BestCarPhoto

2018 Suzuki Swift Sport

1 2 3 4 5 6 7

2018 Suzuki Swift Sport

Все новые Сузуки Свифт Спорт имеет свою глобальную премьеру на 2017 автосалоне во Франкфурте. Третье поколение Swift Sport имеет более низкую, широкую позицию, более агрессивный дизайн и крутящего момента к весу, который продвигает Свифт Спорт в оригинальные края люка. "Мы знаем, что наши клиенты ценят динамичный опыт вождения превыше всего", - говорит Свифт Спорт главный инженер Масао Кобори, "поэтому мы сделали новый Свифт Спорт легче, быстрее и более стимулирующим в каждую сторону."

Сузуки Свифт Спорт: производительность хот-хэтч

С двигателем 1.4 BOOSTERJET производить⋅230N м крутящего момента, а общая Снаряженная масса, которая составляет 80 кг меньше своего предшественника, легче и быстрее Свифт Спорт превратился в настоящий хот-хэтч, который делает услуги спортивного вождения в реальности.

Двигатель 1.4 BOOSTERJET

В 1.4 BOOSTERJET Бензиновый двигатель обеспечивает высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Новый турбонагнетатель позволяет двигателю производить впечатляющий крутящий момент от низких во всем диапазоне оборотов, в то время как небольшие перемещения и системой непосредственного впрыска топлива позволяет оптимизировать потребление топлива.

Системы прямого впрыска топлива имеет семь отверстий сопла форсунок, позволяющую увеличить давление топлива и сильно распыляется впрыска топлива, что приводит к повышению мощности двигателя и более чистого выхлопа.

Система турбонагнетатель оснащен нормально-закрытый перепускной клапан, который по умолчанию в закрытом положении, чтобы обеспечить превосходную реакцию при обычной езде, и открывает для минимизации расхода топлива при движении с крейсерской скоростью.

Экономия веса, Улучшенное шасси и жесткость кузова для лучшей управляемости

Новый Сузуки Свифт Спорт держится на платформе "HEARTECT" нового поколения Сузуки платформу, которая обеспечивает повышенную основных характеристик транспортных средств, благодаря небольшому весу и высокой жесткости.

Комплексный капитальный ремонт структуры кузова и расположение компонентов привело к замене сегментной рамки предыдущей платформы с непрерывным рамы, что увеличивает жесткость кузова. Новая рама характеризуется гладкой, изогнутой форме, которая эффективно рассеивает энергию, повышения безопасности при столкновении. Общую жесткость кузова была улучшена благодаря увеличению точек сварки, улучшение рулевого управления-отклонения линейности, скорости и контроля.

В дополнение к платформе "HEARTECT" и легкий, амортизирующие "ТЕКТ" тела, подробная оптимизации деталей интерьера, сидений и других компонентов привела в общую снаряженную массу всего 970kg.

Крутящий момент к весу нового Swift Sport-это приблизительно 4,2 кг/ Н ∙ М, что делает его одним из наиболее конкурентоспособных моделей хот-хэтч на рынке.

Другие особенности двигателя 1.4 BOOSTERJET:

6-ступенчатая механическая коробка передач

Для достижения короткоходные и шустрые переключения, усовершенствования были сделаны в той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, используемые в предыдущей Сузуки Свифт Спорт. Перестановочные усилия были настроены для улучшения плавности переключения передач и увеличением обратной связи водителя, дополненные дальнейших технических усовершенствований, чтобы увеличить прямые чувствовать и жесткость.

Подвеска

Сторона со своей позиции как флагманская спортивная модель Сузуки, расширенные возможности обработки нашли в предыдущем Swift спортивные модели были доработаны в новом Сузуки Свифт спорт с большей стабильности вождения, оптимизирована жесткость крена и улучшения динамических характеристик.

Стойка

Осуществляющие от своих предшественников, новый Swift Sport использует Монро® передних амортизаторов, которые имеют репутацию для высокой производительности. Для улучшения поперечной устойчивости, толщина совместные стабилизаторы поперечной устойчивости были увеличены, с тефлоновым сиденье добавлен стабилизатор крепления. Ступицы колеса и ступичные подшипники были внесены в единый блок, а ширина между подшипниками была расширена, результате 15-процентное увеличение жесткости развала при прохождении поворотов. Эти достижения дают дополнительную степень жесткости без чрезмерного увеличения жесткости пружины пружины или Стойка стабилизатора, при сохранении упругой движения в дорожно-контакта шины.

Сзади

Задняя подвеска была специально разработана, чтобы обеспечить превосходную стабильность даже на высоких скоростях. Продольный рычаг был спроектирован и разработан исключительно для нового Swift спорт для минимизации деформации при прохождении поворотов. Ноги ригидность новая модель была улучшена в 1,4 раза по сравнению с предшественником, и развал жесткость выше почти в три. Жесткость на кручение торсион луч был настроен, чтобы обеспечить оптимальную жесткость крена. Как с его предшественником, новый Сузуки Свифт Спорт использует Монро® для задних амортизаторов, с изменениями структуры клапанов и оптимизированы демпфирующие характеристики силы для повышения управляемости и контроля на дороге.

Свифт Спорт: сильное визуальное присутствие

Свифт Sport отличается эксклюзивным дизайном передней части. Передняя решетка и бампер проектом нос за пределы стандартного Свифт, передавая ощущение натянутости и скорое действие. Мускулистые плечи, затемненные передние стойки и вертикально расположенные фары и задние фонари, представленный в остальном новый Swift модельный ряд, в яркий рельеф на Свифт спорт с черными аэродинамическими под спойлеры, охватывающих спереди, по бокам и сзади, и крыша конец спойлер, который уравновешивает аэродинамическое преимущество со спортивной эстетикой.

Инженерно конечной вождения волнение на новые Сузуки Свифт Спорт

"Мы знаем, что наши клиенты ценят динамичный опыт вождения превыше всего, поэтому за третье поколение Swift Спорт в нашей концепции развития "конечной вождения волнение". У нас был прекрасный фундамент для работы, потому что новый Swift Платформа HEARTECT невероятно легкая и жесткая. Наша команда сотнями новых конструкторских и инженерных идей, но эти идеи только на чертежной доске, если они добавили производительности и эмоции. Мы сделали автомобиль ниже и шире, и упаковали ее с облегченной технологии. Она легче, острее, быстрее. Это более агрессивный и эмоциональный, но мы также изысканные элементы, которые делают его практичным в использовании каждый день-сцепление чувствовать, механическая коробка передач переключения бросок, сиденья и руль. Все это ставит водителя в центре опыта. Есть история на Свифт Спорт. С 2005 года, это была специальная модель, которая сочетает в себе практичность и удобство хэтчбека с истинно спортивном исполнении. С третьего поколения мы перенесли игру на следующий уровень как настоящий хот-хэтч. И я уверен, что когда вы едете, это вы собираетесь идти Вау!" - Масао Кобори

Другие детали дизайна нового Swift Спорт:

Колесная база на 20 мм длиннее предыдущей Сузуки Свифт спорт, а протектора-40 мм шире спереди и сзади, помогая повысить стабильность прямой линии. В соответствии с дизайн акцент на производительность и эмоциональную связь, тело была снижена на 15 мм и расширен 40мм, создавая более обоснованной, спортивное позицию.

Свифт Спорт: стимулирующий опыт водителя

Новый Swift Спорт создает интерактивную спортивного вождения среду, начиная с красными акцентами интерьера и ориентированный на водителя приборной панели, что сразу же будоражит воображение водителя. Основных калибров поп с контрастными цветами, и новые наддува и температуры масла датчики повышения спортивного вождения. Точность работы, качественные текстуры и материалы используются на протяжении всей кабине, в том числе в Swift спортивный полу-ковш форма передних сидений, которые позволяют водителю и пассажиру поделиться спортивных ощущение от вождения.

Каждой точке контакта драйвер настроен для спортивной функциональности и удовольствия. D-образный руль с ямочками кожа придает надежное сцепление с атласной отделкой, черный рояль акценты и красным крестиком. Хром закончил на рычаге переключения передач и спортивные легкосплавные педали дополняют спортивный опыт вождения.

Также в новый Swift Sport является поддержкой Bluetooth®-совместимый смартфон связь Дисплей Аудио дисплей с 7-дюймовым сенсорным экраном и SD-карты, 3D-карты навигации.

Сохраняя его в безопасности

Успехи в производительности и ощущения от вождения нового Сузуки Свифт Спорт совпадает с существенными признаками безопасности, в том числе передовыми обнаружения, двойной Датчик тормозного суппорта, исходное предупреждение переулка и других ключевых технологий.

Вперед передовой системы обнаружения

Новый Swift Sport теперь имеет систему обнаружения Сузуки, который использует сочетание монокуляр камерой и лазерным датчиком. Система обеспечивает превосходную функциональность, сочетая монокуляр камера, которая отлично подходит для средней и дальней дистанции обнаружения и распознавания таких элементов движения, как пешеходы и разметка, и лазерным датчиком, который выделяется на короткие расстояния и обнаружения в ночное время.

Двойная Поддержка Датчик тормоза (ДСБ)

При переезде, новый Swift Sport использует два датчика-монокуляр камеры и лазерный датчик, чтобы определить, если существует риск столкновения с автомобилем или пешеходом. При обнаружении опасности столкновения, автомобиль либо предупреждает водителя, помогает тормозить, или autobrakes, в зависимости от ситуации.

Предупреждение отклонения майны

На 60км/ч или быстрее, функция предупреждения о покидании Lane, предназначенные для прогнозирования траектории движения транспортного средства и предупреждения, такие как вибрация рулевого колеса, чтобы предупредить водителя.

Новый Сузуки Свифт Спорт включает в себя первую в истории Сузуки принятие системы предупреждения переулка. На скоростях между 60 и 160 км/ч, переулок отражается через монокуляр камеры. Когда датчики обнаруживают, что переулка вероятно, система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль обратно в полосу, контролируя рулевое управление через электрический Усилитель рулевого управления.

Функция оповещения сотка

На 60км/ч или быстрее, функция оповещения сотка предназначен для расчета схемы распределения и выдачи аудио и визуальные предупреждения, если автомобиль является "блуждающим" из-за сонливости водителя и т. д.

Высокого луча Assist

На 40 км/ч или быстрее, дальнего света Assist предназначена для автоматического включения фар между "высоким" и "низким", обнаруживая наличие других транспортных средств и окружающей среды освещения.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль использует радар миллиметрового волны, чтобы измерить расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает автомобиль-автомобиль расстояние в соответствии с настройкой, выбранной из трех уровней (низкий, средний и длинный.) Когда нет впереди идущего транспортного средства, система поддерживает скорости (от 40км/ч до 160км/ч), установленные драйвера.

Другие технологии безопасности

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...