BestCarPhoto

2018 Seat Ibiza

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2018 Seat Ibiza

Какой была Ваша первая Ибице? На протяжении более трех десятилетий, миллионы водителей владели Ибица. Может быть, это была их первая машина, с которой они сделали свои первые путешествия и из Университета; может быть, он до сих пор является Семейным автомобилем. После четырех поколений и более 5,4 млн. проданных автомобилей, новая Ibiza сиденье поставляется с новейшими технологиями, с высокой динамикой и впечатляющей улучшения внутреннего пространства и комфорта. Испанского бренда-легендарная модель имеет новый дизайн с таким же моложавым, функциональный, спортивный и комфортабельный духе как всегда. Его свежий дизайн отражает отличительные ДНК место, но с более спортивный дизайн, с более скульптурными, подчеркнутый, захватывающие и обтекаемой поверхности. Пятое поколение Сеат Ибиза сделал свой публичный дебют на Женевском автосалоне 2017, предварительная продажа уже началась, и первые автомобили будут доставлены в июне 2017 года.

"Место находится в фазе консолидации и роста, и мы работаем, чтобы стать одним из наиболее динамично развивающихся организаций в нашей отрасли", - говорит Лука де Мео, руководитель Исполнительного Комитета сиденье, С. А. компания добилась лучших финансовых результатов за свою историю на 2016 год с операционной прибылью в 143 млн. евро, а прибыль после налогообложения и до чрезвычайных статей на общую сумму в 232 млн евро.

"Новая Сеат Ибиза сделает большой скачок вперед для бренда и это влечет за собой поворотный момент в сегменте". Это еще один шаг вперед в крупнейших наступательных продукт, когда-либо проводимых сиденье. В начале пришли запуска первого внедорожника бренда, Атеке, затем обновленный Леон. Теперь настала очередь новой Ибицы, завершив укрепление трех основных элементов бренда.


2018 Сеат Ибиза

Новые модели по-прежнему еще впереди, такие как компактный кроссовер, Арон, во второй половине 2017 года, а новый 5-и 7-местный внедорожник, который будет позиционироваться на один сегмент выше Атеке и достигнет дилеров в 2018 году.Запуск Ибица открывает особый год для сиденья, в коммерческих, а также условия. Компания работает уже пятый год подряд увеличения продаж после размещения рост 13.6% в первые два месяца года.

Новая Ibiza сидений-это совершенно новая модель, которая была создана с очень амбициозными целями в виду: идти крупным шагом вперед в области безопасности, дизайна, производительности и комфорта. Это огромный шаг вперед в Качество было достигнуто благодаря новой модульной платформе mqb А0. Новый Сеат Ибиза является первой моделью концерна Volkswagen, чтобы использовать эту платформу, подчеркивая важность места в рамках группы и предлагает бесчисленные преимущества.

Запущен в 1984 году впервые, Ибица стала иконой сиденье. Этот автомобиль был вокруг длинного в истории бренда и является самой продаваемой моделью, с более чем 5,4 млн единиц, проданных. Ибица является одним из трех столпов компании, вместе с Леоном и Атеке, на какое место рассчитывает продолжать строительство на успех компании в будущем.

Решающим модель

Пятое поколение Сеат Ибиза была разработана в Барселоне и является решительным шагом вперед в будущее сиденье. Во-первых, потому что она демонстрирует новейшие технологии концерна Volkswagen, с mqb-А0 Платформа (модульная Кер Баукастен), который показывает важность марки Seat в концерне Volkswagen, как эта новая Платформа будет показан впервые в этом сегменте. А во-вторых, потому что он приходит в полный до краев с большинств передовой технологией, захватывающий динамизм и значительное увеличение внутреннего пространства. Это означает совершенно новые модели, а, как всегда, он держит ее молодой дух, динамизм, функциональность и комфорт. Чтобы добиться этого, он получает новый, свежий и спортивный дизайн, отражающий неповторимый ДНК сиденья. Поверхность языка усилилась еще больше в сторону, что дает более рельефной, интересной и аэродинамичный вид.

"Новый Seat Ibiza в объятия сиденья конструкция ДНК и обеспечивает великолепные динамические характеристики", - говорит д-р Маттиас рабе, вице-президент сиденье научные исследования и разработки; "с новой модульной mqb, в-А0 платформе Сеат Ибица поднимается до технологий из высших сегментов и с точки зрения комфорта, это заметно повышает его вместительность салона и изменчивости."

Он сочетает в себе элегантность и стиль, но никогда не оставляет его динамичный характер. Новая Ибица является, несомненно, обеспечение увеличения клиентской базы сиденья, а также улучшение имиджа бренда, что делает его более желательным благодаря его несомненную качества, с округлым, мощный дизайн, который гарантирует, что автомобиль идеально сидит на дороге.

Замеры

Новый Сеат Ибиза и заметного увеличения его внутреннего пространства; это гораздо более надежными, а также гораздо безопаснее. Однако, это не этот вычет один на литье оглядкой на его размеры снаружи, долго 4,059 мм, 1780 мм в ширину и,1,444 мм Высота (1,429 мм для FR версии). По сравнению с предыдущей моделью, он значительно шире потрясающей 87 мм, это два мм короче и на один меньше, чем у предыдущей модели, но больше всего, изменение ее размеров несет в себе мощный образ автомобиля, который прижимает к земле. И ключ в новой платформе mqb А0.

Трасса 60 мм, шире на передней оси и 48 на задней оси, а расстояние между осями составляет 2,564 мм, 95-мм увеличить. Результатом является гораздо более комфортный автомобиль, с новой Ибице сиденья оба просторнее внутри и больше снаружи. К примеру, Ширина салона увеличилась 55 мм для водителя и 16 мм для второго пилота, места для ног на задних сиденьях увеличилось на 35 мм, а для головы увеличилось на 17 мм в задней. Места удивительной 42 мм шире, что делает новый Сеат Ибица одно из лучших в своем классе в этой области. Но понять это; если раньше, пассажир ростом выше 1,75 м был немного помятые на задних сиденьях, сейчас в новой Ибице пассажиру будет гораздо удобнее. Багажник был увеличен на 63 литра, доведя его суммарную мощность до 355 литров, что делает его лучшим в своем классе. Погрузочная высота также была снижена, доказательство того, что место знает, как совместить дизайн и функциональность.

Все двигатели доступны в новом Seat Ibiza в соответствии с Евро6 регулирования выбросов и производительности, с выдающимися характеристиками, повышенной износостойкостью и низким уровнем выбросов. Существуют различные алюминиевый блок и головки цилиндров бензиновых двигателей на выбор. Первый вариант-это 3 цилиндра 1.0 MPI с 65HP или 75л. С, и далее-1.0 TSI мощностью 95 или 115 л. с., а с турбокомпрессором, интеркулером и непосредственным впрыском. Также новый 1.5 ТСИ будет доступна в конце 2017 с четырьмя цилиндрами и 150 ПС. Давление TSI в инъекций 250 бар для 115 и 95 лошадиных сил 1 литровые версии, в то время как 1,5 ТСИ едет до 350 бар. Также стоит отметить, что все версии ТСИ приходят с переменными входа и выхода фаз газораспределения для улучшения гладкости и ответ на любой высокий или низкий рев ситуация и любой водитель может попросить от него. Все двигатели, блоки и головки цилиндров из алюминия, с двойным верхним ременным приводом распределительного вала, который имеет срок эксплуатации около 30 000 км и использует внедрение системы стоп&старт для повышения эффективности. В 75 лошадиных сил, 1,0-литровый MPI имеет средний расход 4,9 л/100 км и 112 г/км выбросов С02. С максимальным крутящим моментом 95 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 4300 оборотов в минуту, это двигатель, который выделяется своей отменной реакцией на низких и средних оборотах. Подключен к механической 5-ступенчатой коробкой передач, он способен развивать максимальную скорость 167 км/ч на 4-й при 120 км/ч на 5-ой, ее accurated бегунок передаточные числа позволяют достичь максимального крутящего момента для достижения гладкой и комфортной езды на дороге или автомагистрали. В случае с 95 лошадиных сил 1.0 ТСИ средний расход остается около 4,7 л/100 км и 106 г/км выбросов С02. Это блок питания, который выделяется из толпы за его нормальное функционирование и отличный ответ от очень низких оборотах. Реальный тест этого является его высокая максимальный крутящий момент 175 Нм доступен с 2000 до 3500 оборотов в минуту. Он может достигать максимальной скорости в 182 км/ч и может пойти от 0 до 60 всего за 10,9 секунд. Когда дело доходит до принятия обгон, двигатель реагирует с характером, а в 5-й он в состоянии пойти от 80 до 120 км/ч за 10.9 секунд. Перейти на 115 лошадиных сил 1.0 ТСИ, этот блок поставляется с 6-ступенчатой коробкой передач и со средним расходом 4,7 л/100 км, а выбросы С02 составляют 108 г/км. Он выдает фантастическую производительность; его максимальная скорость составляет 195 км/ч (в 5-й), от 0 до 100 км/ч ну при 10-секундной отметки в 9,3 секунды. Кроме того, впечатляющий уровень максимального крутящего момента в 200 Нм, доступный между 2000 и 3500 об / мин обеспечивает отличное ускорение на высоких скоростях, происходит от 80 до 120 км/ч за 10.9 секунд.

Эффективные 1.6 TDI дизельных двигателей придут в 80, 95 и 115 сортов ЗЫ. Наконец, новая Платформа mqb А0 позволяет Новая Ibiza предложить для сжатого природного газа (СПГ) питание 90-сильный двигатель TSI с 1.0. Сиденье является первым производителем, чтобы предложить такой двигатель в этом классе. Редукторы доступны Механическая 5-ступенчатая коробка передач для 95-ПС и нижнего двигателей и 6-ступенчатой коробкой передач для более мощных двигателей. На DSG с двойным сцеплением 7-ступенчатая коробка передач-еще один из вариантов, доступных на новой Ибице сиденья.

Динамические характеристики автомобиля, качество езды и комфорт вождения являются исключительными благодаря новой платформе mqb А0. Это является преимуществом для подвески, так как он способен работать в более подходящий способ, как с точки зрения комфорта, а с динамической точки зрения поведения. Еще одним важным моментом является улучшенное C-ЭПС (система колонки электрической энергии) с электро-механической помощи, которая дает руль лучше сенсорный, точность и скорость. Макферсон подвеска находится в передней части автомобиля и полу-жесткий мост сзади. Меры по снижению веса, таких как полые стабилизаторы поперечной устойчивости были также реализованы в шасси без ущерба в любом случае качество езды. Кроме того, ФР версия предлагает дополнительные амортизаторы, которые приходят на ФР с электронным управлением и двумя режимами (Normal и Sport). Новая Ibiza сидений доступен только в 5-дверном варианте, который сейчас более функциональный и новый дизайн предлагает спортивный вид с 3-дверной модели. Есть также качественный скачок вперед в плане контроля шума, вибрации и жесткости езды. Новый Сеат Ибиза предлагает качество более роскошный автомобиль. Это также маневренный в городе, на извилистых дорогах и предлагает превосходный комфорт в долгих поездках.

Четыре аккуратные пакеты и самые передовые технологии

Новый Сеат Ибиза предложит четыре линии оборудования, начиная с отсчета с последующим Стиль отделки. Топ-оф-диапазоне будет FR и XCellence стим.

В отделке Франка поставляется с наиболее динамичным и технологического оборудования, чтобы насладиться лучшей производительности. Эксклюзивные динамические элементы дизайна были созданы специально для нее как задний диффузор, эксклюзивные передние решетки, имитация выхлопные трубы по обеим сторонам заднего бампера, спортивную подвеску и эксклюзивный внешний черный пакет. Не только это, но и высота шасси была также снизить на 15 мм, а настройка подвески была немного изменена, с амортизаторами, которые являются более твердыми, в то время как анти-ролл бар диаметр толще. Точные отличается тем, 21x3.7 мм для FR-версии и 20х2.8 мм для остальных. Полужесткие задний мост тоже тверже в FR.

В XCellence отделка призвана привлечь новых клиентов, которые ищут более утонченным и оригинальным дизайном в сочетании с удобным и функциональном оборудовании. Его хромированные детали подчеркивают его изысканность и утонченность.

Обе планки будут иметь одинаковую цену и предназначены для того, чтобы предложить наилучшие варианты для разных типов водителей: FR-это для тех, кто ищет спортивный автомобиль, в то время как XCellence фокусируется на комфорт, элегантность и технологии.

Интерьер окружающего освещения СИД для FR и XCellence версий предлагается в двух цветах, красный и белый, в то время как три области внутренних дел четко разграничены с подсветкой (двери, пол и крышу), чтобы создать утонченный и изысканный пространства на борту. Использование светодиодных технологий для внутреннего и внешнего освещения, это не эстетическая прихоть. Светодиоды имеют гораздо более высокое качество освещения при экономии электроэнергии, что обеспечит улучшенную экономию топлива. Полный светодиодные фонари на Ибице (фары, приборная панель, индикаторы и задние противотуманные фонари) новые в этом сегменте.

В отделке Франка включает в себя более жесткую подвеску и предлагает два режима, нормальный и спорт, адаптироваться к предпочтениям водителя или от условий на дороге. В XCellence отделка также предлагаем такую возможность позже, с более мягкие настройки. В XCellence отделка также предлагаем такую возможность позже, с более мягкие настройки.

Системы помощи при вождении, встроенных в Новая Ibiza включают в себя элементы, которые уже присутствуют в Леон и Атеке, довольно необычно в этом классе. Новый Seat Ibiza с фронта Assist, адаптивный Круиз-контроль, keyless система входа с сердцебиение кнопка запуска двигателя, новое поколение передние и задние Датчики парковки и камера заднего вида с высоким качеством и точностью отражались в Премиум-8" сенсорный экран со стеклом. Это самый первый раз, когда на Ибице сиденья имеет огромный и функциональный встроенный 8" сенсорный экран, который предлагает лучшие технологии без ущерба для внутренней гармонии.

Лучший из всех, что это не единственный драйвер помощь систем, что водитель новые Сеат Ибиза в руках, многие из которых совершенно инновационный в своей категории. Кроме того, другие системы могут быть найдены, такие как усталость признание, автоматическое экстренное торможение с пешеходной признание, стоп-энд-ГОУ в сочетании с ACC и DSG, позволяющие наиболее расслабляющий опыт можно в пробках - он отвечает за торможение автомобиля и ускорение, чтобы вернуться в сторону - и Мульти-столкновения тормоза или автоматическая послестолкновительное Тормозная, что может уменьшить последствия множественные аварии, происходящие применяя тормоза автоматически после первого столкновения, чтобы держать автомобиль под контролем и избежать второго или уменьшить его последствия.

Вишенкой на торте нового Seat Ibiza-это возможность настроить авто ответ, благодаря двигателю профиль, с трех предварительно настроенных моделей (Эко, нормальный и спорт) плюс один больше, личности, которая позволяет водителю выбирать, как двигатель реагирует по своему вкусу, а также рулевого управления, подвески, акк, кондиционирования и коробки передач (в версиях ДСГ).

В интерьере, один из самых выдающихся особенностей новой модели является беспроводное зарядное устройство с усилитель GSM. С точки зрения подключения, Нового на Ибице сиденья-единственный автомобиль 100% благодаря трех вариантах: Apple, автомобиль, Операционная система Android Auto и зеркальная связь. Сиденье стремится стать лидером в подключенных автомобилей и разработке новых мобильных решений, где подключена машина улучшает пользовательский опыт, что делает его легче и более гибкий. В условиях революционных изменений, сиденье стремятся иметь дело с проблемами, связанными с городских инфраструктур, транспортных систем и транспортных средств в городах, предлагающих эти технологии в большинстве своих автомобилей.

Новый Сеат Ибиза представлена в партнерстве с аудиосистемой Beatsaudio, бренд, приносящий энергию, эмоции и волнение, что изменилось то, как люди слушают музыку. Он использует обработчик цифрового сигнала (DSP), 7 динамиков Premium и 8-канальный усилитель с мощностью 300 Вт.

Платформа mqb А0

Новейшие технологии от концерна Volkswagen, Платформа mqb (модульная Кер Баукастен) обеспечивает более высокую гибкость производства и эффективной реализации, так как он поддерживает различные модели и позволяет использовать различные типы тела в пределах одного сегмента и различной колесной базой конфигурации может быть достигнут в той же базовой платформе. Инвестиции сиденья и расходов на НИОКР в последние годы были частично выделены для адаптации линии 1 на заводе Марторелле на новой платформе mqb А0, давая место, чтобы быть первой компанией концерна Volkswagen в использовании этой технологии.

Количество деталей с использованием технологии горячей формовки была увеличена, что способствует снизить вес и увеличить жесткость, таким образом улучшая производительность и бухгалтерского учета для снижения расхода. В частности, на новой Ибице, 900 роботов и более 4000 точек сварки гарантирует надежность транспортного средства. Точечная сварка в сочетании с лазерной технологией принести компоненты вместе с большим результатом: легкий корпус с особой жесткости конструкции.

Дизайн: следующий шаг в ДНК сиденья

5-го поколения Сеат Ибиза обладает свежим и молодежным дизайном и в то же время зрелый и сбалансированный, с идеальными пропорциями, которые отражают сильные и ловкие характер. Ее характерные черты место не только сохраняется, но и перейдете на следующий уровень, нажимая в эволюции ДНК дизайна сиденья.

В передней части автомобиля, треугольные полностью светодиодные фары и знаковых дневного графика сделать новое сиденье узнаваем. Значок с гордостью демонстрировала на решетке радиатора, а также усиливается две характерные линии на капоте, с небольшим зазором в хромированной рамке. Х-образная конструкция придает большой динамизм и невероятную визуальную устойчивость.

Свесы автомобиля короткие, с четырьмя колесами расположены на четырех углах автомобиля, что делает автомобиль стабильным, динамичным и спортивным. Длинная колесная база и окно графика подчеркнет Размер новой Ибице, в то время как двойной волдыри по всей длине автомобиля, как правило, сиденья, давая автомобилю более выразительный, трехмерный вид. Кузов был красиво скульптурные, сочетая в себе четкие линии и гладкие поверхности. Его новые диски предлагаются в двух-тон отделки на выбор, дадут элегантности. 18 дюймов диски поставляются только в один тон.

Задняя часть автомобиля тоже типичный Ибицы. Его один-задние фонари обернуть вокруг автомобиля, взаимодействуя с волдыри на задней панели, правильно сложена в уникальным дизайном и потрясающими аэродинамическими характеристиками. Сильной загрузки линий и бампера делают автомобиль появится в ширину и придать автомобилю практически монолитный вид, в то время как задние отражатели появляются подогнать машину ближе к земле. В отделке Франка поставляется с деталями, которые приносят своим спортивным характером, такие как выхлопные трубы по обе стороны от задний диффузор. В XCellence стим получите хромированными деталями, которые подчеркивают их изысканность и утонченность.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray