BestCarPhoto

2008 Toyota Sequoia

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2008 Toyota Sequoia

Компания Тойота представила сегодня второе поколение Секвойя-полноразмерный внедорожник на пресс-конференции в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Секвойя-это совершенно новый для 2008 года, новый кузов, новый салон, новая ходовая, в наличии новые 5.7 Л V8 двигателем/коробкой передач с шестью скоростями комбинации и повышенное внимание к эффективности, производительности и водителя/пассажира комфорт.

Поскольку Секвойя был введен в 2000 году, мир изменился. Как с ценами на бензин и экологические проблемы на подъеме, инженеры Toyota и дизайнеры предприняли шаги, чтобы увеличить не только 2008 Секвойи производительность и комфорт, но и его эффективность и забота об окружающей среде.

С этой целью Секвойя оснащен доступен новый мощный 5,7-литровый двигатель V8, который производит отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов.

Все новые платформы, теперь обеспечивает Внешние размеры, которые являются конкурентоспособными с другими автомобилями в классе Секвойи. Внутри, высокоэффективная упаковка дает новые Секвойя очень просторный салон и объемное багажное пространство.

В его усилия, чтобы быть уверенными, что в 2008 году право Секвойя, Главный инженер Motoharu araya и погрузился в американской культуре в течение двух-и с половиной лет, как он начал свое проектное задание на Секвойя. Он даже пошел так далеко, чтобы прожить какое-то время в американской семье, которая владела полноразмерный внедорожник так, чтобы он мог лучше понять, как пользователи внедорожник относятся к своим автомобилям. Он также использовал Интернет, чтобы распространить вопросник так, чтобы он мог приобрести подробную информацию о том, как американцы используют свои внедорожники и каковы их предпочтения, прямо в сторону автомобиля, на котором водители предпочитают их заправочные горловины должны быть расположены. Результатом является ведущей в своем классе автомобилем с эффективностью, производительность, комфорт и удобство, что покупатели внедорожника хотите.

Двигатели и трансмиссии

В наличии новые л DOHC 5.7 Л двигатель V8 позволяет 2008 Секвойя обеспечить ускорение производительности, которая является одним из лидеров в своем классе, особенно во время буксировки. Секвойя инженеры разработали новый двигатель для производства 381 л. с., один из самых высоких результатов в этом классе автомобилей. Этот двигатель, который ulev которые-II совместимый, использует четыре клапана на цилиндр и двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), чтобы производить 401 фунт-фут крутящего момента.

Двойной VVT-я постоянно изменяет фазы каждой распредвала по эксплуатации масла-клапан управления и контроля давление масла на опережение/запаздывание палаты VVT-я кулачка шкива через сигналы от компьютера управления двигателем. Она производит оптимизированными фазами газораспределения, способствует более высокой производительности и повышения эффективности.

Компактный pentroof камеры сгорания и высокопрочные поршни, которые являются смолы-покрытием для уменьшения трения, низкого напряжения поршневые кольца с низким коэффициентом трения клапанного механизма, использующего ролика коромысла, также являются важными особенностями этого двигателя, как и акустический контроль индукционной системы, изменяющая длину впускного коллектора бегунов на основе оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали, использует клапан в основной глушитель для изменения потока выхлопных газов и снижения шума выхлопа и повысить производительность. Он также работает с четырьмя каталитическими нейтрализаторами - две при холодном старте и два основных.

Как результат, в 2008 Секвойя обеспечивает ускорение нужные пользователи и доступное тяговое усилие 10 000 фунтов. В дополнение к существующим двигатель 5.7 Л V8, 4.7 л на сайт iforce V8 по-прежнему будет предлагаться в качестве стандарта.

В гладкой смены электронным управлением пятиступенчатой автоматической ест (с электронным управлением коробкой передач) в паре стандартных 4.7 Л V8, а также новой шестиступенчатой автоматической ЭСТ является частью пакета трансмиссии при имеющейся 5.7 Л V8 установлен.

Эта передача выгод от гидравлического давления, которые очень тщательно контролируют плавное переключение, и с высокой точностью шестерни-зуб поверхностей, которые помогают обеспечить низкий уровень шума. Режим буксировки/перегона, который расширяет используются более низкие передаточные числа также является частью пакета этой передачи.

Обе трансмиссии управляются напольные перевертыши и оборудованы гидротрансформаторы, которые используют гибкие Тойоты блокировкой для повышения эффективности использования топлива, и обе трансмиссии могут быть сдвинуты последовательно.

Кроме того, шести-ступенчатой коробкой передач гидротрансформатор блокируется в четвертой и пятой передач, а также на шестой передаче.

На полноприводных моделях, двухскоростная раздаточная коробка, которая содержит блокируемый дифференциал повышенного трения torsen используется для передачи мощности на передние и задние колеса. Интересно, что в данном случае передача, с ее 1:1 высокого диапазона передаточных чисел и его 2.618:1 низкого диапазона передаточного отношения, использует прочный шестиступенчатой коробкой передач планетарного кольца вместо обычных четырех-зубчатый венец. В случае передачи смещается в электронном виде с помощью поворотной ручки в пределах легкой досягаемости водителя, и он зафиксировался с одним нажатием кнопки. Высокой емкости универсальные шарниры используются в линии привода, чтобы разместить имеющиеся мощности двигателей.

Передний и задний дифференциалы имеют больший размер для дополнительной прочности и измерения 8.7 дюймов в диаметре (передние) и 10,0 дюймов (задние). Стандартное соотношение дифференциала 3.909:1, с дополнительным 4.3:1 соотношение доступны как часть пакета буксировки Секвойи.

Шасси и подвеска

Чтобы улучшить комфорт езды и общей динамики автомобиля, 2008 Секвойя дали все-новую платформу, которая имеет независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это новая подвеска не только обеспечивает непревзойденные ходовые качества, управляемость и стабильность на прямых участках, но также оборудует Секвойя с тяговым усилием в 10 000 фунтов, который помещает Секвойя в числе лидеров в своем классе.

Чтобы обеспечить автомобиль, который не будет усталости водителя или пассажиров даже на очень длинных поездок, инженеры Секвойя направлены на улучшение комфорта езды и тишину, и на расширенной прямой-линии стабильности.

Новая независимая подвеска использует верхние и нижние а-образные рычаги на каждом колесе, трубчатые амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости полые трубчатые. Он обеспечивает не только улучшенную динамику шасси благодаря снижению неподрессоренных масс, но и радиус поворота около 19 ступни, сжатые в классе Секвойи. Кроме того, увеличенный ход подвески и недавно разработанный передний амортизатор поддержка и нижняя втулка помочь повысить качество езды.

В наличии пакет пневматическая подвеска и активная переменная Подвеска (AVS), с настройками Comfort, Normal и Sport, улучшает комфорт и увеличивает способность Секвойи к буксировке и буксировать тяжелые грузы, сохраняя при этом соответствующий клиренс и отношение шасси.

Большие шины и колеса были приняты, чтобы завершить уравнение шасси. Стандарт 275/65R18 шины и 18-дюймовые алюминиевые колеса, в то время как 275/55R20 шины и специально разработанные 20-дюймовые алюминиевые колеса доступны.

Внутри этих колес, Секвойя использует 13.9-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на задней панели. Чтобы улучшить эффективность торможения и стойкость к выцветанию, суппорты с четырьмя оппозитными поршнями - по две с каждой стороны, используются для передние тормоза. Антиблокировочная система оснащена EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) и система экстренного торможения.

Дизайн и стайлинг

Работая с дизайн тема формулируется как "надежная и передовая," инженеры дали в 2008 Секвойя новый, больший размер тела и жесткую новым взглядом.

Общая длина секвойи, ширина и высота увеличилась его колесная база удлинена и его передняя и задняя колея расширились. Передний и задний свес, тем временем, снижается.

Большие фары, с омывателями фар, были приняты, так как были большими боковыми зеркалами заднего вида, которые доступны при втягивании силы, автоматическое ослепления-сопротивление, лужи лампы, сигнала поворота лампы, памяти и обратное-связанные функции наклона.

Эта новая конструкция обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35, что означает, что автомобиль предлагает исключительные аэродинамические характеристики и низкий уровень шума ветра. Зеркала автомобиля, дворники, стойки и крыша заголовка формы, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность и уменьшить шум ветра.

Снизу Секвойя, между тем, также оптимизирован, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и шум ветра, и, чтобы помочь улучшить курсовую устойчивость.

Интерьер и комфорт

Основной целью проектирования является обеспечение того в 2008 Sequoia является полезным и удобным для пользователей, а ее водитель и пассажиры, независимо от роста и комплекции, иметь достаточно места, чтобы ехать в комфорте. С этой целью, интерьер Секвойи салоне длиннее, шире и выше предыдущего Секвойя. Действительно, пространства достаточно для комфортного размещения людей значительно выше нормальной высоты в каждом из восьми мест Секвойи.

Кроме того, второй ряд сидений оснащен раздвижной-Тип регулировки положения сиденья, что позволяет креслу быть скорректированы для дополнительного комфорта, когда количество пассажиров ограничено. Для третьего ряда сидений, дополнительные подушки сиденья механизм увязки полулежа принимается, что поднимает задний комфорт пассажиров на новый уровень.

Дизайнеры позаботились, чтобы создать удобные, просторные сидения во всех положениях. Чтобы помочь достичь этой цели, место, база, с увеличенной шириной сиденья, был принят. Сиденье водителя стандарт оборудованный с властью поясничная поддержка, и доступна в качестве опции на переднем пассажирском сиденье. Обогреватели сидений для сиденья водителя и переднее пассажирское сиденье.

Второй ряд сидений разделен 40:20:40, и отдельные капитана свободных мест. Второй ряд сидений оборудован сиденье-слайд механизм, который предлагает диапазон регулировки 5,9 дюйма.

Это сиденье также можно сложить плоско и использует простой слайд действий, чтобы разрешить доступ пассажиров к третьему ряду сидений. Обогреватель на сиденье стандартная с платиной класс, и детского сиденья подголовники для второго ряда являются стандартными для всех классов.

Третий ряд сидений разделенный 60:40, а также имеет механизм спинки полулежа. Это тоже может быть легко сложить.

Интерьер вокруг этих мест является образцом комфорта, безопасности и эффективности и наполнен забавными подробностями. Например, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического электрохромные, а также включает в себя компас, Лампа, карта и гараж дверь открывалка функций. Другие полезные функции включают в себя автоматический вверх-вниз и Джем защиты Электростеклоподъемники передние, задней двери стеклоподъемника с автоматическим вверх и вниз, битком защиты, и доступная мощность задней двери оснащен удобной ближе и функции удаленного управления. Освещенная система входа является стандартным.

Для приборов, дизайнеры включили модульная структура прибора и они наделили его, и других внутренних поверхностей, с отделкой и чувствовать себя достойным сравнения с аналогичными поверхностями в самых роскошных автомобилей. Кольца вокруг Секвойи приборы Optitron, климат-контроль ручки, хромированные цветные панели, на приборной панели не серебристый металлик.

Недавно разработанный трех-спицевое рулевое колесо содержит элементы управления для системы Секвойи кондиционер, Bluetooth®с поддержкой телефонов и другие функции. Это связано с недавно разработанным рулевая колонка с плавающей промежуточного вала, которая помогает повысить чувство управления и минимизации шума и вибрации. Эта рулевая колонка предлагает как наклон и телескопическая функции и функцию питание памяти.

В 2008 Секвойя предлагает кондиционер с солнечными датчиками и автоматической левой и правой независимое регулирование температуры. Задний кондиционер также является частью пакета. Этот трех-зональная система использует недавно разработанный мульти-слой фильтр, чтобы убедиться, что воздух принес в пассажирском салоне, а также очищенной от пыли, пыльцы и других загрязнений, насколько это возможно.

Для того чтобы помочь держать водителя и пассажиров развлекали, аудио система Секвойя улучшается и размещение динамиков оптимизирована. АМ/FM/CD аудиосистема с восемью динамиками стандарт на SR5. Также в наличии есть 660-ваттный синтез JBL с 14 динамиками системы. В JBL системы Bluetooth-совместимым и способен принимать Спутниковое радио XM с соответствующим установленного оборудования и абонентское обслуживание. Оба они оснащены mp3-портов. Новое поколение навигационной системы с новым меню и улучшенный семидюймовый дисплей в 2008 году.

Чтобы улучшить впечатления от путешествия для пассажиров второго и третьего ряда сидений, задние сиденья развлекательная система с DVD-плеером и девять-дюймовый дисплей доступен.

Такой же компактной упаковке, что позволяет в своем классе внутренний комфорт, позволяет тянуть до 11 футов в длину.

На всей территории есть восемь очень большая подстаканники и держатели для бутылок восемь, и дизайнеры также приняли меры для повышения доступности Секвойя складских помещений. Например, сейчас в бардачке меры 9.5 литров, а во втором ряду окно консоли состоится 12 компакт-дисков или четыре DVD случаях.

Для посадочных поверхностей, как кожа и простой в чистой ткани доступны. Три цвета интерьера доступны, один из которых новый. Новый рок красный/черный, существующих только в платину класс, в то время как другие являются серый и Песочный цвета.

Безопасность

В 2008 Секвойя занято активной и пассивной безопасности, чтобы помочь обеспечить защиту для водителя и пассажиров. Секвойя оборудована Тойота звезда безопасности System, которая включает в ВСК (Система курсовой устойчивости), и Trac (противобуксовочной системы) (модели 2WD) или проф (Активный контроль тяги) (4WD модели), АБС (Антиблокировочная Тормозная система) с EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и система экстренного торможения.

Столкновение показатели безопасности секвойи усиливается водителя и пассажира сиденья установлены боковые и боковые подушки безопасности, которые включены в качестве стандартного оборудования; и рулон зондирования боковые подушки безопасности, которые простираются от переднего сиденья на третий ряд сидений.

Стандартные функции и опции

В 2008 Секвойя выпускается трех марок - SR5, Limited и платины.

Список стандартных элементов на SR5 и Limited классов, включает 276 л. с. 4.7 Л двигатель V8 и автоматическая коробка передач, Тойота звезда безопасности System, Электронная система распределения тормозных с системой помощи при экстренном торможении, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания, Иммобилайзер двигателя с сигнализацией, прямая система контроля давления в шинах, креслами для восьми пассажиров, восемь-ручная Регулировка сиденья водителя, четыре-ручная регулировка переднего пассажирского сиденья, складная функция для второго и третьего ряда сидений, автоматический трех-зонный кондиционер, Электрические стеклоподъемники, замки, заднее стекло, CD-проигрыватель, АМ/FM/CD с восемью динамиками аудиосистемы с мини-разъем для совместимости с iPod, задний стеклоочиститель и обогрев стекла, регулировка рулевой/телескоп руль, круиз-контроль, запасное колесо и брызговики.

Этого общества класс добавляет передние и задние парковочные сонары, противотуманные фары, обогрев кожаной отделкой сидений, 10-способом регулируемые сиденья водителя, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач, приборы Optitron, мульти-информационный дисплей, электрохромное зеркало заднего вида, Багажник на крыше, подножки и JBL синтез аудио система с Bluetooth возможностей.

Платиновый класс включает в себя все вышеперечисленное, а также добавляет 5.7 Л двигатель V8 и шестиступенчатой коробкой передач, 20-дюймовые огранки-отделка сплава колеса, нагрузка на задний выравнивания пневматическая подвеска, мощность сиденья, пакет памяти, подогрев и кондиционер передних сидений (водителя и пассажира), второго ряда подогрев сидений, задний спойлер, усилитель задней двери, люк, фары чище, и навигационная система с резервной камерой.

Широкий диапазон вариантов доступен на SR5 и Limited марок, в том числе 5,7 Л двигатель V8 и шестиступенчатой коробкой передач, Привод на четыре колеса, буксировочный пакет, система развлечения заднего сидения, подогрев кожаной отделкой сиденья пакеты, нагрузки выравнивания задней пневматической подвеской, люк на крыше, 20-дюймовые легкосплавные диски, усилитель задней двери, и многое другое. Лазерный круиз-контроль является опцией исключительно на платину класс.

Интересные Детали

Дизайнеры и инженеры Секвойя пошел в чрезвычайные длины, чтобы убедиться, что автомобиль является так комфортно ехать и удобный в использовании насколько это возможно. В качестве примера удобства они указаны, в наличии электроприводных абсолютно плоский был механизм качания, разработанных для третьего ряда сидений. Когда сиденье складывается в плоское положение, большим количеством багажа или груза могут быть загружены без снятия сиденья.

Каждая маленькая деталь была тщательно спланирована, для того чтобы обеспечить проблемы качества присутствовали. Например, инженеры работали, чтобы улучшить эксплуатационные ощущение переключает Секвойи. Они уточнили, большие дверные ручки, которые можно было бы легко использовать, и расположен ручек на оптимальной высоте.

Закрыв обратно дверь требует меньшей силой, чем требовалось на предыдущих моделях, и в задней двери стекло открывается и закрывается для удобства погрузки или вентиляции с поворотом ключа. Также включены удобные крючки в разделе грузоперевозки из которой, чтобы повесить пакеты с продуктами.

Угол задней двери на 10 градусов шире, чем у предыдущей модели, что облегчает техническое входа/выхода и детского сиденья, установка.

Интуитивная Система помощи при парковке опционально. Это использует датчики и звуковое предупреждение, чтобы предупредить водителя о положении о твердые предметы, и их расстояние от транспортного средства.

Как последний интересный штрих, буксировочное устройство Секвойя интегрирована в раму как единое целое.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray