BestCarPhoto

2010 Subaru Legacy Tourer

1 2 3 4 5 6 7 8

2010 Subaru Legacy Tourer

В 2009 году отмечается 20-летие флагмана Субару Легаси Tourer, и, чтобы отпраздновать, марка выпустила новую, пятую версию своего харизматичный седан. В продаже с 1 октября, в наследство автомобиль Субару имеет смелый новый дизайн, увеличенное пространство и комфорт для всех пассажиров, улучшение динамики и изысканности, и повышенную безопасность.

Каждый устаревший автомобиль Subaru предлагает сочетание горизонтально-Оппозитный "боксер" двигатель - на дизельный или Бензиновый шумок - и симметричный AWD (полный привод). Эта хорошо зарекомендовавшая себя установка, доработаны инженерами Субару для пятого поколения автомобиля, сделал последующие поколения Субару Легаси Турер предпочтительным выбором для автолюбителей, ищущих практичный семейный автомобиль, который обеспечивает полезный, но безопасную управляемость при любых погодных условиях.

В 2010 году наследство автомобиль выделяется на дороге присутствие, благодаря смелой конструкции передней части и увеличение габаритов: автомобиль шире (на 50 мм), выше (на 65 мм) и длиннее (на 55мм).

Новая решетка радиатора (в комплекте с 'крыло' мотив), обрамленная вытянутыми фарами-это современный и узнаваемый, как Субару. Выдающиеся колесные арки намекают на впечатляющие энергии в симметричной системой полного привода, в то время как сильные линии пояса и хромированной оправой-дом на Субару Легаси седане премиум чувствовать.

Роскошный и просторный интерьер был полностью переработан, чтобы дать пассажирам больше пространства и повышения уровня комфорта. Например, стойка высотой увеличилось на 21 мм по сравнению с предыдущей моделью, и места для ног для задних сидений увеличивает пассажиров 99мм, опираясь на 80 мм увеличение колесной базы.

Ключ к устойчивой привлекательности Субару Легаси на протяжении многих лет является практичность, к услугам покупателей, и последнее воплощение ничем не отличается. Обладая щедрой 526 литров емкость укладки с 60/40 задние сиденья на месте, новая модель предлагает дополнительный 67 литров по сравнению с предшественником. Сложить задние скамьи квартира, и создали кавернозных 1,677-литровый грузовой отсек.

Пересмотренная линейка двигателей, теперь покупателям будет предложен выбор из двигателей, Оппозитный Субару: либо 2,0-литровый бензиновый или 2,5-литровый бензиновый. Поставляется с шестиступенчатой ручной блок в стандартной комплектации с дизельным, а бензиновым выгоды от новой собственной разработки 'Lineartronic автоматическая КПП.

Это все-новый "следующего поколения" система передачи установлен продольно позади оппозитный двигатель, 'Lineartronic-это полностью автоматическая бесступенчатая коробка передач (CVT)-Тип блока, что позволяет двигателю работать непрерывно в наиболее эффективной частью его диапазоне оборотов - в результате сильный, плавный, плавный разгон и максимальная экономия топлива.

На дороге, новый автомобиль Субару Легаси предлагает конкурентоспособную производительность и экономичность. Максимальная скорость дизельной модели, которая, как ожидается, будет самым популярным выбором для частных и бизнес-автомобилистов - это 120 миль в час, с 0-62 миль в час время 9,6 секунд. Экономия топлива является выдающимся 46.3 миль на галлон (комбинированный цикл) и его показатель выброса CO2-161 г/км.

2,5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 167ps и крутящий момент 229Nm при 4000 оборотах в минуту. Приняв я-активного подъема клапана системы (I-AVLS), в сочетании с новой Lineartronic автоматическая коробка передач, Максимальная скорость для автоматической модели составляет 120 миль в час с 0-62 миль в час время 10,3 секунды.

Subaru приняла пересмотренный Макферсон конструкция передней подвески, Нижний рычаг, установленный на подрамник для большей стабильности и изысканности. Толщина стабилизатора (стабилизатор поперечной устойчивости) бар также была увеличена, улучшая сопротивление качению и предлагает еще большую гибкость.

Под 'новый облик' стайлинг, новый Legacy Tourer имеет полностью модернизирована, все стали единой структурой, что обеспечивает высочайшую производительность безопасности при столкновении. Недавно автомобиль был награжден 5-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-безопасность клиентов.

"Пятого поколения Субару Легаси Tourer является флагманской моделью и новым техническим ориентиром для Субару", - объясняет Павел Tunnicliffe, управляющий директор Subaru в Великобритании. "Наши автомобили предназначены, чтобы отличаться от других автомобилей, и новый Subaru Наследие была задумана, чтобы взять на премиум-бренда соперников с уникальным сочетанием признаков. Его приход знаменует собой последний этап в возрождении бренда Subaru в Великобритании, и это очень удачный способ празднования 20-летия первой Легаси Субару."

Лояльную клиентскую базу Субару Легаси свыше 3,6 миллиона покупателей по всему миру уже ожидают получить высокий уровень стандартной спецификации, и последняя версия не разочарует. В стандартную комплектацию всех производных Легкосплавные диски, Регулировка наклона и слайд люк на крыше, Подогрев передних сидений, шесть CD-тюнер с RDS и шестью динамиками, двухзонный автоматический Кондиционер, Круиз-контроль, подключение Bluetooth и автоматического включения стеклоочистителей и фар.

Цены начинаются от ?23,295 для 2.0 Д С, и диапазон до $ 27,295 для 2.5 I Lineartronic ЮВ NavPlus. Пять-сильная спектр новые модели Legacy Tourer с Субару на продажу в 75 дилеров Subaru в Великобритании с 1 октября 2009 года.

При создании пятого поколения Субару Легаси, Субару дизайн команде была ключевой темой "присутствия" - используя все новые платформы, чтобы развиваться узнаваемый Субару Легаси характеристики, с большими полномочиями и наглее лечение выделяющуюся лобных функций, таких как решетка радиатора и фары.

Значительное увеличение длины, длинная колесная база и широкая колея позволили дизайнерам лепить новую Субару Легаси Tourer с гораздо наглее позицию и значительно возросшей на дороге присутствие, что также намекает на Субару базовой технологии - симметричным полным приводом (AWD), которая остается в сердце этого новичка.

Блок-фар крупнее и вытянуты в продольном направлении, в то время как трехмерный аспект их внутренние компоненты выделяется, чтобы дать 'технология' чувствовать. Новый дизайн передней решетки включает в себя 'крыло' мотив, что общая характеристика семейства Субару транспортных средств, включение в наследство автомобиль Субару сделать мощное заявление.

Рельефно-выступающие колесные арки выразить энергию через систему AWD. В нижней части тела предназначен с минимальными характер линий, чтобы подчеркнуть силу и стабильность. Напротив, есть сильные плавные линии выше пояса-линии и хромированные молдинги вокруг боковых стекол-дом краями. Они не только усиливают присутствие салоне, но и создают привлекательный внешний вид.

На новый автомобиль Субару Легаси, новый подход к проектированию с видимым D-столба (если смотреть снаружи), был принят. Новый дизайн дает ощущение эволюции и D-столбов, задних фонарей и заднего бампера намекают, что этот автомобиль выгоды от Привод на задние колеса.

В целом, экстерьер нового Субару Легаси может похвастаться трехмерной солидности, которая выражает новый тип спортивности. В Великобритании, выбор из шести цветов кузова тела будут доступны четыре новых цвета - белый Сатин, Галактика синий кварц, Кристалл Черного кремния и графит серый металлик - на предложение, наряду с популярным переходящие цвета, стальной серебристый металлик и камелии Красный жемчуг.

Больше пространства, больше комфорта плюс простая функциональность

Естественно, дизайн салона нового Subaru Наследие отражает динамические нюансы внешности. Специалистов по разработке ключевых мантра была "активной и ощущение качества" и в то же время использовать расширенные пространство кабины доступны в новый кузов, он уделяет особое внимание деталям, чтобы обеспечить простой в использовании функционал, для водителя и пассажиров максимальный комфорт для длительных путешествий. Двойные уплотнители на всех дверях и окнах повысить уточнения путем уменьшения проникновения шума ветра.

Все новое, большие передние сиденья предлагают отличную поддержку и комфорт, с 10-электропривод регулировки сиденья водителя (включая поясничную поддержку), и четыре-способ ручной регулировки на пассажирском сиденье. Передние сиденья оснащены 20% мягких подушках и 10% мягкой спинки.

Преимущества сиденье водителя с большими возможностями регулировки, с 10 мм увеличение передних спектр/назад, скольжение, 20 мм больше высоты движения, увеличение 2 степени в подушку наклона и теперь 20 мм Регулировка поясничного. Пассажиры задних сидений также предлагаются повышенной комфортности, с 60/40 спинка которого будет откидываться в диапазоне 20 градусов.

Перед водителем, новую комбинацию приборов с четырьмя циферблатами, изложенные в алюминиевые кольца, и новое трехспицевое рулевое колесо кожаное, с интегрированным аудио и круиз-контроля, и более широкий диапазон регулировки - 40 мм для досягаемости и грабли. На моделях Lineartronic, рулевая колонка весла приспособлены для последовательного ручного управления коробкой передач.

В Великобритании, в 2.0 D S модель имеет черный ткань обивки сидений и отделки салона, в то время как все модели SE отделаны черной кожей.

Изысканный и чрезвычайно роскошный, без лишних

Дом на премиум атмосферу создали новый дизайн экстерьера и интерьера, плюс увеличенный и просторный салон, новый Subaru Наследие автомобиль полностью оборудованы, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров.

Все модели оснащены двухзонный, полностью автоматический кондиционер с Анти-пылевым фильтром и отопление воздуховоды к ногам задних пассажиров. Премиум аудио-система, радио/CD-проигрыватель, шесть динамиков (включая два твитера) и рулевое колесо дистанционного управления, является стандартным. Для нового автомобиля Субару Легаси, радиоприем была значительно улучшена за счет установки двух высокопроизводительных антенны в заднее стекло.

Аудио системы совместимые с MP3-плеером и Bluetooth громкой системы установлены в качестве стандартного. Голосовая активация с рук-свободный микрофон позволяет пользователям делать телефонные звонки, укажите навигационные направления и работы с аудио-техникой.

Перед Новым наследием водитель автомобиля "Субару", новую приборную панель объединяет ясность, функциональность и визуальное богатство в соответствии с наградным символом новой модели. Четыре циферблата находятся в кольце из алюминия и оснащены дополнительной панели жидкокристаллического дисплея в центре. Циферблаты и дисплей постоянно горит, даже в дневное время, чтобы улучшить видимость. Циферблаты белого цвета с выключите зажигание и включите свет синий при включенном зажигании. При включении зажигания, датчик иглы развертки в максимальное положение и затем быстро вернуться к нулевой усиливая волнение и предвкушение пути, чтобы прийти. Для дизельных моделей, добавили свечение индикатора, sedimenter сигнальная лампа и сажевый фильтр предупреждение свет.

Новый Мульти-информационный дисплей (mid) расположен на верхней в стеке центра поверхности, так что его можно рассматривать со всех мест. В середине показывает температуру окружающей среды, информация расход топлива (мгновенный расход топлива, средний расход топлива, тренировочное поле для пустым), пассажирский ремень безопасности предупреждающие индикаторы и цифровые часы.

Основные элементы управления в новом наследство автомобиль Субару выкладываются, чтобы минимизировать как вторжение в линии взгляда водителя и времени руки водителя от рулевого колеса. Незначительные элементы управления и переключатели расположены так, чтобы оптимизировать удобство использования. Модели с новой трансмиссией Lineartronic имеют компактный селектор передач и линейным селектором ворота для удобства эксплуатации. Эксплуатировать ручной режим трансмиссии, рулевом колесе весла-весла являются стандартными для этих моделей.

В зависимости от модели, оборудование в стандартную комплектацию нового Subaru Наследие автомобиль включает в себя: автоматического включения фар и стеклоочистителей, передние и задние Электростеклоподъемники (с авто вверх/вниз функция на водительской двери), стекло 'тилт-н-слайд-люк, бесключевой доступ (Смарт-ключей) с помощью ключа "владелец" просто прикосновения к сенсору на передней ручке двери, и кнопка старт/стоп двигателя, не вставляя ключ.

Модели SE и SE NavPlus характеристика спортивного пакета '' который включает спортивный передний бампер и решетка радиатора, Тонированные фары, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и специальные амортизаторы BILSTEIN. В салоне появились алюминиевые педали и карбон-эффект фальш-панелями.

Диапазон-парадов модели, NavPlus SE также функция новый DVD-навигационная система в стандартной комплектации, с высоким разрешением, широко VGA, восемь-дюймовый монитор, высокоскоростной процессор 600 МГц и светодиодной подсветкой для оптимальной четкости и практичности.

Эти модели также оснащены камерой заднего вида (РВК). Время накладывает РВК закончил направляющих линий на изображение с камеры, чтобы показать ширину автомобиля и расстояние до объектов сзади значительно помочь водителю при движении задним ходом и парковочных маневрах.

Дополнительную комнату, чтобы насладиться дополнительным комфортом

В салоне новый автомобиль Субару Легаси длиннее, шире и выше своего предшественника, способствуя улучшению комфорта и практичности. Интерьер также демонстрирует уроки в последний Субару-исследовательской программы инновационной упаковке'.

Большие сиденья установлены, чтобы наилучшим образом использовать увеличенное пространство вокруг каждого жильца. Пространство между передними сиденьями увеличилось на 30 мм, а между передними и задними сиденьями увеличено на 62 мм. Спинка заднего сиденья разделена 60/40% и складывает плоско для того чтобы предложить самые лучшие люди/грузовой универсальностью. С задних сидений в вертикальном положении, грузоподъемность увеличивается на 67 литров до 526 литров.

Большие задние двери привести к улучшению доступа к задним сиденьям, и пристальное внимание к окну, форм и макетов штендера обеспечивает ощущение большей "открытости" для пассажиров на задних сиденьях в новом наследство Турер.

В то время как ширина и высота багажного залива были увеличены, глубина губы между задним бампером и груз был немного уменьшен, чтобы обеспечить это проще для пользователей, чтобы загрузить и разгрузить тяжелые предметы при подъеме их в интерьер. Крышка багажника, которая составляет 33 мм шире и на 45 мм выше, чем прежде, для облегчения доступа, имеет электромагнитный выключатель для легкого открывания легким касанием, опираясь на две поддерживающие распорки газа.

Новые передние сиденья имеют вогнутые спинки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для коленей пассажиров заднего сиденья. Заднее сиденье с складной Центральный подлокотник с подстаканниками две, и спинки можно наклонить для большего комфорта во время длительных поездок. Дистанционное-сенсорный механизм, расположенный на боковой панели грузового отсека позволяет спинки будет сложить в одну простую операцию из заднего багажника при погрузке длинномерных предметов.

Внутри новый автомобиль Субару Легаси, дизайнеры также обратили внимание на создание достаточного размера, простой в использовании место для хранения мелких предметов - с мощностью увеличился на 39 литров по сравнению с предыдущей моделью.

Больший перчаточный ящик будет принимать 31 компакт-дисков, в то время как новых двухэтажных центральной консоли, которая вмещает 22 компакт-дисков, включает в себя источник питания 12В и AUX аудио входной разъем. Два вида подлокотник крышка пульта не предусмотрено, в зависимости от типа передачи. "Низкий" Тип оснащен шести-ступенчатой механической модели, в то время как 'высокий' Тип используется для Lineartronic автомобилей для обеспечения спокойного вождения позу.

Два подстаканника приводятся рядом с центральной консоли, в то время как в 500 мл пластиковой бутылке можно хранить во всех дверных карманах. Толщиной 50 мм Упаковка тканей также могут быть размещены в передних дверных карманах. В центральной потолочной консоли предусмотрено для хранения очков и мелких предметов.

Выбор высокой мощности Бензиновый или дизельный агрегаты "боксер"

На 2010 новый Subaru Наследие автомобиль в Великобритании, покупателям будут предложены на выбор 2.0-литровый бензиновый и 2,5-литровый бензиновые двигатели. 150 л. с. дизель доказывать, что самый популярный выбор.

В марте 2008 года Subaru представила 'дизельный боксер', первый в мире горизонтально-оппозитный дизельный двигатель по объему производства легковых автомобилей. В 1,998 куб. см дизель выдает максимальную мощность 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 оборотов в минуту.

Сейчас, в 2010 году новый автомобиль Субару Легаси, этот уникальный двигатель выгоды от ряда технических уточнений и повышенную экологичность. Форма поршней была изменена для более широкого, более пологой конструкции. Это, в сочетании с улучшением газового потока в камере сгорания удалось повысить эффективность сгорания и уменьшается производству твердых частиц. А лифт датчик был добавлен к переменной сопла турбонагнетателя для более точного контроля лопаток.

Свечи накаливания были заменены из металлического профиля для керамической типа, повышение максимальной рабочей температуры и обеспечения лучшего запуска при низких температурах.

Управление впрыском топлива оптимизирован и впускной коллектор был переделан в смолы для улучшения воздушного потока для улучшения характеристики крутящего момента и топливной экономичности. Дополнительным преимуществом новой конструкции смола является 1.5 снижение веса кг за предыдущие алюминий версия.

Один глушитель выхлопных газов был использован для оптимизации мощности двигателя и уровень шума, а также снижение веса. Добавление поглощающего вибрации структуры в центральной части выхлопной трубы также снижает уровень шума.

Субару Оппозитный Дизель оснащен закрытого типа сажевым фильтром (DPF) с сота образный Фильтр из карбида кремния. Сажевого фильтра, который расположен низко, с турбонагнетателем, чтобы сохранить низкий центр тяжести автомобиля, улучшает эффективность двигателя внутреннего сгорания и уменьшает количество твердых частиц в выхлопе, дальнейшее повышение экологичности.

И, наконец, рециркулятор выхлопных газов (EGR) кулер был расширен для повышения эффективности этой системы на 12% - снижение выбросов NOx для того, чтобы новая Субару Легаси соответствует Евро-5 выхлопных газов правила.

На дороге, новый Legacy обеспечивает класс-конкурсное выступление. Максимальная скорость для автомобиля Субару Легаси 2.0 Д С составляет 120 миль в час с 0 до 62 миль в час 9,6 секунды. Экономия топлива является выдающимся 46.3 миль на галлон (комбинированный цикл) и его показатель выбросов СО2 является весьма низким 161 г/км.

167 блок питания PS для водителей, которые предпочитают Бензиновый двигатель

Для водителей, которые предпочитают Бензиновый двигатель, Субару знаменитый горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель в 2.5 я форма. Это 2,5-литровый агрегат с 16 клапанами и объемом 2,457 куб. см, генерирует максимальную мощность 167 л. с. и крутящим моментом 229 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Большой крутящий момент двигателя и плоской Кривой крутящего момента обеспечивает высокое быстродействие с низких скоростях и благодарное чувство плавного ускорения. Головки цилиндров были модифицированы и использованы более легкие поршни. Снижение веса смолы типа впускных коллекторов и внутренних мер по снижению трения, повышение эффективности использования топлива, в то время как порт формы изменяются и структуры катализатора должен быть повышен, чтобы соответствовать Евро-5 регулирования выбросов парниковых газов.

Приняв я-активного подъема клапана системы (I-AVLS), в сочетании с недавно разработанной Lineartronic автоматическая коробка передач, расход топлива был уменьшен к уровню эквивалентно 2,0-литровым двигателем - запись на 3,3% улучшение по сравнению с предыдущим автоматическая модель. Это особенно впечатляет, учитывая, что новый Subaru Наследие весит больше 48кг, чем в предыдущей модели.

Показатели производительности устаревшего автомобиля Субару 2.5 и СЭ Lineartronic подчеркнуть его уникальное сочетание удовольствия от вождения и умеренная стоимость владения. Максимальная скорость для этой модели с автоматической коробкой передач составляет 120 миль в час с 0-60 миль в час 10,3 секунды. Экономия топлива составляет 33,6 миль на галлон (комбинированный цикл) и его показатель выбросов СО2 составляет 196 г/км.

Инновационная Lineartronic предлагает последовательный ручной режим

В рамках комплексного реинжиниринга программ Субару для Субару Легаси, последняя модель предлагает покупателям 2.5 I Бензиновый версий системы передачи все новые "следующего поколения" - инновационная, разработанная 'Lineartronic'.

Установленный продольно за оппозитный двигатель, 'Lineartronic-это полностью автоматическая бесступенчатая коробка передач-Тип блока, который позволяет двигателю работать непрерывно в наиболее эффективной частью его диапазоне оборотов - в результате сильный, плавный, плавный разгон и максимальная экономия топлива.

Вместо обычного ремня, новая трансмиссия Субару используется плоская стальная цепь для механизма передачи крутящего момента между двумя шкивами системы для достижения 97% эффективность передачи в очень компактном устройстве.

Компактный размер новая коробка передач позволила Subaru, чтобы увеличить разницу между минимальным и максимальным диаметрами шкива, на коэффициент 6.3 покрытия, что улучшает производительность двигателя и эффективность топлива. Прямой, четырех-позиционный сдвиг ворот обеспечивает простой, легкий в использовании операции в полностью автоматическом режиме.

Шесть-скорость ручной режим также доступен для более широкого участия водителя. Электроника обеспечивает шесть передач "ступени" и водитель может выбрать следующую передачу последовательно (вверх или вниз поле) с помощью весла, прикрепленные к рулевому колесу, чтобы насладиться по-настоящему спортивный и отзывчивого вождения. 'Шестерни' время меняться в ручном режиме всего за 90 миллисекунд.

Гладкой смены шестиступенчатой методички

Стандартная коробка передач для 2.0-литровых дизельных моделей является новой механической шестиступенчатой блок. Этот компактный передача такой же длины, как и предыдущие пять-скорость и весит всего пять килограммов.

Улучшения участвуйте в новой передачи включать кабель-Тип связи и углерода синхронизатор для первого и второго соотношений, постоянно занимается синхронизаторов для задней передачи, чтобы улучшить переключение и оптимальное смазывание путей для снижения потерь на трение. Более широкий коэффициент покрытия обеспечивают шестью скоростями обеспечивает лучшую экономию топлива, а также улучшенная управляемость и тишину на высоких скоростях.

Полный день 'симметрично' АВД - визитной карточкой Субару

В то время как многочисленные аспекты наследство автомобиль Субару действительно 'новый', симметричный AWD (полный привод) система переносится, давая новые модели всех тяговых преимуществ, которыми бренд Subaru известна.

Это эволюция Субару оригинал полный-времени система полного привода, которая также доказала свою способность обеспечить реальное удовольствие от вождения, превосходные ходовые качества и долгосрочной надежности. Для системы, в наследство автомобиль Субару, два различных типа дифференциального механизма центра, одной из основных особенностей полного привода, предоставляются - в зависимости от модели.

Для моделей 2.0 д, Привод на четыре колеса передается с помощью межосевой дифференциал система полного привода с вязкостной ЛСД. Это сочетается с конической передачей-Тип межосевым дифференциалом с основными 50/50% спереди/сзади, распределение крутящего момента и вискомуфты и дифференциал повышенного трения. Когда переднее колесо или заднее колесо буксует, то вискомуфта поднимает распределение крутящего момента на другие колеса, чтобы обеспечить оптимальную тягу.

Модели 2.5 я Lineartronic "особенность" активного перераспределения крутящего момента полного привода'. Эта система постоянно контролирует VDC (контроль динамики автомобиля) и передней/задней распределение крутящего момента, внося коррективы в соответствии с внезапными изменениями на поверхности дороги. Во время нормального вождения, используемые распределения крутящего момента, которая достигает лучшей экономии топлива.

Для обеспечения максимальной безопасности вождения, все модели оснащены системой контроля Субару динамикой автомобиля (VDC) системы. Это программа электронного контроля устойчивости (ESC), который внимательно отслеживает поведение автомобиля и автоматически исправляет избыточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость, путем торможения отдельных колес и/или снижает Мощность двигателя, чтобы убедиться, что корабль следит за курсом, предназначенным для водителя, обеспечивая максимальную безопасность.

Новая подвеска, подрамники и Усилитель руля

После сильных традициях 'Субару динамического контроля шасси концепта, инженеры разработали и усовершенствовали шасси и ходовой части для автомобиля Субару Легаси, чтобы показать много новых и обновленных компонентов. Их целью было создать новую Субару, что было исключительно удобно и безопасно для езды на длительные сроки, а на протяжении многих лет собственности, а также гарантирует хорошую управляемость, высокую производительность и неподдельной радости от вождения.

Для уменьшения шума, вибрации и жесткости (nvh), и для повышения комфорта езды, монтаж конструкции, двигатель был полностью обновлен, впервые с на модель Subaru 1000 в 1966 году. Все новые 'Колыбель держатель система' была принята, где двигатель и трансмиссия установлены на раме, а не напрямую к кузову. Эта система приносит множество преимуществ.

Подрамник крепится к кузову через резиновые втулки, особенно настроены, чтобы ослабить различных частот вибраций, создаваемых двигателем, коробкой передач и подвеской. Например, основной валик резиновый использует заполненные жидкостью типа Буша, и двигатель поддерживается на подрамник на четырех широко распространено точек.

Кроме того, в передней подвески и рулевого управления смонтированы на подрамнике, так что потенциальные вибрация от дорожного покрытия не передается на кузов и пассажиров автомобиля - повышение комфорта и изысканности.

Новые передняя и задняя подвески

Для нового Наследие Турер, Subaru приняла пересмотренный Макферсон передней подвески, Нижний рычаг, установленный на раме для большей устойчивости. Управляемость повышается, и тишину увеличивается за счет снижения вибраций. Толщина стабилизатора (стабилизатор поперечной устойчивости) - бар увеличивается, повышение боковой жесткости, не требуя изменений в основных пружин. При движении в поворотах усиливается (во многом благодаря более длинной колесной базой), а плавную езду комфорта сохраняется с расширенными колеса и оптимизированной геометрией.

На задней панели, новый 'маленький рост' компактный двухрычажной подвески используется, чтобы минимизировать вторжение в кабину или грузовой отсек. Для максимальной доработки, все подвески и заднего дифференциала установлены на новый подрамник. Большие кусты используются между подрамником и кузовом, чтобы свести к минимуму передачу шумов и вибраций.

Чтобы добиться идеального поездка/обработки баланс, новые амортизаторы с низким коэффициентом трения типа устанавливаются на все модели, передние и задние. Эти клапаны настроены исключительно в соответствии с характеристиками стандарта устаревшей модели Субару с 16-дюймовыми колесами и шинами, обеспечивая ощущение солидности и стабильности в быстрой езде, без потери гладкости. Модели SE и SE NavPlus оснащены специальным форсированным амортизаторы BILSTEIN как часть спортивного пакета, предлагая улучшить контроль над телом.

Электроусилитель руля для улучшения топливной экономичности

Для того, чтобы улучшить чувство руля и экономии топлива, новые стойки-и-шестерни рулевого управления с помощью электроэнергии был принят. Система монтируется на передней раме люльку в четырех точках, что повышает жесткость рулевой системы и усиливает его первоначальную реакцию на действия водителя. Для большинства устаревших моделей автомобиля Субару, а коэффициент срочной ликвидности используется для повышения ощущения спортивности.

Новый электронный стояночный тормоз и Hill-Hold-функции

В тормозной системе с ABS и EBD (Электрический распределение тормозного усилия), как стандарт, имеет линейную чувствовать себя тесно заторможенность, соответствующие применяемому педали тормоза давление. Переоборудование главный цилиндр дает 30% более быстрый отклик на действия водителя на педаль тормоза.

Тормоза тоже стандартной, развивает максимальное тормозное усилие автоматически, когда система обнаруживает аварийный применения тормозов.

Для устаревшего автомобиля Субару, используется инновационный электронный стояночный тормоз. Управляется панель выключателей, новая система избавляет от традиционного ручного тормоза, освобождая пространство в салоне и позволяет чище, менее загроможденный дизайн центральной консоли. Если двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем пристегнуло, после чего стояночный тормоз автоматически отпускается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

Новая Тормозная система также вводится Хилл-держите функцию. Когда автомобиль останавливается на уклоне 5% и более эта функция будет удерживать автомобиль на тормозах в течение одной секунды после того, как водитель снимает ногу с сцепления - достаточно долго, чтобы переместить его на педаль акселератора без отката; возможность, которая особенно полезна при движении.

Колеса и шины

Стандартные колеса и шины для автомобиля Субару Легаси 2.0 д s имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса с 205/60 R16 на шинах. Модели SE и SE NavPlus характеристика 18-дюймовые легкосплавные диски с 225/45 R18 шины. На всех моделях, стандартное 'запасное колесо' нет, вместо этого простого в использовании прокола ремкомплект поставляется в рамках программы по сокращению Субару массы автомобиля.

На задней панели, новый 'маленький рост' компактный двухрычажной подвески используется, чтобы минимизировать вторжение в кабину или грузовой отсек. Для максимальной доработки, все подвески и заднего дифференциала установлены на новый подрамник. Большие кусты используются между подрамником и кузовом, чтобы свести к минимуму передачу шумов и вибраций.

Чтобы добиться идеального поездка/обработки баланс, новые амортизаторы с низким коэффициентом трения типа устанавливаются на все модели, передние и задние. Эти амортизаторы настроены исключительно в соответствии с характеристиками нового наследия с стандартной модели 16-дюймовые колеса и шины, обеспечивая ощущение солидности и стабильности в быстрой езде, без потери гладкости. Модели SE и SE NavPlus оснащены специальным форсированным амортизаторы BILSTEIN как часть спортивного пакета, предлагая улучшить контроль над телом.

Электроусилитель руля для улучшения топливной экономичности

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray