BestCarPhoto

2004 Subaru Impreza Wrx Sti

1 2

2004 Subaru Impreza Wrx Sti

Субару Импреза сти (бывший НТИ, официально сменила в 2006 году) - это самый высокий стандарт-издание отделкой в линейке Субару Импреза.

В конце 1980-х годов, Субару создал Subaru Международной техника (STI) отдел координации развития для чемпионата мира по ралли FIA и другие виды автоспорта. После того, как компания росла, дивизия была использована для создания высокопроизводительных пользовательских версий Субару Импреза, в полноприводный автомобиль с турбированным плоский-4 двигатель, что приводит к развитию Импреза сти. Субару использует гонки подготовленную версию модели WRX ИППП в качестве своей платформы ралли с создания модели трима.

Шасси ГД

В 2001 году линии Импреза получила полное обновление. Шасси было напрягся так, что она 120% увеличить жесткость на кручение. Модели WRX ИППП приобрел 17" х 7.5" Легкосплавные диски в течение предыдущих 16" х 7" диски. На 5 передачи скорость (считается одним из weakpoints автомобиля) было изменено на ИППП, спроектированный 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель был сохранен от версии 6 сти и до сих пор сохраняет полузакрытой палубой блока и до сих пор помечен как EJ207. Однако, турбокомпрессоры моделей Тойота. Интерьер был обновлен с логотипом STI на датчике. Датчик ГНИ также имеет красный сдвиг света. ГНИ и опциях типа сти РА получили от Brembo передние 4 пот и 2 пот задние тормоза, пока голые кости типа сти РА до сих пор ведутся на Субару передние 4 пот и 2 пот задних тормозов. Внешне ИППП было больше hoodscoops и противотуманных фар крышки с STI тиснением на них. В ДЦКД был обновлен, поэтому он может работать с антиблокировочной системой тормозов. Во время торможения, когда АБС включена, ДЦКД будет ставить себе в открытом режиме (без блокировки).

Номенклатура версии был исключен из имени. Чтобы различать эти годы, японские и другие авто-любители часто обращаются к шасси как gdb (ГНИ было б куда как обычный WRX имел "а") редакция A до F, где F-текущее (2006) версии.

Японской спекуляции

Ревизия a (2001): в 2001 году, то WRX ИППП получили вышеупомянутые обновления. Модели WRX сти Тип РА был произведен. ГНИ вагон был по-прежнему производятся, но это двигатель мощностью в 260 л. с. (191 кВт). ГНИ противотуманных фар крышки были белые НТИ надписи на них.

Модели WRX сти Тип РА был использован для группы N омологации.

Рев. Б (2002): наряду с остальной частью линии Импреза, гриль и тело модели WRX STI был minorly обновлено Питера Стивенса, чтобы придать ему более угловатый вид при взгляде сбоку. В противотуманке крышки была в розовой надписью сти. Не так много еще, кроме незначительных улучшений подвески и небольшое увеличение выходного крутящего момента было сделано.

Модели WRX сти Тип РА была сброшена на новый WRX сти спек С. эта модель была намного легче, чем модели WRX Тип РА, как он получил легче стекла и панели кузова. Передачи спецификаций C была значительно улучшена за счет увеличения литейщик (от 3,5 градуса к 5 градусов). Это было достигнуто не за счет изменения подвески, но продление колесная база (15 мм). Это было сделано путем включения различных контроля над вооружениями. Этот увеличенный кастер существенно помогли в свою очередь-в возможности автомобиля. Спецификации C также имеет отношение рулевой рейки на 13:1. Передача поставляется с собственным масляным радиатором.

Модели WRX STI был использован для группы N омологации.

Модели WRX STI с вагон перестал быть произведено.

Откр. с (2003): не многое изменилось.

Модели WRX STI был использован для группы N омологации.

Изм. д (2004): модели WRX ИППП получил тот же Питер Стивенс-предназначен фейслифтинг, что остальные Imprezas получил. Модели WRX STI-это теперь может быть заказан с ДЦКД.

Модели WRX сти спек с РА был выпущен. Он носил углеродного волокна крыло и углеродного волокна губы. Он также появился новый комплект колес BBS, а также недавно настроенный двигатель.

Модели WRX ИППП с V-Limited был выпущен. Это спортивный 4-полосная амортизаторы настроены группы пилот команды мира по ралли Субару Н Тоши Араи.

Модели WRX STI был использован для группы N омологации.

Ред. e (2005): модели WRX ИППП получает такое же увеличение колесной базы, как спец C. все ИППП получила дополнительное заднее крыло сжигания для того, чтобы разрешить увеличение размера колеса. Размер колеса, выросла с 17" х 7.5" до 17" х 8". В соответствии с увеличением ширины колеса, рулевое управление от упора до упора оказывается были сокращены. Колеса ступицы сила была улучшена. П. С. Д. был изменен с 5 х 100 на 5 х 114.3.

Механизм ДЦКД улучшена с добавлением датчика скорости рыскания, которая помогает АВД компьютера определить распределение крутящего момента на колеса.

Модели WRX сти спек С В WR-Limited был использован для группы N омологации.

Преп. Ф (2006): модели WRX ИППП сохраняется на относительно одинаковые. Импрезы линия выглядит изменены Андреас Запатинас.

Модели WRX сти спек Си получает Арай настроенными амортизаторами и 21-мм swaybar. Задняя подвеска изменяется из резиновые Втулки для pillowball втулки. Опоры башни был еще коченели для улучшения управляемости и устойчивости. Башни распорки были усилены для лучшей управляемости и улучшения ходовых характеристик. Опоры двигателя были изменены из металла с жидким наполнителем пластиковых креплений для уменьшения вибраций в салоне автомобиля.

В ДЦКД обновляется с использованием крутящий момент зондирования механизм внутри ДЦКД. Вращающий момент изменяется в 41/59.

Модели WRX сти спек с, был использован для группы N омологации.

Японской спекуляции особых вариантов

S202: эта машина серии s Импреза на основе спецификаций C. все подвески и трансмиссии детали, входящие сти деталей из ГНИ части каталога. Интерьер включены специальные издания черные сиденья с логотипом сти красной строчкой. Был небольшой, легкий компрессор кондиционера установлены, чтобы сохранить вес. Роторы тормоза были газовые щелевые. Диски были помечены НТИ Фолкс оправы Рей.

S203: это лимитированный выпуск Субару был s-серии Импреза, основанные на WRX ИППП. Опять же это в основном авто со всеми НТИ доступных деталей. Он был обут на заказ 18-дюймовые BBS колеса с Пирелли. Коленчатый вал сбалансирован вручную.

S204: новый S204 был выпущен в конце 2005 года. Он основан на WRX STI и подобные S203. Это не спойлер на крыше и имеет другую решетку от остальной части линии Импреза.

Азии, Океании и Европейской спецификации

В 2001 году большинство стран Азии, Океании и Европы получили новый STI. Двигатель был перестроен, чтобы соответствовать стандартам эмиссии. Вместо заявленных 280ps, двигателей, изготовленных 265 л. с. (195 кВт).

В 2006 году, двигатель был заменен на EJ25 и производит 280 л. с. (206 кВт). На ИППП, наконец, получил факт, что модели нами были от начала и дополнительного увеличения колесной базы, как у японцев-спец сайт WRX сти спек С.

Нас-спец

В 2004 году, Subaru Америки объявил, что будет продавать модели WRX ИППП. Президент Technica Международной Субару сказал в интервью, что он желает лучшей Мицубиси Лансер эволюшн в США. Таким образом, на каждой итерации американской спецификации детали WRX STI был по существу таким же, как соответствующему J-спец-сти спек с (самый производительный STI версия исключением особых вариантов). Все номера деталей совпадают, в том числе номера для стекла и демпферы. Однако, вместо EJ207, США получает первый EJ257, в 2,5 литровой версией EJ207. Также, в отличие от EJ207, она имеет заэвтектического литые поршни в отличие от кованые поршни на EJ207. Рулевая рейка-это стандартный ИППП 15.2:1, а не 13 спек Си:1

Многие люди предполагают, почему США-спецификации детали WRX ИППП не оперировать, а также спецификаций для C, потому что лишний вес на EJ257 и медленнее, рулевая рейка, мешает чувствовать и балансом машины.

С MY2006 сти весит около 3350 фунтов.

Сравнение шасси GC на шасси ГД

Плюсы

Subaru утверждает, что шасси ГД-148% и 82 процентов жестче на кручение и жесткость пучка, соответственно, чем шасси ГХ. За счет увеличения жесткости, автомобиль имеет значительно большую устойчивость в поворотах и легче управлять на пределе. Шасси ГХ настолько слаба по сравнению с современными автомобилями, что инженеры называют тела "арбуз рама", имея в виду как арбуз разлетается при ударе.

С точки зрения безопасности, шасси ИГД набрал значительно выше, чем шасси GC и заработали оценка "хорошо" (Высшая оценка) от краш-теста силовая смещения. 4 передних звезд водителя, переднего пассажира и 5 звезд, 4 звезды, Сиде рейтинги безопасности от НАБДД. В журнальной статье от Декабря. Журнал Пожарная 2005 (периодическое издание написанное и сделал для пожарных), Рон Мур пишет как это хорошо известно, что Импреза шасси, имеет большую защиту в ее стоек. Эта сторона конструкции имеет 8 слоев из высокопрочного, высокого напряжения стали, включая круглые стальные бар, проходящей через середину. Автор отмечает, как водители просто уйти от ужасного бокового удара аварии.

Минусы

Одна из самых больших жалоб с шасси ГД заключается в том, что он получает почти 200 кг веса по шасси ГХ. Большая часть этого веса пришел в виде шасси жесткости, так как автомобиль был сделан, чтобы соответствовать стандартам краху всех стран. Вес также негативно влияет на маневренность машины, transistions и превратить в возможности. ГК Imprezas отличались очень легкий, несмотря на наличие привода на все колеса тип модели WRX STI Версия ВИ, в 1260 кг, было легче, чем параллельного Мазда RX-7 Тип РЗ (1270 кг) и тип Honda NSX будет с нуля (1270 кг). В этом моде, шасси ГХ имеет лучшее преимущество.

Автор уже упоминал выше, также отмечает, что челюсти жизни нужно отрезать Субару стоек в определенные моменты для того, чтобы прорубить раме автомобиля. Эта информация была не так распространено раньше, так что было много случаев, когда пожарные не могли вырезать B-столбы из-за их структурной целостности. Для некоторых людей, это может быть проблемой, если водитель или пассажиры должны быть сокращены быстро выйти из автомобиля.

В наличии

ГНИ был изначально продавалось только в Японии. Позднее он был официально доступен в Океании (Австралия было это в 1999 году ГНИ Версия V). В 2001 году, Европа получила ГНИ при смене шасси. Осмотрев Импреза продать по значительно более высокому уровню, чем ожидалось, компания Subaru начала продажи ГНИ в Северной Америке в 2004 году.

Следует отметить, что в Океании и Европы на самом деле было одному ИППП в регионе до официальной версии. Законы ввоз автомобилей в этих районах гораздо более слабым, чем законы Америки. Таким образом, на сером рынке имеет множество более ранних версиях модели WRX ИППП. В большинстве случаев, единственный способ легально ввозить более раннюю версию модели WRX STI с чем предлагается при регистрации ее как гонки или выставка автомобилей. Однако, существует 15 лет правления, что позволяет любой машине как минимум 15 лет, чтобы быть импортированы в Канаду.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray