BestCarPhoto

2017 Skoda Vision E Concept

1 2 3 4

2017 Skoda Vision E Concept

Шкода представила взгляд в будущее компании, в 2017 автосалоне в Шанхае выставки: с видением e и взгляд на электромобили, Шкода представит свою стратегию роста в внушительном стиле. Видение e-имя первого чисто электрическим приводом концепт-кар в давней чешской истории бренда, которая насчитывает более 120 лет, и носит несомненные особенности языка дизайна Skoda с ее футуристическим дизайном. Щедрое количество пространства, государство-оф-арт-системы помощи и Skoda Подключение услуг, а также многочисленные просто умница особенности характерны для Шкода. Шкода также делает электромобили "просто умные" с дальней дистанции, легкая в использовании технология зарядки и выдающейся экономической эффективности. Помимо гибридных автомобилей, Шкода будет иметь пять полностью электрических автомобилей в своем диапазоне до 2025 года. Затем, один из каждых четырех проданных автомобилей бренда по всему миру должны быть Plug-в гибридных или чисто электрический привод.

Шкода видение e основан на Volkswagen группы МЕВ (модульного набора для электрификации) и, с его двумя электродвигателями, обладает мощностью 225 кВт. Это позволяет видение e для ускорения особенно плавно и очень динамично вплоть до максимальной скорости в 180 км/ч. Благодаря эффективной и мощной литий-ионные аккумуляторы и интеллектуальная Тормозная система рекуперации энергии, дальность до 500 км достигается. Кроме того, видение e также может вполне управлять самостоятельно и достигает 3-го уровня.


2017 Концепт Skoda Видение E

Дизайн видение e

Шкода видение Е 4,688 мм длиной, 1,924 мм в ширину и имеет высоту 1,591 мм. Благодаря длинной колесной базе - 2,851 мм и короткие передний и задний свесы, очень щедрый и уютный интерьер создан в традиционном стиле Skoda. Ориентированные на будущее автомобиль сочетает в себе внедорожник-стиль поднятом положении для сидения и щедрый хэтчбек объем пространства с динамическим силуэтом и слегка скошенную линию крыши в стиле купе.

"За последние несколько лет, с нашего языка дизайна Skoda, мы изготовили несколько сенсационных концепт-каров, которые указывают путь в будущее бренда", - сказал Карл Neuhold, Руководитель экстерьера на Шкода. "Новая Skoda видение e в настоящее время представляет следующий шаг к будущему-ориентированного проектирования".

Современный дизайн Шкоды поражает с гармоничными пропорциями, аккуратно формованных поверхностей, четких линий и чистых краев. Не менее характерными являются мощные контуры, которые создают почву для сенсационного взаимодействие между светом и тенью, которая передает динамику и эмотивность. С их 3D-модели кристаллических структур фары, задние фонари и другие особенности доминировать сложный характер, что определяется современным технологиям и в определенной степени изысканности. Дизайн является выражением элегантности и современной функциональности, что характерно для автомобилей Skoda.

Бренд-типичный язык дизайна Skoda постоянно развивается в последние годы. Концепция исследования представил ожидается, новые подробности: в 2011 году с Шкода ВИЖН д, а затем Шкода видения с (2014) и Skoda видения с (2016). Это постоянное развитие также нашло отражение в последних новых моделях и уже была поднята на новый уровень с Шкода е. видение

Экстерьер

Передняя часть Шкода видение e характеризуется поразительно образный капот. Под капот, широкий светодиодные полосы освещения проходит по всей ширине автомобиля и впадает в тонкий, треугольные фары на обоих концах. Все осветительные приборы на передней панели и по бокам в белом. Как и другие электрические машины, нет классической решетки радиатора. Вместо этого, ниже широкой полосы освещения, капот простирается до нижних воздухозаборников.

Фары Шкода видение e оснащены технологией СИД матрицы, что обеспечивает всестороннее освещение дороги, которая адаптирована к индивидуальной ситуации. Высокоэффективные светодиодные фары производят ближнего и дальнего света, который направлен точно и равномерно на пространство в передней части автомобиля. Управления освещением соединен с передней камеры для анализа конкретной ситуации движения. Данные этой записи позволяет точно определить распределение света во все времена.

Другой, тонкий светодиодные полосы освещения проходит под воздухозаборники и простирается по всей ширине автомобиля. Ниже этого сидит передний спойлер, завершив передняя часть. Сочетание классических деталей дизайна Skoda и новые возможности, придает Шкода видение e чрезвычайно компактный, надежный и динамичный внешний вид.

Вид сбоку характеризуется резким наклоном ветрового стекла и крыши, которая начинает плавный спуск к задней на ранней стадии. Этот дизайн подчеркивает coupéstyle внешний вид. Нет ни классический B-столба, ни есть типичный боковые зеркала. В rearhinged задние двери, которые управляются электрически, делают входить и выходить из машины очень удобно. Багажник тоже электрический. Нет боковые зеркала а камеры, которые передают то, что происходит вокруг автомобиля на внутренних дисплеях. Это решение улучшает аэродинамику транспортного средства и функции, которые ранее были связаны с боковые зеркала (например, признание транспортных средств).

Смелейшая линия торнадо, которая поднимается к задней части, проходит от фар до задних фонарей и создает захватывающую игру света и тени на поверхности тела. Ниже линии торнадо, дальнейшее светодиодные полосы освещения проходит через переднюю часть автомобиля. Это сплющенный к центру тела и, следовательно, подчеркивает форму клина, а также давая вид сбоку дополнительного контура.

Форма нижней боковые пороги крепкие и смелые. На крыльях имеются большие вентиляционные отверстия на уровне стойки. Большие колеса и Легкосплавные диски в футуристическом дизайне подчеркивают характер концепт-кар. Очевидный длинная база намекает на щедрые внутренних размеров.

Задняя часть также сочетает в себе скульптурный дизайн и кристаллических форм. В нижней части большой и резко наклоненные задние окна, линии, торнадо, плавно перетекающих флеш-спойлер двери задка. Треугольные задние фонари с их многогранной стекло шире к внешнему краю и далеко в задней части секции. Светит белым, логотип марки Skoda сидит по центру между задними фонарями.

С Шкода видение e, все задний фонарь функций предварительной технологии СИД. Светодиодные источники света являются особенно эффективными энергии и дают высокий эффект. Это приводит к особенно гармоничной и выразительной сигнализации всех соответствующих функций освещения.

Существует еще сильно очерченная линия под световые модули, которые принимает и продолжает линии на стороне. Сильный формовочные линии и спойлер двери задка создать вогнутую поверхность, которая включает задние фонари и логотип бренда, который сияет в белом. Дальнейшее светодиодные полосы освещения выполняется снизу задней линии и черный фартук округляет нижней задней части части. Как с полностью электрическим приводом транспортных средств, нет ни выхлопной системы, ни выхлопные трубы.

Отдельные горизонтальные линии и динамическую форму клина даст Шкода видение Е особенно спортивный внешний вид, даже когда неподвижен. Сочетание элементов дизайна и классических функций Шкода делает видение электронной привлекательный представитель развивалась язык дизайна Skoda.

Интерьер

Благодаря большим стеклянным поверхностям, интерьер светлый и прозрачный. Концепция горизонтальных линий последовательно продолжает и подчеркивает интерьер четкую структуру и обилием свободного пространства. Четыре человека, тело-контурные сидения с новой спинки подчеркивают современность автомобиля.

Сиденья слегка приподняты, тем самым обеспечивая большую четкость. Кроме того, сидения можно поворачивать на 20 градусов. Они поворачиваются к снаружи, когда двери открываются, что делает его легче. После закрытия двери, они возвращаются в исходное положение - новый "просто умные" функции, которая обеспечивает дополнительный комфорт за счет эргономичного дизайна дизайна и механики. Из-за концепции, нет необходимости в туннеле трансмиссии в передней или задней, которая создает обильную ощущение простора.

Кроме того экран кабины для отображения обычных данных транспортного средства, есть и другие Дисплеи для пассажиров. Центральный сенсорный экран в центре приборной панели, чтобы водитель и передний пассажир могут работать и читать все важные функции и услуги.

Кроме того, есть индивидуальные мониторы для передних и задних пассажиров, чтобы обеспечить работу многочисленных функций комфорта, такие как информационные и развлекательные. Переднего пассажира дисплей интегрирован в приборную панель, в то время как Дисплеи для задних пассажиров в спинках передних сидений. Кроме того, передние и задние пассажиры могут управлять своей индивидуальной развлекательной программы с помощью собственных сенсорных дисплеев. Блок управления переднего пассажира встроен в правый подлокотник; блок управления задних пассажиров расположен между двумя задними сиденьями.

В Phonebox встроен внутрь каждой двери, что позволяет индуктивной зарядки смартфонов жильцов. Персональные настройки смартфона, данных и информации может осуществляться через отдельные дисплеи. Освещение интегрировано в декоративных дверей полосы и ниже приборной панели. Он может быть установлен в один из десяти цветов, и поэтому может быть приспособлена к индивидуальным настроение.

Как только автомобиль диски самостоятельно, вы можете сдвиньте передние сиденья назад и получайте удовольствие гарантировано максимальное расслабление. В то же время, руль поднимается, что означает большое количество пространства и соответствующий уровень комфорта.

Технология привода

Шкода видение e является полностью электрическим приводом концепт-кар на основе меб группы (модульный инструментарий гоэлро). Благодаря мощности 225 кВт, Шкода видение e разгоняется мгновенно и чрезвычайно динамично. Признаки, характерные для электрических двигателей включает максимальный крутящий момент доступен от постоянного начала. Концепт-кар достигает высокого уровня динамизма когда-либо испытывал в Шкоду. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Мощный литий-ионных аккумуляторов и интеллектуальные тормоза рекуперации энергии обеспечивают дальность действия до 500 км.

Благодаря интеллектуальной системе управления, двух электродвигателей совместной работы с максимальной эффективностью и постоянно приводом на все четыре колеса Шкода видение е. Передние и задние колеса приводятся по мере необходимости для обеспечения максимального уровня стабильности, безопасности и динамичности во все времена.

С жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор особенно мощный и размещается в зоне защиты врезаться глубоко в пол корпуса и расположенный между передней и задней осями. Это позиционирование блок высокого напряжения аккумуляторной тонкий и способствует равномерное распределение веса между передней и задней осью, а также низкий центр Шкода видение электронной тяжести.

Индуктивной зарядки

Интеллектуальная зарядка-одна из многочисленных "просто умные" функции. Это делается рекурсивно, например, через панель пола в гараже владельца. Здесь, автомобиль будет находиться на остановке с передней оси над панелью пол/коврик. Это зарядное устройство подключается к электросети. На ночь, она полностью заряжает батареи автомобиля автоматически, используя технологию индукции, т. е. операция является полностью бесконтактным и не требует зарядной станции или кабельный барабан. Быстрая зарядка также возможен - 80 процентов емкости батареи всего за 30 минут.

Автономного вождения

С зрения e, Skoda не только дает прогноз на полностью электрический и, следовательно, без вредных выбросов локально будущей мобильности, а также на бланках автоматизированного и автономного вождения, который может быть очень скоро поняли. "Шкода видение концепции электронного автомобиля обеспечивает требования для уровня 3 автономного вождения. Он может работать самостоятельно в пробках, полный автомагистрали путешествия, используя Автопилот, оставаться на полосе или принимать активные действия, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и ехать в и из парковочных мест автономно", - говорит Кристиан strube и, Шкода член Правления по техническому развитию. Видение концепции электронного автомобиля обеспечивает требования для уровня 3 автономного вождения. Он может работать самостоятельно в пробках, полной путешествий автомагистрали, используя Автопилот, оставаться на полосе или принимать активные действия, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и ехать в и из парковочных мест самостоятельно. Все это осуществляется с помощью различных датчиков с различными диапазонами и многочисленных камер, которые отслеживают дорожную ситуацию.

Системы помощи водителю

Шкода видение e оснащен многочисленными системами помощи, которые увеличивают безопасность и комфорт, а также доступны уже сегодня для многих современных моделей Шкоды. Кроме того, несколько дополнительных инновационных систем может быть найден на борту Шкода видение е. они включают пробке Assist, которая автоматически разгоняет или тормозит, Автопилот для шоссе вождения, который рулит, разгоняется и тормозит самостоятельно (при условии, что автомагистраль выполняет условия для автономного вождения), автостоянка Автопилот, который автоматически ищет и направляет автомобиль на бесплатной парковке, и образованные парковка функция, которая запоминает и находит водителя предпочтительной парковочных мест.

Образованная система парковки важно особенно в отношении индуктивной зарядки высоковольтной батареи. Отличительной особенностью системы является ее способность к обучению. Водитель просто должен пройти полный паркования в два раза, чтобы собрать все сведения, необходимые для его работы. Впоследствии, система способна самостоятельно найти точное место, парковка, идеально подходящий для индуктивной зарядки и направлять машину к нему.

Шкода видение e характеристики различных лазерных и радарных сканеров вокруг корабля для длинных, средних и коротких расстояниях, который может обнаруживать транспортные средства или препятствия по соответствующему маршруту и в окружающей обстановке.

Дисплей и операционная концепции

Дисплей и операционная концепция Шкода видение e включает в себя новые системы, которые оптимизируют комфорт и безопасность во время вождения. Инновационная цифровая система человеко-машинный Интерфейс (ЧМИ) гарантирует максимальную гибкость при управлении многочисленными функциями автомобиля. Информационно-развлекательных, коммуникационных и навигационных функций можно активировать и управлять как с помощью центрального блока управления на центральной консоли и с помощью отдельных сенсорных экранов.

В дополнение к этому, Шкода видение e также функции управления жестами для выбранных функций. Определенными движениями рук выполняется водителем, в районе центральной консоли подобрали и определили в камеру. Это позволяет стандартизированных инструкций, таких как Регулировка громкости аудиосистемы или отвечать на телефонные звонки, должны быть даны с простыми ручными и жестов, без водителя отрывая глаз от дороги.

Другие новые функции в концепции автомобиля включает функцию отслеживания глаз, которая постоянно следит за движениями глаз водителя. В основе камеры система в состоянии всегда показывать информацию, необходимые драйвера в нужное время и в совершенно эргономичное положение на одном из экранов в интерьере. Функция отслеживания глаз также могут быть использованы для анализа как предупредить водителя. Когда концентрация водителя снижается, предупредит водителя функция распознавания усталости активируется и предложит водителю сделать перерыв. Другую систему, что повышает безопасность и внедряется в Skoda видение e-пульсометр, который постоянно следит за сердечным ритмом водителя и предупреждает их, если она находится на опасном уровне. Если возникнет медицинская проблема, Шкода видение e может использовать свои функции автоматического вождения, чтобы направить машину на обочине без помощи водителя и довести машину до остановки. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (например, сердечный приступ), система вызова экстренных служб.

Информационно-развлекательные и подключение Шкода

Всестороннюю связь между автомобилем, водителем и пассажирами, обеспечивает чрезвычайно комфортное и безопасное путешествие. Все возможности подключения доступны улучшить доступ к информации, широкий спектр развлечений и более высокий уровень безопасности. Шкода видение e оснащен новейшим информационно-развлекательных систем. Все емкостные сенсорные экраны приходят в Шкода-типовые стеклянные конструкции. Благодаря сверхбыстрой сети LTE-модуль и наиболее передовой системой навигации, которая поставляется с встроенным Wi-Fi, который соединяет всех жильцов мобильных устройств, находящихся в Шкода видение Е 'всегда онлайн'.

Ассортимент информационно-развлекательных функций дополняется Шкода мобильных онлайн-сервисов, которые обеспечивают навигацию, информацию, развлечения и помощь. С помощью портала Шкода подключиться, клиент даже можете настроить услуги со своего домашнего компьютера, а также направлений перевода, маршруты и точки интереса для автомобиля.

Уход за подключения услуги сопровождение лиц, находящихся на Шкода видение Е во многих ситуациях. Данные передаются через SIM-карты, установленной в автомобиле. Многочисленные интернет-сервисы могут быть запущены через Шкода подключите приложение на смартфоне.

Электромобильности, стиль Шкоды

Шкода сделает электромобилей постоянным элементом повседневной жизни. С этой целью, средствами разрабатываются с Plug-в гибридных приводов, а также автомобили, которые являются чисто электрическим приводом. Эти будут радовать качествами, которые характерны для бренда. Электромобильности играет решающую роль в глобальной стратегии роста компании. Помимо гибридных автомобилей, Шкода будет иметь пять полностью электрических автомобилей в своем портфеле до 2025 года. С этого момента, каждый четвертый автомобиль продается Шкода по всему миру должны быть Plug-в гибридных или полностью электрических приводов. Полностью электрические транспортные средства будут охватывать различные сегменты и, следовательно, привлекательность для широкого круга целевых групп для Шкоды берут на чисто электрической мобильности.

Шкода-это специалист по разработке транспортных средств, которые выделяются из-за их пригодности для ежедневного использования, универсальность, незамысловатая функциональность, технологичность и отличное соотношение цены и качества. Эти характеристики также играют решающую роль в инновационных концепций для мобильности будущего. Электромобили в типичном стиле Шкода допускает вредных выбросов локально вождения с высокой степенью надежности, пригодности для ежедневного использования и экономической эффективности. Skoda моделей с Plug-в гибридных, а также чисто электрических приводов, следовательно, представляют собой привлекательное предложение для широкого круга потребителей в сегменте объем.

Plug-в гибридной модели с 2019 года, пять чисто электрических транспортных средств к 2025 году

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray