BestCarPhoto

2017 Spyker C8 Preliator

1 2 3 4

2017 Spyker C8 Preliator

Спайкер, создатель тщательно ручной сборки спортивных автомобилей, начиная с 2000 года, с гордостью представила третье поколение спортивного автомобиля - в Spyker С8 Preliator - в 2016 Женевском автосалоне.

Виктор р. Мюллер, спикера, основатель и главный исполнительный директор, сказал по случаю открытия: "величайший человек в нашей отрасли, Энцо Феррари, однажды сказал: 'что у тебя за спиной, не важно'. А вот что действительно важно так это то, что мы вернулись в Женеву сегодня представит достойного преемника в Spyker C8 Элерон, запустили здесь в 2009 году, из которых последние пять блоков монтируют в наши новые производственные мощности в Ковентри, Соединенное Королевство."

Дизайн Спайкер С8 Preliator представляет перевод нашего авиационного наследия в "дорожный самолет", самолет без крыльев, отражается среди прочего в голову-вверх Дисплей входящие в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Он является воплощением нашим непревзойденным мастерством. За счет установки нагнетателя для двигателя Audi V8 мы улучшили производительность Спайкер С8 Preliator существенно по сравнению с его предшественником и его эксклюзивность гарантирована, поскольку мы будем производить всего 50 единиц.

В "Preliator" имя, которое означает "Боец" или "воин" на латыни, платит дань, что авиационного наследия: "файтеры" являются боевые самолеты, как готовят Шпикер между 1914 и 1918 годами. Но даже более того, "Preliator" символизирует гору сражений Спайкер столкнулся и победил в последние пару лет.

В Spyker С8 Preliator сделана для взыскательных владельцев, которые ценят внимание к деталям и уникальные особенности, которые мы предложили им на протяжении более полтора десятилетия теперь. Наша преданная команда соберет первые автомобили в Ковентри, Великобритания, совместно с cpp работы по металлу, наш самый первый партнер, так как мы начали Спайкер еще в 2000 году, по состоянию на последний квартал 2016 года.

Когда я оформлял Спайкер С8 Preliator я хотел его выделить огромное упорство и решимость, с которыми мы создали новый рассвет для нашей компании и, запустив его здесь сегодня мы отдаем дань уважения Латинской аксиома, которой уже красовались два винта логотип с 1914 года "нет tenacia инвиа есть через" - для цепкого нет дороги непроходимыми".

Дизайн

В Spyker С8 Preliator современный дизайн является еще более сильно вдохновлен спикера наследия авиации, чем любой из наших предыдущих моделей с четким акцентом на типичные самолетов воздухозаборники, так называемые НАКА протоков, и представляет собой последнюю эволюцию Спайкер фирменном стиле.

В автомобилях первого поколения, конструкция винта была последовательно применена по отношению ко многим элементам машины. Второе поколения автомобилей показал переход к ГТД вдохновил дизайн. В конструкции нового третьего поколения автомобилей, в Spyker С8 Preliator, акцент сместился в сторону погруженной воздухозаборники, так называемые НАКА протоков, используемый в авиационной промышленности.

В целях повышения аэродинамических характеристик автомобиля, ряд изменений в оформление были сделаны так, чтобы уменьшить лобовое сопротивление такой как замена воздухозаборник на сени по поводу воздуховода. Небольшие элероны были добавлены передний сплиттер и боковые юбки для перенаправления воздушного потока оптимально. Акулы как жабры были заброшены, что приводит к чистой, гладкой. Стеклянный навес имеет светоотражающие золотое покрытие применяется, как используется в реактивных истребителях. Торговая марка V-образная решетка радиатора с сотовым сетки в настоящее время характеризуется центральным столпом впервые увидел на Спайкер В6 Венатор концепция автомобиля показано здесь в 2013 году. Также задний диффузор был переработан для улучшенной функциональностью. Небольшие винглеты, установленные на передний сплиттер и боковые юбки оптимизировать воздушный поток.

ЧПУ-механической обработке нержавеющей стали задние фонари выполнены из светодиодов (светоизлучающих диодов) эмуляция сопла реактивного самолета. Светодиодные фонари также были использованы для расчета показателей и подфарниками в блоки фар.Стоп-сигнал был скульптурные в задней панели, с тем чтобы обеспечить плавными линиями дизайна. Элегантно агрессивных 19" двухконтурный колеса™ показаны в зеркало польская отделка.

В Spyker С8 Preliator доступна в 16 стандартных цветов, но клиенты могут выбрать любой цвет они хотят, как вариант, а также спортивный Спайкер эскадрильи цветовой гамме классе GT2. С8 Preliator показано здесь появился новый цвет под названием Атлас Джет Грей. Spyker будет удовлетворить любые потребности самых взыскательных владельцев создать абсолютно эксклюзивный автомобиль, который он или она никогда не найдете еще один.

Все-Алюминиевое Шасси Пространственная Рама

Все-алюминий в Spyker С8 Preliator пространство каркас, состоящий из профилей и сложенный лист алюминия и экструдированного алюминия, боковая баров и интеграл дуги безопасности был переработан с целью увеличения торсионной жесткости и включить лотоса снабжен системой подвески. Эти характеристики обеспечивают идеальную основу для улучшения динамики автомобиля.

Кроме того, размеры С8 Preliator были оптимизированы, автомобиль длиннее своего предшественника, что обеспечивает более комфорт вождения и устойчивость на высоких скоростях.

Спайкер вложил огромные усилия в выполнении пространственной рамы С8 Preliator, в частности, эффективность структуры. Использование современных методов конечных элементов и численных методов оптимизации позволило инженеры Spyker все, чтобы прибыть в исключительно жесткой структуры 24.000 Нм/градус, 10-процентное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Жестких узлов и нагрузки путь технологии были использованы для того, чтобы обеспечить минимальное количество алюминия используется для достижения этой производительности, тем самым снижая общий вес автомобиля. Динамических жесткостных характеристик конструкции были тщательно настроены, чтобы свести к минимуму нежелательные салоне шумы и вибрации, которые в противном случае могут отвлекать от вождения. Эти технологии и меры позволили Спайкер, чтобы прийти к наиболее эффективной шасси в своей истории.

В Spyker С8 Preliator будет использовать Ауди 4.2-литровый двигатель V8 Спайкер использовал с момента своего создания, но теперь может похвастаться 525 л. с. в результате нагнетатель и будет доступно два варианта коробки передач. В Spyker С8 Preliator будут оснащены в стандартной комплектации с 6 - ступенчатой механической коробкой передач getrag, с коэффициентами, которые идеально подходят для V8 двигателем с наддувом. В ZF 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется с весла сдвиги за руль, чтобы плавно продвигаться по соотношениям вариант. Обе трансмиссии сохранит торговую марку Spyker все разоблачили механизм переключения передач.

Интерьер

В Spyker С8 Preliator имеет больше внутреннего пространства, что приводит к более высоким уровнем комфорта и улучшенной эргономики. Интерьер, с его типичной Спайкер внимание к деталям, изготовлена из кожи высочайшего качества, доступных на рынке. Кожаный салон доступен в 14 стандартных цветах, но любого другого цвета - по желанию заказчика - могут быть заказаны в качестве опции. Автомобиль на дисплее имеет интерьер седло с белым сота шить (с сетка в решетку радиатора) и слоновой кости кожаный потолок.

Приборная панель была переработана, чтобы соответствовать новым внешним дизайном и для повышения эргономичности и функциональности. Вентиляционные отверстия выполнены в стиле турбины и производительность и распределение кондиционер был значительно улучшен. Многофункциональный проекционный Дисплей интегрирован и установлен на приборной панели. Циферблаты и переключатели Chronoswiss, котор доступны в качестве опции.

В Автомобиле Развлечений

С большим количеством машин, которые идут на рынок, и рост популярности компании Apple iPhone и подобных продуктов, спрос на стандартной звуковой системы установлены на заводе возросла. В результате, каждый Спайкер С8 Preliator будут оснащены в стандартной комплектации с акустической системой наивысшего качества, включение цифрового радио, интерфейс Bluetooth и возможностью подключения iPhone компании Apple. Навигационная система управляется от головной Дисплей.

Подвеска И Колеса

С8 Preliator оснащена лотоса спереди и сзади независимая двухрычажная подвеска. Эта система подвески включает в себя новую схему кинематики передней и задней подвески, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, монотрубные амортизаторы, катушки над амортизатор стальных пружин, анти-погружение и анти - приземистые установки для улучшения свойства обработки. Компоненты подвески изготовлены из кованого алюминия, где это возможно, чтобы сохранить неподрессоренных масс автомобиля как можно ниже. Амортизаторы расположены вертикально в рычаги.

В Preliator недавно спроектированные 19-дюймовые легкосплавные колеса двухконтурный™ в качестве стандарта. Эти колеса вдохновленный лопатки турбины реактивного двигателя, который намекает на авиационное наследие спикера. В Размер 235/35 шины Мишлен спереди и 295/30 на задней панели обеспечивают необходимое сцепление с дорогой.

Тормоза

Тормоза поставляются гоночных АП, партнер с первого дня. Черные тормозные суппорты с надписью "Спайкер" являются стандартными. Цветные суппорты со скриптом Спайкер можно заказать в качестве опции. Автомобиля на дисплей имеет матовое золото суппорты, которые соответствуют воздушной коробки. Углеродно-керамические тормоза будет доступна в качестве опции.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray