BestCarPhoto

2007 Toyota Yaris Ts

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2007 Toyota Yaris Ts

Тойота Ярис TS-это флагманская модель для успешных Тойота Ярис ассортимент, предлагая клиентам наилучшие спортивные результаты без компромисса на уточнение или управляемости.

Тойота Ярис ТС предназначен для головки диапазон с высоким уровнем стандартного оборудования, большой открытой дороге ходовые качества и спортивный, но элегантный стиль. И, как и нового поколения Тойота Ярис, на которой он основан, в Yaris TS предлагает исключительный простор, изысканность, безопасность и комфорт в автомобиле такого класса.

В центре Тойота Ярис ТС является все-новый 1,8-литровый двигатель с системой двойного изменения фаз газораспределения, обеспечивая 132 DIN л. с. (97 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Питание через пятно пятиступенчатая механическая коробка передач, это даст ускорение 0-100 км / ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км/ч.

Но Ярис ТС идет не только о прямой деятельности. Высокий уровень стандартного оборудования, сложные укладки и опускают, спортивная подвеска обеспечит Тойота Ярис ТС выделяется из толпы и очень приятным в управлении.

Тойота Ярис ТС доступен в трех и пятидверном вариантах кузова, придав ему широкое обращение и позволяет клиентам пользоваться спортивный хэтчбек производительность без ущерба для стиля, практичности и комфорта.

Типичные клиенты правоподобны для того чтобы быть успешным одинокие люди или молодые пары привлекает стиль и производительность Ярис ТС, плюс во всем мире репутацию Тойоты за качество и надежность. Они не готовы к компромиссу на уточнение - предпочитая легкий в управлении, отзывчивый и утонченный спортивный хэтчбек.


2007 Тойота Ярис ТС

В отличие от соперников, Тойота Ярис ТС, скорее всего, чтобы привлечь равновесие мужского и женского клиентам - и некоторые более зрелых водителей-Энтузиастов.

Изысканный, спортивный стиль

Тойота Ярис ТС, конечно, смотрит часть с крепкими, но сложными присутствие на дороге, чтобы сделать его выделиться из своих конкурентов.

На фронте, уникальный черный спорт сетка решетка с четкими значок ТС является изюминкой и придает акцент на глубокий дизайн бампера с интегрированными передними противотуманными фарами. Потемнели фары окружает полный эффект.

В задний бампер был также изменен с интегрированной, хромированная спортивная выхлопная труба и задний спойлер. Задний комбинированный свет был изменен на LED стиль.

Полный 17 -дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, заполняя колесные арки, а также предлагает исключительную управляемость и ездить. Глубокие боковые юбки и спойлер на крыше, полный аэродинамический, ТС внешний дизайн, который обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32.

Тойота Ярис TS будет доступен в различных ярких цветах, включая ярко-синий, терракотовый, черный и красный. Там также будет один эксклюзивный цвет ТС, Шторм, серый.

Дизайн интерьера-это не менее сложный с эксклюзивной отделкой спортивных сидений и дверей, подсветка сплава воздушные клапаны, кожаная отделка рулевого колеса и уникальная Янтарная подсветка Главного управления.

В соответствии с темой спорта, Тойота Ярис ТС имеет централизованно установлен аналоговый отображение скорости и оборотов двигателя.

Стандартная комплектация включает кондиционер, CD-проигрыватель и радио с шестью динамиками и наклона/телескопическая регулируемая рулевая колонка.

Типовые варианты, которые позволят клиентам повысить свои вождения включают в себя автоматический климат-контроль, Тойота умный вход без ключа и кнопка Старт, плюс подогрев водительского и пассажирского сидений и обогрев зеркал.

Все новый 1,8-литровый двигатель

На 1,8-литровый Dual VVT-я двигатель, который питает Тойота Ярис ТС предлагает двойной изменения фаз газораспределения для управления впускных и выпускных клапанов.

Двойной системой VVT-i-это важный этап в развитии высокоэффективной системой VVT-i (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) технологии уже доступны на диапазон токов от Тойота бензиновыми двигателями. Изменяя фазы газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов, новая технология способна предложить гораздо большую гибкость двигатель с выходной мощностью, большим крутящим моментом и меньшим потреблением топлива.

На 1,8-литровый Dual-VVT-я двигателя на Тойота Ярис ТС развивает 132 л. с. DIN (97kW) при 6000 об / мин с повышенным крутящим моментом 17 3 Нм при 4400 оборотах в минуту. Это означает, что, несмотря на свои спортивные характеристики вождения (это будет увеличить до 6400 об / мин), Тойота Ярис ТС отзывчив на диск с отличной среднего диапазона и открытыми ходовыми качествами.

Максимальная скорость Тойота Ярис ТС будет 194 км/ч и будет разгоняться до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Новый 1.8 двойной VVT-я двигателя используют алюминиевый Блок цилиндров и пластиковый впускной коллектор для снижения веса для повышения производительности и потребления топлива. Ролик коромысла, низкая-напряжения поршневые кольца и облегченные поршни дальнейшего улучшения топливной экономичности, позволяя Тойота Ярис ТС, чтобы одновременно достичь высокой мощности отличная приемистость и хорошую экономию топлива. Этот новый двигатель будет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Комбинированная топливная Диаграмма цикла для Тойота Ярис TS-это 7,5 л/100км с выброс СО2 178 г/км.

Спортивное шасси и подвеска

Тойота Ярис ТС взял уже мощная Платформа Yaris и адаптировали ее под кожу, чтобы справиться с возросшей мощностью и производительностью. Сложная подвеска и рулевое управление модификации обеспечивать максимальное удовольствие от вождения и повышения активной безопасности без ущерба для уточнения.

Кузова и жесткость подвески была улучшена с подкреплением для членов передняя подвеска и связывающих штанги между задними членов.

Подвеска была понижена на 8 мм для более спортивной посадки и перенастроены пружины и амортизаторы дают сбалансированную плавность хода и управляемость при одновременном повышении стабильности высокой скорости. Передние пружины были перенастроены для более точного отскока и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогает с высокой скоростью на поворотах и уменьшение крена кузова.

Тойота Ярис ТС предлагает настраивали, высокая точность электрический Усилитель руля с коэффициентом 13.2:1. Это предлагает только 2.3 оборота, от упора до упора и делает Тойота Ярис ТС очень шустрые с радиусом разворота в 5,6 метра.

Стандарты высочайшего уровня безопасности

Ярис был самым безопасным супермини на момент его запуска. Для того, чтобы дожить до изображения своего предшественника, новый Yaris также имеет высокие показатели по евро НКАП. Тойота Ярис ТС добился в своем классе 5-звездочным результатом в рейтинге Евро НКАП взрослых пассажиров среди B-сегменте автомобилей - 35 очков. Это самый высокий результат не достигнут Тойота модель на тесты NCAP Евро.

Автомобиль характеризуется девятью подушками безопасности, которые способствуют этому высокий уровень пассивной безопасности. Четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), две подушки безопасности шторки, и сегмент-первая Подушка безопасности для водителя тоже имеется.

Ярис-это первая Тойота, который будет разработан в соответствии с более жесткими автомобилями внутренним стандартам совместимости. Предыдущий автомобиль--автомобиль Toyota совместимости предусмотрены скорости падения 50 м/сек. Тем не менее, Toyota решила принять более строгие критерии, увеличив эту скорость до 55 км/ч на всех авто на авто краш-тестов, что представляет собой увеличение на 20% энергии удара.

Стабильность управления транспортным средством (ВСК), Антипробуксовочная система (TRC) и анти-блокировки тормозов (АБС) будет доступна в качестве стандартной функции активной безопасности для Тойота Ярис ТС.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray