BestCarPhoto

2008 Spyker C8 Aileron

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2008 Spyker C8 Aileron

Все новые Спайкер C8 Элерон знаменует следующий шаг в эволюции автомобилей Spyker'. Изначально открыт в 2009 году на международном салоне de l'Automobile в Женеве, новый Спайкер C8 Элерон купе занял почетное место в 2010 году на Женевском автосалоне, так как он входит в производство в новое заведение в Ковентри, Великобритания.

Вдохновленный авиационное наследие компании, второе поколение спикера спортивный автомобиль имеет сигналы от второго поколения летательных аппаратов, выделяя лопатки турбины, а не ветроколеса, которые украшали многие элементы первые автомобили Спайкер поколения.

С гладкой аэродинамики, длинная колесная база ГТ, роскошный и просторный салон и мирового класса компании ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач, новый C8 Элерон увеличивает привлекательность бренда Спайкер сохраняя эксклюзивность этой марки.

В Spyker C8 Элерон доступна в 16 стандартных цветов, но клиенты могут выбрать любой цвет они хотят в качестве опции, а также в Spyker эскадрон классе GT2 гоночный цветовой гамме. Стандартными цветами были разработаны Сиккенс Autolakken nederland и автомобиля Тогового Refinishesбыл. Спайкер выбрали эти компании, потому что их высокие стандарты качества и гибкость для удовлетворения особых требований владельцев, желающих отдать их Спайкер уникальный внешний вид. Некоторые из стандартных цветов являются исключительными для C8 Элерон.

Второго поколения дизайн использует передовые вычислительной техники

Дизайн ручной работы Спайкер C8 Элерон представляет собой последнюю эволюцию архитектуры подписи спикера, который сильно вдохновлен авиационное наследие компании. В автомобилях первого поколения, конструкция пропеллер был последовательно применяться ко многим элементам транспортных средств. С дизайном новые Спайкер C8 Элерон, акцент смещается от гребного движителя в турбины двигателей. В результате детализации на автомобиле, таких как ярко отполированные впускные отверстия воздуха турбины-двигателя-образные воздухозаборники.

Плавные, элегантные и мощные линии оригинальный дизайн являются результатом виртуальной компьютерной программы Аэро, предусмотренных TotalSim и CFD (вычислительная гидродинамика) тестирование по Пенсу.

Красивые линии в Spyker C8 Элерон дополняются линиями минимальный 'закрыть' и бескомпромиссный дизайн стал возможен благодаря использованию superformed сплав кузова. В супер-формовка процесс разогревает алюминий до 500 градусов по Цельсию, а затем вакуумной формы металла на перевернутой формы-за 30 минут. Кроме того, нет никаких разрывов на всем пути от двери кольцо уплотнения, что гарантирует максимальную целостность против элементов.

На фронте, стиль фары с Spyker C8 Элерон является особенно привлекательным, поскольку они струятся из дизайн тела. Этот характерный стиль может быть определен как часть следующего поколения Спайкер тож впервые увидел на Спайкер С12 прототип Laturbie и впоследствии в Спайкер Д8 Пекин-Париж protoype.

Последние поколения светодиодов используются для передних и задних указателей поворота и подфарники в резком стиле блок-фар.

Стиль и функциональность являются гармонизированными в несколько характеристик автомобиля. Фонарь кабины, например, продлен назад, чтобы оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. Большинство акул жабры ранних моделей были заброшены, что приводит к чистой, гладкой. Передняя часть характеризуется большой решеткой, которая имеет потрясающий визуальный эффект, а также позволяет максимальный поток охлаждающего воздуха. Задний диффузор имеет решающее значение для устойчивости машины на скорости, со спойлером, помещенных под диффузор, обеспечивающий дополнительную прижимную силу, чтобы усилить влияние земли сил, создаваемых под автомобиль воздушного потока и диффузор.

Иногда практичность должны принять прецедент даже с дизайнерской марки, такие как "Спайкер". Так, для с Spyker C8 Элерон сплит боковые стекла с характерным металлическим каркасом первого поколения модели заменяются на один-боковой панели Windows, которая полностью выдвижной, улучшая видимость и комфорт. Наружные зеркала, которые закончил в цвет кузова, как стандартные, установлены на двух турбинных лопаток вентилятора.

Трансмиссии V8 и автоматическая трансмиссия

Производительность в Spyker C8 Элерон является инстинктивной, энергичной и живой. Власть исходит от наддува Ауди 4.2-литровый бензиновый двигатель V8. Этот powerunit имеет угол 90 градусов блок, 40 клапанов (5 клапанов на цилиндр, 3 впускных и 2 выпускных) и системой регулирования фаз газораспределения.

Очень отзывчивый, двигатель V8 выдает 400 л. с. при 6800 оборотах в минуту и огромную волну крутящего момента (480 Нм при 3500 оборотах в минуту), чтобы обеспечить захватывающий управляемость.

Высокий крутящий момент, наивысшей мощности, гладкий аэродинамика, небольшой вес и отличная мощность-коэффициент к-веса приводят к сенсационным ускорение: разгон от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 300 км / час.

В стандартной комплектации двигатель оборудован долговечной нержавеющей стали выхлопная система настроена, чтобы поставить драйвера действительно в контакте со своими чувствами', - сообщает генеральный директор компании Виктор Мюллер. Кроме того, стандарт в Европе является выхлопная система с "шепот" режим (опционально за пределами Европы). Эта система использует шумопоглощающем Рид клапаны, чтобы создать тихое движение ниже 3500 оборотов в минуту. Клапаны естественно открыть как скорость двигателя превысит этот показатель, и могут быть открыты в электронном виде ниже этой скорости водитель при желании.

Маркировка "первый" за Спайкер, С8 Элерон двигатель в паре с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавный, еще мгновение, прогрессии через шестерни. Высоко ценится шестиступенчатой коробкой передач ZF с обычным гидротрансформатором и предлагает водителям выбор полностью автоматического или клатч-менее последовательного ручного переключения передач с помощью стандартного манипулятора смены за рулем.

Выбор передачи операция сохраняет торговую марку Spyker все разоблачили механизм переключения передач, которая обеспечивает чувство такта и доказывает, что эстетика и функция идут рука об руку.

Весло контролирует алюминий смещения основной и легко добраться. Они не вращаются вместе с рулевым колесом, позволяя водителю легко определить повышающего переключения и подрулевыми переключателями, независимо от угла рулевого колеса.

В соответствии с философией спикера доставки неразбавленном спортивный опыт вождения, трансмиссия не оснащена дифференциалом повышенного трения или любых других механических или электронных средств.

Ультра-жесткая, полностью алюминиевая пространственная рама шасси

Инженерная команда спайкер задумали новый все-алюминий пространственная рама структура C8 Элерон с целью максимизации крутильной и изгибной жесткости. Это обеспечивает прекрасную основу для индивидуальных спроектированная система подвески, спроектированные и разработанные компанией Lotus в этой Spyker все.

Спайкер положить в оптимизации производительности и эффективности пространственной рамы, например огромные усилия для принятия цельные боковые пороги, которые вносят важный вклад в шасси жесткости. Использование современного метода конечных элементов и численных методов оптимизации позволило инженеры Spyker все для создания нового шасси, которое имеет исключительную торсионную жесткость 29,500 Нм/градус.

Жестких узлов и нагрузки путь технологии, был использован для того, чтобы обеспечить минимальное количество алюминия используется для достижения этой производительности, тем самым снижая общий вес автомобиля. Шасси производства весит всего 230 кг.

Характеристик динамической жесткости структуры также были тщательно настроены, чтобы свести к минимуму нежелательные салоне шумы и вибрации, которые в противном случае могут отвлекать от превосходный опыт вождения. Эти технологии и меры позволили Спайкер, чтобы прийти к наиболее эффективной шасси в своей истории.

Все новые подвески и ходовой части

В Spyker C8 Элерон установлен новый полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах (передние и задние), разработанный Lotus. Это мульти-регулируемая система подвески включает новую схему кинематики передней и задней подвески.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади, вместе с BILSTEIN монотрубные амортизаторы eibach и катушки над амортизатор стальных пружин интеграции весна с почти вертикальным амортизатором. Постоянной весны цены на системы 132 нм/мм (фронт) и 160 нм/мм (сзади).

Дополнительный гидравлической системы дорожный просвет высоте для обеспечения безопасного проезда через лежачие полицейские и крутые углы рампы. Он поднимает клиренс на 40 мм.

Компоненты подвески изготовлены из кованого алюминия, где можно хранить неподрессоренных масс автомобиля до минимума. Этой цели также поддерживается использование специального легкого сплава колеса, которые весят всего 36% эквивалентного стальные колеса, и легкосплавные тормозные суппорты.

Стандартно, в Spyker C8 Элерон оснащен недавно разработанный и уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски. Новый ударопрочный 10-лопатка 19-дюймовый направленного колеса Rotorblade™ доступны в качестве опции. Эти дополнительные колеса вдохновленный лопатки турбины реактивного двигателя, отражая новое направление стайлинга для Спайкер, признавая авиационное наследие компании. Щедро с Spyker C8 Элерон в пропорции шин Michelin 235/35 ZR19 (передние) и 295/30 ZR19 (задние) - обеспечит исключительное сцепление и прогрессивным дизайном.

Жесткое шасси, хорошо сбалансированное распределение веса (передний 45/55%/задней), и Привод на задние колеса, убедитесь, что в Spyker C8 Элерон имеют отличный рулевой. Servotronic чувствительный к скорости стойку и шестерня система имеет гидравлический усилитель и требует 3.0 оборотов рулевого колеса от упора до упора.

В зависимости суперкар с потенциальной производительностью в Spyker C8 Элерон, Тормозная система является чрезвычайно мощным. Разрабатываемые и поставляемые компанией рейсинг АП, партнер Спайкер с первого дня, система имеет вентилируемые и перфорированные стальные диски передние и задние для быстрого рассеивания тепла. Высокая производительность продукция FERODO DS2500 тормозные колодки обеспечивают хорошие тормоза "чувствовать", отличное укуса и увядает характеристики, а также низкий уровень шума и хорошей прочностью.

Черные тормозные суппорты с сценарий Spyker в серебро установлены в качестве стандартного. Цветные суппорты со скриптом Spyker в серебро можно заказать в качестве опции.

Ручной работы кабина с комфорт и пространство в изобилии

В Spyker C8 Элерон был разработан, чтобы предложить достаточно внутреннего пространства для водителя и пассажиров 98-й процентиль, однозначно комфорт для водителя и пассажира, и красивый, но поистине уникальной, эргономичность. Как стандартного, у каждого C8 Элерон оснащен водителя и подушки безопасности переднего пассажира.

Интерьер, с его подписью, Спайкер внимание к деталям, изготовлена из кожи высочайшего качества. Кожаный салон доступен в 14 стандартных цветах, но и широкий спектр других цветов - в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиентов может быть заказана в качестве опции. Торговой марки "спайкер" алмаз стеганая отделка внутренняя отделка доступна в качестве опции, как и alcantara® и двуцветной салоне.

Интерьер в Spyker C8 Элерон это усиливает дальнейшее подписание Спайкер Авиационная тема. Матового алюминия приборной панели-это совершенно новая конструкция выравнивается прокладывая путь для нового поколения Спайкер личности, а также для достижения максимальной эргономичности, твердый на ощупь и простая функциональность. Превратилась алюминиевой панели, как видно на самолеты в 1920-х и 1930-х годов, и циферблаты и переключатели Chronoswiss доступны в качестве опции. Вентиляционные отверстия выполнены в стиле турбины. Даже Спайкер характеристика напольной педали изысканный в своей детализации.

ЖК-дисплей интегрирован между спидометром и одометром, чтобы показать текущий выбор и статус в автомобиле развлечений, предлагаемых стандартная звуковая система Карма размещены на центральной консоли.

Эксклюзивные Карма зрелищности в-автомобиля

За последние десятилетия, клиенты Спайкер четко заявили, что их автомобили оснащены "стандартных" заводских звуковая система, а также желание для автомобилей с функцией iPod и совместимость с мобильными устройствами.

Следовательно, каждый C8 Элерон будут оснащены в стандартной комплектации с 'ссылка' звуковая система Карма, включающая FM и DAB цифровое радио, возможностью подключения iPod, 8 ГБ накопитель, и USB и AUX входы. Звуковая система Карма выгоды от заказ разработанный механизм управления на центральной консоли позади рычага селектора, и выбор представлены в интегрированном ЖК-панели.

Высоко-указанная система включает в себя два высокопроизводительных матричных усилителей с внушительным 300 Ватт общий выход, две пищалки, два динамика, два передних динамиков и медно-посеребренная медная проводка. Стандарт 'ссылка' система может быть модернизирована к факультативному большой Справочник аудио пакет, который содержит три высококачественных матрицы усилителей, увеличивается Общая мощность в 1200 Вт, и оснащен 32 ГБ памяти, чистого серебра-позолоченный медная проводка и двойной спиральный сабвуфер с расширенными линейного отклонения.

Наличие звуковой системы Карма в Спайкер C8 Элерон знаменует дебют бренда Карма в мир автомобильных развлечений. Карма International производит высококачественных аудио продуктов, проданных по всему миру через сеть высококвалифицированных дистрибьюторов и дилеров. Все звуковые системы Карма разработаны, собраны и испытаны в Нидерландах с особой тщательностью команда высоко привлекаемых специалистов. Эти характеристики высокое качество продукции и эксклюзивность, идеально подобранные к собственным ценностям бренда Спайкер мастерства и эксклюзивности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray