BestCarPhoto

2004 Seat Cordoba

1 2 3 4 5 6 7 8

2004 Seat Cordoba

Сиденья представила оригинальный Кордоба еще в 1994 году, с тех пор, когда он был популярен среди клиентов, которые ищут компактный, универсальный и хорошо спланированный салон. Благодаря своей вместительности и комфорта, ею восхищались не только водителем, но и остальная семья.

Сейчас идет последняя глава в истории Кордовы место, и все-новая модель, которая сочетает в себе все достоинства оригинала с отличительных качеств, которые определяют новое поколение продуктов место. Новый Seat Кордоба является очередным доказательством того, что сиденье превратилось в дизайн-компании, создающие автомобили, настоянный на спортивный характер - две ценности, которые можно было увидеть в мастерской линий Сальса и Танго концепт-каров, которые отражены в претензии абсолютно, 'сиденье авто emoci?n'. Инновационный и спортивный стиль, который также теплый и естественный быстро становится торговой маркой сиденья.

Гоночные гены

Компактные формы, выразительное "лицо", Видное, аэродинамические, клиновидный силуэт, широкие дорожки... все на места Кордовы передает силу, характер, личность, и, прежде всего, спортивное мастерство. Кордова является достойным наследником спортивных традиций места, поскольку его предшественник обеспечил плацдарм для мирового Автокресло ралли - машина, которая оспаривала лучший на высшем уровне чемпионата мира по ралли.

Спортивность и универсальность идут рука об руку в этот новый дизайн. Четыре двери, больше пространства салона и большого багажника-это лишь несколько из его особенностей. В Кордове место более привлекательным и более удобным, чем раньше, и охватывает широкий спектр двигателей, чтобы удовлетворить даже самого требовательного водителя. Он также предлагает более высокий уровень безопасности, анти-блокировочная система тормозов (ABS) и две переднего пассажира подушки безопасности стандарта во всем диапазоне.

Разработанные вместе с Сеат Ибиза и внедряют технические новшества своего брата, сиденья Кордова идет еще дальше в плане дизайна. Больше для всей семьи, четырех-дверный конфигурации остатков трехтомник формы, чтобы дать место Кордова более формальный и элегантный стиль... пока что не теряет огненного темперамента, что характеризует современное сиденье.

Качество и технологии

Высшее качество и высокий уровень технологии были применены для разработки и производственные процессы, чтобы установить новые стандарты. Творческая работа осуществляется в техническом центре Seat в Мартореле была оптимизирована за счет использования самых современных "виртуальных" проектирование и разработка процессов.

Материалы, выбранные для того чтобы сделать новую модель также заслуживает комментария. Шасси, например, изготовлен из высокопрочной стали, полностью оцинкован и предлагается с 12-летней перфорация гарантия от ржавчины. Передовые методы сборки, такие как лазерная сварка делает его легче создавать более легкие, более прочные детали и обеспечивают исключительную отделку.

Дополнительным преимуществом гибкой шасси

Сиденья Кордова также предоставляет новые гибкие шасси концепции, разработанной в Марторелле технический центр - концепция уже доказала свою эффективность на Ибице, а также сиденья Леон Купра р.

Концепция сочетает в себе тщательно настроенный настроек подвески, используя более жесткие амортизаторы и мягкие пружины, гибкие Сайлент-блок подвески, низкопрофильные шины и интеллектуальная программа, которая изменяет уровень рулевого помощи в соответствии с рулевого усилия и скорости автомобиля. Результаты более точной обработки, большей отдачей и более безопасное рулевое чувствовать себя в любых ситуациях. Эта концепция известна как сигнал DSR (динамическое Рулевое управление).

Дизель сила: 130 л. с. 1.9 Тди

Ассортимент двигателей, приводящих в действие Кордоба сиденья также претерпела революцию. Три бензиновых и три дизельных двигателей предлагают широкий выбор, с мощностью от 64 до 130 л. с.

"Звездой" является 130 л. с. (96 кВт) 1.9 TDI, который, впервые в Кордове сиденье, в паре с точной шестиступенчатой коробкой передач. Но этот двигатель-это только часть истории: дизельный диапазон также включает в себя 100 л. с. (74 кВт) с турбонаддувом 1.9 Тди и 64 л. с. (47 кВт) атмосферный 1.9 SDI-сигнал.

Бензин включает в себя пару эффективный 1,4-литровый, четырехцилиндровый двигатель: 75 л. с. (55 кВт), доступен с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и мощностью 100 л. с. (74 кВт). В Кордове сиденье также доступна в некоторых экспортных рынках с новым трехцилиндровым 64 л. с. (47 кВт) 1.2 12В Бензиновый двигатель.

Три уровни отделки - Стелла, Sport и Signo - расширить сиденья Кордова ассортимент, даже начального уровня Стелла версии, включая ABS, Подушка безопасности водителя и пассажира, электро-гидравлическое рулевое управление с усилителем, стеклоподъемники с электроприводом, дистанционным управлением центрального замка и качество звукового оборудования в стандартной комплектации. Спорта, который доступен с более мощными двигателями, направлен на повышение производительности настроенных водителей, в то время как Signo принимает более роскошный подход.

Но на заказ Кордоба сиденья может быть создана владельцем благодаря множеству привлекательных вариантов для увеличения своей внешностью, комфортом и безопасностью.

Существует несколько исключительных вариантов, таких как контроль тяги (TCS), электронная система курсовой устойчивости (ESP) и Ксеноновые фары, а также динамической навигационной системы, которая в состоянии планировать новый маршрут движения, если дорожные условия ухудшаются.

Дизайн

Опыт сиденья в ультра низким чемпионата мира по ралли можно найти в генетическом составе всех своих моделей... и особенно на сиденья Кордова, от которых мир автокресла митинг был разработан. Спортивный характер-это принятие уникальный дизайн подписей впервые увидел в Концепции Сальса сиденье автомобиля.

Лицо Кордова сидений теперь более выразительными. Большего радиатора, воздухозаборники, мощные фары - опционально доступны Ксеноновые лампы - под гладкой, обтекаемой, прозрачный поликарбонат покрывает, и сильно расклешенный капот баланс мышечной формы передних крыльев и сделать переднюю часть автомобиля ниже.

Этот спортивный характер проявляется также в задней части, которая намекает на мышечной деятельности, не прибегая к броским аксессуарам. Укладка мелирование на задней панели включают в себя сдержанный, аэродинамический воздушный змей-Орел-образный спойлер интегрированный в крышку багажника, и стилизованные задние фонари размещены под прозрачным корпусом. Третий стоп-сигнал интегрирован в крышку багажника.

Также особенностью нового дизайна являются глубокими, цвет кузова бамперы и боковые молдинги защиты, которые прекрасно вписываются в силуэт. Другие отличительные особенности включают в себя анти-вор пчела-жало' антенны на крыше и - характерной особенностью моделей бренда - большое сиденье логотип в центре крышки багажника, которая удваивает как ручка багажника.

Его высокая, клиновидная линия талии и широкие гусеницы пущего компактный внешний вид, его пропорции, но этот спортивный четырехдверный седан и вовсе больше, чем у предыдущей модели. В Кордове сиденье 117 мм длиннее, 58 мм шире и на 17 мм выше, чем прежде, в то время как он сидит на колесной базе, которая увеличилась на 17 мм... все это выливается в большие Внутренние размеры и больший комфорт для пассажиров.

Идеальной отделки

Внимание к деталям проявляется в группа соединений, которые были сваренные лазером. Эта система обеспечивает плавное и более регулярные суставов, без накладок или ребер и привело к созданию нового шкафа крыши анкерный механизм, с помощью специальных систем для перевозки лыж, велосипедов, досок для серфинга или обычная камера.

Но эффект не только визуально приятным. Как чистота формы и аккуратной отделкой оказывают положительное влияние на аэродинамику, что приводит к комфорту и производительности. Результатом является аэродинамический коэффициент (кд) в размере 0,30, 6-процентное улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

Эти атрибуты могут, конечно, быть найден на начальном уровне Стелла версия вверх. Улучшенный Sport и Signo версии отличается добавлением двойной фары и эффективные противотуманные фары встроены в нижнюю обшивку. Версии Signo отличаются хромированной окантовкой на центральную часть решетки радиатора. Модели Sport и Signo также отличают 15-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как спортивные версии могут быть дополнительно снабжен впечатляющим набором 16-дюймовые диски.

Спортивная атмосфера

Гладкие, скульптурные формы интерьера прекрасно сочетаются с отчетливо спортивный вид салона. Высокая линия талии, приборная панель, которая простирается к двери панелей, известных круговой свежие вентиляционные отверстия, ориентированный на водителя центральная консоль, и спортивный дизайн сидений формируют идеальные условия вождения.

В отражение-бесплатное жилье, спортивный щиток приборов выходит из-за массивный трехспицевый руль, регулируемый по высоте и вылету. Двух главных циферблатов, спидометра и тахометра, добавляются два небольших циферблата для измерения температуры воды и уровня топлива.

Есть две разные панели приборов отделка: на стеле и спортивные версии темно-серый антрацит, в то время как роскошный Signo имеет эффект двух цветов - черный, темно - серый, с мягкой и гладкой слякоть-отлитый в форму отделка на высоте. Эта отделка также стандарт на 130 л. с. Тди Спорт и на все автомобили с кожаной обивкой.

Обе панели изготавливаются с применением технологии нового 'один выстрел' плесень. С этой системой двойного впрыска, невидимый шарнир для пассажира крышка подушки безопасности предварительно сформированных с помощью микро-перфорации лазером, который делает традиционные металлические петли лишние. Это упрощает сборку и способствует утилизации.

В пределах досягаемости руки

Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Большинство можно найти на центральной консоли, такие как кондиционер, аудио-оборудование (радио-кассетный или CD-тюнер с восемью динамиками, с возможностью чейнджер шесть дисков в бардачке), и система навигации. Контролирует стеклоподъемники, Центральный замок и зеркала заднего вида имеют легкий доступ на верхнюю половину панели двери водителя.

Практичность была улучшена с добавлением нескольких аккуратные возможности для хранения. Помимо традиционного бардачка с пассажирской стороны и щедрой отсеки для хранения в передних дверях, в Кордове есть еще один бардачок со стороны водителя, под выключатели. Центральная консоль имеет практичный держатель чашки (в зависимости от версии) и еще два места хранения: один под звуковое оборудование и еще за пепельницей. Просторный и функциональный ящик под пассажирским сиденьем округляет перечень практических отсеков для хранения в салоне.

Вместительность и большой потенциал

Большие наружные размеры перевести в просторный, воздушный интерьер, который шире, выше и длиннее, чем раньше. А также больше головы и плеч, дополнительные результаты ног в существенное улучшение 'Измерение комфорта' - расстояние от узла педали и задней спинкой, которая была увеличена на 56 мм.

Недавно ваял откидывающиеся передние сиденья были анатомически разработаны и регулируются по высоте. Руль тоже по высоте и вылету регулируемое, чтобы сделать его как можно проще, чтобы найти идеальное положение за рулем.

Широко открывающиеся двери позволяют легко войти в Кордова сиденье, которое особенно удобно. Гостиный трех пассажиров, задние сидения оснащены двумя регулируемыми по высоте подголовники, крепления Isofix крепления для детских сидений, а также складной вариант, который повышает грузоподъемность.

С 485 литров, места в багажнике больше, чем его предшественник на 30 литров, даже с полноразмерным запасным сейчас устанавливаются. Загрузочный также имеет крепление кольца для того чтобы обеспечить все товары можно безопасно транспортировать.

Короче, Кордова сиденье просторнее во всех измерениях. Там больше места для ног и плеч в как спереди, так и сзади, а сиденье по высоте крыши на заднем сиденье заметно больше, чем раньше. По сравнению с предыдущей моделью, в Кордова сиденье имеет 24 мм больше плеч спереди и 23 мм сзади. Есть 32 мм больше места для ног в спине и 13 больше мм. В целом, это более удобно.

Шасси

Активная безопасность, динамическая эффективность и супер быстрой реакции присущи спортивного шасси, которое можно суммировать в одном слове: ловкость.

Можно сказать, что спортивное шасси является точным прибором, и сиденья Кордова была разработана с учетом этого: в техническом центре в Марторелле создал настройки подвески, что обеспечивает более динамичное поведение.

Все версии Кордоба сиденья оснащены Agile шасси, новая концепция уже известный на Ибицу и Леон Купра р. эта инновационная концепция известна как система DSR (динамическое Рулевое управление).

Agile шасси делает разницу

ДСР устанавливает Кордоба кресло от своего предшественника и его соперников. Сочетание жесткость амортизаторов, более мягкие пружины, гибкие Сайлент-блок подвески, низкий профиль шин и интеллектуальное рулевое управление с усилителем приводит к более точной обработки, большей отдачей и большей рулевой при любых условиях.

Геометрия Макферсон передняя подвеска представляет собой значительную эволюцию за последние Кордоба поколения. Три подрамника элемент имеет надежный Центральный штампованные стальные модуля и двух алюминиевых консолей корпус рулевого механизма и подвески на поперечных рычагах. Пересмотренная подвеска/амортизаторы блоки проходят жестко, в результате чего улучшается рулевое управление.

Еще одним нововведением является крепление стабилизатора поперечной устойчивости к шоку самого амортизатора, чтобы минимизировать последствия, вызванные вертикальным перемещением колеса. Это дало возможность установить меньший анти-ролл-бар, который, несмотря на свою уменьшенного диаметра (18 мм), ничего не теряет в эффективности.

Новые технологии также имеют в задней части, где пассивно управляемым задним валом был вылеплен с помощью воды под очень высоким давлением. Эта система дает U-образную форму в круглой трубе, который, увеличивая сопротивление кручению, оказывает дополнительный задний стабилизатор необязательным.

Пассивный задний поворотный элемент теперь более точный, благодаря новой, тройной шарнир Сайлент-блоках, креплениях, разработанная техническим центром сиденья. Эти сочетают значительную осевую жесткость с относительно высокой жесткостью на скручивание. Боковая поддержка этих установок привело к значительному уменьшению времени реакции, что делает автомобиль гораздо более гибкой.

Разделяющий пружины и амортизаторы на задней панели обеспечивает дополнительные преимущества. Это позволяет использовать резиновые отбойники различной плотности, которые постепенно твердеют, когда подвеска сжимается, тем самым оптимизируя прокатит. Кроме того, он обеспечивает самую широкую ширину в камеры хранения за счет снижения подвески вторжение в багажнике.

Уникальная система Кордовы маятник крепления двигателя-еще одна инновация, которая способствует повышению эффективности шасси. Вместо традиционной треугольной поддержки, эта система имеет два верхних опор и нижней горизонтальной расчалки для обеспечения моторно-трансмиссионный блок remainsindependent подрамника, поэтому моменты инерции, вызванных ускорением и замедлением, не передаются на конструкцию подвески.

Электро-гидравлический Усилитель руля-рулевое управление

Одним из основных компонентов DSR является электрогидравлический Усилитель рулевого управления. Это использует переменную напряженность электрического насоса для изменения количества рулевого помощи, оказываемой по тому, как автомобиль находился в движение. Более высокие уровни помощи при медленной скорости маневрирования, но при этом уменьшается по мере роста скорости.

Для оценки объемов помощи, необходимых в любой ситуации, блок управления, установленный в насос сама, обрабатывает информацию, полученную от датчика, расположенного в рулевой колонке (которая измеряет скорость поворота) и от can-шины (автомобильные сети передачи данных). В соответствии с режимом движения, угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля, программа обеспечивает правильный уровень поддержки.

Поскольку эта система работает независимо от двигателя, это не сап Мощность двигателя, не меняется при изменении оборотов двигателя и потребляет до 20 раз меньше энергии, чем обычный сервопривод рулевого механизма. Но наиболее существенный вклад в динамику сиденья Кордова является неотъемлемой частью ходовая часть. Руководящий ответ гораздо быстрее, с более колесо/асфальт обратной связи для водителя.

Поворотное Шасси Спорт

Для тех, кто хочет еще более динамичную управляемость, сиденья Кордова предлагает спортивные версии, которые оснащены более жесткой подвеской с изменениями катушки и демпфера оценок, которые обеспечивают большую легкость вождения.

Безопасность

Особое внимание было уделено безопасности при разработке Кордоба сиденье. Кроме того, очень жесткий Shell безопасности, которые гарантируют отличный уровень защиты для всех пассажиров новая конструкция включает складной руль, разрывного узла педали тормоза, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, Антиблокировочная система тормозов (АБС), противобуксовочная система (ASR), электронная программа стабилизации (ESP) и система экстренного торможения помощь (еба).

Все сиденья Кордова имеет ABS как стандарт, существенный прорыв в области активной безопасности. ТКС входит в стандартную комплектацию 130 л. с. 1.9 TDI и обязательным на всех других моделях, бар в 64 л. с. Сди.

ESP с еба: устойчивость и эффективное торможение

Один элемент предназначен для улучшения активной безопасности электронная программа стабилизации (ESP), доступна во всем диапазоне, только на 64 л. с. Сди. Эта система контролирует полозья, автоматически активируя тормоза на отдельных колесах или все вместе - или путем уменьшения крутящего момента двигателя, чтобы позволить водителю, чтобы держаться подальше от неприятностей.

ESP может быть отключена с помощью переключателя рядом с ручником на центральном тоннеле. Если система обнаруживает аварийный от пути нажатии на педаль тормоза, однако, оно автоматически возобновится. Он также активируется, когда автомобиль начал.

Неотъемлемой частью ЭСП-это новая система помощи при торможении (Ева). В чрезвычайных ситуациях, еба обеспечивает полный тормозное усилие поддерживается до тех пор, пока автомобиль остановится, даже если водитель немного снижает давление педали, с с АБС колеса не занос.

Тормозная система Кордовы отвечает самым взыскательным требованиям. Запись версиях уровне оборудованы вентилируемые передние диски (256 мм в диаметре) и 200 мм задние барабаны; ЭСП-оборудованные модели и все версии с 100 л. с. или более 232 мм задние диски. Мощный 130 л. с. 1.9 TDI имеет более 288 мм спереди вентилируемые диски.

Отключение подушки безопасности пассажира

Водителя и переднего пассажира подушки безопасности являются стандартными во всем диапазоне Кордоба сиденье. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, если ребенок перевозится в возвращалась в детском кресле на переднем сиденье. Стандартная функция Signo версий и дополнительно на Стеллу и спортивные модели, Подушка безопасности отключается поворотом ключа зажигания в специальный замок в бардачке. После отключения, сигнальная лампа горит на центральной консоли.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray