.?Стив Салин
Шесть дюймов может показаться не много по сравнению с общей длиной S281, но Вы не поверите, насколько велика разница это делает, пока вы сядьте за руль новым saleen S281. Более высокие водители будут чувствовать себя как дома с большим количеством головы и плеч. Задние пассажиры также наслаждаются пространством для ног и плеч в их скульптурные сиденья.
Современная архитектура S281 Mustang и создает более комфортную позицию за рулем. Она начинается с saleen Кожаные сиденья со стильной головой жалюзийные ограничения производительности и укрепления большую поддержку, будет ли курсировать на дальние расстояния по шоссе или высокие-G поворотов. Это продолжается с управление электрическое сидение переехал в более понятный положение на боковине сиденья и в широкие передний/задний и подушка с регулировкой высоты, а также отдельных передних/задних подушка Регулировка высоты, поясничная мощность и механическая спинка сиденья рейка.
Добавить трехспицевое рулевое колесо, предлагающих регулировки наклона, Салин высокого сцепления, гонки-вдохновил педалей тормоза и акселератора педали идеально подходит для легкого пятки на носок переключение на пониженную передачу и Салин, коротким ходом рычага переключения, который действительно попадает "прямо в руки" и у тебя есть задатки первоклассного вождения окружающей среды.
Чтобы не найти удобное положение за рулем в 2005 S281 ты должен быть как Шакил О'Нил или мини-меня!
Естественно, интерьер имеет ряд Салин эксклюзивы. Некоторые из них есть уникальные Салин датчики с черным фоном, белыми цифрами и легко читаемый серебряные иглы с черными вставками, атласная отделка из алюминия, окрашенные акценты, Салин пластины дверь подоконник и S281 коврики. Каждый автомобиль также поставляется с индивидуального Салин номер vin выбит на шасси, на приборной доске и на переднем бампере. S281 SC и модели S281 e также имеется Салин Твин датчик pod с показания для наддува и температуры воздуха.
Больше стандартных возможностей, чем когда-либо прежде включить одним нажатием кнопки вверх/вниз Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, Центральный замок и стеклоподъемники, замки, подогрев заднего стекла, интервал стеклоочистители, шейкер 500 аудио системы с 500 Вт выходной, шести-дисковый CD-плеер, mp3 возможностей и MyColor пользовательские панели приборов. Промышленность-первых, цвет-настраиваемые MyColor приборной панели предлагает максимальную персонализацию. Владельцы S281 можете смешивать и сочетать освещения нажатием одной кнопки, чтобы создать более 125 различных цветовых фонов, чтобы удовлетворить свою индивидуальность, настроение, наряд или прихоти.

Системы Безопасности

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray