BestCarPhoto

2010 Seat Ibe Paris Concept

1 2 3 4 5 6

2010 Seat Ibe Paris Concept

Сиденье устанавливается твердый курс по электро-мобильности - с сиденья МБП Париж концепция автомобиля, испанская марка представила в 2010 году на Парижском автосалоне свое видение супер-компактный спортивный купе для городской мобильности в ближайшем будущем. Первая версия концепции МБП сиденье уже был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году; с тех пор его дизайн, технологии и интерьер были доработаны. Сейчас на выставке-это его интерьер, который невероятно просторный и универсальный Для этого формата транспортного средства, а также инновационной концепции для индивидуальной связи и информационно-развлекательной.

Удовольствие от вождения и динамики находятся на переднем крае с МБП сиденья, как это очевидно при одном только взгляде на красный лакокрасочное покрытие концепт-кара. Маленький спортивный автомобиль низкий и широкий, с мощными пропорциями и концентрированным взглядом поставлены острые линии его светодиодные фары. С ее короткой длины тела только 3.83 метра, это идеально подходит для городской мобильности молодых и молодых душой. И МБП место прекрасно сочетает в себе спортивный характер автомобиля с помощью инновационных технологий. Все-электрический привод облегчает местным нулевым уровнем выбросов вождения удовольствие, а мощный мотор с мощностью 75 кВт (102 л. с.) и малый вес доставлены интеллектуальные смешанный материал строительства гарантируют усовершенствованную работу.

Наряду с технической концепции, дизайн МБП сиденья также указывает на захватывающее будущее. Ее спортивный стиль и четкие, точные линии указывают следующий эволюционный шаг в дизайне сиденья ДНК. Элементы стиля с ярко выраженным характером - сводится к минимуму, но прекрасно исполнена - продемонстрировать стратегическое качество дизайна кресел в развитии будущих поколений.

"Место очень тяжело работать на будущее электромобилей", - подчеркивает Джеймс Мюр, Президент Seat, в С. А. "после большого успеха нашего высокоэффективных моделей ECOMOTIVE, гибриды и электромобили будут дальнейшие шаги в нашей четкой корпоративной стратегии. И МБП не оставляет места для сомнений - в будущем будет найти место, предлагая самые инновационные, смелые и юношеского автомобили в своих сегментах, не жертвуя ничего в плане юзабилити".

Динамическое удовольствие от вождения с экологической ответственности

Парижской Понятие МБП место занимает уникальный подход к сочетая динамичный дизайн и компактный спортивный характер с невероятной практичностью. Он задуман для городских агломерациях Европы, как Париж, Лондон, Берлин или Барселона. Здесь МБП вступит в свои права с нулевым уровнем выбросов вождения удовольствие, исключительную маневренность, внушительный объем пространства - и, конечно, с холодным взглядом любезность его ясно и экстраверт язык дизайна.

"Нулевым уровнем выбросов мобильности в городских районах становится все более важным", - говорит Фрэнк Bekemeier, исполнительный вице-президент для сидения ответственны за исследования и разработки. "Сиденье разрабатывает инновационные концепции для этих новых задач. МБП-это очень особое сочетание компактности, практичности и стиля, что делает его уникальным".

Классические пропорции спортивных автомобилей

Парижской Понятие МБП сиденья-это супер-компактный 2+2 спортивное купе. В 3.83 метра короче, это подрывает успешное Ибице сиденья примерно на 20 сантиметров. Тем не менее, в необычно широком 1.77 метров, а всего 123 сантиметра, МБП имеет классические пропорции спортивного автомобиля.

Как 2+2, Парижской Понятие МБП место идеально подходит для образа жизни и потребностей молодых и молодых душой. Существует достаточно места для двоих, с большим номер в задней части для возможности поездку на четверых. Багажное отделение вполне достаточно для похода по магазинам, а при складывании спинок задних сидений предлагают дополнительное пространство для отдыха снаряжение, спортивный инвентарь или же камера. Спинки задних сидений можно сложить по отдельности, чтобы сформировать плоскую поверхность, которая находится на уровне с полом багажного отсека. МБП также может быть использован в качестве трех-местный, с большим количеством места для багажа.

Спонтанная динамика с нулевым уровнем выбросов

Парижской Понятие МБП сиденья-это все-электромобиль, который генерирует нулевой местных выбросов и макет пакета оптимизирован для этой новой технологии. Приводной двигатель находится вместе с силовой электроники в передней части автомобиля. Их компактные размеры облегчают чрезвычайно плоскими и динамический контур капота. Литий-ионный аккумулятор расположен в задней части. Благодаря невероятно компактным самостоятельной компоновки задней подвески, блок накопления энергии умещается под полом багажника. С максимальной мощностью 75 кВт (102 л. с.) и 200 Нм крутящего момента, силовой агрегат обеспечивает именно такой динамичной езды удовольствие, обещанный внешний дизайн.

Город тире от 0 до 50 км/ч занимает всего 3,6 секунды, в течение 6,6 секунды, МБП достигла 80 км/ч, и после всего 9,7 секунд она достигает 100 км/ч. Эта впечатляющая производительность зависит не только мощный off-линии характеристик электродвигателя, а также малый вес МБП Париж концепция кресло, которое весит всего 1100 килограммов. Интеллектуальные облегченные конструкции является ключ, а также проверенной технологической эффективности из алюминия и стали в строительстве.

Непрерывная Номинальная мощность не более 50 кВт (68 л. с.), Максимальная скорость искусственно поддерживается на уровне 160 км/ч - что более чем достаточно внушительный даже на городских автомагистралях. Емкость батареи составляет 18 кВт / ч и Радиус действия около 130 километров, что достаточно, чтобы покрыть все суточные потребности мобильность городской жизни.

"Всегда на связи"

Сиденье предлагает решение убедительных логических требований мобильное устройство для связи и информационно-развлекательной. На основе индивидуальных владельцев смартфонов, таких как iPhone. Сегодня эти устройства более, чем просто коммуникационные центры по телефону и электронной почте; они хранят контакты их владельцев и их выбор музыки, они могут перемещаться, получать обновления трафика из интернета... список можно продолжать. Количество функций, доступных сегодня практически неисчерпаемы.

В МБП сиденье, водитель может использовать беспроводные приложения для подключения своего смартфона к МБП и вести он-лайн проверка систем автомобиля, в том числе батареи и бортового компьютера дисплей. Альбом или песню можно выбрать от смартфон и услышать на звуковой системе автомобиля с помощью клавиши "перетащить на вариант автомобиля". Экран приборной панели и рулевого колеса сенсорное управление упрощает эксплуатацию и навигации интегрированной информационной системой меню.

Много индивидуальности, легко обновить

Преимущества - данные на персональный смартфон всегда актуальной и полной, и его работы знакомы. Все виды помощи и навигационные функции можно использовать с помощью специальных приложений и мультимедийного контента, хранящегося в устройстве, могут быть загружены и доступны. Система обеспечивает максимально возможную индивидуализацию при низких затратах. Личные смартфоны можно обновить недорого или заменен новой моделью. Внутри самого транспортного средства, отсутствуют расходы, связанные с систем автомобиля, что сравнительно сложны для обновление.

Щедрый, точное и высококачественное

Открыв дверь, он сразу же поразил удивительно просторный интерьер МБП сиденье. Помещение внутри компактного спортивного автомобиля был тщательно оптимизирован и отлично рассчитан для динамичного и социальной жизни - в качестве двух или трех-местный с щедрым багажника, или 2+2 с удивительное количество номеров, даже в тылу. Его власть на крыше подчеркивает яркий и воздушный характер интерьера.

"МБП показывает видения сиденья для автомобиля будущего, как эмоциональные, как она является экологически ответственным и доступным", - утверждает Руководитель место проектирования Люк Donckerwolke. "МБП-это концентрированная версия нашего дизайна ДНК. Экстерьер и интерьер отличаются акцентом на ключевые элементы, четкая и точная архитектура, современные технологии и материалы, как высококачественные, так как они являются экологически чистыми".

Легкий, практически невесомый dasboard

Ясный и водитель-ориентированной архитектуре преобладают поднял приборной панели, которые почти, кажется, плавают. Он поддерживается на чрезвычайно узкая центральная консоль, которая плавно перетекает в Центральном туннеле. Все элементы интерьера очень минималистский, которая приносит пользу полезное пространство, а также вес. Одним из примеров является спортивный, контурные сидения; легкие пластмассовые ведра, сделать их очень узкими, в то время как высокотехнологичной пены обеспечивает оптимальный комфорт. Комфортабельные и просторные атмосфера дополняется понятием цвета, что создает привлекательный контраст между основным цветом "керамический белый" и "темный уголь" на приборной панели, обивки сидений и дверных панелей.

Пурист и минимализма

Большой информационный дисплей перед водителем поставляет информацию об автомобиле, как скорость и состояние заряда, и обеспечивает доступ к функции из персональных устройств пользователя/смартфон. Большинство функций дисплея осуществляется через тачпады на рулевом колесе. Остальные элементы управления также снижается до минимума. Дисплей окружают косвенные вентиляционные отверстия и два пульта управления. Эти дома освещение и кондиционирование, а так же минимальный как контролирует выбор привода находится на центральной консоли. Благодаря электроприводу, кнопки Р, r, n и D более чем достаточно. Еще три кнопки, достаточной для работы с электрический стояночный тормоз, функция AutoHold и Е функция, которая активирует эффективную помощь в управлении режима.

Мощная и напористая

Внешний дизайн МБП Париж концепция сиденье также обеспечивает захватывающее представление о постоянном развитии языка дизайна сиденья. Мощные пропорции, пуристические формы, четкие линии и точные поверхности передают характерную для места с их последовательным и уникальный язык дизайна. "МБП-это генофонд для нашего следующего поколения транспортных средств", - говорит начальник сиденье дизайн Люк Donckerwolke. "Многие его элементы, описать наш язык дизайна в будущем. И он демонстрирует, как же удовольствие от вождения и экологии собрались на сиденье. Вождение будет очень весело в электрическом возрасте, тоже - по крайней мере он будет в кресле."

МБП режет внушительная цифра с самого первого взгляда, благодаря мощному телосложению и классические спортивные пропорции автомобиля. Двухдверный пакет также выглядит очень спортивно, с его чрезвычайно низкий капот и длинные крыши. Но он интерпретирует эти элементы дизайна в уникальном пути, в компактном формате и оптимизирован для городской мобильности. Вместе с 19-дюймовые колеса, короткий передний свес и мускулистые задние практически без свеса добавить к наэлектризованной и компактный вид.

Острые и точные детали

Для своего появления на Парижском автосалоне в 2010 году, технический центр сиденья дальнейшее развитие МБП и принес еще большую четкость и точность в деталях. Это относится прежде всего к передняя часть с ее светодиодными фарами, которые столь же сложны в своей конструкции, они отличаются. Они добавляют еще больший акцент на характерной V-образной формы, что придает ему свою подпись вид.

Вся передняя часть требует мощных форме V, который затем осуществляет через капот. Акцент был добавлен в вентиляционные отверстия в нижней передней части, где резко образовались треугольники повторить стиль светодиодные огни, которые также можно найти на боковых зеркалах и задние фонари. Логотип сиденья расположены в передней на трапециевидную функциональной поверхности. Альтернативный привод обеспечивает чрезвычайно высокую степень согласованности в дизайне - потому что электродвигатель и силовой электроники требуют меньше места, можно было растянуть капотом много льстить на переднем конце, чем было бы возможно с обычным двигателем.

Широкие плечи, большие колеса

Боковой профиль МБП подчеркивает его мощную фигуру - длинные крыши, с темно-Тонированные стекло крыша обеспечивая четкий контраст с насыщенным красным цветом лакокрасочного покрытия. Широкие плечи, узкие стеклянные поверхности, мощно формируется на боках и большой Диаметр колес с их аэродинамически оптимизирована, дизайн двойными спицами подчеркивают динамичный внешний вид. Еще 175 Формат шины не очень разумного размера, и благодаря их низким сопротивлением качению, они способствуют высокой эффективности электрический концепт-кар.

Весьма характерный линия плеча над задними колесными арками и на спине еще более усиливает внешний вид точность. С очень малыми радиусами, эта линия представляет собой существенную проблему для инструментальщиков, и в очередной раз подтверждает высокое качество производства сиденье. Изысканные дверные ручки можно управлять с помощью одного пальца. Гнездо для зарядки кабель можно найти на правой стороне. Задняя часть перекликается с характерной формы передней и переосмысливает их. Сплит задних фонарей, с технологией светлого направляющего выступа СИД, снова показывают "стрелки" тематические в треугольный корпус.

Весь автомобиль полностью лишена украшений - хороший дизайн не нуждается в украшательстве. Каждая линия имеет свою функцию в структурировании объемов и поверхностей автомобиля; каждая мышца выходит из формы подчеркивает спортивный дизайн. Сокращение форм, их последовательная реализация и точность в каждой детали фиксируются элементы философии дизайна сиденья - и будет еще более очевидным в будущем.

Успешной серии ECOMOTIVE

Сиденье является производителем транспортного средства с особо высокой степени компетентности в экологически чистые технологии. В последние годы систематически снижается расход топлива на отдельных модельных рядов, с ECOMOTIVE сиденья возникающих пользоваться огромным успехом на рынке как бренд исключительно экономичные автомобили. Вершиной является ECOMOTIVE-Е Ибицы, который в своей последней итерации, потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 километров и выбрасывает всего 89 граммов CO2 на километр, несмотря на его мощный 55 кВт (75 л. с.) производства. Сиденье продолжает расширять ECOMOTIVE приношения; Леон, Альтеа и Альтеа ХL диапазоны также были улучшены с очень низким уровнем потребления ТДИ вариантов. Новый Альгамбра ECOMOTIVE-Е, тоже задает абсолютное лучшее в полный размер сегмента MPV с расходом топлива всего 5,5 литра.

Гибридный и электрический привод, как следующие шаги

Следующий шаг в стратегии сиденье-Близнец Леон ECOMOTIVE езды. Его привод происходит от сочетания двигателя внутреннего сгорания и электрический мотор. Но это гораздо больше, чем обычный гибрид, это вилка-в автомобиль. Его литий-ионный аккумулятор можно заряжать через стандартную электрическую розетку и имеет диапазон около 50 километров. Для дальних поездок, двигатель внутреннего сгорания берет на себя. Первая производственная серия версия Twin Леон ECOMOTIVE поездка планируется на 2014 год.

Технический центр ориентирован на все-электрический автомобиль, с места МБП Париж концепция автомобиля, выступающей в качестве дегустатора. В то же время, МБП знаменует собой начало целенаправленной проект для продвижения и развития электрической мобильности в Испании.

Роль в электрической мобильности

"Этот проект очень важен для Испании, для ее технологического развития, его перспективы и его промышленной сетью", - говорит Фрэнк Bekemeier, сидений и исполнительного вице-президента по исследованиям и развитию. "Эта инициатива является одним из самых амбициозных задач, стоящих перед этой страной".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray