BestCarPhoto

2006 Toyota F3r Concept

1 2 3 4 5 6

2006 Toyota F3r Concept

К тому Тойота значений вместительность, стиль и экологичным производительность объединились в динамический новый путь в F3R, новейший концепт-кар от Toyota.

Удивительно F3R, который дебютирует на североамериканском международном автосалоне в Детройте 9 января, заключается в том, обеспечивая максимальное пространство, эффективность и спортивный стиль в сочетании с понятиями "поле"и "Клин".Это творческий, спортивный расширения концепции все забыли, но в современном автомобильном мире - это минивэн.
Проект был организован совместными усилиями Calty дизайн исследования Инк,. Toyota в Калифорнийском дизайн-студии и компании по Калифорнии на основе передовой группы продуктовой стратегии. Он был введен в эксплуатацию из-за изменений на рынке минивэнов.

"В то время как лояльность покупателей минивэна очень высокий, приток новых покупателей в этот сегмент низка", - сказал Джон Симмонс, национальный менеджер, передовые стратегии продукта, продаж Тойота Мотор, США, Инк. "Он продолжает падать с высокого уровня около 900 000 новых покупателей к сегменту в 1994 году около 500 000 в 2005 году. Кроме того, средний возраст покупателя минивэн, 51 В настоящее время, растет более быстрыми темпами, чем в других сегментах отрасли".Однако мы знаем, что несмотря на их клеймо, минивены большие транспортные средства. Основы имели смысл. Нет более эффективного средства", - сказал Симмонс.

"На F3R идет о принятии основного продукта с определенной идентичности и пытается выйти за рамки этого образа," сказал Кевин Хантер, вице-президент Calty дизайн рисерч Инк. "С его выразительный дизайн и волнения, мы думаем, что это то, что вы хотите ездить потому что ты желаешь этого, не только потому, что вам это нужно для его функции. Мы думаем, что он расширяет границы жанра".

Начиная с простого, синий-небо запросу на три ряда концепт-кар, Ян Cartabiano, проекта главный конструктор в экстерьер автомобиля, и Алан Шнайдер, главный проектировщик для F3R интерьер, началась подготовка эскизов с изображением адаптируемой производительности автомобиля, ориентированных на молодую семью.

Решение изучить возможности три ряда сидений имело смысл. "Это наиболее практичная упаковка есть. Это полезная и универсальная. Но это чаще всего ассоциируются с минивэнами, и существуют стереотипы, связанные с минивэнами", - сказал Cartabiano. "Я думаю, что молодые водители, которые сегодня посмотрим минивэна в качестве транспортного средства они везутся вокруг, когда они были детьми. Это машина родителей. Они не хотят ничего делать с одним".

Cartabiano и Шнайдер начал проект, перечисляя положительные качества минивэна. Они включали свою эффективность пространства, универсальность, вместительность, управляемость, топливную экономичность и ходовые качества.

"Мы хотели оставить их себе, но мы хотели, чтобы добавить стиль и образ. Нам нужна производительность и агрессивный, высококлассные стиль для привлечения покупателей-мужчин, молодых женщин и семьи", - сказал Cartabiano.

"Поэтому задача была оживить то, что может быть трехрядный корабль. Мы должны обратиться к людям более, с большим количеством функций для жизни покупателей, которые находятся вне определения обычный покупатель минивэна. Эта машина нужна для того, чтобы показать преимущества того, что три ряда можно делать в качестве рынка, который в основном игнорируется", - сказал Шнайдер.
Охотник объяснил: "мы знаем, как использовать автомобили и как они настроены. Мы хотели посмотреть на социальный аспект, и в том, как мы могли бы использовать в интерьере, чтобы приблизить семей вместе, чтобы улучшить их опыт. Поэтому мы создали эту спокойную лаунж среды".

Что поднимает вопрос, почему интерьер гостиной в автомобиле?

Шнайдер имеет готовый ответ: "молодые люди болтаются в своих автомобилях. Когда они это сделают, то автомобиль станет развлекательной зоной. На F3R расширяет эту концепцию. Это расширение для дома".
Для создания этого расширения, разработчики придумали три очень современный вид места. Каждый уникален, состоит из современных, металлическими краями днища и асимметричный спины, симметрия дополняется Semi-интегрированный подголовники. Они могут предоставить вместительный, удобные сидения для восьми взрослых пассажиров.

Впереди, водителя сиденье откидывается и поворачивается, а на пассажирском сиденье откидывается, образуя удобный шезлонг. В середине, справа и в центре разделах 40/20/40-процентов второго ряда сидений складываются в пол и левое сиденье откидывается полностью в форме, с задним или третьем ряду, авангардный диван, построенных вокруг подобного разговора районе в престижном доме.

Это в окружении непринужденной, обернуть вокруг спинки, образуется путем непрерывной, плавные изгибы приборной панели, дверей и спинки заднего сиденья панели. Это подчеркнутая волоконно-оптического освещения панели по бокам сиденья, а в правой-центра F3R великого входа, которые можно зажечь, чтобы обеспечить освещение во время сессий лаундж-чат.

Но есть больше, чтобы сделать здесь, чем просто чат. Это потому, что Шнайдер оборудовали F3R с двумя трек-установлены телевизор с плоским экраном и видео-экранов. Это позволит пассажирам автомобиля насладиться просмотром фильмов или игр, когда они хотят, и сделать это в полном комфорте, с контролем поставляемых аудио/видео/осветительное пульт, который доки в тире F3R по.

Режим лаундж-будет полезен в любое время, когда автомобиль не движется, - сказал Шнайдер, добавив, что "было бы идеально, когда вы берете детей на игры или спортивные мероприятия, или когда вы просто гулять с друзьями. Это гостиная вдали от дома".
Но если F3R гостиная отпуска, он также предлагает очень удобные и очень полезной автомобильных интерьеров. Гостиная, в транспортном режиме, это стадион, с каждой строкой чуть выше, чем в ряду перед ним, чтобы обеспечить оптимальный комфорт для пассажиров и видимость.
И он обеспечивает удобный трехдверный доступ с обеих сторон, чтобы отразить взрослый-Размер места во всех трех строках.

Для повышения полезности F3R, в центре ряда сидений стоу индивидуально, и сиденье в среднем ряду может быть настроен как "фронт-и-Центр"детского сиденья.

Шнейдер взял особую осторожность, чтобы дизайн уникальная трехуровневая панель приборов, которая, как и сам интерьер, двухрежимный.
Он объяснил, "верхнюю полосу, прямо под ветровым стеклом, есть два режима - один для езды и один для гостиной. При движении, он имеет сигнальные огни, индикатор переключения передач, часы и некоторые аудио. Когда находитесь в гостиной, оно превращает окружающее синий.

"Второй ярус главной панели метр для водителя. В нем находится все ходовые функции - спидометр, тахометр, датчик топлива, экран для навигационной системы и мульти-информационный экран для гибридной системы мониторинга. Нижний ярус панель управления с переключателями для управления освещением и климат-контроля, дополненная, конечно, руль, переключатели."

Но это еще не все. На дальней правой части этого нижняя панель является съемной пульт дистанционного управления модуль, который можно взять на F3R лаундж для управления аудио и видео системами и гостиная освещения.

Дизайн Шнайдер подчеркивает, экологически чувствительных материалов, в соответствии с темой экологической чувствительности, предложенный гибридный синергетический Привод эмблема на F3R. К таким материалам относятся панели пола изготовлены из Ecoresin, специально разработанные смолы, которые могут быть переработаны и кожи имитация кожаный мягкий материал называется Мифос, что в отличие от большинства пластмасс, не производят вредных химических выбросов диоксинов, когда он прогорит.

Cartabiano отправной точкой для F3R внешние формы, между тем, показал, что Ван передал максимальной громкости, с высоким, вклинился формы тела, основанной на широком динамическом плечи, с его спортивный 22-дюймовыми колесами и широкими шинами посадили на крайние границы всех четырех углов.

"Наша мысль не потерять пространство, сделать увеличение производительности", - пояснил Cartabiano.
Он добавил: "Но мы нуждались в пакет все внутреннее пространство. Итак, мы начали с широкими клиновидную форму и высокие борта. И я хотел, чтобы быть агрессивным, сильным лицом".

Cartabiano продолжил: "сегодня минивэнов у носа иглы качества. Все пытаются отодвинуть фронт очень низко, чтобы попытаться скрыть тот факт, что автомобиль-это фургон. Мы не хотели этого делать. Мы хотели этот смелый, в лицо переднего плана. Мы хотели создать присутствие. Мы хотим, чтобы эта вещь узнаваемой. Когда они видят его в зеркало заднего вида, мы хотим, чтобы люди сказали, 'о, да, это Тойота F3R!'"

Кроме того, сказал Охотник, разработчики хотели добавить качество известный как "J-фактор"конструкции F3R нос.

Хантер объяснил, "мы определим 'J-фактор' в качестве элементов дизайна уходит корнями в японскую культуру, которые являются общими для Тойота японской компании и обратится к американским вкусам. Есть много автомобили с мощными носами ездили в Японию и мы пытаемся поделиться мышления в F3R".

Что в команде завелся с может быть одним из наиболее уникальных и узнаваемых переднего плана лечения, чтобы было видно в какое-то время. Чтобы попасть туда, Cartabiano начал с передней-три четверти, чтобы он мог сконцентрироваться на нос лепили, высоко установленный фары, которые помогают скрыть углы передней панели, а на его профиль Клин.

Cartabiano объяснил: "одна из наших главных вещей-это Клин, знаменитый профиль. Большинство минивэнов сужаются к задней части. Мы пытались идти против зерна. Боковой линии крыши поднимается к задней части, чтобы обеспечить место для трех рядов сидений. Пол поднимается на стадион, и этот Клин позволяет Вам сделать это. В итоге получается, что третий ряд больше не является наказанием, не является штрафной, что Вы не хотите ехать на. Он просто такой же комнате, как первого и второго рядов".

С основная форма F3R установлен в его голове, и с переднего плана концепция, эскизы Cartabiano начал думать о остальных поверхностей F3R, используя то, что он описывает как "мокрой и сухой поверхности вкус".

На флангах F3R он выбрал высоко скульптурные, плавные или мокрой формы, расширители колесных арок, плавно интегрированными в кузов. И для носа и сзади он пошел в противоположном направлении, выбирая очень чистые линии и поверхности, которые очень просты - или, в конструкторе-говорят, сухой.

Затем он применил некоторые трехмерные шейпинг для талии или плеча, чтобы получить вставки салона, так что нижняя часть тела выглядит широкой, чем теплице или верхней кабины.

И он придумал разделе рокер-панель, которая включает в себя то, что он называет светом-поймать комету.
Cartabiano сказал, "я хотел по-настоящему сильные молдинга, что растения вагоне на местах, придает ей устойчивую позу. Я называю это 'комета', потому что он ловит выделить и имеет форму кометы. Она идет от тонких до толстых, а потом замолкает, словно хвост кометы."

"С концептуальной точки зрения, это крайне вместительный автомобиль в интеллектуальное размера экстерьер. Он имеет больше внутреннего пространства, чем обычно", - сказал Cartabiano. "Это было сделано с длинной колесной базой, которая дает вам более длиной внутри. Движутся эти колеса скважин в сторону, как мы получаем третий ряд подряд гостиной с большим количеством места для ног. И нам нужен запас, поэтому благодаря клинообразной форме выше крыши, пол под углом и возвышенной, чтобы обеспечить лучший вид из всех строк. То есть расположение двери, три на каждой стороне, позволяя доступ ко всем трем рядам. Это намного лучше, чем вы обычно бы, и это создает больше чувство личной и спортивный автомобиль".

В результате F3R выглядит как стильный автомобиль. Но ощущение внутри очень просторный и светлый.

Часть этого чувства, потому что стойки D под углом назад, чтобы создать запахом заднего стекла, что обеспечивает широкоэкранное изображение мира снаружи, когда автомобиль двигается задним ходом.

И хотя F3R, похоже, высокая талия, он не так высок, как кажется. Это результат того, что дизайнеры автомобиля называют часть тюнинга. Сказал Cartabiano, "кабина выглядит рубиться, но талия не намного выше, чем у текущего Сиенна. Этот взгляд трюк сделать, опустив нижнюю часть автомобиля, что делает тело выглядеть немного толще".

Результат, конечно, представляет собой концептуальный автомобиль заполнен не только с интеллектуальной драмы, но с точно такой свежий взгляд на три ряда кресел, и на полезное пространство, что автомобили настолько эффективно предусмотреть, что руководители Toyota искали. Они хотели что угодно, но не минивен. Что у них был новый спортивный автомобиль, который не поддается простой ярлык. С резким, знаковая фигура, как отличительные как у Тойота Приус и интерьера, которая является более гибкой и более семейный, чем все ранее виденные, разумно подозревать, что в автомобильном мире может скоро видеть элементы стайлинга от F3R на будущее Toyota производство автомобилей.

"Конечно, мы разрабатываем концепт-каров с намерением, что они влияют на производство автомобилей. Поэтому мы берем упаковку F3R очень серьезно", - сказал Охотник. "Мы смотрим на то, что дизайн очень серьезно, чтобы оценить его потенциал в качестве базы для серийного автомобиля".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray