BestCarPhoto

2010 Suzuki Kizashi

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2010 Suzuki Kizashi

Судзуки, известный в первую очередь как производитель небольших автомобилей и высокопроизводительных мотоциклов, знаменует собой глобальный дебют на 2010 Сузуки Кизаши (произносится "ки-зах-Ши"), первая запись в полноприводной спортивный седан сегмента. В сравнении с некоторыми из ведущих автомобили в мире, все-новый 2010 Сузуки Кизаши мгновенно становится Автомобиль---года претендент в своем собственном праве. С запуском Сузуки Кизаши Сузуки обеспечивает уникальное сочетание динамических характеристик атрибутами премиум-класса эстетика дизайна и мастерства еще не испытывали в этой категории. Прибыть в североамериканских автосалонах этой зимой Сузуки Кизаши будет служить в качестве флагманского автомобиля компании, дальнейшее расширение и укрепление ее текущее линейку высококачественных малых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

"В развивающихся и именования нашей новейшей автомобильной введения, японское слово 'Кизаши, который говорит что грядет что-то великое, представляется целесообразным для данного автомобиля", - сказал Кевин Сайто, президент, американский Suzuki. "Теперь, когда производство модели Сузуки Кизаши прибыл, мы ожидаем, что название и сам продукт, чтобы наглядно продемонстрировать смелое заявление этой компании знал, что будет делать с дебютом этого автомобиля - одновременно предполагая, что появятся в Сузуки модельный ряд, как мы смотрим в будущее."

Сузуки Кизаши спортивный седан, который берет свое начало от концепции серии Сузуки Кизаши в течение последних двух лет, следует подобную тему дизайн и признательность за исполнением ранее показано тремя привлекательный и безукоризненно разработанной концепции автомобилей. Производство Кизаши пересматривает традиционный седан производительность и движется бренд высококлассные Suzuki. Кроме того, его активные и энергичные личности, основного компонента марки Suzuki ДНК, сдерживается общей миссии автомобиля, чтобы обеспечить сильный, изысканный функционирования городского хозяйства.


2010 Сузуки Кизаши

Трансмиссии

Построен на совершенно новый Сузуки производственные мощности в Сагара, Япония, 2010 Кизаши оснащается стандартный 2.4-литровый DOHC рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более мощный стандартный двигатель, чем многие конкурентные лучших продавцов. Двигатель работает как алюминиевым блоком и головкой цилиндров, обеспечивающий легкий монтаж; алюминиевый поршни с низкое растяжимое усилие кольца обеспечивают повышенную мощность и эффективность. За кованые шатуны, вращение на коленчатый вал из кованой стали, способствуют долговечности рядные четыре, и балансировочный вал обеспечивает улучшенный баланс двигателя и снижение уровня шума, вибрации и жесткости (nvh).

Отзывчивый рядный четырехцилиндровый подключен к шестиступенчатой механической коробкой передач, для повышенной производительности в низких передачах, наряду с расслабленно - и экономичный - возможность крейсерскую на повышенных передачах. Клиенты могут выбрать для доступна бесступенчатая коробка передач (CVT), что обеспечивает как потребители требуют опыт вождения и топливная экономичность сегодня, без ущерба для персонажа предпочитаемые энтузиастами. Этот символ усиливается с подрулевыми переключателями, оптимизации контроля водителя, независимо от скорости или вождения окружающей среды. При любом выборе передачи на Сузуки Кизаши спроектирован для возврата конкурсной числа экономии топлива для топливно-сознательных потребителей.

В дополнение к этой прекрасной новой трансмиссии, и, чтобы еще больше укрепить сильную историю эффективности Сузуки Кизаши в, Сузуки развивается еще более эффективной топлива гибридной версии, которая будет добавлена в модельный ряд в будущем.

Торможение и управляемость

Для того, чтобы успешно выйти на поле уже насыщен бесчисленным невзрачный транспорт бытовая техника, Сузуки порывает с традиционными ценностями, обычно связанные с основной, тверд в вере Сузуки в предоставлении динамичный и волнующий опыт вождения. Что опыт вождения был проверен на Автобане в Германии, в альпийском твисты Швейцарии, мощеных дорог в сельской Англии и легендарный Нюрбургринг.

Исключительно жесткий стальной корпус unibody - с усиленная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска сконструирована со встроенной алюминия - обеспечивает четкие, проворные обработки с превосходной стабилностью, приятную езду и снижает вибрацию шасси. Проектированный от зачатия до быть все-колесо-привод, способный, Сузуки Кизаши предлагает недавно разработанный передовой полноприводной системой с высокоразвитой управления, что вызывает и способствует естественное чувство сердечное вождения энтузиазм и безопасности. Современная Тормозная система Сузуки Кизаши предлагает стандартный четыре-колеса дисковые тормоза и включает в себя поставщиков, таких как Акебоно, мировой лидер в области шумов и вибраций контроля и анализа, а также ведущий поставщик тормозов для автомобильного и высокоскоростного железнодорожного применения.

Дизайн

Сузуки Кизаши-это тщательно созданный дизайн экстерьера лучше всего охарактеризовать как бесшовное слияние Европейского стиля и японского искусства. Специально для энтузиастов вождения, смелую и агрессивную позицию Сузуки Кизаши дополняется доступны 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава; современный стиль - с худой долей и минимальный передний свес - впрыскивает изысканность целесообразно ориентированных на производительность спортивного седана. Как с концепцией серии Сузуки Кизаши переднего плана производства Сузуки Кизаши выражает одновременно и прочность, и стиль, в то время как безупречно спроектирован кузов автомобиля отражает основную силу Сузуки Кизаши и своеобразное сочетание возможностей и уточнения.

В задний Сузуки Кизаши в архитектуре подчеркивает "спорт" аспект спортивный седан Сузуки. Визуальную динамику усиливается с добавлением интегрированной двойной спортивной выхлопной, общаясь - как визуально и на слух - производительность-проникся Сузуки Кизаши дух.

Интерьер

Сузуки воспользовался своим опытом в сегменте компактных автомобилей, чтобы эффективно выполнять большие - но по-прежнему аккуратно пропорциях, которые обеспечивают комфорт и практичность без лишних площадей. Наряду с пропорциями кабины, что награда Сузуки Кизаши водителям и пассажирам комфорт и вместительность, Сузуки преследует современного, высококлассного интерьера чувствуют - такие как стандартные спортивные сиденья - в соответствии с транспортного средства на дороге ТТХ. Вождение энтузиасты по достоинству оценят спортивный и элегантный панель приборов Сузуки Кизаши, в то время как потребители ищет роскошный седан будет доволен доступен транспортного средства кожаными креслами, с высокой плотностью пены и высокое качество материалов, соперничая высококлассных конкурентов.

Доступные высококачественной кожи дополнена трехступенчатый подогрев сидений и трехпозиционный памяти программы. Кроме того, обе ткани и Кожаные сиденья заслуживающих внимания Suzuki, чтобы деталь: французские швы, поднимает твердая обложка и низкая усталость пены.

Для тех, кто хочет хай-тек за пределы моторного отсека, салона Сузуки Кизаши поставляет на мегабайт. Начиная со стандартной системой "бесключевого" нажимаем пуск, Кизаши также обладает возможностью подключения iPod® и дополнительное потоковое аудио через Bluetooth®. Для детального прослушивания музыки Рокфорд доступны® обеспечивает дополнительный опыт прослушивания вызванный 425 Вт.

Тяги и безопасности

Все новые Сузуки Кизаши включает в себя класс ведущих список стандартного оборудования безопасности, в том числе и класс эксклюзивные стандартные восемь подушек безопасности, Электронная программа стабилизации (ESP® в), антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, проектор фары дальнего света и система контроля давления в шинах.

Также включены в качестве оборудования на Кизаши разработана синергетическая динамичный автомобиль Сузуки контроля. Эта система помогает контролировать водителей и удовольствие от вождения опыт с минимальным вмешательством.

Сузуки Кизаши предоставляется следующее поколение Сузуки я-системой полного привода, редкий вариант в своем классе, так как это безопасность и повышение производительности, как правило, встречается среди предложений роскошь спорт седан. Разработано для обеспечения превосходной тяги в ненастную погоду, сложное все-колесо-привод система также обеспечивает улучшенную адаптивного потенциала. Активируется, когда водитель выбирает "АВД" переключатель на приборной панели, стеклоподъемники на задние колеса начинается сразу после ускорения. Распределение крутящего момента по-прежнему зависит от нескольких факторов, в том числе проскальзывание колеса и входного дросселя.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray