BestCarPhoto

2010 Subaru Legacy Wagon Jdm

1 2 3

2010 Subaru Legacy Wagon Jdm

Фудзи Хеви Индастриз Лтд. (По франчайзингу fhi), производитель автомобилей Subaru, объявила о запуске полностью переработанную классическую серию Субару через дилеров Subaru в Японии.

В соответствии с концепцией продукта "Гранд туризмо инновации", пятого поколения новый Legacy предлагает комфортабельный пассажирский салон и отличные экологические соображения, в то время как дальнейшее повышение его уникальные ходовые качества и безопасность, с симметричным полным приводом (AWD) с горизонтально-Оппозитный (боксер) двигатель Субару базовой технологии.

За 20 лет со дня рождения первого поколения наследство в 1989 году, Наследие серия развивалась в соответствии с философией "Гран туризмо", "лучше расстояние, что повышает комфорт и безопасность" проводится постоянно и совершенствуется уже более лет развития. Он предложил отличительными чертами сторона со временем, например, он создал отличную производительность вождения как водителя автомобиля и превосходную функциональность как седан. Эта уникальная разработка продукта получила высокую оценку от большого количества наших клиентов, что делает Наследие одного из самых представительных моделей Субару с 3,6 млн транспортных средств, принадлежащих в мире.

Общая производительность автомобиля пятого поколения Legacy была выдвинута благодаря внедрению все новых пакета; он включает новый Subaru трансмиссия CVT (непрерывная переменная передача), Lineartronic™ и новый двигатель колыбель систему.

Концепция

В дополнение к акцентом на повышение "водитель весело", значение ключа осуществляется на неизменно со времен первого поколения, новый Legacy была разработана, чтобы создавать новые ценности, такие, как "техническое весело" и "экологическая эффективность", под понятие "Гран туризмо и инновации".

Пакет

Увеличение длины, ширины и высоты от предыдущей модели предоставляют простор для всех сидений. Помимо расширенного задний багажник/задняя дверь открытие, грузоподъемность была увеличена.

Благодаря принятию двери с прикрепленным поясом, расширенное открытия задней двери обеспечивает улучшение доступа к задним сиденьям.

Оптимизация опорами обеспечивает более широкое поле зрения для водителей. Минимальный радиус поворота 5,5 м также была достигнута.

Включение в электронный стояночный тормоз исключает необходимость ручного рычага тормоза, что обеспечивает просторный передний пассажирский отсек. Вогнутая форма спинок передних сидений обеспечивают достаточное место для ног задних пассажиров.

Экстерьер

С дерзновением и присутствие в качестве темы, новый дизайн экстерьера может не только комфортным и просторным в салоне, но и спортивное наследие и высокой функциональностью.

Субару Легаси седан: оптимальный баланс функциональности и комфортное внутреннее пространство. В4 (седан): спортивность наследство по наследству от предшественника. Аутбэк: Улучшенное изображение смелости и выносливости.

На Субару Легаси универсал Wagon и Outback, D-столбов были задуманы, чтобы свежесть проекта, с характеристиками Наследие сохраняется.

Хром молдинги вокруг окон подчеркивают присутствие с качества.

Интерьер

Новый дизайн интерьера придает ощущение простора и комфорта, а также качество подчеркивают тени выражения и текстуры материала.

Кресла с широкими сидениями поверхности и переработанный подушки Excel в комфорт и поддержку. За счет увеличения объема Регулировка сиденья водителя, настройки могут быть более тонко настроены на потребности лучше удовлетворять водителей.

Два варианта интерьера цвета:-черный цвет выражает высокое качество и спортивный вид и цвет слоновой кости цвет, который приносит ощущение высокого качества, пространства и тепла.

Утилита

Центральная консоль с двумя подстаканниками, расположенных бок о бок, и окно консоли с подлокотником и дверные карманы были расширены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства для хранения.

В 10-способом сиденья водителя, с силой оптовая регулировки поддержки, доступна (за исключением 2.5 I и 2.5 ГТ) для повышения комфорта.

Аудио и навигации

Две настройки доступны для производителя варианты оснащен: наследие премиум звуковая система с акустической настройкой на местах, специально разработанное для устаревших и устаревших звуковая система Макинтош.

HDD навигации поддержкой G-книга Альфа оснащен высокой четкости VGA8 дюймовый монитор и камера заднего вида.

2.5-литровый двигатель SOHC

Смещение от существующей 2.0-литра была увеличена на 500 куб. см, добиваясь плавной и комфортной езды с нижнего диапазона крутящего момента.

Улучшение головки двигателя охлаждения смолы впускной коллектор, и оптимизированная форма поршня способствует снижению веса и трения.

В сочетании с Lineartronic™, которая имеет превосходную эффективность передачи, ходовые качества и топливная экономичность хорошо сбалансированы.

2.5-литровый DOHC с турбонаддувом

Смещение от существующей 2,0-литровый был увеличен на 500 чч. Максимальный крутящий момент поддерживается плавно от 2000 об / мин на высоких оборотах колеблется, чтобы понять, превосходные ходовые качества.

Блок турбокомпрессор был размещен непосредственно под передней частью двигателя. Эта схема позволяет увеличить реакцию с гладкой турбонаддувом и улучшает экономию топлива.

Выхлопная система компоновки включая каталитический конвертер был оптимизирован, повышение показателей выхлопа контроля за выбросами.

3,6-литровый двигатель DOHC

Двигатель с увеличенным водоизмещением от существующего 3.0-литровый двигатель без значительно увеличивается в размерах, новый 3,6-литровый предлагает отличные ходовые качества и экологичность с гладкой производительности революция и значительный крутящий момент от низких оборотах колеблется. Это также экономичным путем с помощью регулярных сорта топлива.

Передач Lineartronic™

Был принят цепного типа вариатора (основной скорости). Компактная конструкция обеспечивает пространство для ног на передних сиденьях, в то время как экономия топлива была улучшена, особенно на перегрузе благодаря превосходной эффективности передачи.

Эффективное использование преимуществ сети-Тип вариатором, Lineartronic™ использует меньше ядер шкив, который делает устройство компактным. Из-за значительной разницы в размерах между наименьшим и наибольшим шкив диаметром сердцевины не менее, она обеспечивает бесконечную изменчивость между самой высокой и низкой доступной коэффициенты, помогая держать двигатель работает в наиболее эффективном диапазоне и добиться отличных динамических характеристик.

С идеальным балансом доставки крутящего момента и оборотов двигателя, он обеспечивает линейное и плавное ускорение соответствия намерениям водителя.

В ручном режиме использует шесть заранее выбранных передаточных чисел, что позволяет водителю переключать вручную с помощью рулевого колеса элементы управления весла. Реакция происходит сдвиг в 0,1 секунд или меньше, мгновенно реагирует на намерения водителя.

Передача - Э-5У

Е-5У с высокой плотностью контроля и ровное ощупывание кулиса была принята. Трение и вес были уменьшены внутренне, улучшая экономию топлива.

Улучшенный контроль пониженную перегазовка усиливает реакцию переключения передач в ручном режиме. Гладкая пониженную способствует снижению толчков при переключении передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Легкий, компактный 6-ступенчатой механической коробкой передач был недавно разработан. Кроме того, специально разработанные передаточное отношение обеспечивает улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность.

Шасси

В соответствии с "Субару динамического контроля шасси концепт" (Субару дм3), шасси и кузова получили дальнейшее развитие, чтобы обеспечить ощущение надежной, удобной и превосходной управляемости.

Новая колыбель двигателя был недавно разработан в качестве монтажа системы трансмиссии. Он не только помогает снизить уровень шума и обеспечивая более плавную езду и устойчивость, а также повышает безопасность при лобовом столкновении.

Распорка тип и дважды пожелать суспензий костного типа используются соответственно для передней и задней. Отличная управляемость и плавность хода комфорт были достигнуты не только за счет установки передний рычаг подвески к раме, а также посредством демпфера изменений структуры и оптимизированной геометрии.

Электронная система рулевого управления с гидроусилителем, принятые для всех моделей. Наряду с увеличением топливной экономичности, был реализован линейное управление.

Электронный стояночный тормоз является стандартным оборудованием для всех моделей. Электронная система удержания на уклоне стояночный тормоз активируется автоматически, если автомобиль останавливается на какой-нибудь холм с уклоном более 5%.

VDC (контроль динамики автомобиля) является стандартным оборудованием для всех моделей. Для E-5В модель с 2.5-литровым DOHC с турбонаддувом, скольжения прогнозирующее управление с использованием электронного рулевого управления датчик был принят.

Тело

Использование высокопрочной стали в критических частях тела способствует снижение веса и более высокая общая жесткость.

Структура колыбель крепления характеристики обеспечивают легкий вес, достаточную прочность и жесткость вокруг передней части тела, обеспечивая отличную управляемость, контроль и стабильность.

Экологические соображения

"75% снижение уровня в 2005 регламент выхлоп" (СУ- "Лев") Министерства Земли, инфраструктуры, транспорта и туризма была достигнута на все модели.

2,5-литровый двигатель SOHC с Lineartronic™ обеспечивает отличную управляемость и экономию топлива благодаря высокой эффективности передачи.

Для 2.5-литровый DOHC с турбонаддувом, существенных изменений в конструкции турбокомпрессора, в основном из-за принятия новой системы двигатель колыбели, повысили производительность и снизили уровень выбросов.

Снижение трения в деталях двигателя и облегчена конструкция кузова повысить экологичность транспортных средств.

Все модели оснащены Eco датчик в качестве элемента для стимулирования и повышения эффективности использования топлива.

Безопасность

Для лобового удара, колыбель двигателя рама складывается внутрь и вызывает блок питания, чтобы скользить вниз, тем самым создавая большую зону защиты пространства салона. Кроме того, структура основной рамы позволяет более эффективно поглощать воздействие.

Для бокового удара, высокопрочной стали используется внутри стоек и боковые пороги. Энергии, произведенной на задний удара эффективно поглощается благодаря оптимизированной конструкции рамы.

СРС водителя и подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности системы SRS и SRS шторки безопасности устанавливаются (за исключением 2.5 I и 2.5 ГТ).

Недавно разработанные высокой прочности передние каркасы и энергопоглощающими подголовниками обеспечивают повышенную защиту от хлыстовых травм при наезде сзади.

Другие функции и оборудованием

Стоп-функция удержания был недавно добавлен в систему круиз-радар-СИ, отличные функции которых входит впереди автомобили отслеживания на всем диапазоне скоростей. Бремя водителя на быстрый запуск/остановка при низкой скорости слежения уменьшается.

Всплывающее омывателя фар добавляется как производитель оснастил опцией.

Автоматическое освещение и автоматический стеклоочиститель оснащен в качестве опции производителя, повышая удобство в ночь и дождь.

Система кнопки бесключевой доступ & кнопка Старт оборудованный (за исключением 2.5 я, пакет 2.5 и с 2.5 и ГТ).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray