BestCarPhoto

2007 Toyota Tundra Crewmax

1 2 3 4 5 6 7 8

2007 Toyota Tundra Crewmax

Разработан, спроектирован и построен в Америке, огромные очереди тундре будет установлен новый стандарт в полноразмерный пикап сегмента производительность, возможности стандартных функций безопасности и стиле.

"Тундра приносит доказано Тойота инжиниринг, качество и стойкость к очень низким полноразмерный пикап рынке," сказал Джим Ленц, Тойота Мотор продаж, исполнительный вице-президент. "Все новые тундры является историческим запуском на Тойота, ведь мы значительно увеличиваем наши производственные возможности и наличие в полноразмерных категории пикап."

Больше в каждом измерении, чем модель она заменяет, 2007 Тундра доступна в 31 конфигурации модели, с возможностью выбора между 4x2 и 4x4 трансмиссии. В 2007 тундре предлагает три типа кабины, три варианта колесной базы, три длины кровати, три двигателя и три комплектации. Тундра была разработана для "истинных дачников" и может быть использована в качестве грузовика работы, отдыха и развлечений грузовик или роскошный семейный грузовик.

В 2007 тундры приносит "сила кулака" дизайн концепта грузовика Toyota ftx, который в автосалоне. Со стороны, отдельных тела "штангой" форма с выраженными колесными арками передает внутреннюю силу грузовика. Характер линий и арок добавить размер и прочность, а также неизменную позицию. На SR5 и Limited моделей класс обособляться с яркой хромированной решеткой.

Тундра подтверждает свою жесткую новый стиль и производительности доступен новый 381-лошадиных сил 5,7-литровый I-сила двигатель V8 совместно с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Я-сила 5.7 является одним из самых мощных двигателей в полтонны полноразмерный пикап.

Тундра предлагает три типа кабины: стандартная кабина, двойной четырехдверной кабиной и большой четырехдверный CrewMax с ведущими задние сиденья в сегменте пространством для ног. Тундра стандартная кабина поставляется в комплектации DX и может быть повышен до SR5 с пакет опций; Двойная кабина CrewMax и модели приходят в SR5 и Limited комплектациях. Тундра предлагает высокий уровень пользователя технологий, включая Совместимость с Bluetooth сотовый телефон, высокий-конец аудио и опциональной навигационной системой, которая интегрирует широкий-экран камеры заднего резервного копирования.

Мощность для больших рабочих мест

В 2007 тундре предлагает три уровня мощности. В обычном, так и модели с двойной кабиной, стандартный 4.0-литровый V6 производит 236 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и здорового 266 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Среднего класса вариант для этих моделей - и стандартный для моделей CrewMax - это улучшенная версия проверенной Тундра 4.7-литровый I-сила V8 двигателем мощностью 271 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и 313 фунтов.футов. максимального крутящего момента при 3400 оборотах в минуту.

Модели Tundra, оборудованные 4.0-литровый двигатель будет иметь рейтинги город/шоссе экономии топлива из миль на галлон 17/20. Тундра 4x2 и 4x4 модели оснащены 4,7-литровым мотором будут иметь рейтинги город/шоссе экономии топлива из миль на галлон 15/18.

Оба V6 и я-сила 4.7 V8 оснащены DOHC с 4-клапанные головки цилиндров и изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) для регулирования мощности через рабочем диапазоне двигателя. Оба двигателя сотрудничаем исключительно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает большую гибкость, чем у конкурентов четырехступенчатой автоматики.

Обновлено гибкого управления блокировкой гидротрансформатора повышает реакцию передачи и эффективность. Для дополнительного контроля водителя, тундре пятиступенчатой автоматической функции подъем / спуск смену логики. Все модели Тундра характеристика последовательного переключения передач в качестве стандартного оборудования.

я-сила 5.7 - это сила, с которой надо считаться

Козырь в тундре под капотом все новые 5.7-литровый I-сила V8, который доступен в каждой конфигурации модели. Специально разработанный для полноразмерных приложений пикап, я-сила 5.7 использует длинный-тактный конфигурация (инсульт Размер 4.02 в. это больше, чем Ширина отверстия в 3,70 дюйма). В результате, в дополнение к своим внушительным 381 лошадиных сил при 5600 об / мин, в I-сила 5.7 развязывает 401 фунт.-фут максимального крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

Тундра 4x2 и 4x4 модели оснащен 5,7-литровый двигатель будет иметь рейтинги город/шоссе экономии топлива из 16/20 MPG и 14/18 миль на галлон, соответственно.

Я-сила 5.7 V8 использует алюминиевый Блок цилиндров и двумя распределительными валами верхнего расположения головы. Более продвинутый движок двойной VVT-я управляет фазами газораспределения и перекрытие на обоих впускных и выпускных клапанов, что также помогает оптимизировать мощность, эффективность использования топлива и выбросов.

На всех двигателях тундре, Акустическая система индукционного контроля (АКИС) использует заслонками внутри впускного коллектора для переключения длины впускного тракта в два этапа, на основе оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, для повышения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя. Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали течь в полную выхлопную систему из нержавеющей стали с лазерной сваркой, с высокой пропускной способностью глушители для оптимальной эффективности и главное, мощный звук.

Я-силой 5,7 и 4,7 поделиться кривошипно-провести электронное управление стартера, который использует "поворот и отпустите" выключателя зажигания. Контроллер ЭСУД управляет реле стартера, чтобы предотвратить не удалось, и начинается "притирка" при повторной попытки запуска. Как на 5.7 и 4.7-литровый тундре двигатели соответствуют Ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств, или ulev которые второй, сертификации по эмиссии.

Я-сила 5.7 объединился исключительно с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая лишь немного больше, чем пять-ступенчатая автоматическая. Логика смены адаптируется карты переключения передач на действия водителя.

Обе трансмиссии Тундра использовать новые Тойота "WS" (в миру-стандарт) жидкости с плоской вязкостно-температурной Кривой (холодная вязкость близка к теплым вязкости). Эта жидкость уменьшает трение и износ, обеспечивает более высокую скорость прогрева автомобиля, и никогда не нуждается в замене.

В следующем году, выберите 2009 модели Tundra, оборудованные 5.7-литровый V8 предлагает гибкие возможности топлива этанол e85.

Шасси построено на возможности, управление и качество езды

В 2007 тундре построен на новой раме, которая оптимизирована для активной работы, оказывают влияние на безопасность и качество езды. Есть три варианта колесной базы тундры: 126.8 дюймов для стандартной кабины/стандартные модели постели; 145.7 дюймов для стандартной кабины/длинное спальное место, Двойная кабина/стандартный кровать и CrewMax модели, а массивный 164.6 дюймов для двойной кабины/длинные модели кровати.

Расширенный тундры TripleTech рамка использует широкий, полный коробочный рельсам рамки на передней части, усиленные C-канал под кабиной и открытым C-канал под кровать, чтобы увеличить прочность, качество езды и долговечность.

По сравнению с предыдущей тундре, новая модель имеет более усиленные зоны, увеличенная высокопрочная сталь, увеличенный стальной колеи, и выше жесткость подвески крепления. Инженерные выплачивает дивиденды в работе, способность и управляемость.

Двойные а-образные рычаги передней подвески использует катушки над пружины ударных подразделений, и переднее расположение рулевой рейки помогает улучшить ощущения и реакции. Тундра оснащен крупнейших стандартные колеса в сегменте - 18 x 8 дюймов с 255/70 R18 шины. Ограниченные модели класс шаг до стандартных 18 х 8-дюймовые алюминиевые колесные диски с более широкими 275/65 R18 шины. Как вариант, ограниченной модели могут быть оснащены с завода-опционально 20-дюймовые легкосплавные колеса с 275/55 Р20 шины.

По сравнению с предыдущей тундре, повышенный шин-угол поворота уменьшает радиус поворота. Задняя подвеска пошатнулся потрясений, которые монтируются с наружной рессоры для повышения эффективности гашения шока. Весной ставки были настроены, чтобы обеспечить нейтральную позицию автомобиля при полной загрузке, а весной "развала-схождения" крепления буксировочных улучшает стабильность. Настроенный отбойники улучшить управляемость при больших нагрузках.

Дополнительным ТРД (Тойота рейсинг развития) внедорожный пакет доступен и сочетает в себе внедорожные подвеска с амортизаторы BILSTEIN газ-заряженных монотрубные амортизаторы; 275/65 Р18 Б. Ф. Гудрич Радиал Т/А внедорожные шины на уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски; противотуманные фары и специальные графики.

Самые передовые тормоза сегмента

Тойота оснащены все новые модели тундры с сегментом самые передовые стандартных тормозных систем. Четыре-колеса Диск тормозной системы использует большие вентилируемые диски передние и задние: передние роторы измерения 13.9 дюймов в диаметре и 1.26 дюймов толщиной, с четырьмя-поршневыми суппортами. Мера задние диски 13.6 х 0,71 дюйма и использовать двух-поршневыми суппортами. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения (BA) являются стандартными для всех моделей.

EBD оптимизирует тормозное давление на каждом колесе, для большего контроля при торможении, особенно при прохождении поворотов. Вспомогательная Тормозная система предназначена для определения, если водитель пытается экстренное торможение. Если водитель не нажал достаточно твердо на педаль тормоза, чтобы сработала АБС, система дополняет применил торможения, пока давление отпускания педали.

Новый уровень пикапа тяги управления

В 2007 году баллы тундре впервые для сегмента полноразмерных пикап, оснастив каждую модель с самыми передовыми тягового повышения динамического контроля. Во-первых, стандартный Автоматический самоблокирующийся дифференциал (с ЛСД) обеспечивает компьютерным управлением межколесная управление крутящим моментом, что позволяет некоторым пробуксовка колес (необходимы для некоторых поверхностей). По сравнению с обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом, а-ЛСД система помогает обеспечить лучшее ускорение в глубоком песке или грязи, а на низко - или смешанным трением поверхностей.

Комбинация-ЛСД и система курсовой устойчивости (VSC) в качестве стандартного оборудования на всех моделях является важным первым в сегменте. В отличие от некоторых конкурентов, ограничения этих важных систем безопасности для определенных моделей. Система тундры ВСК интегрирует контроля тяги (Trac) на всех моделях, и повышает сцепление или выключить-дороги, помогая держать автомобиль собирается на намеченный курс. ВСК обнаруживает передние колеса скользят, а задние колеса скользить в поворотах и пытается контролировать состояние либо с дроссельной вмешательства и/или торможения отдельных колес.

Интеграция этих технологий также приносит с ним драйвера выбираемых универсальность для выполнения почти любой поверхности дороги и условий движения. "Нормальный" режим обеспечивает все тяги и возможность стабильности. "Проф от" активирует-ЛСД, чтобы помочь избавить тундру от экстремальных условий. В "ВСК Выкл" режим выключает все эти системы.

Возможность 4x4

Комбинация-ЛСД и VSC дает две полноприводные модели Тундра гораздо лучше тягу в большем количестве ситуаций, чем еще можно было ожидать от пикапа. Для более требовательных условий, конфигурации Тундра 4х4 предлагаем неполный, сдвиг-на-лету системой привода на четыре колеса с шестью шестерни планетарный редуктор сокращения, чтобы обеспечить высокие и низкие диапазоны. Водитель выбирает режим езды, используя циферблат на приборной панели.

V6 и я-сила заднего дифференциала 4.7 V8 на модели Тундра использует 9,5-дюймовый шестерня кольца, и я-сила 5.7 моделей шаг до 10.5-дюймовый зубчатый венец - одна из крупнейших в сегменте. Все дифференциалы Тундра сделана с использованием новой технологии обработки: "лицо плитой" зуборезные для кольца и шестерни дает сильной формы зуба и большую площадь зацепления для увеличения крутящего момента мощности и снижается шум шестерен.

Безопасность

На передней безопасности, все модели Тундра характеристика системы звезда безопасности в качестве стандартного оборудования. Как следствие, тундры предложат один из самых обширный набор стандартного оборудования безопасности в полноразмерный пикап рынке. Система безопасности звезды нашли на все внедорожники Тойоты включает в себя ABS, электронным распределением тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения, Система курсовой устойчивости (VSC) и контроля тяги (Trac). Тундра-это первый полноразмерный пикап с функцией стандартные передние и задние боковые сиденья и рулон зондирования боковые подушки безопасности во всех моделях. Трехточечные ремни безопасности и регулируемые подголовники на всех сиденьях также впервые в сегменте. Передние ремни безопасности интегрировать преднатяжителями и ограничителями усилия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray