BestCarPhoto

2008 Subaru Impreza Japanese Version

1 2 3 4 5 6

2008 Subaru Impreza Japanese Version

Разработанный вокруг концепции новых и более совершенных конструкций для "комфорт плюс" производительность, третье поколение Impreza имеет обтекаемый "5-дверный упаковка", в то время как он предлагает полезный и безопасный езды усиливается Subaru симметричный полный привод (на все колеса) с горизонтально-Оппозитный двигатель и недавно разработанное шасси. Новая Импреза намерен стать новый глобальный автомобиль, который включает в себя три основных значения: сложные укладки, полезная и удобная упаковка; а также полезный и надежный прокатит.

Новая Импреза была разработана в рамках темы "обеспечение увлекательной отличительной значение Субару". В соответствии с философией Субару, основной механизм Subaru симметричный полный привод (на все колеса) с Оппозитным двигателем продолжает оказывать приятная поездка с удовольствие от вождения, управляемость для водителя, так как он объединяет работу благодаря улучшенной безопасности и охраны окружающей среды.

С момента своего дебюта в 1992 году, Импреза завоевала популярность во всем мире за его подвижный и спортивный производительность, компактность, удобство и практичность.

Философия развития импреза по

Были три ключевые слова выбраны для создания новой Impreza, основываясь на концепции новых и более совершенных конструкций для комфорта. При продвижении спортивный, безопасный и надежный привод, что серия Импреза последовательно поставлены, МЗС, проводимой для включения гораздо более высоким уровнем комфорта и качества в новой модели, чем любой в своей категории предлагает.

  • Спортивные достижения изысканного дизайна с его индивидуальный облик, а также приятная поездка с легким управлением для водителя
  • Повседневный - предоставление стресса комфортную езду в любых условиях движения, а также удобный и простой в использовании функции
  • Компакт - обеспечение просторное, уютное внутреннее пространство в компактном корпусе за счет оптимизации упаковки

Модель Вариаций


2008 Субару Импреза [ДЖП]

  • Импрезы 15С-это основная модель, построенная для обработки и производительности в гармонии с топливной экономичности и экологических соображений.
  • Impreza в 20-е годы является стандартной моделью, представленный более высокую производительность двигателя, обеспечивая превосходную стабильность поддерживается симметричного полного привода.
  • Импрезы с-GT-это Гранд туризмо модели, предлагая спортивный диск с мощным турбонаддувом производительность двигателя.

Внешний дизайн

Плавные линии от кончика капота через заднее стекло, а также короткий задний свес, подчеркивают динамичность автомобиля. Стремительные линии символов с обеих сторон и хорошо рассчитанных кривых панели отражать свет и тени в гармонию. Спортивный имидж импреза-это подчеркивается во всех моделях прогнозируемых передние крылья и задние четверти; стандартные крыше спойлеры, что дом светодиодные тормозные огни, и светодиодные задние комбинированные фонари, которые включают тормозные огни, направленного фары и задние огни. В 3-х мерный дизайн проектора фар выражает функциональность. Девять цветов кузова доступны.

Дизайн интерьера

Алюминий-взгляд вставки в центре панели с помощью отделки двери придают модели спортивный вид и воздушности к машине. На информационном дисплее автомобиля, который постоянно показывает наружную температуру, средний пробег и время на цифровых часах, а также навигация и аудио дисплей, располагаются ближе к верхней части приборной панели для улучшения видимости и функциональности. Новые уретановые материалы используются в передней подушки сиденья, чтобы лучше поглощать вибрации во время езды. Сиденье водителя включает в себя недавно разработанные сиденья пружины, которые поддерживают водителя спины и бедер, чтобы помочь поддерживать комфортную позицию за рулем. При повороте ключа зажигания, иглы трех метров в панели приборов качаться до максимума и быстро отступить на исходные позиции - традиции Subaru, что дает импульс возбуждения для водителя, пуска двигателя. Инструментальная панель также поставляется с Инфо-Эко-Индикатор, который загорается при запуске на низкий расход топлива, чтобы стимулировать пробег-сознательного вождения. Два цвета интерьера предлагаются на 15С и модели 20-х годов: с оттенком слоновой кости, что подчеркивает открытость и свет; и черный, который подчеркивает как спортивность и элегантность.

Трансмиссии

1,5-литровым двигателем DOHC (15С) и 2.0-литровый SOHC двигатель (20С)

Равной длины/постоянная независимая система пульсации выхлопных газов существенно повышает выхлоп эффективность за счет снижения интерференции между цилиндрами, что обеспечивает оптимальный крутящий момент в разных диапазонах скорости. Активная система управления клапана (avcs) с гидравлически управляет ГРМ впускных клапанов и позволяет повысить эффективность сгорания топлива и повысить крутящий момент на низах на 15С. Различные части двигателя работают уменьшающие трение технологий, в том числе пониженной нагрузки на клапанные пружины, зеркало-обработка поверхности и покрытие молибдена на толкатели клапанов. Экономия топлива и сокращение выбросов значительно улучшены на 15С.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом (с-ГТ)

Двойная система активного управления клапанами (сдвоенный ОУ) гидравлически управляет ГРМ в обоих впускных и выпускных клапанов, что помогает увеличить эффективность сгорания топлива и повысить крутящий момент на низах, и обеспечивает линейно отзывчивый разгон до депрессии перемещения педали. Равной длины/постоянная независимая система пульсации выхлопных газов существенно повышает выхлоп эффективность за счет снижения интерференции между цилиндрами, что обеспечивает оптимальный крутящий момент в разных диапазонах скорости.

Сушильный сформированный клапан (ТГВ) была установлена во впускном коллекторе, повышая эффективность сгорания путем регулирования расхода на впуске. Это повышает эффективность особенно в момент зажигания двигателя. Также был принят, а система вторичного воздуха, что заставляет воздух в выхлопной порт, чтобы сжечь бензин останется в нем. Система помогает избавиться от вредных веществ, когда в трансмиссии еще прохладно, и способствует ранней активизации каталитического нейтрализатора.

Новый компактный турбины имеет более быстрый ответ. После оптимизации формы корпуса турбины, турбо блока была значительно улучшена, чтобы доставить идеальный выход из низких оборотов на высокие хребты. В заполненные жидкостью опоры двигателя применяется для уменьшения уровня шума и повышения комфорта езды. Вес кронштейна подвески двигателя был снижен за счет использования пластика.

Шасси / Тела

Низкий центр тяжести, включен Оппозитный двигатель, была повышена за счет установки переднего 22 мм ниже, на шасси, таким образом, дальнейшего повышения стабильности. В стоечного типа передней подвеске поддерживает недавно разработанный членами перед крестом. Используя коробчатые стальные трубы, новая поперечинами и дальше поддерживать подвеску, а также улучшить краш достоинства. Благодаря высокой прочности поперечин, подрамник запчасти были в значительной степени исключены, поскольку секция переднего пола намного легче и улучшения управляемости и повышения маневренности. Недавно разработанный двойной Поперечный рычаг задняя подвеска эффективно поглощает удары от дорожной поверхности, обеспечивая высокий уровень комфорта во время езды и маневренность, а также эффективно снижает уровень шума. Тормозная система использует наконечники для тормозного усилителя, обеспечивая стабильность торможения и управляемости. При трогании функция поддерживает функцию торможения одной секунды после того, как педаль тормоза отпущена при запуске автомобиля на холмистой дороге. (Доступна на s-GT модель MT с управления динамикой автомобиля, постоянного тока). Упрощенная конструкция кузова и широкое использование высокопрочной стали, в том числе 590 МПа-уровень сталь для крупных кузова, новой Impreza как высокая жесткость кузова и снижение веса 20 кг.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray