BestCarPhoto

2008 Skoda Fabia Combi

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2008 Skoda Fabia Combi

Новая Шкода Фабия Комби является еще одним важным шагом в успешное будущее дизайн словарный запас Шкода авто. Не делая никаких уступок в базовые ценности в отношении высокое качество дизайна, выбор материалов изготовления или исключительно выгодным соотношением цена-качество, новый Шкода Фабия Комби второго поколения имеет свое преимущество на более высоких уровнях. Его внешний вид характеризуется стилистической элегантностью, с которой он занимает уникальную позицию в сегменте суб-компактных автомобилей с кузовом типа универсал. Но новая Фабия как вариант имуществом не должны страдать по своей красоте. Он не стремится быть полезной транспортного средства, но транспортное средство с широкой областью применения. Для всех тех клиентов, которые не хотят или не могут позволить себе быть ограничены в пространстве, когда это касается их хобби или увлечения. Роза-садовод, архитектор, модель, производитель, владелец галереи или на открытом воздухе спортсмен, как владелец Шкоды Фабии Комби ни одна из них не оставить объект своих желаний позади дома, на работе или в офисе. Самым молодым членом Шкода семья обеспечивает ему соответствующие transportationat все времена без источающие сухое очарование коммерческих автомобилей. Идеальный по своей форме он более проводит свои собственные на требовательных автомобильных этапе и lifestyleoriented водитель будет выделяться приятно с чистым и независимая линия дизайна своего автомобиля от большинства автомобилей на предложение в сегменте суб-компактный универсал автомобили.

На фронте младший член семьи Шкода имеет привлекательное лицо своей сестры диапазона, седан Шкода Fabia хэтчбек. Выразительные фары, трехмерно-подчеркнул решетка радиатора и четко очерченные капот двигателя с его стреловидными выравнивание по центру на линии логотипа Шкода, пока его бока впадают в форме передних крыльев автомобиля. Все они объединяются, чтобы дать Фабия исключительно симпатической характерной чертой. Ветрового стекла относительно вертикали, обеспечивая лучший обзор и тот факт, что салон не нагревается до такой же степени. Крыша изящно вниз, но без потери драгоценного места в разделе загрузки. Линии этого впадает в D-столбы, которые элегантно и стильно закруглить заднюю часть Шкоды Фабии Комби. И он отнюдь не скрывает своего происхождения. Новая Фабия Комби отображает в себе гены своих предков в самоуверенной манере и добавляет успешно закругленной вместе с задним стеклом показывать хорошее представление о том, что позади.

Как уже было в случае с Шкода Румстер и Фабия седан с кузовом хэтчбек, Шкода Фабия Комби также проявляет характерные визирь взгляд с панели форма уменьшается в размерах по направлению к задней. Это дает пяти-дверный автомобиль с длина 4239 мм особо динамичный внешний вид, как часть его характеристик имущества является дополнительным боковым окном между C - и D-столбы продолжая стеклянные поверхности в тыл. Несмотря на 46 миллиметров выше, чем первая Шкода Фабия Комби, новое поколение, тем не менее, не создает высокого внешнего вида. Стабильная плечи и фасонной кромкой в нижней части двери отдельных помещений оптически, уменьшая видимость в эту сторону. Длинный задний конец вытянут в линию Фабия, и, несмотря на увеличение габаритов, тем не менее дает его сбалансированные пропорции и придает кузову более динамичный облик напрягов вперед.

МНОГО МЕСТА В ЭЛЕГАНТНОЙ УПАКОВКЕ

Со своей выразительной, но, тем не менее, элегантный стиль, Шкода Фабия Комби будет обратиться к более широкому кругу потребителей, чем его предшественник. Функциональность в космические дали, и крепкий, твердый особенностей его конструкции символизируют высокую степень использования предоставляемой Шкода Фабия Комби в повседневном использовании, при этом его стилистической независимости с почти купе типа контур сделать хорошую фигуру в клубном холле или перед выходом для дизайнерской мебелью. Убедительная объема перевозок не капитулировать перед лицом даже самых сложных задач. По сравнению со своим предшественником, его объем увеличился на 54 литров до 480 литров, если задние сидения спина остается в вертикальном положении. В том случае, если спинки сидений и сиденья сложить вперед, создал загрузочную пространство 1460 литров. Это 235 литров больше, чем в старой Шкоде Фабии Комби, делая Шкода чемпион мира в загрузки даже по сравнению со своими конкурентами в средний класс. И все это предлагается с помощью простого в использовании Механизм складывания и совершенной пространственной эргономики. В полном соответствии с убедительной предоставленный объем погрузки, погрузка возможности вес обеспечивает такого же высокого уровня. Независимые предоставляемых двигателя, это зависит от версии поставляются штуцеры и достигает до 515 килограммов.

Впечатляющее предложение еще сдобренные многочисленными полезными деталей арматуры, что делает новая Шкода Фабия Комби В, что Шкода авто выбрал в качестве своего девиза - это просто умница. Дверь открывается далеко вверх и предотвращает нежелательные контакты болезненный характер между ним и руководителем его пользователей. Крышка багажника имеет функцию автоматического крена в высшей классифицируется Шкода Октавия Комби. Простое прикосновение локтем и пластиковый коврик автоматически откатывается на жилье Ист. Это значительное преимущество и повышенный комфорт при загрузке автомобиля. Кроме того, погрузочное пространство может быть индивидуально оснащена практичных аксессуаров, систем для крепления грузов, удержания объектов, такие как модель вертолета или дорогих произведений старых мастеров безопасно в положении, и предотвращения их повреждения, также на предложение. Грязь и вода-стойкой коврики транспортировки горных велосипедов после поездки в плохую погоду или транспортировки водолазного снаряжения чистую работу. Приспособления для хранения, которые могут быть установлены только несколько движений создать упорядоченность в грузовом пространстве. Функциональная ручка на внутренней стороне задней двери делает его легче, чтобы закрыть клапан, благодаря правильной эргономичной форме, которая облегчает запястье и предотвращает руки от застревания в дверь.

Пустое пространство пассажирского салона делает Шкода Фабия Комби лучших в своем классе. В передней, щедрость является главной особенностью в то время как в тылу, измерения поистине королевским. Здесь, атмосфера соответствует тому, что на Фабии с кузовом хэтчбек форма, привлекательной, два цвета фурнитуры, изысканный выбор материалов и совершенный workmanship подчеркнуть иску Шкода Фабия Комби, а именно, что он развивается, чтобы стать сцены транспорта и образа жизни художника. Это в свою очередь подчеркивает высококачественная фурнитура из погрузочное пространство с текстильными покрытиями и сплошной оболочкой источая воздуха отличного качества и ценность для деньги. Шкода Фабиа Комби не просто для перевозки большого количества багажа, он переносит это в чрезвычайно стилистические и самым тщательным образом.

Что касается дружелюбности оператора, Шкода Фабия Комби не отстает от своих хэтчбек брата в любом случае. Все функции четко отображаются, объединены в группы и расположены эргономично на панели приборов или на рулевой колонке. Многофункциональный модуль, слева, рядом с рулевым колесом позволяет легко работать с аудио-устройства или телефон, когда установлена соответствующая фурнитура. Двойной перчаточный ящик и множество дополнительных складских помещений предлагают многие интернет-пространство для доски камера, бутылки держатели для 1,5-литровых ПЭТ-бутылок каждый бит дома в Шкода Фабия Комби как место для хранения очков в потолке или карманы на спинках передних сидений. Даже в случае кривых с высокой скоростью, отличное шасси Шкода Фабия Комби позволяет в результате его высокий запас прочности, все в интерьере остается на месте благодаря индивидуальные возможности для хранения.

Превосходный комфорт в новой Фабии Комби делает свободной от стрессов вождения без задней возможное напряжение даже при длительных поездках. Высокие спинки передних сидений обеспечивают поддержку лопатками, таким образом, вносит вклад в более расслабленном положении тела, а контуры опорной поверхности обеспечивает хорошую боковую поддержку. Добродетели, которая отнюдь не само собой разумеющееся в автомобиле такого класса. Просто в качестве исключительных, как это полезно - рулевое колесо, которое регулируется в двух направлениях. Благодаря возможности регулировки в осевом и горизонтальном направлениях, это позволяет быстро найти комфортное и безопасное положение сидя.

Таким образом, Шкода Фабия Комби рекомендует себя как надежный и приятный партнер Форт-рипы в города или на дальние поездки. Îts приятную атмосферу в интерьере, который благодаря 9 разных обивочных материалов и, в зависимости от уровня отделки выбрали, по-разному конструкции в панели приборов, средней консоли и обшивки, могут быть выполнены в очень индивидуальной манере, обеспечивающим автомобилю атрибутами, которые ни в коем случае стандартных автомобилей такого класса. Базовая версия с четырьмя уровнями отделки - классический, автомат, Спорт и элегантность - могут быть точно настроены, чтобы удовлетворить индивидуальный вкус и личные пожелания водителя.

Стандартные штуцеры Шкода Фабия Комби включают в себя:

На классическом уровне арматуры, следующие дополнительные оборудования:

Отель ambiente предоставляет следующие дополнительные возможности:

Спортивная версия также предоставляет следующие фитинги:

В верхней арматуры версии, элегантность, Шкода Фабия Комби предлагает следующие дополнительные функции:

Шкода Фабия Комби может быть еще больше индивидуализированы путем добавления специальных функций. Следующие функции являются, в частности, доступных, чтобы выбрать из:

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ: НОВАЯ ШКОДА ФАБИЯ КОМБИ ПРОХОДИТ КРАШ-ТЕСТЫ

Как и в случае с Фабией в версии хетчбэка, Шкода авто вобрала в себя высокий уровень безопасности на Шкода Фабия Комби. С его обширной, современные системы безопасности не только защитить своих пассажиров, но и других участников дорожного движения тоже. Антиблокировочная система, АБС, является стандартной функцией для всех автомобилей, проданных в государствах-членах ЕС, и, во всех других странах оно является частью основного стандартного оборудования, в так называемое мировое Спецификация модель в ТОП-версиях в 1.9 ТДИ ПД/77 кВт и 1,4 ТДИ ПД ДПФ/59 кВт. Кроме того, Шкода авто обеспечивает стабилизирующую программу, ЭСП, в качестве опции для всех версий двигателей.

В случае наиболее мощной бензиновой версии, 1.6 16V с АКПП, ЕСП-это базовая стандартная функция. Стандарт также является МСР, крутящий момент регулирования, которая предотвращает возникновение неблагоприятных характеристик привода в опасных ситуациях и двойной тариф ассистент тормозной, механической помощи, которая сразу же создает Максимальное давление торможения в случае аварийной остановки, тем самым значительно сокращая тормозной путь.

АСР, анти-спин регулирования, также доступна, которая предотвращает пробуксовку на гладких поверхностях. Таким образом, тяга поддерживается в пределах трения держаться. ЭЦП (электронная блокировка дифференциала) автоматически в сочетании с ESP. ТРМ (система контроля давления в шинах) также доступна в качестве дополнительной для новой Fabia. ТПМ сразу показывает водителю возможные потери давления в шинах.

Система освещения кривую в новой Фабии Комби также обеспечивает большую безопасность. Кривая освещение, которое освещает проезжую часть гораздо лучше и позволяют водителю распознать препятствия на гораздо более ранний момент времени также доступна. Кроме того, Шкода предлагает так называемую систему освещения поворотов на Шкода Фабия Комби. Здесь, в левой или правой противотуманной фары горит в зависимости от направление, его широкое освещение, освещение площади до 60° рядом с автомобилем, что делает его легче увидеть пешеходов и велосипедистов. Система также включает высокие бордюры и пограничных постов явно привлечении указанных в поле зрения водителя. На поворотах свет активируется на скорости до 40 км/ч. Новая функция является функцией дневного света, которая также повышает безопасность.

Новая Fabia имеет шесть подушек безопасности. Помимо двух передних подушек безопасности, боковые подушки безопасности защищают водителя и пассажиров в случае бокового столкновения. Головные подушки безопасности также предусмотрена в качестве дополнительной. Боковая Подушка безопасности надувается вдоль поверхности окно, словно занавес, таким образом, эффективно предотвращая его голову, вступающих в прямой контакт с окна или стойки. Крепления Isofix для детских сидений доступны в тылу, штурман подушки безопасности может быть отключена.

Задние сиденья в новой Fabia готовятся для крепления детского сиденья с помощью верхнего страховочного ремня, который обеспечивает треть верхней точке крепления сиденья ребенка помимо крепления на заднем сиденье. В результате, движение задней части сиденья ребенка снижен в случае лобового столкновения. Шкода Фабия Комби отвечает требованиям по защите пешеходов с легкостью. Передний капот и передний бампер доходности и поглощать энергию в случае столкновения. Таким образом, опасность травмирования пешеходов снижается.

Жесткость кузова Шкода Фабия Комби доказал свою ценность с честью в полный спектр тестов в новом краш-тест устройства в Млада-Болеславе. Благодаря точно определенным путям, нагрузка, энергия рассеивается с помощью запрограммированных таким образом деформации отдельных частей тела и силы удара равномерно распределяется по всей структуре тела. Пассажирская клетка сохраняет свои функции как элемент выживания даже в случае сильного столкновения скорости в 64 км/ч аварии на 40% барьер, в настоящее время самый масштабный ряд краш-тестов, и Шкода Фабия Комби тест проходит без каких либо проблем вообще. Двери могут быть открыты без каких либо проблем после краш-теста. Нагрузки измеряются в новое поколение манекенов для жильцов остался значительно ниже пределов, указанных для всех проведенных испытаний. Стабильность спинка заднего сиденья, естественно, тоже осмотрели. Оно выдерживает нагрузки, создаваемые камера время катапультировался вперед, тем самым защищая пассажиров в задней части автомобиля.

МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ В ШКОДЕ ФАБИИ КОМБИ

Диапазон двигателей, доступных для Шкода Фабия Комби почти идентичен тому, который предусматривается для моделей хетчбек. Ассортимент включает Бензиновый двигатель мощностью 44 кВт (60 л. с.), так что основная доступная Модель двигателя 12В 1.2 htp с 51 кВт (70 л. с.).

Таким образом, шесть разных двигателей могут быть выбраны для Шкода Фабия Комби, тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами в диапазоне мощности работающих от 51 кВт (70 л. с.) до 77 кВт (105 л. с.). Ни один из двигателей привязано к определенному уровню оборудования. Как и в случае седана Фабия, верхний уровень арматуры могут быть объединены с основным двигателем или основной арматуры и оборудования уровня в сочетании с самым мощным двигателем. Бензиновые двигатели предназначены для работы на 4-звездочный Бензин (АИ-95), но также может работать с обычным бензином (октановое число 91) без проблем. В этом случае производительность лишь немного ниже. Все двигатели оставаться ниже предельной стоимости 4 евро в их выбросов. Кроме того, дизельные фильтры твердых частиц также могут быть поставлены для двух дизельных двигателей, 1.4 ТДИ ПД ДПФ/59 кВт и 1.9 ТДИ ПД сажевого фильтра DPF/77 кВт.

51 кВт (70 л. с.) обеспечивается тремя цилиндрами машины, 12В 1.2 htp, который, с четырьмя клапанами в камере сгорания, поставок максимальный крутящий момент 112 Нм при всего 3000 оборотов. Наиболее экономичным двигателем в диапазоне, он требует всего лишь 5,9 литра бензина на 100 километров. Однако, динамические характеристики этой версии с 15.1 секунды, чтобы пойти от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость 164 км/ч не стоит пренебрегать.

Высокая степень плавности в управлении и низкий уровень шума характеристики Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и создания 63 кВт (86 л. с.). Свободный оборотов двигателя достигается сравнительно высокий крутящий момент 132 Нм при всего 3800 оборотах. Это дает Шкода Фабия Комби максимальную скорость 175 км/ч и разгоняет его от 0 до 100 км/ч всего за 12.7 секунд. Его расход топлива составляет 6.5 литров бензина на 100 километров.

Самым мощным бензиновым двигателем является новый алюминиевый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и 77 кВт (105 л. с.). Она выделяется в результате крутящий момент 153 Нм достигается также за низкий показатель 3800 оборотов в минуту и требует 6.9 литров бензина на участке 100 километров. Он продвигает новый Combi Фабия от 0 до 100 км/ч всего за 10,4 секунды и на максимальной скорости спидометр показывает цифру в 192 км/ч.

Запасливый трех-цилиндровые двигатели TDI с рабочим объемом 1,4 литра предлагается в исполнении колеблется от 51 кВт до 59 кВт (70 л. с. и 80 л. с.). Более мощные двигатели могут поставляться с дизельным фильтром частиц в качестве дополнительного. Со значениями выбросов углекислого газа в атмосферу 127 г/км и 120 г/км соответственно, двух двигателей лежать ниже предельной величины 140 г/км, что должно быть достигнуто в рамках АСЕА самоотдача должна быть введена в 2008 году. Это соответствует расход топлива составляет 4,8 и 4,6 литра дизельного топлива на 100 километров соответственно. Отличный значений крутящего момента в 155 нм и 195 Нм на протяжении всего диапазона оборотов, гарантирует быстрое ускорение и обеспечивают быструю реакцию на обгон. Максимальная скорость этих двух двигателей 164 км/ч 173 км/ч соответственно.

Самый мощный дизельный двигатель на объемом 1.9 л и мощностью 77 кВт (105 л. с.) и плавный ход четырех-цилиндровый машина, которая может быть установлена сажевого фильтра в качестве дополнительного. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже на цифру 1800 об / мин и остается постоянным в широком диапазоне оборотов. Это в свою очередь обеспечивает хорошую эластичность и прекрасные свойства ускорение. Его расход топлива всего 4,9 литра дизельного топлива на 100 километров устанавливает новые стандарты в своих спринтерских способностях проявляется в ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, тогда как Максимальная скорость 191 км/ч тоже можно.

Все двигатели поставляются с дополнительным интервал обслуживания расширений (с wiv). 30 000 км можно добраться до дисплея в многофункциональный измерительный прибор показывает, что водитель должен принять автомобиль в мастерскую для обслуживания. Датчики постоянно отслеживают данные о температуре масла, счетчик оборотов, управлять профилем и расстояние. Компьютер вычисляет идеальное время для обслуживания от данных, записанных таким образом.

Все Шкода Фабия Комби оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач выделяется в результате строго определенной переключение фон, который практически полностью исключает ошибки при изменении передачи. Хорошо спроектированный ручку на короткий рычаг лежит приятно в руке водителя; путь, пройденный при переключении передач очень короткие. Как дополнительный, самый мощный Бензиновый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач с автоматической коробкой передач. В дополнение к стандартной функции автоматической, эта коробка передач оборудована режим Tiptronic, которая делает секвентального ручного переключения передач можно для индивидуальных передаточных чисел.

ВСЕГДА НА БЕЗОПАСНОЙ ТРАССЕ: ШАССИ НОВЫЙ ШКОДА ФАБИЯ КОМБИ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray