BestCarPhoto

2006 Toyota Aurion

1 2 3 4

2006 Toyota Aurion

Новый флагманский седан Toyota в Австралии - Тойота Аурион В6 - обеспечивает уникальные требования австралийских крупных покупателей автомобилей.

Он имеет самые передовые и мощный двигатель, когда-либо в автомобиль Toyota в Австралии - новый 3,5-литровый V6 с четырьмя кулачками.

Двигатель развивает 200 кВт мощности на 6200rpm и 336Nm крутящего момента при 4700rpm на обычном неэтилированном бензине.

Он имеет ДОПОГ 81/01 экономии топлива всего 9,9 литров 95-го неэтилированного бензина на 100 км#.

Выходная мощность повышается до 204kW с 95-го неэтилированного бензина.

Все марки Тойота Аурион оснащены шести-ступенчатой автоматической секвентальной коробкой передач.

Все сорта Аурион также оборудованы Система курсовой устойчивости (VSC).

Тойота Аурион является единственным австралийским-сделал большой шестерки, чтобы соответствовать выбросов Евро IV.

Баллы Тойота Аурион четыре звезды на руководство зеленый Федеральным Правительством, автомобиля - лучше, чем любой из его конкурентов с шестью цилиндрами в VFACTS большие категории пассажира.

На Аурион В6 диапазон начинается с $34,990 (ППР*) - цена, которая включает в себя 200квт двигатель V6, адаптивный электронный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, шесть подушек безопасности SRS, Система курсовой устойчивости, противобуксовочную и антиблокировочную систему тормозов с системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий.

В стандартную комплектацию также входят кондиционер, сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль, Электрические стеклоподъемники и зеркала, Центральный замок с дистанционным управлением, двойной выхлоп и охранной сигнализации.

Старший исполнительный Toyota в Австралии директор по продажам и маркетингу, Дэвид подошел к концу, - сказал Аурион - построен на заводе altona в Мельбурн - определяет вид Тойоты будущее для австралийских шестицилиндровых автомобилей.

"Тойота Аурион представляет ценность-для-деньги Австралийский автомобиль, который является лучше по цене и лучше оснащен, чем его крупные VFACTS большой легковой автомобиль класса конкурентов", - сказал г-н buttner.

"Он имеет больше власти, чем атмосферный шестицилиндровый соперников в своем классе и лучшей экономии топлива, чем любой из крупных-шесть конкурентов в своем классе.

"Тойота Аурион был разработан в интересах австралийских семей и других, которые нуждаются в большой шестицилиндровый автомобиль.

"Это стиль для австралийских вкусы, настроенный для австралийских водительских предпочтений, и имеет власть и комфорт, необходимые для вождения на большие расстояния.

"В то же время, он наделен технологией, которая обеспечивает превосходную экономию топлива, с высоким уровнем активной и пассивной безопасности в качестве стандартного оборудования на всех моделях."

Двигатель aurion в V6 имеет двойной VVT-я технология, которая изменяется время как на впускных и выпускных клапанов, обеспечивая оптимальную мощность и экономичность.

Он соединяется с электронным шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальной коробкой передач.

Передача использует искусственный интеллект для адаптации моментов переключения передач к стилю водителя и дорожных условий.

Тойота Аурион была разработана, чтобы обеспечить управляемость устойчивость, управляемость и комфорт востребованных австралийских крупных покупателей автомобилей.

Тойота достигнуты эти требования, производя автомобиль с визуально низкой посадкой, широкие колесные и агрессивную позицию.

Здание на большой след автомобиля, особенности Аурион держать уровень автомобиля при разгоне и торможении.

Две модели sportivo в особенность ряд спортивных настроек подвески и полный обвес.

Тойота Аурион использует эффективность упаковывать ее передний двигатель/передний привод конструкция для того чтобы достигнуть практически плоский задний пол, обеспечивая достаточно места для трех взрослых пассажиров на заднем.

Шумоизоляционных материалов обеспечить в салоне очень тихо.

Тойота Аурион производится на Тойоте ведущих мировых гибкие производственные системы в Альтона, наряду с четырьмя цилиндрами модели Camry.

Оба автомобиля построены на внутреннем и экспортном рынках.

ТОЙОТА АУРИОН-ЭТО ИННОВАЦИЯ И СТИЛЬ

Новый флагманский седан Тойоты называется Аурион - название, происходящее от древнего греческого "завтра" или "первый свет".

А название города произошло еще в античности, ее значение делает Аурион идеальное название для инновационного транспортного средства, прибывающие в большом шесть сегменте австралийского доллара.

Тойота Аурион был выбран после обширных исследований с участием более чем 30 других возможных имен.

Потребители ассоциируют название с стиля и инноваций - позиционирования, что соответствует философии дизайна автомобиля.

Исследования среди австралийском международном автосалоне покровители показали, что они связаны словом Аурион с такими качествами, как футуристический (33 процента), технологии (17 процентов), инновационной деятельности (17 процентов) и изысканность (13 процентов).

ТОЙОТА АУРИОН ОЖИВИТЬ БОЛЬШИЕ-АВТОРЫНОК

Новые Тойота Аурион в Австралии V6 будет играть ключевую роль в укреплении австралийского большого автомобильного рынка, по словам старшего исполнительного директора по продажам и маркетингу Дэвид Бюттнер.

Г-н buttner сказал Тойота ожидается, что рынок в целом, чтобы быть сильным в четвертом квартале 2006 года и в 2007 году, с большой-шесть сегменте вносит значительный вклад.

"Новая Toyota aurion, который поступит в продажу в начале ноября, будет стимулировать большие-автомобильный сектор, потому что он будет привлекать новых покупателей", - сказал г-н buttner.

"Тойота Аурион предоставляет веские причины для существующих крупным-шесть клиентов, чтобы остаться в сегменте и бывшим крупным-шесть клиентов, чтобы вернуться.

"Это серьезный претендент - это современная альтернатива, которая также будет принимать заказы от традиционных больших шести-цилиндровые модели".

Тойота Аурион является последний участник, который в суете несколько месяцев работы большой-шесть на рынке, что стимулирует сегмент, который является важным для отечественных автомобилей в Австралии в обрабатывающей промышленности.

Г-н buttner сказал Аурион, построенный на государство-оф-арт-компания по производству в Мельбурна Альтона, пришел в критическое время для местной промышленности.

Большой автомобиль сегмента достиг 211,791 продаж в 2003 году, но его доля в общем объеме рынка в долгосрочном спаде.

"В 1996 году, легковые автомобили составили 75,7 процента от общего объема новых автомобилей рынка и больших автомобилей составила 43,4 процента от этих продаж," сказал г-н buttner.

"Но, к 2005 году, легковые автомобили составляют 61,6 процента рынка и были большие автомобили только 27,5 процента из этого числа.

"В прошлом году, впервые, большой автомобиль в сегменте не крупнейших секторов на нашем рынке".

Г-н buttner сказал новый Аурион будет успешным, поскольку в нем рассматриваются различные причины, которые вынудили людей уйти от текущего крупным-шесть предложений.

Он сказал, что исследования компании Toyota показали, что рынок для больших шестицилиндровых автомобилей делятся на три группы: tribalists, один-таймеры и искателей решение В6.

"В tribalists люблю традиции и хрюкать: они купили тот же самый автомобиль в течение нескольких поколений, во многом определяется тем, что их отец купил - или какой автомобиль победил в Батерст.

"У них уменьшается суб-сегменте, на который приходится около 20 процентов рынка - и они не будут рассматривать альтернативы."

Г-н buttner сказал "один-таймеров", которые составляют примерно 40% рыночного потенциала, должны быть выиграна Тойота.

"Они еще должны быть убеждены в том, что большая шестерка-это автомобиль для них, и они не убедили текущие предложения.

"Они принимают решения, основываясь на том, что они хотят прямо сейчас. Они не лояльны к любой марки или модели, поэтому они, вероятно, чтобы перейти в следующий раз, когда они покупают автомобиль".

Он сказал, что еще 40 центов на сегмент потенциального рынка, который является открытым для Тойота Аурион V6 является то, что исследователи называют 'шестицилиндровый ищущих решение.

"Это люди, которые должны быть приведены веские причины, чтобы остаться в или возвратиться к большой автомобильный рынок и кто будет логично оценивать альтернативы традиционной участников.

"Они открыты для новых идей, они ищут что-то другое и они технологичны.

"В то время как они видят ценность в Австралии-сделанный продукт, они не связывали.

"Они хотят автомобиль, который хорошо управляется, и они тоже в курсе цен на бензин.

"Они ищут решение, - и мы разработали Аурион, чтобы доставить их потребностям."

ТОЙОТА АУРИОН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГЕ

Новые Тойота Аурион имеет внушительный пакет активной безопасности.

В стандартную комплектацию входят Система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (TRC) и активного торможения с интеллектом (АБ-I), включающая ABS (анти-занос система тормозов), система экстренного торможения (BA) и электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Кроме того, Тойота aurion имеет большой след на дороге для увеличенной стабильности, новое шасси, пересмотренную подвеску, а большего диаметра и более широкие шины.

Новое оборудование aurion в тормоза-296мм на 28 мм вентилируемые передние диски 286мм диск и на 10 мм сзади роторы диска.

Тойота Аурион В-х, Prodigy и Спортиво (SX6 и zr6) есть проектор типа фары ближнего света.

Высокая-класс Presara имеет адаптивная, самовыравнивающийся высокой интенсивности разряда протектор-Тип низк-света.

Prodigy, спортивного и марок Presara есть Передние противотуманные фары.

Тойота Тормозная Assist предназначена для помощи водителю при экстренном торможении, когда водитель не может претендовать на высокое усилие на педали требуется время, чтобы минимизировать тормозной путь.

Система экстренного торможения оценивает быстрым, жестким нажатием на педаль тормоза торможение.

Он дополняет тормозное давление, если водитель не нажата достаточно сильно на педаль тормоза.

Тойота система измеряет скорость и сила, с которой педаль нажата, чтобы определить, является ли водитель пытается резко затормозить.

Затем система применяет дополнительное гидравлическое давление для максимальной эффективности торможения.

Сроки и степень помощи торможения предназначены для обеспечения водителя не усматривает ничего необычного в режимах торможения.

Система сокращает объем помощи, которую она оказывает, когда водитель намеренно облегчает давление на педаль.

Система Toyota вспомогательного торможения могут помочь водителям избежать возможных инцидентов.

Электронной системой распределения тормозных усилий-это сложная электронная система, предназначенная для уменьшить тормозной путь, увеличивая тормозное усилие на колеса с большей хваткой.

Он заменяет обычных нагрузке и дозирующий клапан.

Система работает электронно, а не механически, с помощью алгоритма в электронном блоке управления тормозной системы (ЭКЮ).

Система стояночного тормоза на Тойота Аурион может отрегулировать вперед/назад баланс тормозов в зависимости от условий загрузки транспортного средства и вправо/влево-баланс тормозов в случае экстренного торможения, при поворотах.

ТОЙОТА AURION ИМЕЕТ СПОРТИВНЫЙ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Интерьеры на новые Тойота Аурион и V6 были созданы, чтобы обратиться непосредственно к Австралии требования к кабине, почувствовать разделение пассажиров передних сидений.

Тойота Стиль Австралия дизайнер Ник Hogios сказала, архитектура дизайн создает максимальный визуальный ширина и ощущение еще большего простора.

"Внешний вид автомобиля получает человек в автосалон. Интерьер заставляет людей подписывать чеки", - сказал г-н Hogios.

"Наши исследования показали Австралийский большой-автомобиль покупатели любят дизайн, где интегрированная центральная консоль перетекает в панели приборов.

"Это было для нашей машины.

"Дизайн обволакивает водителя и переднего пассажира в кабине.

"В то же время, тире потоки от водителя, создавая ощущение открытости."

Сказал мистер Hogios внутренних поверхностей Аурион-это динамичный и яркий, с плавными линиями гармонично дверные панели с панели приборов.

Он сказал, цвету и отделке используются, чтобы улучшить спортивный характер каждой модели класс.

"Текстур и отделок имеют жизненно важное значение и получил большое внимание к деталям.

"Металлические и деревянные зерна отделка применялись для улучшения визуальной привлекательности каждой модели, марки и интеграции функциональных областей".

Высокое качество Европейский стиль плоские ткани используются с тиснением кожа на Prodigy, спортивного батареи zr6 технологии и модели Presara.

Премиум-класса, Европейский стиль темно-серый среда доступна на всех моделях наряду с серой В-х и теплее, престижные "Grege" (сочетание цвета слоновой кости с оттенком серого) для Prodigy и Presara.

Сиденья разработаны с щедрым поверхностей, которые удобно обернуть вокруг тела каждого пассажира.

Модели спортиво обеспечить подлинное чувство спортивного седана с темно-серым интерьером и сплавы-посмотреть наиболее важные моменты для панели приборов и педалей.

Уникальные спортивные сиденья для моделей Спортиво вам более ярко выраженными боковыми валиками для подушек сиденья и высокие боковые валики для спинки.

Эргономичность также важна с элементами управления логически размещен во всех моделях. Использование всех ручек и переключателей уверенным и точным.

На моделях класса люкс, современная четырех-спицевое рулевое колесо с черными или серебряными акцентами обеспечить "прикоснуться и почувствовать" аспекты интерьера на самом высоком уровне.

Модели спортиво имеют спортивный кожаный, трехспицевый дизайн с сплава основные моменты.

Большого диаметра Optitron приборы и счетчики на все модели увеличения визуального контраста для различных показаний, что делает их легкими для чтения.

Всех классов, кроме В-х имеют мульти-информационный дисплей и "добро пожаловать" функцию.

Дисплей, под спидометр, можно регулировать для отображения температуры наружного воздуха, запас хода, Средняя скорость и расход топлива и время движения.

"Функция приветствия аурион" был разработан, чтобы обеспечить приятную атмосферу для водителя и пассажиров.

При включении зажигания на индикаторе стрелка на тахометр и спидометр подсвечиваются, в "Аурион" логотип появляется на мульти-информационном дисплее и приборы постепенно загораются одновременно.

Ночью, аудио группа также загорается во время приветствия сообщение на Аурион появится на ЖК дисплее. Затем последовало постепенное освещение панель hvac.

Аудио ЖК-дисплей (дневное время) или акриловая панель (в ночное время) постепенно загорается, тогда-Добро пожаловать на Аурион' прокручивает через нее (за исключением моделей, оснащенных спутниковой навигацией).

ШАССИ ТОЙОТА АУРИОН НАСТРОЕНЫ ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКИХ УСЛОВИЙ

Неспотыкающийся Тойота aurion в динамике шасси, основаны на высокую жесткость нового кузова, низкий центр тяжести и большой след на дороге по отношению к его габаритам.

Тойота Аурион также имеет антивибрационные подрамники передней и задней.

Новое тело входит такой активный капот передняя панель для повышения жесткости всей башни в передней подвеске и большим V-образным задним креплением за задним сиденьем, связывая башни задняя подвеска и полу.

Аурион имеет самую высокую жесткость корпуса достигается при помощи встроенного в Австралию Тойота модель.

Высокая жесткость Тойота aurion в организме обеспечивает стабильную платформу для подвески, в дополнение к пассивной безопасности, шума, вибрации и жесткости (nvh) и надежность автомобиля.

Aurion имеет катушки над комплект подвеска со стойками Макферсон круглый и широкий-на основе L-образные нижние рычаги спереди и двойные поперечные связи на задней панели.

Подвеска аурион имеет целый ряд передовых функций, в том числе мульти-лист Тип линейного управления поршень клапана в амортизаторы и вязко-эластичный сальник в верхней части заслонки тела.

Мульти-листья линейные регулирующие клапаны позволяют демпфер для создания более линейным, чем ответов исправительных изменения, тем самым улучшая контроль над телом, курсовую и чувство руля.

Тойота aurion имеет герметичный, низкого давления, газонаполненные амортизаторы спереди и сзади.

Азот газ в амортизаторы минимизирует кавитацию демпфера жидкости.

Кроме того, aurion имеет Nachlauf геометрии рулевого управления, что означает, что ось шкворней находится впереди оси центра - оптимизировать продольнофрезерную стабилность и чувство руля.

Тойота Аурион и sportivo SX6 и zr6 имеют дополнительные функции встроенный пружинами в задних амортизаторов, чтобы обеспечить льстить езды в поворотах.

Отскок весна сдерживает удлинение весь блок подвески ходе отбоя, устраняя суровые топ-аут.

При обычной езде, когда ход подвески мал, он контролируется главная пружина, чтобы обеспечить комфортную езду.

Однако, при прохождении поворотов, внутреннего колеса больше подвержены отскок так отскок пружина и основная пружина в сочетании уменьшают растяжимость и улучшают маневренность и стабильность.

ШАССИ ТОЙОТА АУРИОН, НАЦЕЛЕННЫХ НА ЭНТУЗИАСТОВ

Toyota в Австралии был принят калибровки подвески для нового Спортиво Аурион отличается той, что используется на других моделях Тойота Аурион.

Разработаны, чтобы удовлетворить вкусы любителей вождения, подвеска калибровки использует стабильность-высокая жесткость aurion в тело и большой след на дороге.

Тойота Аурион Спортиво батареи zr6 технологии и SX6 дифференцируются из В-х, Prodigy и Presara моделей путем их дополнительного тела общеукрепляющее и аэродинамика кузова, а также уникальную конструкцию подвески.

Все модели Аурион существенно V-образным задним креплением за задним сиденьем - связывающий башни задние стойки и пол.

Тойота Аурион Спортиво имеет дополнительную особенность днища стабилизации брекеты в тылу, обеспечивая жесткость.

Аурион коммюнике дополнительный аэродинамический обвес включает задний пол под прикрытием - что создает большую прижимную силу на задней части автомобиля, тем самым снижая вероятность возникновения избыточной поворачиваемости - и топливный бак под прикрытием, который помогает ускорить поток воздуха, как она движется от переднего днища сечения в сторону задней крышки пола.

Он имеет уникальный пружина, демпфер и настройки задний стабилизатор бар, а также 17-дюймовые колеса и Michelin спортивные шины.

Спортиво задние амортизаторы с внутренними пружинами, которые увеличивают контроль над телом и, следовательно, создавать плоские езду поза во время поворотов.

ТОЙОТА АУРИОН ДЕРЖИТ ОККУПАНТЫ ПРОХЛАДНО И КОМФОРТНО

Все модели Тойота Аурион иметь комфорт заводе-изготовителе кондиционер с фильтром пыльцы.

Аурион вундеркинд, и Presara и sportivo батареи zr6 технологии имеют автоматический двухзонный климат-контроль, кондиционер, с индивидуальным контролем температуры для переднего пассажира и водителя/пассажиров сзади.

Особенности климат-контроля Тойота aurion в системе кондиционирования воздуха также включает нейронные сети управления, чтобы регулировать температуру в салоне и воздушного потока.

Система контролирует наружной температуры, условий освещенности и температуры в салоне.

Все драйверы Аурион может достигнуть превосходного положение комбинация сиденье водителя с электроприводом и рулевое колесо, которое регулируется по досягаемости и наклона.

Сиденья с электроприводом водителя на всех моделях можно регулировать в восьми направлениях, что обеспечивает оптимальную осанку и уменьшает усталость.

Все модели, за исключением-х и Спортиво SX6 у власти регулируемые передние сиденья пассажира.

Топ-оф-диапазоне Тойота Аурион Presara предлагает еще большее удобство водителя с двух-настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал.

Presara также имеет электрохромное зеркало заднего вида, что обеспечивает дополнительную безопасность от уменьшения ослепления фарами попутных автомобилей.

Рулевая колонка Тойота aurion в регулируется по досягаемости и наклоните, помогая водителям добиваться максимально комфортным и поэтому самое безопасное положение за рулем.

Аурион Presara имеет электрический привод задней шторки, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров заднего сиденья.

Управляется ЭБУ, задний навес блокирует прямой солнечный свет от входа через заднее окно.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray