BestCarPhoto

2001 Skoda Superb

1 2 3

2001 Skoda Superb

Престижный Шкода Superb уже успела стать неотъемлемой частью Шкода авто диапазон и законно занимает позицию флагмана марки. Он не только завоевал популярность среди клиентов, но и уважение профессионалов за сравнительно короткий период времени. Наиболее часто упоминаемых преимуществ Шкода Суперб являются ее общее равновесие; его сложные детали, что делает вождение более комфортным; использование высококачественных материалов; чрезвычайно высокий уровень мастерства и, в частности, беспрецедентное внутреннее пространство. Высокий уровень комфорта и безопасного вождения характеристики и благодарностью.

Шкода Superb является верхней носителя среднего класса с классическим трех-купе корпус со ступенчатой задней. Большие задние двери-это отличительный элемент дизайн и широкий угол открытия обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям. Форма двери напоминает хорошо известное решение используется в других автомобилях ?koda, и размер двери вызывает впечатление просторного помещения.

Интерьер

Элегантный, просторный, целеустремленный и очень уютный интерьер соответствует внешнему виду автомобиля. Использование высококачественных материалов, наряду со стильным дизайном приборной панели, увеличить ощущение комфорта. Помимо удобства в верхней части среднего класса автомобилей, выдающийся особенностью Skoda Superb является ее выше среднего пространства. В большой комнате на задних сиденьях использует длинную колесную базу и обеспечивает достаточно места даже для высоких пассажиров.

Еще одна оригинальная Шкода инноваций является подсветка дверных ручек, активированного совместно с приборной панели и внутреннее освещение - CatVision. Когда внешние световые приборы включены, легко видеть, ручках, даже в темноте. Для лучшей ориентации при движении в ночное время, Шкода Суперб оснащен внутренней диффузии освещение - CatVision (два красных светодиодов, установленных в задержка освещения). CatVision позволяет водителю видеть контуры и формы в интерьере автомобиля, повышая его комфорт, не отвлекая его от вождения в ночное время.

Удобные сиденья, которые изготовлены из высококачественных и прочных материалов обеспечивают надлежащую поддержку тела со всех сторон. В центральной части спинки сиденья переднего пассажира содержится оригинальное решение, которое доступно в качестве опции на моделях элегантность обновленного интерьера Виктория кожаная обивка центральной секции наклона переднего пассажирского сиденья - подножки. Если сиденье не занято, она может быть наклонена, чтобы создать просторную и удобную поддержку для ног пассажира на заднем левом сиденье. Раскладывающийся подлокотник в задней части салона также содержит элементы управления для электрически регулируемые сиденья переднего пассажира, что делает его легко найти наиболее удобное положение. Используя защитный чехол, который хранится в карман на спинке водительского сиденья сиденье может устранить износ на переднем пассажирском сиденье (как вариант).

Комфорт пассажиров в любом автомобиле может быть увеличен путем иметь множество мест хранения. Шкода Superb имеет очень много вариантов, например, подсветкой, замком и кондиционером бардачок; отсек для хранения в центральной консоли; просторные отсеки в передних и задних дверях; карманы на задней стороне передних сидений; Путевые коробки - с кондиционером, бокс между передними сиденьями; и отсек для хранения в складывающееся заднее сиденье подлокотник.

Шкода Superb также имеет различные держатели консервированные напитки: два в дверь бардачка, два в центральной консоли и два в подлокотнике на задних сиденьях.

В WetCase карманный зонтик в левой задней двери-это оригинальное решение Шкода входит в стандартную комплектацию для модели комфорт и элегантность. Большой зонтик с символом модели элегантности можно открыть/сложить нажатием кнопки на ручке. Карман имеет дренажные отверстия, так что зонт можно хранить даже во влажном состоянии. Этот WetCase также может быть использован для хранения других вещей, когда она не занята зонтиком; она имеет складной перегородкой для хранения мелких вещей, которая держит их в легко доступном месте под крышкой и предотвращает их от падения глубоко в дверь.

Багажник имеет большой объем и исключительно полезный дизайн. С учетом трех-купе конструкция кузова Шкода Суперб, доступ в багажный отсек легко, крышка имеет широкий угол раскрытия и специальные параллелограмм-образных петель не вторгаются в интерьер багажника.

Багажный отсек оснащен четырьмя крепежными отверстиями Chrome для крепления багажа с помощью гибкой сетки, например, и два наклона Крючки для сумок. За откидным подлокотником проем в салон для транспортировки длинных предметов, таких как лыжи, который может быть помещен в специальный съемный мешок. Этот Лыжный мешок доступен как стандарт в комфорте и модели элегантность.

Еще одно оригинальное решение-это гибкая система передачи CargoFlex, которая доступна в качестве опции со всеми спецификациями. CargoFlex представляет собой сложную складная система, которая дает возможность оптимального использования багажного пространства и не занимает собой любое пространство. В сложенном состоянии он помещается за спинками задних сидений и позволяет в полной мере воспользоваться камерой хранения, которая будет использоваться. Просто взять его на погрузочной кромке, раскройте и зафиксируйте его в развернутом положении, где он может быть загружен. Разделительные перегородки из транспортной коробки убедитесь, что предметы не двигаются. Когда CargoFlex отодвинул на задний спинки, есть более чем достаточно места для другого багажа. В CargoFlex, в его развернутом положении, не блокирует отверстие в задней спинки, она по-прежнему включает лыжи, которые необходимо выполнить, и оставляет достаточно места для хранения лыжных ботинок.

Комфорт и элегантность моделей, которые на заводе-изготовителе с дополнительными фарами на нижней кромке передних дверей, чтобы сделать его легче получить в и из автомобиля в темноте, есть еще одно оригинальное решение. Интегрированы в наружные зеркала заднего вида система подсветки для ввода-интерната-места. Эти диоды светят примерно 1м полукруглое пространство по бокам автомобиля, даже когда двери закрыты.

Оборудование

Новый Шкода Суперб модель доступна в трех комплектациях оснащения - Классик, комфорт и элегантность. Даже запись классический Спецификация щедро оснащен, а разница между индивидуальным чертежам состоит, скорее, в уровне комфорта, концепция и стиль. Эта философия проявляется в отсутствии каких-либо внешних видимых идентификации индивидуальных требований. Индивидуальные спецификации можно отличить по колесам, добавление хромированных деталей кузова, интерьера, и дизайн обивочной ткани на сидениях и дверных панелях.

Щедрое стандартное оборудование, начиная с основных классических Спецификация согласуется с классификацией Шкода Суперб в качестве верхнего среднего класса автомобилей. Все Шкода Суперб автомобили имеют следующее оборудование в качестве стандарта:

Комфорта и элегантности технические характеристики также включают:

Дополнительного оборудования

Другие необязательные элементы оборудования могут быть добавлены ко всем стандартным характеристикам, чтобы удовлетворить потребности и пожелания даже самых требовательных клиентов. Дополнительное оборудование включает в себя:

Безопасность

Ключевым элементом при разработке всех автомобилей ?koda является безопасность пассажиров в случае аварии. Шкода Суперб соответствует всем соответствующим требованиям безопасности, особенно в части передней, задней и боковой удар. Модель также соответствует стандартам, которые вступят в силу в течение технического жизненного цикла, т. е. в период производства этой модели, которая подчеркивает высокое качество пассивной безопасности Шкода Суперб по.

Важным элементом безопасности любого автомобиля, попавшего в аварию, является жесткость конструкции кузова, с прогрессивными зонами деформации в передней и задней. Чрезвычайно высокая жесткость и прочность кручения тела также помогает уменьшить внутренний шум. Двери имеют тройное армирование и специальные поролоновые прокладки для поглощения энергии бокового удара.

Удерживающие системы являются неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Они предназначены, чтобы держать тело пассажира твердо в месте, чтобы предотвратить его столкновение с интерьером автомобиля. Стандартное оборудование Шкода Суперб включает в себя четыре подушки безопасности: две большие подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые активируются во время лобового столкновения, и две боковые сумки воздействия, которые защищают пассажиров при боковом ударе. Боковые подушки безопасности (стандарт в странах ЕС) обеспечивают "безопасность занавеса" между пассажирами и боковыми окнами - от передней стойки до задней стойки. С начала этого года этот современный пассивный элемент безопасности входят в стандартное оснащение всех версий экспортируется в страны ЕС.

Все сиденья имеют трехточечные ремни безопасности, те что в передних регулируемыми по высоте и, кроме заднего сиденья, все ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями. Кроме того, задние сиденья имеют три подголовника. Приспособления для крепления детского сиденья являются стандартными.

Специальные крепления двигателя, предотвращающая его в пассажирский салон в случае столкновения, а также проектирование и монтаж рулевой колонке снижает риск удара о руль. Пластмасса, используемая в нижней части приборной панели, также снижает риск травмы ног, поглощая энергию удара.

Если подушки безопасности срабатывают во время аварии, автоматическая последовательность строго определенных операций будет активирован через can-шине бортовой сети. Интерьер подсветка будет включена, Центральный замок будет разблокирован (если заблокирована) и некоторые схемы питания будет выключен для предотвращения короткого замыкания и пожара. Топливный насос и топливопровод будет немедленно выключен.

Для повышения безопасности движения в сложных условиях и критических ситуациях, все Шкода Суперб моделей с V6 силовых агрегатов последнего поколения ESP как стандартный (доступен с другими двигателями в качестве опции). В дополнение к ABS, ДЭС, АСР, МСР и ESP, система включает в себя электронные помощи торможения, который является чрезвычайно полезным, когда требуется интенсивное торможение.

Все Шкода Суперб модели оснащены иммобилайзером и меткой vin код на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует различные "плавающий код" сочетаниями, отвергая любые комбинации, которые уже были использованы. Варианты включают систему сигнализации, которая контролирует салон автомобиля и резервного копирования звуковой сигнал.

Двигатели и трансмиссии

Шкода Суперб двигатели установлены продольно перед передней осью. Система передачи - коробка передач и мост привод - подключен непосредственно к двигателю и приводит в движение передние колеса. Эта переднеприводная система разработана, чтобы гарантировать оптимальную загрузку передней оси, который является полезным для передачи силы от колеса к дороге.

Три бензиновых и три дизельных двигателя доступны с Шкода Суперб. Бензиновые двигатели производят мощностью 85 кВт (115 л. с.) и 110 кВт (150 л. с.). В верхней части диапазона двигателей явно двигатель V6 мощностью 142 кВт (193 л. с.). Ассортимент экономичных дизельных двигателей состоит из четырех-цилиндровых двигателей, производящих 74 кВт (100 л. с.) и 96 кВт (130 л. с.) с впрыском топлива под высоким давлением с совместной форсунки (насос-форсунки системы). Третий дизельный двигатель новый шестицилиндровый развивает 120 кВт (163 л. с.). Оба шестицилиндровых двигателей доступны с "Типтроник" пять-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления.

Все бензиновые двигатели соответствуют самым строгим IV стандартов ЕС. Они оснащены электронной системой управления двигателем, включая электронные системы впрыска топлива и зажигания. Они также имеют два трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами (V6 двигатели имеют четыре каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонды четыре - по два на каждый цилиндр секция).

Обзор бензиновые двигатели для Шкода Суперб:

Дополнительно TDI дизельных двигателей, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, взаимо-охладитель, окислительный нейтрализатор выхлопных газов рециркуляции, обеспечивают уникальное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива. Дизельных двигателей, устанавливаемых на Шкода Суперб соответствии с III ЕС, новый V6 2.5 ТДИ/120 кВт двигатель соответствует требованиям ЕС IV.

Обзор дизельных двигателей на Шкоде Суперб:

Все Шкода Суперб комплектуются с eobd (Европейской на борту диагностики) системы. Эта диагностическая система контролирует устройства и приборы, которые влияют на состав выхлопных газов. Если наблюдаемые значения превышают установленные лимиты, а красная сигнальная лампа на панели приборов загорится, указывая на то, что драйвер, который нужно как можно скорее, услуга.

Инновации в диапазоне дизельные двигатели-современный двигатель V6 2.5 TDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 кВт (163 л. с.) при 4000 оборотах. Этот двигатель заменит нынешний двигатель V6 2.5 ТДИ/114 кВт. Большое преимущество этого уникального шести-цилиндрового силового агрегата является его впечатляющий максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 оборотах в минуту. Продуманная конструкция двигателя обеспечивает комбинированный расход 7.1 л/100 км для автомобиль, оборудованный шестиступенчатой механической коробкой передач. Эти выдающиеся показатели были достигнуты за счет изменения топливной системы, доработка головки блока цилиндров и внедрение нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Стандартный двигатель поставляется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Типтроник пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.

Автоматическая коробка передач Tiptronic, которая обеспечивает как ручное, так и автоматическое переключение передач, доступна с Шкода Суперб. Коробка передач Типтроник может быть установлен с V6 2.8 30В/142 кВт и V6 2.5 ТДИ/120 кВт блоки питания. Это пять-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач с гидротрансформатором, которая может быть заблокирована в зависимости от дорожной ситуации. Этот параметр предотвращает преобразователь от скольжения, тем самым повышая общую эффективность передачи и сократить расход топлива.

Шасси

Шкода Суперб построен на шасси с большим колесная база 2803 мм, что приводит к очень хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. Нейтральной, или даже под-рулевое управление, поведение транспортного средства является важным элементом активной безопасности.

Мульти-элемент передней оси Шкода Суперб значительно повышает комфорт и безопасность вождения, ведь его утонченный дизайн устраняет в максимально возможной степени влияния автомобиля на Рулевой механизм. Управление автомобилем легкое и всегда точны.

Каждое колесо на передней оси управляется четырьмя независимыми подвешенным вооружением, соединенных между собой вертикальной связи, опорные колеса. Эта конструкция обеспечивает очень маленький рулевой оси наклона и, таким образом, небольшое расстояние между центром колеса и рулевой оси. Чем меньше это расстояние, тем меньше влияние на рулевое управление, созданные тормозных и движущих сил.

Передний мост опирается на вспомогательную раму, которая имеет большие резиновые подшипники, которые помогают поглощать вибрации. Амортизирующий блок содержит катушки и газово-жидкие поглотители.

Задний мост был разработан с использованием пилот-контактный технологии. Эта надежная концепция имеет простую конструкцию и уменьшение монтажного пространства и, в то же время, отличные колеса. Задняя ось также включает поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. В линию катушки и амортизаторы не вторгаются в багажном отделении, что позволяет его Ширина, чтобы быть использованы.

Подвеска включает в себя пружины и телескопические амортизаторы закреплены с помощью резиновых втулок, что предотвращает вибрации и силу удара передается на кузов автомобиля. Она была разработана, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасные ездовые характеристики.

Шкода Superb является на заводе-изготовителе с точностью стойки-и-шестерни рулевого управления с гидравлическим усилителем руля.

С диагональным разделением, двухконтурная Тормозная система с вакуумным усилителем тормоза дисковые тормоза установлены на всех колесах (спереди: полый дисковые тормоза с внутренним охлаждением, задний: полный дисковые тормоза). Механический ручной тормоз управления задними колесами.

Тормозная система включает в себя передовые электронные системы обеспечения стабильности шасси. Диапазон торможения и стабильность системы для Шкода Суперб зависит от силового агрегата, установленного в машине. Антиблокировочная система (ABS) и электронная блокировка дифференциала (EDS) являются стандартными на всех автомобилях. Все Superbs теперь оснащен новой двойной усилитель тормоза со встроенным ассистентом торможения. Кроме того, автомобили с 1.9 ТДИ ПД/74 кВт и 1.9 ТДИ ПД/96 кВт двигатели система противоскольжения (ASR) и перетащите управления двигателем (МСР) в качестве стандарта. Программа электронной стабилизации (ESP) установлены на всех шести-цилиндровыми двигателями (для других моделей, особенно доступна в качестве опции). ESP включает электронным управлением гидравлический "тормозной ассистент", который резко повышает безопасность торможения.

Подавляющее большинство оборудования, предназначенного для обеспечения повышенной комфортности и безопасности, а также легче управлять соединены между собой электронными системами. Современные двигатели или шасси оборудованы системами стабильности не может быть без компьютерного блока. Для того, чтобы обеспечить скоординированную деятельность и в полной мере использовать все функции, эти системы связаны между собой через can-шину шину данных. Can-шины системы контроля и облегчает передачу данных из/в отдельных электронных систем, а также провалами анализ, функции мониторинга и внедрение новых систем и функций.

Цвета и обивки

Шкода Superb поставляется в широкой палитре 13 цветов, из которых десять являются металлические.

Три неметаллической цвета:

Десять металлических цветов:

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray