BestCarPhoto

2017 Skoda Kodiaq

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2017 Skoda Kodiaq

Имея длину 4,70 м, до семи мест и самый большой багажник в своем классе, Шкода Kodiaq-это первый большой внедорожник чешского производителя автомобиля. С начала 2017, последняя модель Шкоды будет представить себе все сильные стороны бренда: дизайн, полный характер, необыкновенное внутреннее пространство, практического интеллекта и инновационных технологий, которые в противном случае могут быть найдены только в высших классов транспортных средств. Шкода Kodiaq знаменует начало широкой кампании внедорожник Шкоды.

"С Шкода Kodiaq, мы вычеркивая в новом направлении и открытия новых рынков", - говорит генеральный директор Skoda Бернхард Майер. "С нашей первой большой внедорожник, нас покоряет новый сегмент для бренда - и новые группы клиентов. Наше новое дополнение к Шкода модельный ряд действительно так сильны, как медведь: это делает бренд еще более привлекательным благодаря своей концепции, яркий дизайн и как первый автомобиль Skoda, который имеет возможность всегда быть ОНЛАЙН и тем самым предлагая больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании внедорожник Шкоды".

Член Совета директоров Skoda по техническому развитию, Кристиан strube и добавил: "для Шкода Kodiaq предлагает все преимущества нашего бренда: продуманная функциональность, высокое внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. Самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений в одиночку сделать наш новый внедорожник идеальный компаньон для повседневных потребностей. И когда речь идет о системах помощи водителю, информационно-развлекательные и подключение на Шкоду Kodiaq доказывает инновационного потенциала Шкоды, предлагая технологии высших классов, и поэтому ставит себя на вершине своего сегмента".


2017 Шкода Kodiaq

Внешний дизайн

Шкода Kodiaq универсален: внедорожник подходит для бизнеса, а также для семейного досуга и диски для бездорожья с легкостью. Бренд передает свой новый язык дизайна в сегменте SUV с дизайном, который отражает универсальный характер автомобиля: Шкода Kodiaq с яркими сочетаниями элегантные линии, спортивный контуры и надежность, которые делают его легко узнаваемым.

Все линии Шкода Kodiaq ясные, точные и четкие очертания - в частности, это относится к характерным, сильно утопленная линия плеча. Двойные горизонтальные линии на защита передняя символ и сила. Широкая, трехмерная решетка радиатора бросается в глаза и передает сильный характер. Узкие, выгребли фары, которые незаметно переходят в решетку радиатора, дайте Шкода Kodiaq характерный внешний вид. Две двойные фары создают яркий четырехглазый лицо и выделиться из-за их кристаллической структуры, который также можно увидеть в других функций, таких как задние фонари. Вот, голова Шкода по дизайну, Йозеф Кабан и его команда были вдохновлены традиционной чешской кристалл художественного стекла, который также отражается в эффективной игрой света и тени на высоко очерченные поверхности внедорожника.

В виде сбоку, длинная колесная база и короткие свесы точки большого интерьера. Колесные арки слегка угловатые - ключевой элемент дизайна Шкоды внедорожник языка. Светодиоды используются в качестве стандартных удобств в задние фары; задние фонари также оснащены с-образная конструкция, которая характерна для Шкода. Выбор из 14 вариантов окраски доступен - четыре стандартных цвета и десять металлических цветов. Внешний вид компонентов варьируется в зависимости от трех комплектациях - активность, амбиции и стиль, которые предлагаются в Шкода Kodiaq в качестве дополнительного оборудования.

Тело

При его габаритах, Шкода Kodiaq находится в верхней части сегмента компактных автомобилей. Это 4,697 мм длиной, 1,882 мм в ширину и 1 676 мм в высоту (включая рейлинги); меры колесная база 2,791 мм. В Kodiaq основан на модульной поперечной матрицы концерна Volkswagen (mqb, в), в котором строгая легкая конструкция играет важную роль. Для организма, сочетание горячей штамповки металлических листов формы ультра-сильный костяк. С начального уровня двигатель TSI и передним приводом, большой внедорожник весит всего 1,452 кг, когда пустой (без водителя), или 1,540 кг с двигателем 1.4 TSI и полным приводом.

Крутильная жесткость, точность изготовления, комфорт езды и безопасность при столкновении являются также превосходный. Благодаря своим превосходным аэродинамическим изяществом, большой внедорожник достигает значения СХ составляет всего 0.33.

Интерьер

Объем пространства, это типично для Skoda: Шкода Kodiaq составляет всего 40 мм больше, чем Шкода Октавия, но с большим, чем в среднем по сегменту SUV. Достижение выдающихся внутреннее пространство от внешней размеры еще раз доказывает превосходное бренда инженерного мастерства. Длина интерьер большого внедорожника составляет 1,793 мм, номер локте 1,527 мм в передней и 1510 мм в задней. Глава номер 1020 мм в передней и 1,014 мм в задней. Задних ног мер, вплоть до 104 мм.

Интерьер большого внедорожника также защитная и прочная. Свежий дизайн экстерьера продолжается в интерьере: двойные линии - с их трехмерный вид - на панели приборов. В интерьере выделяются жирным вертикальные элементы, такие как четыре большие вентиляционные отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов на две равные части для водителя и пассажира.

Высокое качество изготовления, а также логичный и простой для понимания операции являются типичными для Шкода. Большие круглые приборы имеют точный и четкий дизайн. Рулевое колесо выпускается в различных вариантах - один из которых с подогревом. Факультативный трехзонный Климатроник, которая имеет свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность, которая часто встречается только у высших классов транспортных средств. Электро-механический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.

Многочисленные функции комфорта доступны для передних сидений. Как вариант, они могут быть с подогревом, вентиляцией и регулировать в электронном виде; вторые дополнительное оборудование также включает в себя функцию памяти. Задние сиденья Шкода Kodiaq также чрезвычайно универсальны: они могут быть сложены в соотношении 60:40, можно перемещать в продольном направлении на 18 см. в качестве стандарта и угол наклона спинки регулируется индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны как дополнительная опция - Шкода Kodiaq первый Шкоды 7-местный.

В качестве альтернативы стандартной ткань крышки, ткань/кожа комбинация кожи и Алькантары и чехлы предлагаются. Этот декор доступен в пяти исполнениях. В темноте, дополнительного освещения добавляет индивидуальность интерьеру. Это встроенные в дверные панели, а можно установить до десяти различных цветов.

Загрузки

С объемом 720 до 2,065 л (со сложенными задними сиденьями), Шкода Kodiaq предлагает самый большой багажник в своем классе. Если выбран дополнительный складной пассажирское сиденье, внедорожник может перевозить предметы до 2,80 м в длину. Электрический привод задней двери доступна в качестве опции, а также могут в качестве дополнительной опции - тоже быть открыт и закрыт с помощью команды жестом ноги или кнопки в салоне. Шкода Kodiaq с TDI/ДСГ/4×4 трансмиссия может буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Электрически выдвижной фаркоп для этого.

Оборудование

В "Просто умные" функции, доступные в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством, что Skoda всегда предлагает немного больше автомобиля за свои деньги - практичные и удобные помощь в повседневной жизни, что характерно для бренда. К ним относятся, например, дверь края защита: благодаря предустановленной источники, это развертывается автоматически при открывании двери автомобиля и предотвращает металлический край двери от соприкосновении со стенкой гаража или соседнюю машину. Когда закрываю дверь, отделка опрокинулось назад. Особенность этого "просто умные" тем самым предотвращает ударов и царапин на собственном автомобиле, а также соседних автомобилей. Электрический замок для безопасности детей для задних дверей, в салоне связи, а также подголовники сна доступны в качестве дополнительного оборудования впервые в Шкоду. В целом, Шкода Kodiaq обеспечивает более 30 "просто умные" функции, семь из которых являются новыми.

Системы помощи водителю

Большой внедорожник Шкоды берет к дорогам с широким спектром систем помощи водителю, многие из которых до сих пор видел только в высших классах автомобилей. Некоторые системы поставляются в стандартной комплектации, другие доступны как вариант - индивидуально, но и в качестве упаковки.

Инновации для портфолио буксировки помочь: когда Шкода Kodiaq буксирует прицеп, система берет на себя рулевое управление при движении задним ходом медленно. Кроме того, при движении задним ходом, новый маневр помогать будет тормозить, как только будет обнаружено препятствие позади автомобиля. Система управляется с помощью расширения функция задний парктроник.

Областью просмотра системы является также первой для бренда: объемного зрения камеры, расположенные в передней и задней части, а также в боковых зеркалах на Шкоде Kodiaq, оснащены широкоугольными объективами и позволяют вид на окрестности автомобиля, который будет отображаться на мониторе. Они включают в себя виртуальные, сверху вниз и 180 градусов для передней и задней. Это облегчает езды в запутанной ситуации или по пересеченной местности.

Передняя Assist, включая Город экстренного торможения входят в стандартную комплектацию и, используя радар, можно обнаружить опасные ситуации с участием пешеходов или других транспортных средств в передней части автомобиля. При необходимости, система предупреждает водителя и, при необходимости, частично или полностью применяет тормоза. Город экстренного торможения активен до 34 км/ч. Факультативный Предсказательная система защиты пешеходов дополняет передняя Assist.

Адаптивный Круиз-контроль (ACC) тоже помогал радар и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимый зазор между Шкода Kodiaq и впереди автомобиля. Полосы, слепое пятно обнаружения и заднего движения оповещения помогают водителю оставаться на полосе сделать перестроении безопаснее, используя задний радар и помощь при маневрировании задним ходом. Если автомобиль оборудован перестроении Assist, ACC и коробкой передач DSG, пробку помощь идет как дополнительная функция. Она поддерживает скорость и применяет тормоза в медленно движущемся транспортном потоке. Кроме того, автомобиль будет храниться в полосе до скорости 65 км/ч благодаря ассистентом удержания полосы движения ldw функция.

Водитель оповещения обнаруживает признаки усталости водителя и предлагает водителю отдохнуть. Неотложной помощи, и только в сочетании с коробкой передач DSG, есть еще одна функция ACC и полосы комбинации. Если возникает опасность, что водитель не в состоянии управлять, система может принести большой внедорожник в тупик. Экипаж защитить помощи, доступен в выборе из двух вариантов, закрывает окна и люк, и напряженность ремни безопасности автоматически в случае надвигающейся катастрофы. Если вы попали в аварию, Мульти-столкновения тормоз, который входит в стандартную комплектацию, предотвращает любое дальнейшее неконтролируемое движение Шкода Kodiaq. В основе камеры путешествия поможет с распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и других дорожных знаков в виде изображений на в-автомобиль компьютер, а также система навигации.

Шкода Подключения

С его информационно-развлекательных и коммуникационных решений, большой внедорожник от Skoda показывает, как внедорожника всегда может быть ОНЛАЙН. С новых, новаторских и инновационных мобильных интернет-услуг, Шкода представляет собой новое измерение, навигация, информация и развлечения. В то же время, Шкода Connect помогает удаленный доступ к транспортного средства, а также помощи.

Шкода подключения состоит из двух категорий: развлекательные онлайн сервисы дают больше информации и навигации в режиме реального времени детали. Уход Connect обеспечивает удаленный доступ, а также помощь.

Информационно-развлекательная система онлайн включает в себя Онлайн-Информация о движении, которое показывает движения на выбранном маршруте в режиме реального времени. Сервис Google Планета Земля (для системы Коламбус) добавьте маршрут на топографической точки зрения с Google; Google Просмотр улиц (доступно для системы Коламбус) показывает вид на улицу назначения. Обновления карт, а также цен на топливо, информация о парковке, онлайн новости, информацию о погоде и моей точки обслуживания интересов закругляют пакет информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательные онлайн сервисы предоставляются бесплатно в течение первого года после покупки нового автомобиля и доступны за дополнительную плату в дальнейшем.

Экстренный вызов после ДТП является наиболее важной особенностью ухода за подключения услуги: системы экстренного вызова (ecall) направляется непосредственно в центр обработки экстренных вызовов при развертывании удерживающая система. Это поставляется в комплекте и встроен в помощи подключения услуги. Он также поставляется с функцией уведомления при незначительных авариях, а также срыв звонка. Проактивное обслуживание также входит в уход за подключения услуги. Когда это активировано, все необходимые данные отправил в гараж своевременно перед обслуживанием автомобиля. Третий уход подключения удаленного доступа.

Теперь Skoda также предлагает Шкода приложение подключения, которые могут быть использованы для контроля доступа и дополнительных услуг. Например: смартфон будет предупреждать владельца, если их автомобиль двигался третьим лицом в несанкционированном порядке, которые слишком быстро или вне заданной области. Используя приложение, планировщик маршрута можно перенести из дома на навигационную систему в машине.

В первый раз, например, все-в-одном приложение также интегрируется камера заднего вида в Новая Skoda Kodiaq внедорожник - наряду с существующими Яблоко carplay и Android Auto и mirrorlink™ с нормами. Все популярные услуги доступны в одном приложении: навигационные данные, музыку и новости, а также все соответствующие данные о транспортном средстве через информационно-развлекательную систему автомобиля - и в этом случае для каждого уровня отделки салона.

Информационно-развлекательные системы

Музыкальные и информационно-развлекательные системы на Шкода Kodiaq представляют новейшие технологии. Они работают быстро, предлагают государство-оф-арт-функции и интерфейсы, а также функции емкостных сенсорных дисплеев в стеклянной конструкции - они реагируют на касание пальцем, а не просто давление. Базовые функции легко управлять с помощью физических кнопок и дисков управления.

Информационно-развлекательная система качания с 6,5-дюймовым экраном поставляется в стандартной комплектации. Он может быть дополнен подключения смартфоне Bluetooth и Шкода статей. Смартлинк поддерживает использование Apple carplay и Android норм авто и MirrorLinkTM в машине. Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, соответствующий параметр отображается на дисплее информационно-развлекательной.

Опциональная информационно-развлекательная система Болеро с высоким разрешением 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, в том числе в салоне связи (МУС) функция. Рук-свободный микрофон записывает голос водителя, и передает его на задние сиденья через задние динамики.

Система навигации Амундсен информационно-развлекательная система опирается на возможности системы Болеро с функцией навигации, а также специальный режим отображения для езды по бездорожью или даже в узких парковках. Топ-оф-диапазоне информационно-развлекательной системе, Колумб навигационная система, добавляет 64-ГБ флэш-памяти и DVD-дисков. Дополнительным модулем LTE облегчает высокоскоростной Интернет-доступ в Шкода Kodiaq. Используя WLAN точки доступа (опционально), пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства для серфинга, стримы и отправлять электронную почту в любое удобное время.

Привлекательные дополнительные компоненты дополняют аппаратный комплекс в Skoda Kodiaq: в Phonebox заряжает смартфон индуктивно с помощью стандарта Qi и подключается к автомобильная антенна - оба этих процесса происходят без проводов. Звуковая система кантон имеет десять динамиков, включая сабвуфер, и имеет выходную мощность 575 Вт. Как вариант, Шкода Kodiaq могут быть оборудованы держателями планшета, который может быть прикреплен к передние подголовники. Устройства можно заряжать с помощью дополнительного 230 V и USB-гнезда.

Двигатели

Пять силовых агрегатов, два TDI и трех двигателей TSI, составляют диапазон двигателя при запуске Шкода Kodiaq. Они обладают объемом 1,4 и 2,0 л, а мощность колеблется от 92 кВт (125 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.). Дизельные и бензиновые двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и отвечают стандартам выбросов eu6. Все двигатели оснащены старт / стоп системы, тормозной рекуперации энергии и мощный термо-менеджмента, способствует низкому расходу, несмотря на могучую подачу питания.

На 2.0 TDI предлагается в двух вариантах. Первая версия производит 110 кВт (150 л. с.) и 340 Нм. Топ-оф-диапазоне версия обеспечивает 140 кВт (190 л. с.) и добавляет 400 Нм на коленвале. В среднем, начального уровня ТДИ потребляет 5.0 л дизель (131 г CO2/км) на 100 км пути. Самый мощный Бензиновый двигатель разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 8,6 С и достигает максимальной скорости до 210 км/ч.

Линейка бензиновых двигателей состоит из двух 1.4 двигателей TSI и один 2.0 ТСИ. Начального уровня версия компактный четырех-цилиндровый производит 92 кВт (125 л. с.) и 200 Нм крутящего момента. Его nedc потребление составляет 6,0 л на 100 км, что соответствует 140 г CO2/км. В более мощной версии, 1,4-литровый оказывает 110 кВт (150 л. с.) и 250 Нм крутящего момента; его система Act - Активный цилиндр - отключает второй и третий цилиндры при изменении нагрузки и оборотов двигателя будут низкими. Топ-оф-диапазоне 2.0 TSI Бензиновый двигатель с нового процесса сгорания для высокой эффективности. Выходная мощность составляет 132 кВт (180 л. с.), крутящий момент составляет 320 Нм.

Передача

Шкода Kodiaq доступен с различными технологиями передачи данных. В зависимости от двигателя, есть 6-ступенчатая механическая коробка передач или DSG коробкой передач с шестью или семью скоростями.

Новая 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач дебютирует на Шкоде. Это вариант, который был разработан для мощных двигателей с крутящим моментом до 600 Нм. Коробка передач DSG является очень компактной конструкцией и обеспечивает быстрое и комфортное переключение передач.

Драйвер может работать с 7-ступенчатой DSG в автоматическом режиме D и S, или контролировать вручную с помощью рычага переключения передач или рулевого колеса весла. Когда Эко режим выбран дополнительный режим вождения выбрать, автомобиль взят из передачи: как только водитель убирает ногу с педали газа на скорости выше 20 км/ч, привод отключается - Шкода Kodiaq по инерции.

Как топ-оф-диапазоне двигателей - TDI с 140 кВт (190 л. с.) и TSI мощностью 132 кВт (180 л. с.) - в сочетании с 7-ступенчатой DSG и полным приводом. Эта комбинация является новым в Шкода. Ручной 6-ступенчатой коробкой передач и 6-ступенчатой DSG варианты для 1.4 TSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) и полный привод; Передний привод в сочетании с 6-ступенчатой DSG. Начального уровня Бензиновый с полным приводом предлагается с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-ступенчатой DSG; переднее-колесо-привод версия предлагается исключительно с 7-ступенчатой DSG. Начального уровня ТСИ доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Все-системой полного привода с электронным управлением доступна для большинства вариантов двигателя. Он обеспечивает большое увеличение тяги, стабильность и безопасность вождения даже на бездорожье.

В центре полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой. Все-колесо-привод система работает грамотно и быстро. Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси; потери тяги практически исключается за счет системы управления, которая зависит от статуса управления. Когда на выбеге или при малой нагрузке, привод через переднюю ось, что позволяет экономить топливо.

Шасси

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray