BestCarPhoto

2015 Suzuki Celerio

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2015 Suzuki Celerio

Сузуки хорошо известна как небольшой автомобиль специалисты и Suzuki Celerio сохранил свой товарный знак компактный автомобиль, удобство езды, обеспечивая при этом высокое положение вождения, внутреннее пространство, которое превосходит большинство обычных a-сегмента автомобилей, а также в своем классе камера объемом 254 Л.

Модель РЗ2 пополнили ассортимент в июле 2015 года, стандартных моментов Спецификация включает шесть подушек безопасности (водителя, пассажира, боковые и шторки), система мониторинга давления в шинах система ESP (система tpms), DAB-Радио, CD-тюнер.

Дополнительная Спецификация на моделью sz3 включает в себя кондиционер, Легкосплавные диски, USB и Bluetooth подключения.

Переход на модель sz4 добавляет полированные легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, хромированная передняя решетка, Передние противотуманные фары, электрические зеркала заднего вида, задние Электростеклоподъемники и четырьмя динамиками.

Сузуки Celerio предлагает низким уровнем выбросов CO2 99 г/км и расход топлива 65.7 миль на галлон на комбинированном цикле ЕС и еще более низкий показатель, если указан двигатель Dualjet. Эта модель вошла в круг в апреле 2015 года предлагает еще более высокую экономию топлива и выбросов CO2, что осени просто 84г/км. благодаря внедрению новой технологии Dualjet двигателя Сузуки. Сузуки Celerio с двигателем K10C Dualjet является самым чистым авто на продажу меньше чем за £10,000 ОТР.

Сузуки недавно разработанный АГС (Автоматическая переключения передач) также был добавлен к диапазону в апреле 2015 года. Эта система имеет Интеллектуальное управление переключением Привод, расположенный в верхней части коробки передач, который управляет переключением передач и автоматическое сцепление.


2015 Сузуки Celerio

С АГС, водитель может наслаждаться легким рулем с АКПП, особенно в городском потоке, но без каких-либо потерь в эффективности использования топлива и увеличение выбросов СО2 по сравнению с ручной коробкой передач.

Внешний дизайн

Острый передний конец дизайн с непрерывным фары и решетка радиатора; измельчитель пресс-линией, идущей от передней к задней, что свидетельствует о высоком качестве; силуэт тела, создается впечатление, комфортного пространства салона и задней части аэродинамики, усиливается обработкой края. Все эти элементы конструкции обеспечивают превосходное динамичный вид.

Дизайн цвет

Привлекательный компактный автомобиль эффект усиливается в спектр из шести цветов кузова, включая три новых металлических оттенков. Металлическая краска предлагается в качестве опции за £415.

Выдающиеся упаковку, которая дает приоритет для водителя и пассажиров

Вместительный, удобное внутреннее пространство

Судзуки последовательно направленные на разрешение противоречивые элементы, сохраняя интерьер комнаты, а также сделать измерения как можно компактнее. Вернуться к истокам и пересмотреть структуру тела, Сузуки удалось разъяснить вместительный, комфортный внутреннего пространства в компактном корпусе с общей длиной 3600 мм и шириной до 1600 мм. Высота 1,530 мм и косые крыши обеспечивает пассажирам больше пространства над головой.

Давно 2,425 мм колесной базе расстояние тандем 743mm, который дает пассажирам вместительный сидения в салоне и оптимизировать изоляционные материалы интерьера также играют свою роль в обеспечении спокойной и комфортной атмосфере. Сузуки Celerio имеет только один другой конкурент в сегменте рынка, который предлагает размещение для пяти стандарт.

Дизайн интерьера

В ходе разработки, была еще одна причина, чтобы сосредоточиться на качество внутренней мастерства. Команда дизайнеров направлены на простых, постоянно свежий, простой в использовании интерьер, обеспечивая симметричный дизайн, построенный вокруг центральной панели. Они также успешно достигается ощущение пространства, который превышает фактический Размер с помощью обращенной наружу форма и включения плоская верхняя часть для панели приборов.

Черный-преобладающий цвет интерьера, в то время как основная ткань сиденье рисунком синяя точка соответствует цвет кузова вместе с контрастной черной отделкой по бокам сидений. Точка шаблон тема изменения между синим и серым, добавляя изюминку дизайну интерьера.

Лучший в своем классе объем багажника

Приняв сплюснуто-конец торсионная балка для задней подвески привело к под силой тела и нижней камерой пол, который обеспечивает лучшие в своем классе и 726 литров объем багажного отделения составляет 254 литра с заднего сиденья на место с них сложена.

Ключевым фактором является простота использования при погрузке и разгрузке с большим багажом открывая комнату с максимальной шириной 1020 мм и максимальной длиной 751mm, в то время как высота багажника была сведена к минимум 682mm.

Стоимость владения

Стоимость владения Сузуки Celerio является низким по сравнению с обычным трехлетний период с 12500 миль интервалы технического обслуживания, Страховая группа оценок 7Е для всех моделей, комбинированный показатель расхода топлива 65.7 MPG и ноль ведь благодаря выбросами CO2 99 г/км. Стоимость владения, конечно, будет еще ниже с двигателем Dualjet, который предлагает комбинированный расход топлива составляет 78.4 миль на галлон.

Есть некоторые хорошие новости для владельцев как хорошо, когда пришло время подумать о замене авто стекла по направляющей, установленной остаточной стоимости sz3 успешно и sz4 модели при запуске на 39 процентов после 3 лет / 60000 миль, представляя собой сохранили значение для sz3 фунтов 2900 и £3,300 для моделей sz4 модели.

Легкий в управлении и отличной маневренностью

В дополнение к легко маневрировать компактный корпус, предлагающий радиус поворота всего 9,4 м, Сузуки Celerio имеет высокое крепление переключения передач и высокий хип-точек, которые производят хороший круговой обзор для дальнейшего повышения удобства вождения. Высокая посадка и большие боковые открывания дверей также облегчить вход и выход.

Двигатели

Сузуки Celerio доступен с выбором из двух типов двигателя, с тремя цилиндрами, в том числе недавно разработанный K10C с технологией Dualjet.

Двигатель K10B

В связи с развитием нового Celerio, Сузуки реализованы различные улучшения, такие как снижение веса и трения в высшей степени надежный двигатель K10B, который был впервые использован в Alto и модели всплеск.

Двигателем K10C

Недавно разработанным 1,0-литровым бензиновым двигателем K10C имеет крупные достижения в области тепловой эффективности в результате улучшения сжатия, принятие двойной системой впрыска и уменьшения трения технология, результат хороший баланс между динамическими характеристиками и топливной экономичностью. Эти изменения привели к более высокой степени сжатия 12.0:1 по сравнению с 11.0:1 Для двигатель K10B.

При оптимизации степени сжатия для преобразования энергии топлива в механическую энергию эффективно, Сузуки принял охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов и охлаждения поршня форсунки для подавления неконтролируемого внутреннего сгорания, стук или детонация. Эффективность сгорания также была улучшена путем принятия двойная система впрыска и чашеобразной поршней для достижения более высокой турбулентности воздуха внутри цилиндра. В погоне за конечной тепловой эффективности, Сузуки, также используются различные технологии снижения трения, такие как реализация ролика-типа рокера толкатели клапанов чтобы уменьшить механическое сопротивление и потери энергии в двигателе.

Принятие технологии Dualjet, что позиции топливные форсунки очень близко к впускной клапаны двигателя позволяет более точно распылением топлива (или смеси), который в свою очередь обеспечивает более эффективную передачу в цилиндр. Внутренние модификации двигателя включают в себя использование нового типа впускного канала и камеры сгорания с других механических частей также изменены, чтобы уменьшить потери на трение и облегчить плавный ход. Этот двигатель также имеет Двигатель Автоматическая остановка Пуск (ЕАСС), когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Классе низкий уровень выбросов CO2

Сочетая в себе Двигатель автоматической остановки запуска системы (ШАЛ) с высокоэффективной K10C мощность поезд, который был недавно разработан и реализации комплексных снижение веса и улучшения аэродинамических характеристик в ходе развития привели к появлению в классе с низким уровнем выбросов CO2 всего 84 г/км.

Пяти ступенчатая механическая коробка передач

Во время разработки, пересмотра механической коробкой передач повышающим эффективность использования топлива и плавное переключение. Они включают в себя большую емкость синхронизаторами и улучшенным соотношением рычага, чтобы обеспечить более точные и дождевик переключения передач.

Кроме того, и, чтобы помочь повысить эффективность, потери крутящего момента снижены на 40 процентов, меньше масла требуется сейчас в корпусе редуктора и снижения потерь на трение подшипников были использованы.

Автоматическое переключение передач - удобство автоматической и экономики руководства

Сузуки недавно разработанного автоматического переключения передач' (АГС) был запущен в Великобритании в апреле 2015 года в качестве опции для Сузуки Celerio sz4 и включает в себя электрогидравлический блок, который работает автоматическое переключение передач. Эта система, известная как 'Интеллектуальное управление переключением привода' включает в себя привод переключения передач и переключения контроллера вместе как единое целое. Для облегчения быстрого и плавного переключения передач блок крепится непосредственно к верхней части коробки передач без необходимости каких-либо дополнительных связей.

С АГС, водитель может наслаждаться легкий опыт обычной автоматической коробкой передач, но без типичных потерь в эффективности использования топлива и увеличению выбросов СО2. Для удобства Сузуки добавил малой скорости ползти объекта (приблизительно 5 миль в час), что полезно в пробках и при парковке без необходимости нажимать педаль акселератора.

Если водитель предпочитает; система АГС также имеет ручной внутриобъектовом режиме на более прямым приводом чувствовать себя на загородных дорогах. Этот режим выбирается, просто перемещая рычаг переключения передач влево, а затем перемещением рычага назад сдвигаются вверх и вперед, чтобы сместить редуктор.

Особенности безопасности

Сузуки суммарной эффективной технологии управления (ТЕКТ) концепция была принята вместе с высокопрочной стали, а также зоны деформации, которые поглощают энергию удара при столкновении, фреймовая структура, которая эффективно рассеивает ударную нагрузку, и высокопрочной кабиной структура, которая защищает водителя и пассажиров. В сочетании они приводят в легкий корпус с хорошими ударопоглощающими характеристики.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray