BestCarPhoto

2017 Skoda Octavia Scout

1 2 3 4 5 6

2017 Skoda Octavia Scout

Серебристого цвета для защиты днища кузова, защитные боковые молдинги и черные рейлинги определить Шкода Октавия Скаут в надежные универсальные на первый взгляд. Последняя все-колесо-привод технология, отход угол, который был увеличен до 14,5 градусов и более 30 мм дорожный просвет и позволяют внедорожных поездок. Характеристики многих "просто умные" на предложение внести свой вклад в высокий уровень практичности. Есть выбор из трех доступных двигателей - одним бензиновым и двумя дизельными двигателями мощностью от 110 кВт (150 л. с.) до 135 кВт (184 PS). Две самые мощные двигатели в сочетании с 6-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (DSG) в качестве стандарта.

Внешний дизайн

Универсальный модельный ряд базируется на широко пересмотрел Шкода Octavia Combi и будет представлен с характерным бездорожья. Его уникальность может быть признана на первый взгляд с серебристой защитой днища спереди и сзади, а также защитные боковые молдинги, которые теперь окрашенные в цвет кузова. Пакет плохих дорог-это также входит в стандартную комплектацию и характеристики пластиковых покрытий для шасси, а также тормозные и топливные линии. Другие характерные особенности включают разведчик-дизайн литье на бамперы, колесные арки и дверные пороги, алюминиевые эффекта боковые зеркала, 17-дюймовые легкосплавные диски и более широкая задняя колея.

На Шкода Октавия Скаут также оснащен новой передней части, для успешного модельного ряда. Широкой, динамичной решетки радиатора усиливают дополнительные светодиодные фары с адаптивной системой подсветки. Кристаллическая внешний вид осветительных приборов, который включает в себя и отражает элементы из Богемского хрусталя художественного стекла, является типичной для современного дизайна Шкоды. Наружные фары производят ближнего света. Внутренних блоков освещения, зауженные к решетке, дальнего света. Фары создать индивидуально настроенный свет для проселочных дорог, автострад, городского транспорта и дождь. Нижний край фар содержит блок освещения, что обеспечивает индикаторы и дневные ходовые огни. С помощью передней камеры, свет Assist обнаруживает приближающиеся транспортные средства или освещении городских улиц и, в случае необходимости, автоматически опускает луч.


2017 Шкода Октавия Скаут

Противотуманные фары, которые сидят в широкий Нижний воздухозаборник, также оснащены светодиодной технологией и может быть совмещена с функцией поворота в качестве опции.

Визуальное сочетание решетки радиатора и осветительных приборов создает графический объект, который характерен для нового взгляда, а также обеспечивает высокую запоминаемость. Наружные воздухозаборники имеют мощные контуры; нижняя часть наполнена пластин с сотовой конструкцией решетки. Бамперы также имеют явную горизонтальную ориентацию. Капот и крылья имеют четкий и яркий дизайн; логотип бренда над решеткой радиатора и на задней двери была доработана. Горизонтальная конструкция передней части подчеркивает надежный характер на Шкода Октавия Скаут, как это делают черные концы защиту днища и элементов на арки колес и пороги, которые тоже черные.

По бокам и сзади Шкода Октавия Скаут характеризуются точным, резко очерченным линиям, которые создают сильное взаимодействие между светом и тенью на поверхности.

Появляется задняя часть сильная и смелая, благодаря своим тонким контурам. Задние фары и функция освещения номерного знака светодиодные технологии. С-образные задние фонари, которые выглядят как однородная поверхность освещения, характерные для бренда. Перерыв, разделяющий строки в верхнем углу и делает дизайн еще более ярким. Контуры в свете огней, которые улучшают разделение потоков, обеспечивает лучшую аэродинамику.

На Шкода Октавия Скаут доступна в 13 цветах кузова, включая новый металлический оттенок клена коричневого цвета.

Уютный интерьер, щедрое пространство багажника

Внешние размеры Шкода Октавия Скаут изменились незначительно от своего предшественника. Длина увеличилась на 2 мм до 4,687 мм; однако, задняя колея была увеличена на 30 мм до 1,539 мм. Колесная база 2,680 мм, которая имеет необычно большой для данного сегмента автомобилей, позволил интерьера будет создана одна из крупнейших среди своих конкурентов. Пассажиры на передних и задних сиденьях наслаждаться щедрым ног, локтей и головы.

Кроме того, щедрые размеры, отличная планировка, высококачественные материалы и множество новых внутренних возможностей, Шкода Октавия Скаут также впечатляет благодаря своей поднятом положении сиденья, что гарантирует хороший вид. Высота и ширина интерьера дополнительно подчеркивается горизонтальной подход к проектированию. Дизайн большой и легко читаемый круглые приборы были пересмотрены, что делает их даже более четкими. Множество решений для хранения в увеличить интерьер своей практичностью.

Комфорта в Шкода Октавия Скаут также было улучшено, например, с подогревом трехспицевое кожаное рулевое колесо с многофункциональными кнопками, подсветка передних и задних внутренние ручки дверей и светодиодные освещения в декоративных наличников, которые могут быть установлены в один из десяти цветов. Другие стандартные функции комфорта включают в себя подогрев форсунок омывателя, Подогрев передних сидений и специальные чехлы для сидений с технологией термо-поток, который особенно дышащий и имеют двойной уровень воздухо-и влагопроницаемостью обычных чехлов. Комплектация Comfort дополнена стандартная круиз-контроль с функцией Speedlimiter и электрическим приводом передние и задние боковые окна.

Щедро размера багажник имеет объем 610 л, который можно увеличить до 1740 л со сложенными задними сиденьями. Даже громоздкие предметы могут быть транспортированы с легкостью благодаря 1,010-мм-широкое отверстие. Дверные пороги несут разведчик надписи. Логотип Scout прошивается на кресла, а также кожаные рулевое колесо и рукоятка рычага КП.

Выбор из трех двигателей

Автомобиль поставляется с выбором из трех очень эффективных двигателей, которые отвечают стандартам выбросов eu6. Бензиновый двигатель используется на Шкода Октавия Скаут-турбированный, с непосредственным впрыском TSI двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощный 1.8 ТСИ производит 132 кВт (180 л. с.), обладает максимальным крутящим моментом в 280 нм и сочетается с 6-ступенчатой DSG коробкой передач в стандартной комплектации, позволяя Шкода Октавия Скаут разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать максимальной скорости в 216 км/ч. Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается от 1350 до 4500 оборотов в минуту. Средний расход топлива на 100 км составляет 6,8 л.

Двигатель 2.0 L дизель, доступный в двух вариантах мощности. Оба турбированные, с непосредственным впрыском топлива, поступающего через торговую сеть с четырьмя цилиндрами, а также четырьмя клапанами на цилиндр, и удивить отличаются плавным ходом и мощным крутящим моментом. Вариант, который производит 110 кВт (150 л. с.) доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или недавно разработанной 7-ступенчатой DSG. По эксплуатации версия Шкода Октавия Скаут разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 км/ч. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3000 оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет около 5,0 л.

Топ-оф-диапазоне дизельный двигатель оснащен 6-ступенчатой DSG коробкой передач в стандартной комплектации обеспечивает 135 кВт (184 PS), это означает, что Шкода Октавия Скаут может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и имеет максимальную скорость 219 км/ч. Максимальный крутящий момент в 380 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту, в то время как средний расход топлива составляет около 5,1 л на 100 км.

Все колеса в качестве стандартного

На Шкода Октавия Скаут поставляется с приводом на все колеса в качестве стандарта, который обеспечивает критическую увеличения тяги и безопасности. Центральным компонентом системы является многодисковая муфта с электронным управлением, которая устанавливается в передней части задней оси и выделяется благодаря своей компактной конструкции, а также ее малый вес. Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от дорожной ситуации с блоком управления постоянно расчета идеального количества крутящего момента на задний мост.

Кроме того, передняя и задняя оси оснащены система xds+ электронная блокировка дифференциала, которая обеспечивает отстраняясь легко на любой поверхности и что управление стало еще более безопасным при быстром прохождении поворотов. XDС+ делает это, мягко притормаживая внутренние колеса, чтобы передать больше мощности на внешние колеса, что обеспечивает повышенную маневренность при прохождении поворотов.

Многорычажная Задняя ось отличается, обеспечивая высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Последовательное разделение продольной и поперечной жесткости является основополагающим принципом дизайна. Задняя колея была расширена на 30 мм и теперь 1,539 мм.

На передней оси используется конструкцией Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами впереди. Использование высокопрочной стали на поперечных рычагах и инновационный бионический дизайн для шарнирную опору экономит на весе. В центре расположены подрамник передней подвески предназначены для увеличения поперечной жесткости. Помимо комплектующих передний мост, рама также включает в себя рулевое управление и детали подвески двигателя. Стойки-и-шестерни рулевого управления и эффективного электро-механический серво привод и большие тормоза обеспечивают превосходное торможение.

Специальные "просто умные" функции

На Шкода Октавия Скаут также предлагает многочисленные "просто умные" функции, характерные для бренда. Например, новые дополнения включают в себя держатель для бутылки в центральной консоли, что позволяет бутылок любимчика для того чтобы быть открыт с одной стороны, и съемный светодиодный фонарик в багажнике которого аккумулятор автоматически подзаряжается во время движения. Дополнительные функции, которые были специально разработаны для Комби регулируемый ложным полом багажника, многофункциональный полка под крышкой багажника, багажник барьер сетка, четыре мешка крючки, два сапога-подсветки и 12-вольтовая розетка в багажнике. Наряду с personalisable ключи, которые могут сохранить индивидуальные настройки для трех человек, в портфеле "просто умные" функции также входит рулевое колесо с подогревом, два USB-порта на задней и складные столики на спинках передних сидений.

Новые системы помощи водителю

Новые системы помощи водителю в пересмотренном Шкода Октавия Скаут обеспечивают повышенную безопасность и их функциональные возможности и сферы применения превышает предложение в этом сегменте транспортного средства.

Передняя Assist с функцией Город экстренного торможения была повышена с функцией защиты пешеходов. Система повышает безопасность при движении в городе, выполняя аварийной остановки на скоростях от 10 до 60 км/ч, если пешеход в опасной попытки пересечь путь автомобиля. Передняя Assist, Город экстренного торможения, в том числе и Прогностического защиты пешеходов, работает вместе с командой защитить Assist, которая закрывает окна и Люк в крыше с молниеносной скоростью в случае надвигающейся катастрофы и напряженность ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Слепое пятно обнаружения, что делает перестроении безопаснее, еще одна новая функция. С помощью двух радарных датчиков в заднем, слепое пятно обнаружения может обнаруживать транспортные средства, которые быстро приближаются сзади или уже в слепой зоне. Затем система предупреждает водителя со светодиодной подсветкой в корпусе соответствующего зеркала крыло. Если водитель все равно использует индикатор, светодиод мигает несколько раз на короткие промежутки времени.

Задние трафика оповещения, которая отслеживает и гарантий при движении задним ходом из парковочных мест и проезжей части, также новые. Сзади движения оповещения обнаруживает автомобили, пересекающие пространство или в дороге, предупреждает первый водитель визуально, то акустически, и в конечном итоге инициирует торможение, если это необходимо. Информация для системы обеспечивается слепое пятно обнаружения у багажника радарных датчиков.

Маневренные легковые автомобили и прицепы не каждому по вкусу. Нового прицепа характеристика на Шкода Октавия Скаут-это реальная помощь при выполнении этой операции. Прицепа делает обратный маневр с прицепом в легкой тренировки. Для того, чтобы делать так, водитель сначала задает угол, который они хотели бы использовать для реверсирования с помощью поворота переключателя боковых зеркалах'. Впоследствии, водитель лишь слегка ускорить. Система делает все остальное: он регулирует руль выбранного курса и маневры безопасно прицеп в предназначенные для этого места или должности. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, издал предупреждающий сигнал. В критических ситуациях, система тормозит прицеп вниз автоматически.

Как и предполагает название, маневр Assist, которая также является новым, оказывает помощь при выполнении хитрых маневров без прицепа. Эта система применяет тормоза автомобиля, как только он обнаруживает препятствия позади или впереди автомобиля. Маневр помощь и прицепа использовать улучшенный функционал ультразвуковой парктроник для своих выступлений.

Кроме того, Шкода Октавия Скаут с многочисленными проверенными системами помощи. Адаптивный Круиз-контроль (ACC) помогает водителю поддерживать необходимый зазор до впереди идущего транспортного средства при заданной скорости. Недавно разработанный датчик радара, интегрированный в решетку радиатора, теперь работает на скоростях до 210 км/ч.

Движения по полосе помогает водителю оставаться на полосе, осторожно Регулировка руля, где это необходимо. Система обнаружения усталости признает снижение концентрации внимания водителя и побуждает их сделать перерыв. Путешествие поможет с распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и других дорожных знаков на автомобильных компьютере или на экране навигации. Помощи при парковке самостоятельно заводит автомобиль на парковке и, при необходимости, также может взять на себя при маневрировании из параллельных парковочных мест. Свет Assist автоматически регулирует дальний свет.

Уровень пассивной безопасности на Шкода Октавия Скаут по-прежнему очень высок. До девяти подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя в стандартной комплектации, являются частью оборудования, что делает это произошло. Детские кресла могут быть защищены с помощью Isofix, а также верхнего страховочного троса крепления. Монитор давления в шинах завершает пакет.

Информационно-развлекательные и подключение Шкода

Последнее поколение информационно-развлекательных систем для Шкода Октавия Скаут. Их емкостные сенсорные дисплеи приходят в стеклянную конструкцию. Топ-оф-диапазоне версия навигационной системы Columbus, который поставляется с 9,2-дюймовым экраном, с Wi-Fi и опциональным модулем LTE, что позволяет пассажирам быть 'всегда онлайн'.

Новые мобильные онлайн-сервисы с Шкода подключения делятся на две категории: информационно-развлекательных онлайн-сервисов, предоставляющих информацию и развлечения, и забота Подключение услуг, предоставление помощи и удаленного доступа к автомобилю. Через новый портал Шкода подключить эти услуги также можно получить доступ с домашнего компьютера клиента. Водитель может настроить различные услуги, а также направлений перевода, маршрутов и точек интереса (POI) для автомобиля. Данные для помощи подключения услуг передается через SIM-карты с высокоскоростных LTE, которая уже установлена в автомобиле.

Онлайн Информация о движении отображается текущая транспортного потока на выбранном маршруте и предлагает подходящие альтернативы в случае затора. Услуги предоставляют еще полезная информация на АЗС, парковочных мест, новости и погода.

Дополнительные услуги предоставляются исключительно для система Columbus: Google Планета Земля™ интегрирует навигации маршрут на интерактивной карте мира с его фото-реалистичные взгляды карте. Онлайн-сервис обновления карт предоставляет клиенту новые карты на регулярной основе. Используя Интернет POI-поиск (Голосовой), водитель может использовать голосовое управление для поиска мест, которые их интересуют.

Особенности экстренного вызова в качестве стандартного в обновленной Шкода Октавия Скаут. Если система безопасности была активирована после аварии, система устанавливает и передачи данных на выделенный центр обработки экстренных вызовов и передает всю необходимую информацию. Сотрудник в центр экстренного вызова инициирует необходимые меры поддержки и, при необходимости, отправляет аварийного автомобиля к месту аварии. Водитель и пассажиры также могут инициировать Экстренный вызов вручную с помощью кнопки в модуле крыши.

Другой помощи подключить услуги с помощью новой Skoda подключите приложение на смартфоне. Водитель может получить доступ к информации о состоянии автомобиля на смартфон или отправить их планировщик маршрута на автомобиле через приложение. Новые дистанционные сервисы позволяют водителю получить удаленный доступ к информации о фонари и двери, сколько топлива находится в баке, и другая информация. Парковки функция местоположения направляет водителя к своей машине. Функция Посигналит и вспышкой делает его еще проще найти машину, подает звуковой сигнал автомобиля и мигание фарами. Область уведомлений, онлайн-противоугонная система и функции уведомления скоростью информировать владельца, если их машина используется третьими лицами таким образом, что они не допускаются. Функция статистики маршруту округляет спектр дистанционных услуг.

Платформа с функцией smartlink+ включает в себя приложения для смартфонов и приносит Apple carplay и Android Auto и MirrorLinkTM в Шкода Октавия RS моделей. Как только клиент подключает свой смартфон к USB-порту, соответствующими среде открывает. Диапазон приложений, которые могут быть интегрированы с помощью smartlink+ в вариантах, которые были специально адаптированы для автомобиля регулярно обновляется. Доступность Android авто и carplay от Apple могут различаться в зависимости от страны.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray