BestCarPhoto

2020 Subaru Legacy

1 2 3

2020 Subaru Legacy

Subaru Америки вводят все новые седьмого поколения седана Legacy 2020 - самый продвинутый наследие Subaru в 30-летней истории модели. Со стандартной Subaru симметричное все-колесо привод и зрение® технологии помощи водителю, а также доступный планшет в стиле хай-определение 11,6-дюймовый Субару СТАРЛИНК™ мультимедийный экран, DriverFocus™ отвлечение систему смягчения и новый XT модели с 260 лошадиных сил, в 2020 Legacy предлагает больше технологий, производительности, безопасности и изысканности, чем когда-либо прежде.

Построен на Subaru глобальной платформы, которая обеспечивает повышенную безопасность, динамика и покой, не говоря уже о снижение уровня шума, вибрации и жесткости (NVH), Субару Легаси будут доступны в базовой, Премиум, Спорт, общества, Общества XT и XT с посещением моделей, когда он поступит в продажу на Субару ритейлеров уже этой осенью. Новый XT обозначения случаю возвращения турбированным двигателем в линейке наследие, благодаря 260-лошадиных сил 2,4-литровый с непосредственным впрыском Субару боксер® двигателем, в то время как другие спортивные модели расширенной 182-сильным 2,5-литровый с непосредственным впрыском двигатель с оппозитными цилиндрами. Каждое 2020 наследие имеет Lineartronic® бесступенчатая коробка передач (вариатор), авто стоп/старт и Subaru симметричное все-колесо привод с активной векторизации крутящего момента.

СТАУТ СТРУКТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

Введен в 2017 году, у Subaru глобальной платформы оптимизирована для средних Субару Легаси, имея структуру, которая составляет 70 процентов жестче на кручении и передней подвески жесткости и 100-процентов жестче на передней боковой изгиб и задний подрамник жесткость по сравнению с предыдущим устаревшие платформы. Заметный вклад в увеличение жесткости включают в себя 13-процентный скачок в ультра-высокопрочной стали, 371-процентное увеличение монтажный клей (по сравнению с начальной итерации на Subaru глобальной платформы) и, впервые в Субару, пола поперечины, который наполнен очень твердый и легкий, из двух частей вспененный материал. В другой Субару во-первых, наследие использует полное внутреннее каркасное строительство, в котором только внешние панели привариваются к конструкции после все тело база собрана, в отличие от обычного процесса производства, в котором верхний и под органы собираются отдельно, а затем соединяются. Эта новая внутренняя конструкция рамы значительно жестче и легче, чем обычные структуры на предыдущей Субару Легаси по.

Застывшие платформы наследие платит несколько дивидендов в реальном мире. Наряду с усиленной подвеской и понижен центр тяжести, увеличенная жесткость наследие тела обеспечивает более чуткое рулевое управление и управляемость, гладкой и тихую езду и повышенную избежание опасности в чрезвычайных ситуациях. Защита от аварии, тоже заметно улучшилось, как новый организм усваивает за 40 процентов больше энергии в передней/боковых ударах, чем текущая модель. Когда авария неизбежна, наследие Subaru защищает с восемью стандартными подушками безопасности, включая подушки безопасности водителя колена. Субару рассчитывает на наследство, чтобы достичь лучших результатов технике безопасности при испытании в конце этого года, в том числе главный выбор безопасности+ рейтинг от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Пассивная безопасность-это только часть уравнения защиту, и наследие вновь приводит своего сегмента в технологии активной безопасности. Стандарт на всех урезает водитель зрение Assist технологии, теперь впервые в США с Центризуя функцию переулок. При использовании адаптивной функции зрение круиз-контроль, функция переулок центрирования обеспечивает ассистентом рулевого управления, когда транспортное средство поворачивает за пределами своей полосы, помогая водителю сохранить прямой путь. Система отвлечения DriverFocus смягчения, дополнительно на стандартном и ограниченном с обеих ХВ планки, используют специальную камеру и программу распознавания лиц, чтобы идентифицировать признаки усталости водителя или отвлечение водителя. Если система обнаруживает, что водитель отвлекся или задремал, то будет выдано предупреждение на комбинации приборов и 11.6-дюймовый экран, чтобы предупредить водителя и пассажиров.

В другое наследие во-первых, модель 2020 предлагает фронтальный вид контроля. Стандарт на Touring ХТ, спереди монитор захватывает изображения в слепые зоны водителя в передней части автомобиля и отображает 180-градусный вид на 11,6-дюймовый дисплей, обеспечивая безопасность и помощь при проверке дорожной обстановки впереди или парковка. Дополнительные доступные вспомогательных технологий для водителя включаем свет рулевое управление отзывчивое, фары (общества, универсал), обратное автоматическое торможение и обнаружение мертвой точки с ассистентом смены полосы и задний крест оповещения трафика.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Впервые с 2012 года в линейке Subaru наследие будут оснащены турбированным двигателем. Стандарт на модели XT, 2,4-литровый турбированный оппозитный двигатель обеспечивает бодрый разгон и надежной производительности, с 260 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 277 фунт-фут крутящего момента от 2000-4800 оборотах в минуту. В сочетании с высоким крутящим моментом Lineartronic CVT с ручным режимом и управлением на рулевом колесе подрулевые переключатели, 2,4-литровый запускает боксер наследие ХВ от 0-60 миль в час приблизительно 6,1 секунды. Экономия топлива для турбо не менее впечатляющим, с производителя оценка 24/32 миль на галлон город/шоссе. К 2020 году, гидравлическая система Legacy вариатор имеет более низкую вязкость масла, что уменьшает потери мощности на 32% по сравнению с предыдущей модели вариатор, помогая новой модели достижения более высокой экономии топлива и более высокую производительность вождения.

Opting для нетурбо наследие отнюдь не означает снижения поощрения за работу. Стандартный атмосферный двигатель-это основательно переработанный 2,5-литровый оппозитный, которая дебютировала в Форестер 2019. С непосредственным впрыском и почти 90 процентов из его частей новое, 2.5 литра выдает 182 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и 176 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В паре с Lineartronic вариатор, 2,5-литровый оппозитный поставляет оценкам, 0-60-миль / ч ускорение 8,4 секунды и при помощи стандартных активных заслонок решетки, по оценкам производителя, расход топлива 27/35 миль на галлон город/шоссе.

Дополняя более мощный и изысканный трансмиссии все новые подвески, которые легче, прочнее и эффективнее. Передняя подвеска использует стойки МакФерсон с новой внутренней отскок весна, алюминиевыми нижними L-образными рычагами и новыми 23мм полый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади, задняя подвеска имеет двухрычажная схема с подрамника, пружины и 19мм новый полый стабилизатор поперечной устойчивости. В сочетании с цепкие V-номинальная всесезонная резина на 17 - или 18-дюймовые легкосплавные диски и четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, Субару 2020 наследие достиг самого высокого уровня динамические характеристики и комфорт в своей истории.

ВЫСОКОКЛАССНЫЕ, ТЕХНИК-ЛАДЕНА ИНТЕРЬЕРА

Фронт и центр, и фешенебельный интерьер, подчеркнув наследие,-это новый планшет в стиле 11.6-дюймовый Full HD мультимедийный дисплей, самый крупный и передовой информационно-развлекательной системы экран в Субару. Стандарт Премиум, спорта и общества, 11,6-дюймовый мультимедийный Plus предлагает прямое сенсорное управление для мультимедиа, HVAC и параметры автомобиля, и включает в себя "коммуникация ближнего поля" в свой список услуг. Как с помощью смартфона, иконки можно перемещать и настраивается исходя из личных предпочтений. Топ-оф-линии 11,6-дюймовый мультимедиа с навигацией добавляет навигацию работает на TomTom® (3 года бесплатные обновления карты) и голосовая активация навигации, и не является обязательным для Premium, Sport и Limited и стандарт для гастролей. Субару-первая Сплит-экран дисплей может одновременно показывать два типа информации - например, навигационной и аудио - для улучшения взаимодействия с пользователем. Как мультимедиа Плюс и мультимедиа с навигацией имеют два поворотных регуляторов набор, в том числе один для громкости звука. Базовая модель также получит новую мультимедийную систему, с двойной 7.0-дюймовый широкий видеоадаптер (экран WVGA) показывает, что раскол мультимедиа и HVAC контроля.

Субару СТАРЛИНК в автомобиле технологии предлагает комплексный опыт кабине, позволяя водителю контролировать развлечения и настройки автомобиля через большой сенсорный дисплей. Все СТАРЛИНК мультимедийных систем к 2020 наследие предлагают высокое разрешение сенсорного экрана; новые экранные элементы управления для аудио, HVAC и особенности транспортного средства; комбинации приборов интеграция; интеграция смартфона с Apple и CarPlay™, Android™ от авто и новых СТАРЛИНК SmartDeviceLink™ приложений; Bluetooth® вручает-свободный телефон и потоковое аудио связь; АМ/FM стерео; для камеры заднего обзора; радиостанции SiriusXM® все радиодоступа (4-месячная бесплатная подписка), так и SiriusXM путешествия link® (3-год бесплатной подписки); Радио HD® и более-воздух обновления в качестве стандарта.

Впервые в наследство, доступных подключения в автомобиле обеспечивает плавный доступ в интернет с помощью высокоскоростных LTE™ коммуникации, расширяя спектр развлечений, доступных на задних сиденьях с использованием смарт-устройств Wi-Fi Интернет. Для безопасности, безопасности и удобства, Субару СТАРЛИНК предлагает три пакета услуг, которые являются одними из самых доступных в отрасли. Пакет безопасности СТАРЛИНК Plus включает в себя экстренную помощь СОС, расширенная помощь на дороге, автоматическое уведомление столкновения, уведомлений, техническое обслуживание, ежемесячный доклад о состоянии здравоохранения автомобиля и диагностические оповещения (3 год бесплатной подписки). Для еще большего спокойствия, СТАРЛИНК безопасность и безопасность плюс пакет добавляет дистанционный запуск двигателя с климат-контролем и подогревом сидений (на моделях, оборудованных системой бесключевого доступа и кнопкой запуска), восстановление похищенного автомобиля обслуживание, автомобиль охранной сигнализации, оповещения, удаленной блокировки/разблокировки, пульт дистанционного Рог и огни, пульт дистанционного локатор корабля и родительских функций, включая границы, скорость и комендантский час оповещения (6-месяц бесплатной пробной версии). Пакет консьержа СТАРЛИНК добавляет удобства в автомобиле помощь в ресторане и бронирование отелей, покупку билетов на спортивные/театр событий и планирования встреч.

Обрамление большой мультимедийный экран это новый многослойные панели приборов с мягкой на ощупь поверхность обернутая с реальной двойной шить на высокого качества. Завернутые поверхность материала и шитья используют то же сочетание цветов, как сидений и отделка дверей единый внешний вид и чувствовать. Limited и Touring модели оснащены 10-способом власти передних сидений с поясничной поддержкой, регулируемая длина подушки (только водитель) и подогрев передних/задних сидений. К 2020 году, подогреватели сидений с тремя уровнями регулировки температуры, а также расширил охват до плеч для повышенного комфорта. Моделей Touring добавить вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, с последним опционально для общества. В наличии 12-акустическая система Harman Kardon® аудиосистемы, с Клари-Fi™ сжатого аудио технология восстановления и GreenEDGE высокая эффективность™ колонки и усилитель, звук.

Наслаждаясь высококлассной аудио, могут быть полностью осуществлены благодаря спокойной каюте, что почти на 3 дБ тише на высоких скоростях. Инженеры Субару много работали, чтобы найти способы, чтобы уменьшить нежелательные шум в салоне, сторона Subaru наследие с новых прокладок погоды двери с перегородкой в средней части и двойной губы на стороне крыши для улучшения тишины. Даже погода лента монтажная конструкция была изменена, чтобы уменьшить вариации крепления и улучшения звукоизоляции. Звук-изолированное стекло, которое используется звукоизолирующая внутренняя пленка для лобового стекла и передней стеклянной дверью, была принята, в то время как толщина стекла все вокруг было увеличено в классе тишина.

Комфорт и удобство в наследство были оптимизированы, с увеличением спереди плеч, передние/задние бедра номер и задних ног. Для питания и сопряжения персональных устройств, пассажиров можно использовать четыре порта USB (два спереди, два сзади) плюс один дополнительный входной разъем на передней панели. Далее, все старые модели, за исключением базовой получите две 12-вольтовых розетки постоянного тока (один в центральной консоли, в перчаточном ящике).

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

После "динамической X сплошной" философия, Субару дизайнеры включили "жирным шрифтом в движение" концепции, когда сочинил новый Subaru наследие. В результате получается выразительный, изящный силуэт, который появляется, чтобы быть в движении, даже когда остановился. При большей толщине в профиль панель поверхности и более толстый внешний вид с поднятым хоботом поверхность, которая имеет ровное подключение к задней стойки, наследие воплощает прочную прочность и динамический активный образ. Шире крылья подчеркнуть шин и наличие колеса, в то время как бескаркасные шестиугольную решетку радиатора и нижнюю воздухозаборную решетку, которая формируется, чтобы вызвать в памяти образ самолета добавить ширину и спортивность агрессивную позицию наследие. Переделанные боковые зеркала дизайн улучшает не только внешний вид, но и аэродинамику и тишина. Боковые зеркала также могут быть сблокированы с позиции памяти сидений, сокращая время, необходимое для регулировки зеркала перед началом движения. Кроме того, в комплектации Touring предлагает электропривод складывания и обратной блокировкой наклона-опускания боковых зеркал.

Воплощая наследие "жирным шрифтом в движение" концепции нового турне и обновленные спортивные модели. Путешествуя, стандартный с 2.4-литровым турбо боксер, использует роскошной обстановкой внутри и снаружи, в том числе из натуральной кожи Наппа (Субару первый), глянцевые черные молдинги на столбы, украшенные хромом дверные ручки и атласная тон покрытием боковые зеркала. Спорт, Стандарт с 2,5-литровый оппозитный, похвастаться, ориентированных на производительность, внешний вид, который имеет эксклюзивный задний бампер, передняя решетка радиатора с глянцевой черной полосой, глянцевые черные боковые зеркала, спойлер крышки багажника и темный металлик 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри Спорт поставляется с алюминиевыми педалями, а также красной прострочкой на приборной панели, обшивка дверей, сиденья, чехол рычага переключения передач и кожаный руль. Спорт также принимает переключатель SI-Drive для изменения выходной характеристики двигателя между I (интеллектуальная) и S# (Спорт Sharp) режимах, с# обеспечивает повышенную приемистость.

ИДТИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ УДОБСТВО

Наследие Субару не Субару, если он не предлагал идти куда угодно, юзабилити, который давно уже стал визитной карточкой бренда. С 15.1 куб. футов грузовместимости и 1,4 дюйма дополнительной длины грузовой пол, багажник в 2020 Legacy можно с комфортом провести четыре полных размера роликовые сумки, придавая ему функциональность, чтобы соответствовать, что из множества мелких кроссоверов. Для дополнительной универсальности груза, Субару Легаси предлагает стандартные кронштейны на крышу для быстрой установки в стойку, коробка или поднос, что делает его легко загрузить доски для серфинга, байдарки и прочее оборудование.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray