BestCarPhoto

2012 Subaru Xv

1 2 3 4

2012 Subaru Xv

На Субару XV представляет собой новый тип кроссовера внедорожник, который не только проекты, многие присутствие несмотря на свой компактный спортивный дизайн, но также имеет ряд новых функций никогда не видел в джипе. А пропорции Субару XV передать ощущение элегантности и легкости, его внешний дизайн сочетает в себе высокий клиренс, большие колеса, и все другие функции можно было бы обычно ожидать, чтобы найти на внедорожнике. Более того, высокую производительность привода и топливной эффективности стало возможным благодаря следующего поколения Субару блок питания соединяются здесь с отличной маневренностью за что Субару-это известный и чрезвычайно высокий уровень функциональности. Благодаря симметричное все-колесо-привод и усовершенствованная концепция динамического управления шасси Субару - две основные технологии Subaru - это автомобиль чувствует себя очень безопасным и безопасным для езды. И как таковой, новый XV добавляет уникальный Subaru значение в постоянно растущем рынке C-сегмента кроссовер. Не только у Субару сделали возможным, чтобы действительно обеспечить "безопасность и удовольствие", как это определено в наш новый бренд заявление, "уверенность в движении", но в этой новой стратегической модели, он был реализован уникальный Субару персона-персона, что Subaru намеревается дальнейшего повышения в будущем. Субару уверен, что Субару XV будет полностью удовлетворять потребности различных клиентов.

Фундаментальные концепции продукта, Субару, принятые для Субару XV можно выразить в двух простых словах - "Городское приключение". В частности, транспортное средство, которое будет идеально подходит для веселого, оживленного использования в городской пейзаж. Таким образом, Субару стремился оптимально сбалансировать повышенную основных факторов производительности, эффективности использования топлива и приятного вождения (удовольствие от вождения) со стильным, весьма характерный внешний дизайн. Как семейный кроссовер Subaru продолжает расти, стильные Субару XV является уникальным в том, как это может быть как спортивный, так и повседневный. С этой целью, он имеет пять основных преимуществ.

Субару XV: модельный ряд

1.6 я: по сравнению с 1.5-литровым двигателем на Субару современные модели, недавно разработанный 1.6-литровый двигатель в базовой модели повышает выход во всем диапазоне скоростей, а также понимая гораздо лучше баланс между топливной экономичностью и трепет быстрого реагирования для работы ускорителя.

2.0 i: в дополнение к быть легким на подъем, эта модель одновременно обеспечивает класс долива эффективности использования топлива и роскошной езды. Между тем, он может похвастаться высоким уровнем крутящего момента в низком и среднем диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной, практической жизни. Эта базовая модель была оснащена очень отзывчивый двигатель, способный доставлять ощущение мгновенного ускорения, даже когда педаль газа чуть нажата.

2.0 д: установлен горизонтально-оппозитный дизельный двигатель, который является легкий, компактный, и однозначно Субару, 2.0 D обеспечивает высокую степень крутящего момента даже на низких оборотах и отличную характеристику работы ускорителя. Эта базовая модель также может похвастаться превосходную эффективность топлива с низким уровнем выбросов CO2.

Вместительное и уютное внутреннее пространство

Большая колесная база была обеспечена без увеличения длины автомобиля. В результате перемещения стоек вперед, пассажирского салона передает удивительное чувство простора. Космос, полученные от увеличения колесной базы был использован, чтобы дать больше места колена на задних сиденьях, которые теперь также можете разместить свои ноги внутрь большие открытые площадки под передними сиденьями. Благодаря этим усовершенствованиям, новый Субару XV имеет больше заднего сиденья коленей, чем любой другой автомобиль в своем классе. Естественно, это способствует более высокому уровню комфорта.

Улучшение внутренней структуры дверей включена увеличения пространства в поперечном направлении внутри салона. С большим плечом и простор, водитель и пассажиры выиграют от лучшей в своем классе по вместительности.

Нижний край стойки тоже двинулись вперед, чтобы подчеркнуть ощущение пространства. Кроме того, в поле зрения было как можно прямым путем оптимизации поперечного сечения столба себя и обеспечивая треугольное боковое стекло в передней части зеркала заднего вида. Между тем, отопитель и трубопроводы также перемещаются в поисках более вместительный чувство интерьера, опуская верхнюю часть панели приборов в процессе. Зазоры между боковой подоконник и пол были закрыты. Высокие позиции сиденья, которые более типичны для внедорожника также сделать его легче получить в и из автомобиля.

Грузовой Номер

Пол грузового отсека и внутренняя структура крыши имеют совершенно новый дизайн. Включая плоский комплект для ремонта шин, удалось обеспечить достаточное расстояние от пола до крыши.

Одну половину пола могут быть наклонены, подключив его ремнями к специально крючки. Как таковой, Размер шага на открытии может снизиться, и сейчас гораздо легче получить тяжелые предметы, домашних животных и тому подобное и выйдет. В 15-литровый Sub-хобота также добавил (в моделях с телевизором с плоским комплект для ремонта шин). Что делает его гораздо более удобным для хранения мелких предметов, это помогает держать груз как можно более вместительный.

С перепадами уровня исключены из полу грузовой площадки, погрузка и разгрузка никогда не было проще. Благодаря принятию этой новой конструкции, владельцы Субару XV будет воспользоваться большой уровень удобства при совершении покупок, при использовании автомобиля для спорта и активного отдыха по праздникам, и во время путешествия с домашними животными.

Функции сиденья

Для того, чтобы обеспечить комфортную езду независимо от того, где пассажир сидит, сиденья разрабы сами лепить лучше и более безопасно для организма.

Передние сидения: с высокой точки бедра, новый дизайн переднего сиденья делает вождение более приятным. Более того, сиденье водителя с шестью путями ручной регулировкой сиденья как стандарт. И не только подголовник можно приподнимать и опускать, но они теперь оборудованы механизмом регулировки наклона. Между тем, спинками были подняты, чтобы обеспечить больше поддержки в верхней части спины. Принятие плоским коврик источников также способствует более высокий уровень поддержки. Настройка пружины под пассажира помогла улучшить ощущение надежно держится, а по бокам была изменена, чтобы гарантировать, что мест не чувствовать себя в тесноте. Низкая упругость уретан были также отобраны для валика участки, чтобы лучше держать тело пассажира и поглощать мелкие вибрации, возникающие во время вождения.

Задних сидений: заднее Гостиный уголок гораздо просторнее в Субару XV. Заметных улучшений в этой области являются вогнутые поверхности на задней части передних сидений и большие открытые площадки под ним, которые делают его проще для пассажиров на задних сиденьях с комфортом посидеть и отдохнуть. Между тем, водителя поле зрения в тыл был расширен за счет включения выдвижные подголовники. И с tether якоря для детских сидений, встроенный в спинку сиденья, он теперь гораздо легче загружать и выгружать задних сидений.

Утилита

В Субару XV была снаряжены с большим количеством функций, подходит для городского образа жизни, типичными примерами которых является передовой информационной системы/развлечения и удобные места хранения для всех видов объектов в пределах досягаемости вытянутой руки. В разработке этого автомобиля, высокий уровень комфорта для разнообразных владельцев стало одной из основных забот.

Улучшенный доступности

Благодаря тщательному подходу дизайн, который также взял универсал-дизайн концепций во внимание, Субару достигла транспортное средство, которое очень легко попасть в и из. Не только у Субару сделали дверные проемы большего размера, но также увеличен угол в верхней части передней дверной створки, тем самым обеспечивая больше пространства между створкой и верхней части тела. Даже когда двери не могут быть полностью открыты, поэтому есть достаточно места для прохода верхней части туловища. Кроме того, сумма, на которую ноги должны быть сняты, чтобы войти и выйти сократилось также для большего удобства. Расстояние между полом и верхней частью боковых порогов также был снижен, что означает, что водителю и пассажирам не придется размять свои ноги так широко, как раньше, когда входить и выходить. А также благодаря более высокое положение сиденья, общий дизайн был оптимизирован, чтобы сделать доступ к автомобилю гораздо более свободной от стрессов опыт для всех типов пользователей.

Передние дисковые пространства

С акцентом на удобство, Субару предоставили достаточно места для хранения небольших объектов в идеальные места вокруг сиденья водителя. Эти пространства подходящего размера для размещения кошельки, сотовые телефоны, портативные музыкальные плееры, и многое другое, что обычно хранится на человека; кроме того, он также предусмотрены держатели для ручек, карточек, квитанций и тому подобное внутри центральной консоли коробки для дополнительного удобства.

Дополнительные сведения о системе/развлечения

Компактная навигационная система для Субару XV может похвастаться высокой степенью связуемое и совместимость с различными цифровыми медиа. Между тем, "Многофункциональный Дисплей" (МФД) используется для обеспечения визуального оповещения водителя поставляется в стандартной версии и высокий класс версия, который оснащен 4,3" цветной ЖК-дисплей.

Внешний Дизайн

Придуман от понятия "профессиональный инструмент" и "модный дизайн" Субару "Protren" дизайн-концепция символизирует слияние функциональности внедорожника и городского персона.

Стильная форма

В Субару XV имеет новый тип дизайна кроссовера, который сочетает в себе стильные, плавные формы, с высоким телом и боковые облицовки, что повышает чувство безопасности. Демонстрируя салона во всей красе, элегантный силуэт были представлены творчески оформленные диски, вырезы обшивки, и многие другие особенности, которые указывают на веселый характер. В результате, был разработан внешний вид, который является спортивным и привлекательным. И благодаря наличию характерных штрихов из наших других транспортных средств, такие как шестиугольная решетка радиатора и соколиный глаз в стиле фар Субару XV создает впечатление следующего поколения кроссовера, который классически Субару.

Передняя решетка имеет гексагональную дизайн - одна из отличительных черт автомобилей Субару. И благодаря его большим дизайн и новая обшивка, решетка позволяет не только Субару XV искать дома среди других моделей в нашем автопарке, но это также дает ощутимое впечатление прочности.

С смелый взгляд напоминают глаза ястреба, фары эффективно освещают большую площадь и имеют ряд других функциональных усовершенствований.

Привлекательная конструкция противотуманных фар позволяет им органично вписаться в передний бампер.

На Субару XV по новаторским дизайном алюминиевых колес передать реальное ощущение глубины в то время как оставшиеся модно городов. Благодаря контрасту между серебряных спиц и черный окружает, автомобиль изображает разные впечатления при движении и при остановке.

Вместо применения отличительные стороны обшивки все вокруг, как в прошлом, Субару сделала стратегические упущения, чтобы усилить ощущение динамизма и комфорта Субару XV. Нового зерна также был разработан, чтобы усилить эффект света и тени. В результате "Субару" удалось создать спортивный, но надежно, безопасно впечатление, что делает шины выглядят крупнее, чем они есть на самом деле.

Углы переднего и заднего бамперов были разработаны специальные ребра, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Естественно, это также способствует лучшей топливной экономичности.

Вместо того чтобы ставить турбо интеркулер канал для дизельных моделей внутри отверстие над двигателем, он был аккуратно встроен под капотом.

Дизайн Интерьера

В развитии Субару XV салоне, наши цели были понимать, спокойного пространства, которое передает комфортное ощущение простора и качества материала. Вместе с роскошным интерьером, который прекрасно уравновешивает различные тактильные и эмоциональные качества кожа, металл и ткань, Субару разработала дизайн приборной панели, что подчеркивает горизонтальные для того, чтобы передать ощущение пространства во всех четырех направлениях, тем самым создавая ауру материальные качества.

Многофункциональный Дисплей (МФД) идет в стандартной или высокой ранга версии, Многофункциональный Дисплей (МФД) является весьма заметной в верхней средней части панели приборов. Надеясь побудить владельцев Субару XV, чтобы лучше интегрироваться с их автомобилем и получать удовольствие от ЭКО-вождения, содержание дисплея было разработано с концепцией городских приключений твердо помнить.

Стандартный МФД (1,6 л, 2.0 i и 2.0 д)

Стандартный МФД предоставляет водителю и пассажирам информацию, необходимую для практического вождения-таких как температура наружного воздуха, время, и тому подобное-в интуитивно понятной форме. Например, топливную экономичность индикатор может показать в реальном масштабе времени эффективность, средняя эффективность, или постоянное расстояние, и это также может быть очищена; кроме того, МФУ может также уведомить непрерывного путешествия во времени и средней скорости движения автомобиля, он предоставляет водителю широкую поддержку с точки зрения безопасного, экономичного вождения. На автомобилях, оборудованных автоматической остановки запуска системы, при этом дисплей показывает двигатель-остановил время и накопительное время остановки (как общей, так и эту поездку).

Высокая-класс МФД (опция для 1.6 я, 2.0 i и 2.0 д)

Спортивные большой 4.3" цветной ЖК-дисплей, высокая-класс МФД подходит не только для практического вождения, а также имеет широкий спектр функций, которые поддерживают более умного вождения.

ЭКО-вождение-дисплей

С точки зрения ЭКО-вождения, высокая-класс МФД выходит далеко за рамки только с указанием топливной эффективности; вместо этого, его Эко-вождение-дисплей помогает водителю повысить топливную эффективность, используя шесть различных инструментов, таких как Эко-датчик и Эко-стоимости экранов. Другой контент для транспортных средств с автоматической старт-стоп система указывает время остановки и количество сэкономленного горючего. В эти и другие способы, Эко-вождение-дисплей предоставляет водителю визуальное представление о его или ее ЭКО-вождения.

Информационный дисплей автомобиля

При необходимости МФД предоставляет водителю всплывающие уведомления о важной информации, такой как время непрерывной езды, факторы окружающей среды, такие как температура наружного воздуха, или дорожное покрытие в условиях холода, и состояния различных систем автомобиля. Между тем, если выявлена проблема в любой из этих систем, водитель оповещается с использованием как всплывающее уведомление и контрольные Лампы в комбинации приборов. Видео с камеры заднего вида также могут быть показаны на МФД для дальнейшего повышения безопасности и удобства.

Комбинации приборов есть две версии: топ-класса и стандартные модели. Освещение на топ-класс модель белый; на стандартной модели, это красный.

Дизайн рельеф был реализован с помощью металлического кольца вставками; между тем, использование металлической отделкой кольца повышает общую воздух качества.

Датчики имеют функцию развертки, при которой индикаторы двигаться в максимальное положение, когда ключ зажигания повернут в положение ON и затем быстро вернуться для того, чтобы усилить удовольствие от вождения.

В центре скопления находится большой ЖК-монитор, который предоставляет информацию о наиболее важных для вождения: текущей передачи, уровня топлива и т. д. Все самые важные сведения могут быть получены только с первого взгляда по центру приборной панели во время движения, что позволяет водителю сконцентрироваться даже более полностью на вождении.

Рулевое управление

Кожаное рулевое колесо дает ощущение роскоши, и включает в себя декоративный серебряный ободок. Уретановые покрытые колеса предлагает спортивный впечатление с улучшенной тактильной поверхности с использованием мягкого материала. Рулевое колесо имеет переключатели для МФД, аудио и круиз-контроль. Кроме того, размеры и формы переключатели переработан для большей работоспособности. Для Lineartronic, компактный рычаг закреплен на рулевое колесо в стандартной комплектации. Хотя работоспособность во время движения усиливается и ручной смены может быть подан, детали вокруг рулевого колеса аккуратно оформленных. Серебряная краска была применена, чтобы усилить ощущение роскоши.

Lineartronic

Оборотень ручка имеет роскошный внешний вид благодаря добавлению кожа, декоративный серебристый металлик панели и металлический чехол. Дизайн формы ручка легко захватить, то ли ухватился за верхнюю или боковую часть. В сочетании с ручкой позиционирование, планировка путь, что рычаг переключения передач перемещается вдоль была оптимизирована.

Шесть передач/пятиступенчатая механическая коробка передач

Спортивный захват оснащен шестиступенчатой/пятиступенчатая механическая коробка передач. Для высшего сорта, кожаное покрытие ручки можно выбрать.

Цвет кузова

Включая новый цвет кузова "оранжевый мандарин Жемчужина", десять цвет выбор предоставляются: Мандариновый оранжевый жемчуг,лед, серебристый металлик, Сатин Белый жемчуг, темно-серый металлик, черный Обсидиан жемчуг, Камелия Красный жемчуг, голубой металлик, темно-Вишневый жемчуг, морской жемчуг, шалфей зеленый металлик.

Subaru ОППОЗИТНЫЙ Бензиновый 1,6-литровый & 2.0-литровый DOHC естественно-безнаддувных двигателей

Впервые за 21 год, компания Subaru разработала новый двигатель для замены "двигатель EJ" в настоящее время используется во всех пассажирских транспортных линий Субару. Разработана в ответ на повышенный спрос на экологически чистые функции, этот новый "ФБ" двигатель сохраняет доказанные преимущества горизонтально-оппозитный двигатель, "повышение эффективности использования топлива," и "доставка производительности лучше подходит для практического использования, с акцентом на крутящий момент в низких и средних диапазонах скоростей." Это основной двигатель знаменует начало новой эры для Субару.

1.6-литровый и 2.0-литровый двигатели доступны для европейского рынка. Обе системы используют почти одни и те же устройства, за исключением блока двигателя, которые помогли добиться успеха в установлении баланса между топливной экономичностью и производительностью производства.

Subaru ОППОЗИТНЫЙ дизельный 2.0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом

Субару ОППОЗИТНЫЙ дизель, который был специально разработан для европейского рынка, получил очень благоприятные отзывы. Его высокая жесткость, высокая степень гладкости, легкий, компактный дизайн, превосходная приемистость с высоким крутящим моментом даже на низких скоростях, низкий уровень выбросов CO2 и повышении эффективности использования топлива являются одними из наиболее часто цитируемых преимуществ. Все новые Субару XV включает в себя этот боксер Дизель в линейке, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны клиентов озабочены экологичностью.

Симметричный AWD (полный привод)

Два типа дифференциальных механизмов-центр, ядро АВД, предоставляются в соответствии с типом передачи.

Активным разделением крутящего момента полного привода (Lineartronic модели)

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray