BestCarPhoto

2010 Skoda Yeti

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2010 Skoda Yeti

Люди никогда не устали говорить о том, что мифическое существо, которое, со своей белой шубе и острыми зубами, живет высоко в ледяных горах. Хотя они никогда не встречали его, люди до сих пор говорят с большой убежденностью их встречи с, что Мирный житель заоблачных высот, которые, как говорят, показали много потерянную душу маршрута из районов вечного льда к безопасности на долину. У ?koda Auto мы празднуем новый член нашего модельного ряда, который получил название полезного снеговика: ?koda Yeti будет запущен. Выбор имени действительно имеет более глубокое значение. Шкода Йети-это сильное, направлены для перемещения в сложных условиях и помочь своим пассажирам вместе там, где другие сдаются. Но он имеет преимущество в оригинальной Yeti: в отличие от него, он тоже счастлив в более теплых областях, находить свой путь не только в труднопроходимой местности и бездорожью, но с равной уверенностью на дороге.

Это были именно те цели его разработчики имели в виду при разработке Шкода Йети: пятая модель в линейке ?koda бы объединить все эти достоинства, которые до сих пор были реализованы на машинах в совершенно разных сегментах, но не встречаются вместе в одном транспортном средстве. То есть, управляемость и комфорт вождения обычных автомобилей среднего класса, в сочетании с блестящими внедорожными возможностями. Что такое транспортное средство должно также предусматривать выше среднего пространства, высокая грузоподъемность и мощный возможность буксировки существенно подняли ставки.

Результат знаменует собой новую главу в чрезвычайно разнообразной истории ?koda. Хотя в прошлом было ряд внедорожников в давние бренда ?koda, они никогда даже отдаленно соответствовали высоким требованиям бескомпромиссной пригодности для вождения на обычных, общественных дорогах, а также внедорожник Шкода Йети, что делает.

Первая заметная Шкода внедорожник был прототип Шкода Суперб 3000 - KFZ 15 (Тип 956). С 1942 по 1943 год, он был построен как седан с 3,1-литровый, рядный, шести цилиндровый двигатель и Привод на четыре колеса. Тип 973 внедорожник, выпускавшийся с 1952 по 1956 год и оставил свой след благодаря своим внедорожным пригодности, глубина преодолеваемого брода 600 мм, возможностью восхождения на 85 процентов и отличную управляемость на дороге.

Йети требует опыта Шкоды более чем 100 лет развития автомобиля, концентрируясь и оттачивая его в комфортный и мощный автомобиль, устанавливая новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. Шкода Yeti поставляется на рынок с пятью широко открывающиеся двери, что делает доступ в салон и Камера хранения легко. Кроме того, постоянный, умный, распределительных полный привод и клиренс 180 мм делает ?koda Yeti подходит для езды по бездорожью.

Общая длина Шкода Йети из 4223 миллиметров позволяет водителям, чтобы вписаться в даже те парковочные места, которые находятся далеко от щедрой, а его Ширина 1793 мм гарантирует, что двери могут быть открыты широко в узких местах. И если местность становится грубой и более сложным, тонкий стан на Шкода Йети всегда находит брешь, чтобы пробиться. Размеры высота 1691 мм, Снаряженная масса с водителем 1520 килограммов (1.8 TSI 4х4) и нагрузки как минимум в 545 килограммов, с гибким объем багажника 416 литров до 1760 литров. Максимальный вес прицепа 1800 кг делает Шкода Йети безопасной и трудолюбивый тягач.

В сегменте компактных внедорожников, Шкода Йети сталкивается опытных конкурентов, таких как Kia Sportage, на Хундай Туксон, Ниссан Кашкай и Сузуки Гранд Витара. Шкода Йети претендующего на лидерство в этой очень популярной, но густонаселенная, класс. Помимо его превосходных внедорожных свойств и характеристик управляемости в городе, на загородных дорогах и автомагистралях - которые никоим образом не отстают от компактного секторе - новый ?koda обладает младшая линейка двигателей в сегменте. Это обеспечивает максимальную экономию топлива и снижение загрязнения.

Разработчики Skoda Yeti считают класс внедорожник может достичь долгосрочного успеха с экологически безопасным и доступным стратегию двигатель. Таким образом, линейка двигателей Skoda Yeti основан на стратегию сокращения Шкода, уменьшая способность и в то же увеличение производительности, благодаря очень сложной принудительной индукции. Высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя результаты инновационного развития энергоблока.

В то же время, потребление снижается, ослабляя нагрузку на кошельки Skoda Yeti водителей, и выбросы двигателя падает, вносит существенный вклад в сокращение выбросов CO2, NOx и HC. Шкода Йети хочет быть дома, в природе и, следовательно, не ставят под угрозу его. Для автомобилистов, которые могут не хотите, постоянный полный привод, Шкода авто предлагает Йети в переднеприводных модификациях. Щедрый дорожный просвет нового компактного внедорожника по-прежнему обеспечивает лучше и безопаснее прогресс на разбитом треков.

ШКОДА ЙЕТИ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН СПОСОБЕН: ДИЗАЙН

Шкода Йети хочет показать, что он способен. Типичное бездорожье конструктивные особенности отметить его как уверенного в себе и заверил собеседника в повседневной жизни, а также для специальных задач. Но пятый модельный ряд Шкода, тем не менее, содержит признаки, характерные для бренда и дает новый компактный внедорожник четкую идентичность семьи, которая уже проявилась в разработке исследования, показанного в 2005 году. Прежде всего, это означает, что выразительные ребра-образная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом ?koda центру выше.

От решетки, характерные линии преддверии капот; рыхление поверхности, и найти их визуальный аналог в интерьер центральной консоли. Большие фары, встроенные далеко, обеспечивают Шкода Йети с характером, кредитование передний конец дружеским взглядом.

Вид сбоку доминируют тихой и ясной линии, при этом отчетливо выступающие колесные арки и крылья возлагают на компактный внедорожник уникального персонажа и нижней части тела защитные панели являются классические признаки автомобиля повышенной проходимости. Черный с колоннами и рейлинги на крыше стандартно закруглить надежной форме.

Дизайн задней части просто как непритязательный. Задние фонари имеют с-образную форму и гладкие, вертикально открывающаяся задняя дверь открывается легко и далеко вверх, так что даже высокие водители не имеют проблем, стоя под ним, когда он поднял. Появится окно задней двери, чтобы обернуть вокруг вашего тела, стимулируя впечатление непрерывной поверхности окна в центральной стойки. Это сильное напоминание о козырек оптики, которые стали ключевой особенностью компактного класса ?koda. Спереди и сзади, защита днища полосы сигнала Шкода Йети для бездорожья пригодность, в то время как Передние противотуманные фары улучшают вид спереди.

Функциональный дизайн 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину тела исходит легкость. Хотя вид сбоку, с его выдающимися крыльями, 17" легкосплавные колесные диски 180 мм дорожный просвет дают Шкода Йети надежную взгляд, он не кажется громоздким. Визуальное впечатление подтверждается посмотри на данные. Минимальный вес Шкода Йети 1.8 ТСИ 4х4 с водителем составляет 1520 килограммов. 103 кВт (140 л. с.) дизельные вариант добавляет только 25 кг.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ: В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ

Интеллектуальная упаковка (конфигурация пассажирского салона и расположение отдельных единиц или компонентов) дал Шкода Йети Общая высота 1691 мм колесная база 2578 мм, в результате чего очень щедрое пространство для пассажиров. Это идеальные условия для комфортного путешествия. Высококачественные атмосфера также усиливается отличным выбором материалов. Легк-к-ручки переключателей и кнопок, чехлов и обивки, которые льстят чувства на каждое прикосновение, только некоторые из атрибутов, которые обеспечивают Шкода Йети в своем классе. Формы и цвета были тщательно подобраны друг с другом и управления обладают типичной Шкода дизайн - компактный внедорожник раскрывает сразу к какому клану он принадлежит.

Передние сиденья имеют длительную, поддерживающую базовую хорошую боковую поддержку для легкого вождения. В более поздних версиях оборудования включают поясничную поддержку водителя и электрическая регулировка сидений. Руль высоты и достичь - регулируемая, тем не менее высокие или маленькие водители Skoda Yeti являются, каждый может найти удобный и, прежде всего, безопасное место за штурвалом. Увеличенная высота сиденья обеспечивает повышенную видимость и все еще делает входить и выходить очень легко.

Пассажиры на заднем сиденье сидят еще два сантиметра выше, чем перед товарищами сиденье. Это создает "эффект" Платформа: как в кино, у вас есть отличный вид с заднего сиденья над головами водителя и переднего пассажира. Гибкость заднего сиденья и комфорт увеличивается на концепции varioflex сиденья. Благодаря системе заднего сиденья, Шкода Йети достигает внутренней изменчивости до сих пор непревзойденной в категории компактных внедорожников. Три раздельных задних сиденья можно по отдельности сложить или удалены, боковые сиденья можно перемещать в продольном направлении, и с середины сиденье снимается - также в сторону на 80 миллиметров. Это превращает Skoda Yeti с пяти до четырех местный, но увеличивает заднего сиденья представительского класса.

Благодаря этой переменной концепции интерьера, Шкода Йети может решать самые сложные транспортные задачи. С задних сидений снял, его загрузки вмещает до 1760 литров багажа. Стандартное оборудование включает, среди прочего, крышка багажного отделения, нагрузки крепежных колец и сеток для крепления багажника - все само собой разумеющееся для автомобилей ?koda. Для активных уровню оборудования, с разбивкой установить чистая программа доступна в качестве опции. Кроме того, существует ряд умных решений, которые просто, но эффективно повысить повседневную комфорт и безопасность. Например, система крепления в багажнике с его подвижными крючками экономит время при загрузке и предотвращает багаж передвигаться во время путешествия.

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, СКРОМНЫЙ И СИЛЬНЫЙ. ДВА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ И ТРИ ДИЗЕЛЬНЫХ

Линейка двигателей Шкода Йети включает в себя пять четырехцилиндровые агрегаты с спектром производительности от 77 кВт до 125 кВт (105 л. с. до 170 л. с.). Она включает в себя два бензиновых и три дизельных агрегатов, которые отвечают требованиям Евро-5.

Основной версией является 1.2-литровый TSI Бензиновый двигатель, который используется впервые в Шкода. Это совершенно новый силовой агрегат выдает 77 кВт (105 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту. Клиенты могут выбрать между механической шестиступенчатой коробкой передач или инновационной семиступенчатой DSG.

Второй Бензиновый двигатель в диапазоне Skoda Yeti является мышечная 1.8 TSI с четырьмя цилиндрами с 118 кВт (160 л. с.). Он достигает своего пика крутящий момент 250 Нм при очень низких оборотах двигателя. Наибольшее тяговое усилие подается между 1500 и 4500 оборотов в минуту. Расход топлива этой версии, которая в сочетании с постоянным полным приводом, в среднем 8,0 литров на 100 километров (189 г/км выбросов CO2). Это уменьшило потребление за счет таких мер, как двухступенчатый масляный насос, который, до 3500 об / мин, работает при давлении 1,8 бар и выше, что, если требуется больше масла для смазки, с 3,3 бар. Дополнительный, второй лямбда зонд означает улучшение качества выхлопа, как инъекции последовательности и количества можно регулировать более точно. Картер подшипников, поршневых колец и дополнительные подвижные детали двигателя были изменены, чтобы уменьшить трения до оптимальных уровней.

Также новый на Шкода Йети двигатель 2.0 TDI дизель серии, доступен в трех уровнях производительности, с прямым соммоп-Rail и сажевым фильтром в стандартной комплектации. Базовая версия 81 кВт (110 л. с.) двигатель с последующим 103 кВт (140 л. с.) агрегат. Максимальный крутящий момент 250 нм и 320 Нм, соответственно, осуществляется от 1500 - 2500 об / мин и 1750-2500 оборотов в минуту. Комбинированный расход для 103 кВт (140 л. с.) версии с постоянным полным приводом в стандартной комплектации - это 6,1 литра дизельного топлива на 100 километров, что означает, что выбросов CO2 159 г/км.

Верхний блок питания дизельного трио-125 кВт (170 л. с.) четырехцилиндровый двигатель с его дородный крутящий момент 350 Нм достигается между 1750 и 2500 оборотов в минуту. Комбинированный расход более 100 километров составляет всего 6,1 литра (159 г/км CO2). Система рециркуляции отработавших газов, которая в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель - доходность до 60 процентов от сгоревшей смеси всасываемого воздуха и нейтрализатор гарантия низкие значения выхлопных газов. На всех полноприводных версиях двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач поставляется, только 2.0 ТДИ на CR DPF/81 кВт в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ДИНАМИЧЕСКИХ: ХОДОВОЙ

Настройки подвески гарантирует, что ?koda Yeti является динамичным и удовольствие от вождения. Yeti характеризуется очень маневренность с высоким запасом прочности. Сложный дизайн передней оси и легкий задний мост с хорошей стабильностью трека сделать водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности и обеспечить исключительный комфорт езды.

Ходовой Yeti использует модуль группы, который также находится в Шкода Октавия и Октавия Скаут. Передняя подвеска стойки McPherson с поперечными рычагами. Многорычажная Задняя ось была изменена по сравнению с Октавией. Своя колея 30 мм шире и, в связи с 23 мм Диаметр торсионного стабилизатора, несомненно, уменьшает тело раскачиваться в поворотах. Эта конфигурация идентична на обоих передний привод и постоянный полный привод версии. Задняя ось установлена на подрамник, соединенный посредством четырех гибких креплений к корпусу, который демпфирует акустические передачи и вибрации. Шкода Йети топливный бак вмещает 60 литров топлива, позволяет существенно спектр путешествий.

Основная ?koda Yeti работает на 16-дюймовые колеса и 215/60 R16 шины, обеспечивая идеальный для бездорожья и хороший комфорт подвески. Более высокий уровень оборудования имеют 17-дюймовые литые диски 225/50 R17 шины в качестве стандарта. Размеры шин были выбраны, чтобы обеспечить максимально возможную плавность хода - хорошее сцепление на бездорожье, а также очень хорошая управляемость на обычных дорогах. Дорожный просвет Шкода Йети равен у многих крупных внедорожников, способствуя отличной проходимостью.

ШКОДА ЙЕТИ - ДОМА И НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Благодаря клиренсу в 180 мм и приводом на четыре колеса системы, которая включает четвертого поколения haldex сцепления, Шкода Йети идеально подходит для тех, кто хочет рисковать в глуши.

Четыре колеса системы Шкода Йети привод основан на той же технологии, введенной в Октавию универсал 4х4 и Superb 4x4 в начале этого года. Электро-гидравлическим управлением haldex многодисковая муфта находится в одном корпусе на задней оси, а главной передачи и дифференциала задней оси.

На сухих дорогах, 96% крутящего момента двигателя передается на передние колеса. Однако, если электронный блок управления Skoda Yeti и его армия датчиков обнаруживает разницу в скорости между передней и задней осями, сцепление haldex может отвлечь до 90% крутящего момента на заднюю ось. Благодаря приспособлением дифференциал повышенного трения на задней оси, привод тоже распределяется равномерно из стороны в сторону, обеспечивая отличное сцепление и стабильность на всех дорогах во все времена.

Система опирается на сеть датчиков для передачи данных в центральный блок управления. Эти устройства постоянно анализировать информацию, поступающую от блока управления двигателем (который содержит данные об оборотах и дроссельной заслонки положения педали), АБС и ESP систем (которые также собирать информацию о скорости вращения колес, выключатель фонаря сигнала торможения и ускорения), а также руль поворота датчика.

Четыре колеса Шкода Йети системный диск работает в сочетании с системами ABS и ESP, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость во все времена. Когда система ESP включена, управление сцеплением haldex берет на блок управления АБС/ЕСП. Когда система ABS называют в действие, haldex сцепления отсоединяется.

Чтобы сделать большую часть Шкода Йети полный привод, Шкода добавила режим офф-роуд, что делает вождение на рыхлых поверхностях легче и более безопасной. Нажмите на приборной панели-установили внедорожную кнопку и abs, TCS и edl системы переключения в специальные внедорожные настройки. После включения ускорителя реагирует более чутко при трогании с места на рыхлых поверхностях, в то время как рабочие параметры для вытягивания-от помощника и холм начать помощника расширяются.

Трогание на подъеме-ассистент помогает при спуске по крутым склонам. Через нежные, автоматического применения тормозов, система поддерживает постоянную скорость, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на рулевом Шкода Йети вниз по склону.

ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ, ГДЕ БЫ ВЫ ОСМЕЛИТЕСЬ ПОГОНЯТЬ

Безопасность была ключевым фактором во всей конструкции и развития Шкода Йети. Несмотря на его сравнительно низкой снаряженной массой, Йети был спроектирован, чтобы защитить своих пассажиров и пешеходов.

Конструкция корпуса была направлена на удовлетворение требований краш-тестов EuroNCAP, наряду с различными стандартами безопасности в неевропейских рынках. Благодаря использованию высокопрочной стали, какие каналы энергия удара от критических участков в контролируемой манере, техническое Шкода Yeti предлагает сильную пространство выживания пассажиров в случае аварии.

Шкода Йети также дает уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, высокий уровень защиты при столкновении. Передняя часть автомобиля была разработана, чтобы включить зону безопасности между капотом и жесткими компонентами двигателя. Это предназначено, чтобы уменьшить серьезность травм головы или грудной клетки воздействия.

Все модели ?koda Yeti оснащены ABS с механической системой помощи при экстренном торможении (MBA) и управления двигателем момента (MSR). ESP входит на все версии 4х4 пока до девяти подушек безопасности (включая подушки безопасности водителя колена и задние боковые подушки) защищает пассажиров в случае аварии.

Если какая-либо из подушек безопасности развернуты, топлива и питания двигателя автоматически порезать - снижение риска возникновения пожара, а Центральный замок открывает замки двери и внутреннее освещение включено.

Шкода Йети также обеспечивает всестороннюю защиту пассажиров в случае наезда сзади. Активные передние подголовники помогают предотвратить травмы шеи водителя и переднего пассажира, в то время как стоп-сигналы начинают мигать, чтобы предупредить других водителей, если экстренное торможение осуществляется при скорости выше 40 миль / час.

Isofix крепления для детских сидений в задней части, и доступны в качестве опции для переднего пассажирского сиденья. Если детское кресло устанавливается на переднем сиденье, Подушка безопасности пассажира может быть отключена. Наконец, стандартная дневные ходовые огни сделать ?koda Yeti еще более заметным для других участников дорожного движения.

ОБОРУДОВАНИЕ: СОЗДАВАЯ СОВЕРШЕННЫЙ ПАКЕТ ЙЕТИ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray