BestCarPhoto

2019 Skoda Kodiaq RS

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2019 Skoda Kodiaq RS

Шкода Kodiaq РС внедорожник первого чешского бренда, инициалы РС. Двигатель нашли в Škoda Kodiaq РС производит 176 кВт (240 л. с.), что делает его самым мощным серийным дизелем в истории Škoda. К услугам гостей особенно эмотивные двигателя внимание благодаря динамической звуковой импульс - который дебютирует в Шкода. Это прекрасно дополняет власть Шкода Kodiaq RS, который удерживает рекорд круга для семиместных внедорожников на Нордшляйфе Нюрбургринг, показав время 9 минут, 29.84 секунд.

Инициалы РС теперь представляют собой идеальное сочетание спортивный опыт вождения и отличную пригодность для ежедневного использования. Шкода Kodiaq РС сейчас бренда первый в истории внедорожник нести эти инициалы погружен в традицию. Чрезвычайно динамические возможности - как на и вне дороги - и мощный внешний вид Шкода Kodiaq РС дополнит спортивный образ жизни постоянно растущую целевую аудиторию в сегменте SUV превосходно.

Самый мощный дизельный двигатель в истории марки Škoda

Шкода Kodiaq RS-это спортивный топ-оф-диапазоне модель и динамические ходовые качества достойны этого статуса. Шкода Kodiaq RS может разгоняться с места до 100 км/ч всего за семь секунд и имеет максимальную скорость 220 км/ч. Сила тяги двигателя на низких оборотах двигателя тоже впечатляет: максимальный крутящий момент уже доступен между 1750 и 2500 оборотов в минуту. Расход топлива всего 6 л дизельного топлива на 100 км показывает высокий уровень эффективности двигателя. Выбросы CO2 157 г/км. Различные технические факторы делают это возможным: двигатель битурбо в theŠkoda Kodiaq РС с прямым впрыском, Старт / Стоп системы и торможения рекуперации энергии, например. Он также имеет сложную термо-система управления, которая быстро доводит двигатель до рабочей температуры после включения зажигания.

Динамический звуковой импульс в качестве стандарта для эмотивный опыт вождения

Новая Škoda Kodiaq RS является первым из моделей марки, оснащенных динамической звуковой импульс. Система обеспечивает характерный и эмоциональный акустический опыт как внутри, так и снаружи автомобиля. Динамический звуковой импульс строительство с использованием данных из автомобильная электроника сделать акустический характер автомобиля более привлекательным и насыщенным. Специальное устройство производит определенную ноту, которая дополняет естественный звук выхлопной системы и улучшает звуковой профиль двигателя.

Динамический звуковой импульс работает в сочетании с режим движения выбрать. Существует три уровня измененного звука для Шкода Kodiaq РС в зависимости от выбранной производительности вождения. Звуки в диапазоне от нежной нотой в 'комфорт' профиль к 'нормальной' профиль с динамической настройки, вплоть до "Спорт" профиль, который обеспечивает самый спортивный и мощный параметр. Это дает Шкода Kodiaq РС особенно динамичной ноте. В " эко " профиль подчеркивает природную автомобиля акустического характера.

Трансмиссия: полный привод и 7-ступенчатая DSG

Новая Škoda Kodiaq РС распространяет свои 176 кВт (240 л. с.) переменно на все четыре колеса, используя интеллектуальный привод на все колеса; 7-ступенчатая ДСГ контроля тяги. Настройки амортизаторов можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя и соответствующей местности в любое время с помощью адаптивного динамического управления шасси (ДКК), которая также входит в стандартную комплектацию.

Шкода Kodiaq РС 7-ступенчатой DSG можно переключать передачи автоматически или водитель может вручную выбирать передачи. Передача впечатляет высочайшей, плавное переключение передач, чтобы не прерывать поставки электроэнергии, а также поддерживает по инерции. В режиме Eco, эта функция автоматически разъединяет двигатель и трансмиссию, например, если водитель убирает ногу с педали газа, и тем самым повышает эффективность. Автомобиль движется без эффекта торможения двигателем. Интеллектуальный полный привод с электронной многодисковой муфтой и электронной блокировкой дифференциала постоянно вычисляет оптимальное распределение мощности. Эта система может передавать до 85 процентов крутящего момента на одно колесо или индивидуальные - при движении с небольшой нагрузкой также может мощность только на передние колеса. Привод на все колеса увеличивает сцепление и таким образом повышает безопасность вождения в любых погодных и дорожных условиях, а также при движении по бездорожью.

Адаптивная система динамического контроля шасси (DCC) с режима вождения выберите оптимально регулировка пружин и амортизаторов на Шкода Kodiaq РС с учетом рельефа местности и стиля вождения. Это предлагает водителю шести различных программ - Эко, Комфорт, нормальный, спорт, индивидуальные и снег - с соответствующими, электронно отрегулированные настройки амортизатора. Новая Škoda Kodiaq РС также поставляется с прогрессивной рулевого управления в качестве стандартного. Это в электронном виде адаптирует передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от текущих оборотов и гарантирует еще больший контроль за спортивным рулем. Это также гарантирует дополнительный комфорт благодаря снижению усилия на рулевом колесе на малых скоростях и при парковке.

Дизайн: динамичный вид и новый логотип

Шкода Kodiaq РС демонстрирует свой динамический потенциал на первый взгляд. Специально разработанные передние и задние бамперы, приложения тело в черный глянец, а также новые 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава экстримом - как стандарт впервые в Шкода - Марка внедорожника как трендсеттер здорового образа жизни. Новый логотип ВРС определяет Kodiaq как самый младший член семьи Шкода РС: модели, специально разработанные для спортивности.

На Шкода, только в спортивных моделей имеют логотип ВРС. Инициалы появляются на решетке радиатора и задней части Шкода Kodiaq RS впервые в новом, современном дизайне. "В" означает победу; кроме того, красный цвет символизирует спортивность и мощь семейства РС. Специально разработанные передний и задний бамперы подчеркивают динамичный внешний вид Шкода Kodiaq РС. Задний бампер оснащен - как это типично для модели RS - с отражателем, который простирается по всей ширине автомобиля. Выхлопные трубы выхлопной системы видны под бампером.

Красные и черные глянцевые элементы

Яркие акценты подчеркивают спортивный облик наиболее мощный Шкода Kodiaq: решетка радиатора, оконные рамы, боковые зеркала и рейлинги на крыше в черный глянец, в то время как 20-дюймовый экстрим легкосплавные диски поставляются в Антраците. В Kodiaq РС вместительность предлагаем колес такого размера, как стандартный. Колеса в паре с 17-дюймовыми тормозами. Передние фары оснащены государство-оф-арт-технология LED, которая стандартно, подчеркнуть технические устремления автомобиля. Задние фонари также использовать яркие светодиоды, которые загораются практически сразу.

Интерьер: спортивный виртуальный кокпит с визуальных моментов

Шкода Kodiaq РС сочетает в себе спортивный стиль, комфортное пространство и бренд-типичный практицизм. Алькантара® чехлы на сиденья, дверные панели с контрастной строчкой и углеродного волокна-эффект панель приборов Ленд просторные интерьеру спортивный характер. Спортивный вид и углеродных фоне виртуальной кабины прекрасно дополняют динамический общее впечатление.

Изысканные материалы, замысловатые контрастной прострочкой и красной отделкой предоставляем спортивный акцент в интерьер ŠKODA Kodiaq РС. Перфорированной Алькантары и углеродного кожаный сделать спортивные сиденья выделиться. Они предлагают контрастные, красные, RS-специфические стежки в виде ромба-накрест дизайн и соответствующий красный поверхность с логотипом нового ВРС ниже интегрированными подголовниками. Логотип ВРС также появляется на ручку КПП. Перфорированная Алькантара® представляет собой материал, часто используется в автоспорте, благодаря своему малому весу и хорошее сцепление. В Kodiaq РС также используется в обшивке дверей, где он закончил с контрастными, черными, бриллиантами-вышивание крестиком. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с Логосом характеристики ВРС контрастной красной строчкой, как сделать подлокотники в дверях. Панель приборов выполнена в углеродных декора. Стандартное оборудование включает в себя накладки на пороги с логотипом Kodiaq и светодиодный пакет освещения. Черный подкладка крыши и педали крышки изготовлены из нержавеющей стали завершают спортивный облик.

Виртуальный кокпит с видом спорта

Шкода Kodiaq РС поставляется с виртуальной кабине в качестве стандартной и доступна в оптический углерода. Он также предлагает пятый режим отображения в Škoda Kodiaq РС. Это показывает тахометр и скорость течения в центре, смысл этих параметров также может быть легко читать, когда автомобиль двигается очень динамично. Другая информация, например, радиостанцию или навигационные инструкции, отображается меньше. Шкода Kodiaq РС также сочетает в себе спортивность и комфорт: электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и тонированные окна (закат) входят в стандартную комплектацию. Дополнительный personalisable ключ экономит, например, положение сиденья и профиль, и автоматически применяет эти параметры при открытии автомобиля.

Вместимостью до семи человек

Даже как Спортстер, Шкода Kodiaq РС остается истинным Kodiaq с размещение пяти или семи человек. Пятиместный предлагает багажник объемом 600 л, в то время как семиместный загрузки может содержать 231 л. с все места заняты. Болеро информационно-развлекательная система, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает превосходный звук; дополнительный Amundsen и Columbus Шкода системы позволяют подключать мобильные онлайн-сервисы должны быть доступны через Интернет. Использование цифровой контент особенно легко с Амундсена и Колумб системы развлекательно-информационной передачи в сочетании с командой "Шкода" медиа 2.0. Он управляется с помощью бесплатного Шкода приложение, которое позволяет функции информационно-развлекательной системы управления на двух подключенных планшетов. Как вариант, Шкода Kodiaq RS предлагает Phonebox с индуктивной зарядки для мобильного телефона и два USB-порта на передней. Есть USB-порт и 230-вольтовая розетка в задней части Джумбо между передними сиденьями. В салоне-система коммуникаций делает его легче общаться с пассажирами второго и третьего ряда сидений через информационно-развлекательную систему.

Просто умные функции для Шкода Kodiaq РС

Шкода Kodiaq RS также предлагает типичные Шкода-просто умные функции. Стандартное оборудование включает в себя съемный и выдвижной крышкой нагрузки, и различные сети для размещения и крепления багажа. Классиков, таких как скребок для льда в крышке топливного бака (для отдельных стран) или зонтик отсек в обеих передних дверей (включая зонты) являются стандартными, как и в отсеки для светоотражающих жилетов во все двери и держатель для мультимедийных устройств. Со стороны водителя поставляется с держателем авиабилет в стойки и коробки для хранения со слотом для парковки билетов, монет или карт SD.

Рекорд круга в 'Зеленый ад'

Шкода Kodiaq РС продемонстрировали свои спортивные качества на легендарной Северной петле Нюрбургринга: время круга 9 минут, 29.84 секунд-это рекорд для семиместного внедорожника. Эта запись доказывает, что Шкода Kodiaq RS не просто выглядеть спортивно - это диски по-спортивному тоже. Гонщика Сабина Шмитц был на колесе во время рекордного круга. Единственная женщина, которая выиграла 24-часовую гонку на Нюрбургринге был также впечатлен тем, как быстро Шкоды семиместный внедорожник в стандартной комплектации может двигаться на самой сложной гоночной трассе.

Эксклюзивное оборудование для специального опыта вождения

Лучшие результаты и инноваций не только от двигателя или динамический звуковой импульс. 20-дюймовый экстрим легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию впервые в Шкода. Элементов кузова в черный глянец подчеркивают спортивный вид; прогрессивное рулевое управление, интеллектуальный полный привод и 7-ступенчатая DSG увеличить динамический потенциал. РС источает спортивность еще остается истинным Kodiaq и, таким образом, практичный семейный автомобиль с пятью или семью посадочными местами и вместительным багажником. Беспроводной доступ в Интернет и Шкода подключения услуги предложить государство-оф-арт-связь и множество просто умные функции облегчения повседневной езды - в типичном стиле Шкоды.

РС - две буквы со славной историей

Шкода Kodiaq РС-это первый внедорожник, чтобы войти в ряды моделей RS, которые предназначены специально для спортивности. Таким образом, бренд-это передача его сейчас 117-летней истории автоспорта и ралли в совершенно новый сегмент автомобилей. Установив рекорд круга для семиместных внедорожников на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, Шкода Kodiaq РС уже доказано впечатляющий стиль, что он имеет право на ношение инициалами РС.

Инициалы РС подставка для ралли и впервые были использованы в двух ралли прототипов, компания Škoda 180 RS и 200 RS, в 1974 году. В 1975 году компания Škoda разработала эти в два-дверь, 130 РС спортивное купе, которое стало историей успеха, основанные на Шкода 110 р. В 1977 году 'Порше Востока' заняли первое и второе место в своей классификации на легендарном ралли Монте-Карло, а также завоевал Акрополе и в ралли. В 130 RS была просто как успешный на гоночных трассах и взял общую победу в чемпионате Европы по кузовным в 1981 году.

Производство спортивной модели РС, начиная с 2000 года

В 2000 году Шкода Октавия РС был первым серийным образцом нести инициалы РС, отметив его как самый спортивный вариант в модельном ряду и таким образом вступил в новую эру. В то же время Шкода Октавия ВКР вошел в чемпионат мира по ралли. А Шкода Фабия РС с 96 кВт (130-л. с.) дизельный двигатель был выпущен в 2003 году, а в 2010-м РС вариант для второго поколения Фабии с 132 кВт (180-л. с.) Двигатель в сочетании с турбонагнетателем и компрессором вышло на рынок. Шкода Фабия РС послужило основой для успешных вариантов митинг Шкода Фабия. Начиная с 2015 года, последняя версия супербыстрого раллийный автомобиль - Шкода Фабия Р5 - принес домой более 524 побед, что делает его самым успешным автомобилем в истории автоспорта Шкоды. Шкода завоевала титул производителя ежегодно с 2015 по 2017 год и Шкода работы водителей стали чемпионами мира в 2016 и 2017 ФИА ВКР 2. В этом году, Шкода экипажей до сих пор выиграл восемь из десяти событий в классе WRC 2. Поэтому Шкода Моторспорт победила в чемпионате команда WRC 2 в четвертый раз подряд (ждем официального подтверждения со стороны FIA). Шкода работает драйверы Ян Копецки и Павел Дреслер (Чехия/Чехия) сделали огромный шаг в сторону 2 титул чемпиона WRC с победой на ралли Турции, десятый из тринадцати чемпионатов мира по ралли. Математически, только их товарищи по команде Понтус Tidemand и Йонас Андерссон (шве/шве) еще есть шанс выиграть титул. В любом случае, следующим чемпионом WRC 2 будет Шкода драйвер работает.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray