BestCarPhoto

2006 Skoda Octavia Combi Rs

1 2 3

2006 Skoda Octavia Combi Rs

Когда новая Skoda Octavia была представлена весной 2004 года большинство специалистов сразу спросила, будет ли и когда его спортивная версия RS будет запущен. Это была просто естественная реакция со стороны журналистов и клиентов в более динамичные формы новой модели и известности и положительных оценок предыдущего поколения Шкода Октавия РС.

Отличный двигатель, опущенным шасси, спортивная харизма, но все еще полезный семейный автомобиль. Таковы лишь некоторые из отзывов о Шкода РС. И это точно, как новые Шкода Октавия РС, которая опирается на эти традиции, это - живой, быстрый, динамичный, безопасный, удобный и в то же время полезным. Мощный двигатель мощностью 147 кВт (200 л. с.) вместе с шестиступенчатой коробкой передач и полностью адаптированный спортивным шасси позволит сделать поток адреналина каждый раз, когда педаль газа нажата. Шкода Октавия РС имеет удобный и просторный салон и огромный багажник, что делает автомобиль особенно подходит для семейного отдыха.

РС НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД - ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

"С гоночной трассы прямо на дороге". Это точно, такое ощущение, что новые Шкода Октавия РС производит. С исключительной гонки синий цвет автомобиля готов взбудоражить все ваши чувства. Конечно, это Шкода Октавия, но в первую очередь это автомобиль РС!


2006 Шкода Октавия Комби РС

Однозначного дизайна: наиболее часто упоминаемые темы динамический характер и скорость. Опущенное спортивное шасси, гибкой внешний вид, передний и задний бампер с интегрированным спойлером, задний бампер с "кошачьими глазами" отражателями, спойлером на пятой двери (на седан), Зенит-17" колесные диски из легкого сплава - это очевидно отличительные особенности РС дизайн экстерьера.

Ничто не нарушает гармоничные и плавные линии - дверные ручки, зеркала и защитные боковые полосы в цвет кузова и новые спортивные бамперы не имеют черных защитных полос. В передней части доминирует надежный бампер с интегрированным спойлером, круглые противотуманные фары и большой воздухозаборник в центре. Еще одной отличительной особенностью передней части проектора галогеновые фары. Эти лампы использовать оптическую систему, а не отражатель рассеивает свет по дороге, как Ксеноновые фары, доступные в качестве опции.

В задней части доминируют новый бампер со спойлером и "кошачий глаз" - хорошо заметные отражатели, которые еще больше подчеркивают динамичный дизайн автомобиля и улучшить его видимости, например, ночью. Кроме того автомобиль имеет двойной высокое качество металла выхлопной трубы. Хэтчбек имеет привлекательный спойлер пятой двери (элегантный спойлер стандартный для "обычного" имущества). Всю заднюю часть производит эмоциональный, но в то же время гармоничное впечатление - это мнение других водителей получит наиболее часто на Шкода Октавия РС.

Дизайн спортивного автомобиля должен включать привлекательной колеса - и "Зенит " 17" Легкосплавные диски просто подчеркивая спортивный характер и в целом динамичный характер автомобиля. И для истинных поклонников "быстрые колеса" Зенит 18" колеса доступны в качестве опции. Зеленые суппорты дискового тормозного механизма хорошо видны через спицы колеса отображение другой характерной особенностью Шкода спортивных моделей RS.

В дополнение к новой эксклюзивной гонки Спринт синий и желтый (с 2006 года) цвета Шкода Октавия РС и Шкода Октавия Комби РС доступны в трех привлекательных цветах - серебристый бриллиант металлик, коррида красный и магия черная с перламутровым эффектом.

Изображение новой модели с логотипом крылатая стрела усиливается недавно разработанный интерфейс RS эмблема на пятой двери и решетки радиатора. Все эти особенности вместе делают автомобили по имени Шкода Октавия РС и Шкода Октавия Комби РС уникальным и оригинальным.

НА ВОЛНЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ RS - СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Интерьер также наглядно демонстрирует, где Шкода Октавия РС принадлежит - своей спортивной атмосферой веет от каждой детали. Оригинальное сочетание черного и серебристого цвета, кожа и ткань вместе с "Алу-смотреть" отделка придают автомобилю свой эксклюзивный характер.

Новый черно-серебряные спортивные сиденья с логотипом прекрасно поддерживает тело РС, как и должно быть в настоящий спортивный автомобиль. И эргономичное трехспицевое кожаное рулевое колесо является неотъемлемой частью любого спортивного автомобиля. Тотальный контроль во всех ситуациях имеет важное значение в транспортном средстве, как РС и водитель всегда должен уметь держать руль, поэтому твердо определенных частей ободом рулевого колеса из тисненой кожи, чтобы дать идеальное сцепление. Табличка с эмблемой РС еще больше усиливает общее впечатление о машине, как и многие другие предметы, такие как "Алу-вид" накладка на панель приборов и дверные панели, черный потолок, обивка, съемные коврики с серебряным триминг и серебра, данные об инструментах, которые помогают придать автомобилю свой уникальный характер. Кожаный рычаг переключения передач украшает новая вывеска с матовой серебряной отделкой специально для модели RS. Кроме того, дверные пороги с логотипом RS и педали с металлическими крышками усилить ощущение мощности и скорости.

Шкода Октавия RS автомобили не только для безопасного вождения на высоких скоростях, но идеально подходят к потребностям повседневной жизни. Интерьер имеет достаточно комфорта и места для всех пассажиров в дополнение к различные отсеки для хранения вещей, полезных боксов и смарт-подробности - просто Октавия модель. Также огромное 560 л и 580 л (в поместье) багажника видно, что Шкода Октавия РС-это гибкий и уникальный автомобиль. Шкода Октавия RS-это идеальное решение для тех, кто ищет спортивного вождения, но в то же время нужен комфорт и характеристики семейного автомобиля.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ С СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Машины РС-это ответ для тех, кто ищет оригинальный автомобиль, который выделяется из толпы. Характеристики Шкода Октавия РС уникальное транспортное средство, включить его дизайн, характеристики и стандартное оборудование, например, четыре подушки безопасности, ABS, Регулировка наклона и грабли-регулируемая рулевая колонка, регулируемые по высоте водителя и переднего пассажира, Центральный замок с дистанционным управлением, Бортовой компьютер, Передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, Климатическая Кондиционер, Радио с CD-плеером и, как бонус, выдающийся опыт вождения.

Широкий спектр дополнительного оборудования показывает, что Шкода Октавия РС-это не машина компромиссов и ограниченный выбор. Дополнительное оборудование включает в себя боковые подушки безопасности, ЭСП, двухзонный кондиционер climatronic, круиз-контроль, Подогрев передних сидений, Ксеноновые фары, Датчик дождя, электрохромное заднего вида и боковые зеркала, подготовка телефона, радио и навигационные системы.

200 Л. С. ПОД КАПОТОМ - ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TFSI ЗА/147 КВТ ДВИГАТЕЛЯ

Сердце Шкода Октавия RS-это мощный двигатель TFSI 2.0 L производство 147 кВт (200 л. с.). Этот двигатель с непосредственным впрыском обладает невероятным крутящим моментом 280 Нм, который кроме того доступен от 1800 до 5000 оборотов в минуту. Это принимает автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 7,3 секунды и далее до максимальной скорости 240 км/ч (универсал: 7.5 S и 238 км/ч). Это согласуется с ЕС 4 и имеет комбинированный расход топлива всего 7,8 л на 100 километров. Ручной шестиступенчатой коробкой передач, которая идеально соответствует характеристикам двигателя и имеет точные и плавные движения-это стандарт.

Четырех-цилиндровый двигатель TFSI 2.0-это первый турбированный Бензиновый двигатель, где топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Форсунки на головке цилиндра работать с давлением до 11 МПа (110 бар), по сравнению с давлением около 0,4 МПа (4 бар) стандартный впрыск во впускной коллектор. Двух балансировочных валов, вращающихся в противоположных направлениях, поможет сделать двигатель ровный.

На двигатель 2.0 TFSI использует только равномерно распределенной воздушно-топливной смеси в камере сгорания, обеспечивая максимальную реакцию в каждой точке вдоль широкой двигателя-группы Revolution. Двигатель имеет впускной геометрию каналов изменяются от этого двигателя 2.0 ФСИ, производя еще выше сушильный значения. Это решение дает четырех-клапанный двигатель с турбонаддувом степень сжатия 10.5:1, Что в противном случае, обычно достигается только за счет естественно-безнаддувных двигателей. Турбонагнетатель в сочетании с изощренной системой непосредственного впрыска бензина сыграть решающую роль в повышении термодинамической эффективности по сравнению с коллектора системы впрыска и обычными турбированными двигателями.

КАЖДЫЙ ИЗГИБ-ЭТО ВЫЗОВ - КУЗОВ И ШАССИ

Каждый изгиб-это вызов для Шкода Октавия РС - каждой части и компонента был разработан, чтобы преобразовать Мощность двигателя в радость и удовольствие от вождения.

Тело скреплено особыми усилениями для повышения прочности кручения. Шасси были соответствующим образом скорректированы - он имеет 12 мм ниже клиренс и модифицированных амортизаторов и пружин. А результат? Подвижный и неординарные ходовые качества и умелое управление, просто RS в любых ситуациях.

ABS включая EBD снова, МВА, ЕДК и ASR, которые помогают эффективные тормоза, чтобы сохранить контроль над двумя сотнями лошадиных сил под капотом-это стандарт. Более крупные тормозные диски с внутренним охлаждением на всех колесах и зеленые суппорты логичный ответ на волнующий выход этого автомобиля. Стандартный контроля давления в шинах TPM позволяет увеличить высокий уровень активной безопасности.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray