BestCarPhoto

2009 Seat Ibiza Sportcoupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2009 Seat Ibiza Sportcoupe

Новое место Ibiza SportCoupe поднимает планку спортивности на новые модели сидения, впечатляющий, Авангард внешний дизайн с исключительными динамическими качествами и широким диапазоном вариантов двигателя, который теперь включает в себя эффективное 1.4 80 л. с. и 90 л. с. 1.9 дизельных версий. Кроме того, с семи-ступенчатой коробкой передач DSG дебютирует в этом сегменте, ассортимент Ибица теперь имеет технических инноваций, что обеспечивает ему больший отклик и отличный комфорт.

Фундаментальные спортивность марки Seat максимальна в место Ibiza SportCoupe благодаря своим компактным кузовом-купе. С длиной 4.034 метров и высотой 1.428 метров, чтобы соответствовать его характер, пропорции придают облику автомобиля динамичность и комфорт в городе и на автомагистрали. Кроме того, новая группа платформе Volkswagen, предназначенных для этого сегмента также способствует динамических качеств нового Seat Ibiza в СК.

Дизайн и качество точности два элемента, которые отличают новые модели марки от ее конкурентов. Эстетическое и практическое видение автомобиля, созданные директором по дизайну сиденья, Люк Donckerwolke с SportCoupe "Боканегра" прототип придает уникальную прочность и личности к 2008 SportCoupe Ибица.

Эволюция "Динамическая линия" и новая "стрелка дизайн" концепции заслуживают внимания - последняя характеризуется Нижнем расположении фар и решетки радиатора для спортивный вид, и надежный внешний вид задней панели фонарей установлены на видных плечах.

Кропотливая интерьер и экстерьер отделкой новая Ibiza SC оснащен приборной панели, панели приборов, сопла вентиляции и центральная консоль, на которой находится аудио оборудования и подключение Bluetooth, доступ через элементы управления, расположенные на рулевой колонке.

5-звездочный результат НКАП Евро

Аспекты безопасности были тщательно продуманы, с применением напряженных виртуальных симуляций и реальных краш-тестов. Добавление новых головы и грудной клетки подушки безопасности в стандартной комплектации повышает сохранность идентификационных данных на новой Ибице, в то время как вновь определенными капот и передний бампер значительно повысить безопасность пешеходов.

Доказательством этого является отличный рейтинг, после жестких краш-тестов, организованных престижной организации Евро НКАП - 5 звезд по защите пассажиров, 4 звезды по безопасности детей и 3 звезды за защиту пешеходов.

Первоклассное оборудование

Новый Seat модель может похвастаться одной из самых полных списков безопасности feeatures в своем сегменте, в том числе стандартные ESP (электронного контроля устойчивости), система контроля давления в шинах - где автомобиль остается неподвижным на уклоне в течение двух секунд после того, как педаль тормоза будет отпущена до ускорения и низкое давления в шинах система предупреждения. Он также включает в себя подметание подфарника функция бокового на противотуманные фары, что значительно улучшает видимость в поворотах на скорости ниже 40 км/ч.

Также стоит отметить наличие би-ксенон + система afs (адаптивной системой адаптивного освещения) фары, ассистент при парковке сзади, радио-встроенный Bluetooth-соединения, а также портативных навигационных предварительная установка в центре приборной панели.

Коробку передач DSG впервые в этом сегменте

Новое место Ibiza SportCoupe оснащается новой семиступенчатой коробкой передач DSG (на 105 л. с. 1.6 версии) впервые в этом сегменте размещения новых автомобилей испанского бренда в завидном положении по сравнению со своими конкурентами. Присущие новой Ибицы спортивность сочетается с комфортом и надежностью одной из наиболее эффективных автоматических трансмиссий на рынке.

С более короткими первой и второй передачами и меньшим передаточным отношением, этот новый, с двойным сцеплением автоматической коробкой передач обеспечивает Усадите Ibiza SportCoupe с еще большим ускорением. Кроме того, эта система производит замечательные расход топлива, так как седьмая передача идеально подходит для длительных автомобильных поездок.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Передовые, эмоциональный дизайн нового Seat Ibiza в SportCoupe требует пристального внимания, для того, чтобы принять все подробно создана талантливой командой дизайнеров под руководством Люк Donckerwolke.

Вполне очевидно, что новый Seat SportCoupe Ибица несет несколько элементов SportCoupe "Боканегра", прототип сиденья представлены на последнем автосалоне в Женеве, который предварительно просмотреть то, что сегодня нового на Ибице. Начнем с того, что агрессивно смелые стрелки образный передок видел на "Боканегра" - одна из самых отличительных черт также новейшие Автокресло.

Новая "стрелка дизайн" концепция прибегает к более простым, более определенными геометрическими линиями, которые создают как баланс и эстетической преемственности. Передний конец выглядит намного спортивнее из-за позиционирования увлекательной форме глаза передние фары и решетка радиатора.

В профиль, автомобиль показывает две детали - положение наружных зеркал заднего вида и новое направление классической динамической линии сиденья.

Боковые зеркала расположены на самой двери под основание окна, черта, дизайн, что придает спортивный имидж.

Люк Donckerwolke пересмотрел динамическую линию, что делает его иным с целью привлечения внимания, на первый взгляд, с отличным ударом через сторону новой Ибицы.

Надежные плечи выделиться на задней панели, где вставка фонарей новые, задний люк был недавно разработан, и добавление изящный спойлер, который гармонирует с крыши в идеальная кривая придают более компактный, более наводящий вид транспортного средства.

Новое купе укладки уменьшает длину новой Ибицы и высоты по сравнению с 5-дверной версии, которая способствует Усадите Ibiza SportCoupe самый спортивный автомобиль в своем сегменте. Эта характеристика усиливается с новой цветовой гаммой, модные цвета Люминий оранжевый, Галя голубой, серый фурия и средство для ухода, поскольку цель нового SportCoupe изображается как молодой автолюбитель, который гордится показатели, достигнутые в 2008 году на Ибице.

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

Философия применяется для создания интерьера нового места Ibiza SportCoupe базируется на перед все инструменты к водителю, чтобы создать спортивную атмосферу, чтобы соответствовать внешний вид автомобиля.

Внутренние размеры лаконичную, в результате чего большую вместительность и практичность. Первое, что привлекает внимание-это спортивный положении для вождения, которая была понижена на 22 мм. Сейчас там находится на расстоянии 980 мм от потолка для самого водителя, так и пассажира.

Так как автомобиль больше, объем багажника составляет 284 литров (17 литров больше, чем на предыдущей Ибице). На выбранных версиях, боковые накладки включает в себя хранение сетка для мелких предметов, а углубление с ремешком, чтобы держать свет ламп. Вокруг замка есть еще и переменка и ограничения для аварийных треугольников, и есть четыре дополнительные якорные кольца, чтобы прикрепить сдерживая продажи.

Спортивная приборная панель с эргономичным, ориентированная на водителя панель приборов с двумя большими круглыми циферблатами для легкого визуального доступа.

Доступна во всем диапазоне, в некоторых местах на приборной панели мягкие на ощупь. Они расположены вдали от стекла завораживает и имеют более широкий цветовой диапазон, в том числе и светлых оттенков. Есть также значительно более окрашенные компоненты по сравнению с предыдущей моделью, в том числе металлических тонах. Круговые воздушные сопла гарантируем оптимальное направление воздушного потока для большего комфорта пассажиров.

Кресло имеет тщательно подобранные материалы, которые составляют приборной панели и улучшенная разработка текстур, который теперь более устойчив к царапинам и легко чистятся. В общем, визуальное воздействие гораздо больше, чем на предыдущей Ибице.

Практические центральной консоли

Кнопки на консоли включают в себя несколько функций, такие как аварийка, замок/разблокировка, отключение системы управления тягой, давления в шинах, подогрев сидений и предупреждение указывает на то, что Подушка безопасности пассажира отключена.

Есть также три обладателя объекта, и каждый из них пригоден для жилья пепельница, а также нижней стороны выемку для мобильного телефона. На стороне водителя есть отделение под выключателем света, и встроенный ящик может быть установлен под бардачок, чтобы держать зонтик и аварийный жилет. В слизистой оболочке нижней опорой, которая представляет собой один кусок вместе с подоконником (на предыдущей Ибице было две штуки) есть также чехол для хранения.

Форма передних сидений повторяет современный дизайн. С оптимизированной жесткости, по бокам дают большую поддержку, сиденья оснащены боковой отстрочкой и есть два кармана на задней спинке (необязательно на ссылку) и двумя дополнительными выдвижными ящиками для хранения внизу.

Пассажирское сиденье имеет "легкий вход" системы, где спинки складки и оползни в то же время, обеспечивая больше пространства и лучший доступ к задним сиденьям.

Как на 5-дверной версии, новая Ibiza SC и имеет передний Центральный подлокотник, который является обязательным во всем диапазоне. Она мягкая и содержит удобный отсек для хранения. Его эргономичное положение и высота были изучены для легкого доступа водителя, и могут быть сложены открытой на 90 градусов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

С прибытием на новое место Ibiza SportCoupe, ассортимент дизельного двигателя из самых знаковых автомобилей испанского бренда теперь имеет 80 л. с. 1.4 TDI и 1.9 ТДИ 90 л. с. версии.

Диапазон теперь имеет три бензиновых и трех дизельных двигателей, все в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 105 л. с. 1.6, который также оснащен эффективной 7-ступенчатой коробкой передач DSG впервые в этом сегменте. Все шесть двигателей полностью соответствуют строгим нормам по выбросам EU4.

Семи-ступенчатая DSG

На место Ibiza SportCoupe первым автомобилем в своем сегменте, оснащенный семиступенчатой коробкой передач DSG, которая является одновременно очень эффективной и удобной в средних системах, таких как 105 л. с. 1.6.

Новая Ибица может похвастаться привлекательной полный список стандартных элементов. С введением системы ESP (Электронный контроль устойчивости) и система контроля подъема на гору на 5-дверной версии, Ибица достиг завидного положения в своем сегменте. Текущая добавлением 7-ступенчатая коробка передач DSG в серии делает новый автомобиль настоящим эталоном.

С более короткими первой и второй передачами и меньшим передаточным отношением, этот новый, с двойным сцеплением автоматической коробкой передач обеспечивает Ибица с еще большим ускорением. Кроме того, эта система позволяет удивительно низкий расход топлива, так как седьмая передача идеально подходит для длительных автомобильных поездок.

Короче первая передача оказывает положительное влияние на ускорение от нуля, и более короткие передаточные числа и более комфортным на любой скорости.

Разработанный, чтобы выдерживать максимальный крутящий момент до 250 Нм, семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями пакеты. Наружный пакета муфты приводов шестерни 1, 3, 5 и 7, в то время как внутренний пакет дисков сцепления шестерни 2, 4 и 6 и наоборот.

Коробка передач DSG является маленький и легкий в 73 кг. Он тоже очень быстрый, с двумя передачами занимается одновременно как два независимых пар валов имеют свои сцепления. Когда муфта включена и выбрана передача, в следующей передаче предварительно выбраны, но второй сцепление остается выключенным, в зависимости от скорости автомобиля и количество энергии, запрашиваемой водителем.

Оба сцепления диски на новой семиступенчатой коробкой передач DSG принять пару сухого, органического скрепленный фрикционных накладок, которые не требуют охлаждения, уменьшение объема масла с 7 до всего 1,7 литра. Это также устраняет необходимость для фильтра, радиатора и их гидравлических контуров, упрощение внутренней системы.

Четырех-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива оснащен новой коробкой передач DSG обеспечивает 105 л. с. (77 кВт) и 153 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Несмотря на свою высокую производительность, расход топлива все еще находится на уровне 6,7 литров, а выбросы CO2 ниже 160 г в 159 г/км.

Начального уровня 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет три Блок цилиндров, головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и многоточечный впрыск топлива. Он развивает 70 л. с. (51 кВт) и максимальный крутящий момент двигателя составляет 112 Нм при 3000 об / мин, придав ему исключительную экономию топлива и уровнем производительности. Средний расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км, а выбросы CO2 перечисленных в 139 г/км.

Промежуточные двигателя 1.4-литровый бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра, головку цилиндра с 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива. Он обеспечивает 85 л. с. (63 кВт) и максимальный крутящий момент двигателя составляет 132 Нм при 3800 оборотах в минуту. Как с наименьшим двигателем, на этот раз поражает идеальный баланс между производительностью, потреблением и выбросами. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 перечисленных в 149 г/км.

Дизельный диапазон - чистый и экономичный

Начального уровня Бензиновый двигатель на новое место Ibiza SportCoupe будет трехцилиндровый 1.4 TDI с фильтром DPF сажевым фильтром и системой непосредственного впрыска топлива насос-форсунка системы. Доставка 80 л. с., он обеспечивает 195 Нм крутящего момента при 1800-2200 об / мин и предлагает великолепный потребления топлива и выбросов CO2 цифры - в среднем 4,3 л/100 км и 114 г/км соответственно.

Другие новые прибытия 90 л. с. 1.9 ТДИ, также оснащена DPF. Этот двигатель дополняет линейку посередине между 80 л. с. 1.4 TDI и 105 л. с. 1.9 ТДИ. С максимальным крутящим моментом в 210 Нм при 1800-2500 об / мин, этот двигатель обеспечивает показатель расхода топлива составляет всего 4,5 л/100 км и уровень выбросов в 119 г/км.

Диапазон в комплекте с 1.9 литровым четырехцилиндровым TDI, оборудованном прямой топливный насос-система впрыска увеличено с промежуточным Охладителем с турбонаддувом. Он развивает 105 л. с. (77 кВт) и развивает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1900 оборотах в минуту. Он оснащен сажевым фильтром DPF и потребляет 4,5 литра в среднем на каждые 100 км и поддерживает выбросы CO2 на уровне 119 г/км.

Работы, выполняемые на ручных и автоматических коробок передач способствуют оптимизации расхода топлива и выбросов. Новый запрограммированных передаточных отношений и оптимизации системы привело к более низких оборотах двигателя без снижения динамических качеств автомобиля.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray