BestCarPhoto

2009 Toyota Avensis

1 2 3 4 5

2009 Toyota Avensis

Разработан и спроектирован в Европе и строились на Тойоты на заводе Burnaston в Великобритании , все-новое третье поколение Toyota Avensis имеет свою мировую премьеру на Парижском автосалоне. Опираясь на успех своих предшественников, новые Тойоты Европейский флагман обеспечивает новый уровень непревзойденного качества, динамическая обработка и комфорта.

Новая Тойота Авенсис также будет способствовать сокращению флота средний уровень выбросов Тойоты СО2 в 140 г/км к 2009 году. Тойота оптимальный Привод философия была применена через ряд новых бензиновых двигателей, модернизированные дизельные двигатели и новые, усовершенствованные коробки передач, предоставляя клиентам сокращение выбросов без ущерба для мощности и удовольствия от вождения.

Новая Тойота Авенсис Главный инженер Такаши Ямамото объясняет: "мы сильная Европейская марка по проекту с самого начала. Тридцать пять инженерам из Тойота Мотор Европы были приглашены в Японию, чтобы присоединиться к силам с командой разработки Тойота Мотор Корпорейшн. Когда команда проекта вернулась в Европу для завершения, эти инженеры играют ключевую роль в передаче знаний между двумя командами разработчиков.

"Я думаю, что это одна из основных причин, почему сегодня мы можем оглянуться на высоко эффективного процесса разработки и гордиться нашими достижениями, которые я считаю не меньше, чем "режущей кромки" в D-сегменте."

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Задуманный в ed2, дизайн-студия Toyota на юге Франции, новый Avensis выражает власть, не полагаясь на чистой массы.

Сегодняшние дизайнеры автомобилей приходится решать беспрецедентные задачи. Клиенты хотят автомобили с более мощными двигателями, но с более низким уровнем выбросов. Они хотят больше внутреннего пространства, но и более компактные автомобили, которые потребляют меньше топлива. И пожалуй, наибольшую сложность в решении парадокса создания автомобиля, которые добрее к окружающей среде, мощный и удовольствие от вождения, пока не нарушена с точки зрения комфорта и безопасности.

Эти проблемы решаются путем Тойоты живость языка дизайна, основанный на J-фактор - признанных элементов японской оригинальностью и качеством. Применение J-фактор решены три основные задачи в дизайн новой Toyota Avensis в:

Новый Toyota Avensis будет доступна в кузовах седан и Tourer. Они были разработаны параллельно, поэтому Тойота Avensis Tourer был разработан специально для своей цели, а не седан с поднятой и вытянутой задней.

Обе версии имеют спортивный и элегантный внешний вид. Капот был опущен, тонкие столбы течь вперед и задней стойки наклонены назад, чтобы произвести плавный силуэт. Отличная аэродинамика дает CD рисунок 0,28 для седана и 0,29 для Тойота Авенсис Турер, помогая сократить выбросы CO2.

Новый Toyota Avensis только 50 мм длиннее модели предыдущего поколения, давая общую длину 4695 для салона и 4,765 для Тойота Авенсис Турер. Оба 2700 мм колесной базой и 1,480 мм - такой же высоты, как нынешняя Тойота Авенсис. Благодаря новой платформе, трек был увеличен от 30 до 45 мм, а ширина автомобиля увеличилась на 50 мм до 1810 мм.

Перемещение колеса ближе к внешним краям днища добилась более солидный, мощный внешний вид, не добавляя ненужный вес или массу.

Тойота Авенсис также более просторный внутри. Хотя Общая высота автомобиля остается неизменной, есть еще запас. Грузовое пространство в автомобиле Тойота Авенсис Турер является более гибкой, с грузом рельсов доступных разделить и закрепить отдельные грузы. Складываются сидения в одно касание складной механизм для создания дополнительного пространства при необходимости в салоне и Tourer.

Новый облик панели приборов позволяет эффективно использовать ширину автомобиля, чтобы подчеркнуть ощущение простора в интерьере. Это может быть усугубляется в Тойота Авенсис Турер с возможностью панорамной крышей.

Материалы, используемые в салоне были выбраны, чтобы выразить престиж и динамизм. Отделка передней панели, в черный или серо-бежевая гамма, обладает мягкой текстурой зернистой отделкой. Есть возможность выбора отделки на центральной консоли, включая черный металлик и отделкой титана. На более высоких моделей класс, консоль имеет графический образ, вдохновленный takesumi - в древесный уголь из бамбука.

Спидометр и тахометр решительно горит и хром обрамление. В Optitron дисплей обеспечивает отличную читаемость, независимо от условий освещения. Это может также уменьшить усталость и усталость.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА С БОЛЕЕ НИЗКИМ, В СВОЕМ КЛАССЕ ВЫБРОСОВ

Новый Toyota оптимальной философия Привод был применен для разработки линейки новых Тойота Авенсис двигатель с акцентом на минимизацию воздействия на окружающую среду при максимальной удовольствие от вождения за счет увеличения мощности и крутящего момента.

Лучшим примером этого является новый диапазон valvematic бензиновые двигатели, которые дают от 10 до 26% низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с аналогичными электростанциями в текущем Тойота Авенсис. В то же время, мощность увеличивается от трех до 20 процентов. Технология Тойоты valvematic позволяет улучшить топливную экономичность, мощность, крутящий момент и приемистость двигателя и снижает выбросы CO2, одновременно контролируя фазы газораспределения и подъем.

1,8-литровый valvematic

Новый 1,8-литровый valvematic предлагает выбор из новой шестиступенчатой механической коробкой передач или новой multidrive s, новейших Тойота технологий бесступенчатой передачи. Мощность больше на 14 процентов по сравнению с предыдущим 1.8 VVT-i блок на 145bhp (147 л. с. по DIN) и 10 Нм крутящего момента, с максимальным моментом 180 Нм при 4000 оборотах в минуту доставили. Выбросы CO2 снижаются на 10% при 154 г/км. в салоне с механической коробкой передач; 16 процентов-на 157 г/км с коробкой передач multidrive S на.

2.0-литровый valvematic

2,0-литровый valvematic является на вершине линейки бензиновых двигателей, предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и Мультидрайв С. Максимальная мощность 150bhp (152 л. с. DIN), три процента выше, чем Toyota 2.0-литровым двигателем, максимальный крутящий момент составляет 196Nm, производимых при 4000 оборотах в минуту. С механической коробкой передач, выбросы CO2 упали на 15 процентов до 163 г/км; с multidrive s снижение еще больше - на 26% до 164 г/км.

С пользой этих новых двигателей, Toyota поставляет в своем классе соотношение мощности и СО2.

Передачи multidrive S с

Мультидрайв s дает невероятно гладкой, изысканный действия переключения, автоматически оптимизирует крутящий момент и расход топлива с помощью идеальной скорости двигателя. Когда двигатель чуть сильнее нажал, передача работает как семи-ступенчатая автоматическая, которая помогает устранить характерное нытье, связанные с вариаторов.

Спортивный режим трансмиссии дает спортивный диск, выбрав более гибкой и мощность максимизации соотношения в соответствии с входным сигналом драйвера. И для еще более спортивного вождения, система семиступенчатой последовательной ручной режим, позволяя менять водитель с помощью рычага переключения передач или только на 2.0 valvematic, весла сдвиги, установленных на рулевом колесе.

Дизельные двигатели

Преимущества Тойота оптимальный Привод также очевидны в пересмотренном дизельный двигатель, с большим крутящим моментом на низких скоростях, ведущих к снижению выбросов. Обновления включают в себя новые пьезофорсунки и более высокое давление впрыска - 2000 бар. Эти новые возможности помогут добиться сокращения выбросов СО2 от 2,5 до 10 процентов по сравнению с нынешним Тойота Авенсис поколения.

2.0-литровый D-4D с 130

2,0-литровый D-4D 130 двигатель передает мощность через шесть-ступенчатой механической коробкой передач и производит 124bhp (126 л. с. DIN) при 3600 об / мин и 310Nm крутящего момента между 1800 и 2400 оборотов в минуту. Выбросы снизились на семь процентов в 134 г/км для седана, с улучшенными характеристиками.

2.2-литровый D-4D и 150

В 2.2 д-4Д 150 предлагает сильный баланс мощности и экономичности. Выход 148bhp (150 DIN л. с.) достигается при 3600 оборотах в минуту, с увеличением крутящего момента почти на 10 процентов до 340 нм, генерируемого между 2000 и 2800 оборотов в минуту. Это означает, что максимальный крутящий момент доступен в большинстве условий движения, сокращение необходимости частого переключения передач, в то время как все еще обеспечивая менее 150 г/км.

В первом Toyota для дизельных легковых автомобилей, этот двигатель предлагается с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает быструю реакцию сдвига, сохраняя комфортную производительность, устраняя сдвиг-шок. Система включает в себя последовательный ручной режим: при перемещении уровня переключения на М ворота, водитель может выбирать передачи с помощью рычага переключения передач или весла переключателями на рулевом колесе.

На 2.2 д-4Д 150 двигатель от Toyota преимущества D-Cat чистого дизельного технологии и достигает выбросов CO2 менее 180 г/км в новом Toyota Avensis салоне. Д-кошка одновременно снижает оксидов азота и выбросы твердых частиц через необслуживаемые системы рассчитаны на срок службы автомобиля.

2.2-литровый D-4D с 180

Топ-оф-диапазоне дизель, 2,2 D-4D 180 имеет уникальное сочетание низкой степенью сжатия и высоким наддува турбонагнетателя, который дает замечательную мощность и КПД двигателя. С 175bhp (177 DIN л. с.) и 400 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 2800 оборотов в минуту, он является одним из самых мощных дизельных двигателей в D-сегменте. Nought к 62mph ускорение достигается за 8,5 секунды, однако выбросы CO2 157 г/км для седана, что делает его одним из самых чистых дизелей высокой мощности на рынке. Как 2.2 D-4D 150, он использует Тойота D-Cat для более чистой работе.

Эффективное вождение

Все новые модели Toyota Avensis оснащены рулем индикаторов, чтобы обеспечить эффективное автомобилизма. Бортовой компьютер и индикатор Eco вождения на версиях с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и Мультидрайв s, показывая водителю, насколько эффективно его или ее стиль вождения. Руководство версии поставляются с индикатором переключения передач, который советует водителю на наилучшее время для переключения передач вверх и вниз.

СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ С ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМФОРТ ЕЗДЫ

Новый Toyota Avensis был разработан для плавной езды максимальный комфорт, а благодаря динамической обработки для награждения характеристик вождения.

Новая Платформа обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях и малой скорости маневренность. Для повышения производительности, как Макферсон стойки передней подвески на двойных поперечных рычагах задняя подвеска была модернизирована с улучшением жесткости на кручение и жесткость крена. Передний амортизатор и задние боковые силы рулить спецификации также были обновлены.

Новый, колеса большого диаметра с широкими шинами установлены для дальнейшего повышения стабильности и динамической обработки. Флеш дизайн напольного помогает устойчивость на высоких скоростях, снижает уровень шума и способствует уменьшению расхода топлива за счет улучшения аэродинамики.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Toyota Avensis устанавливается опираться на достижения своего предшественника, стремясь к пять звезд под более жестким Euro NCAP краш-тестов за введение в 2009 году.

Новые высокотехнологичные функции безопасности привести как активные, так и пассивные меры безопасности на более высокий уровень. Семь подушек безопасности в стандартной комплектации, включая подушку безопасности водителя колена. Активные передние подголовники сидений были введены, чтобы уменьшить хлыстовой травмы в случае наезда на заднюю часть автомобиля.

Ассистентом рулевого управления Система курсовой устойчивости (VSC+) - это новая модель, систему, которая увеличивает защиту, обеспечиваемую регулярной системы VSC, добавляя крутящий момент содействие по противодействию любое движение рыскания при резких изменениях в обращении или на скользкой поверхности. В экстренной ситуации водитель может ощутить движение крутящего момента на рулевом колесе в заданном направлении, чтобы обеспечить правильный поворот рулевого колеса производится для компенсации недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Где указанный высокой интенсивности (HID) Би-Ксеноновые фары, водитель дополнительные выгоды от адаптивной системы переднего освещения (АСПО). Это регулирует угол наклона фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота, чтобы улучшить освещение в поворотах и перекрестках. Динамический фары выравнивания поддерживает угол фары при резком торможении или ускорении.

Новый Toyota Avensis устанавливается в стандарте с аварийной тормозной сигнал, который активирует мигающий стоп-сигналы, чтобы предупредить следующие транспортные средства внезапном резком торможении.

Топ-версиях сорт 2.2 D-4D 150 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач будут иметь возможность нового предаварийной безопасности (PCS) система. Это может предсказать риск столкновения и принять меры, чтобы предупредить водителя и снижения риска повреждения или травмы. Если он чувствует, крушение неизбежно, она автоматически активизирует преднатяжители и применяет полное торможение, чтобы уменьшить влияние.

Адаптивный Круиз-контроль (ACC) работает в тандеме с ПК, используя те же передовые технологии радар, чтобы поддерживать заданную дистанцию от впереди идущего автомобиля, даже если автомобиль меняет свою скорость. После того, как дорога впереди свободна, акк автоматически возвращается к заданной крейсерской скорости.

ПК поставляется с дополнительным преимуществом движения по полосе (ldw) и удержания полосы движения Assist (ЛКА). Эти системы помогают предотвратить непреднамеренные изменения переулка, давая звуковое предупреждение и применения корректирующих усилие на рулевое колесо, чтобы помочь водителю оставаться на правильном пути.

Улучшенная производительность nvh

Новая Тойота Авенсис значительно более низкие уровни nvh, с применением легких Тойота теплоизоляционного материала помогает существенно снизить шум в салоне на 5дб. Новая модель является одной из самых тихих в D-сегменте, с производительностью, которая приближается к модели премиум-класса.

Это было достигнуто благодаря жесткой шасси, продвинутую аэродинамику и продуманном размещении Материалов без добавления ненужного веса за использования утеплителя.

Тойота Авенсис имеет заслуженную репутацию за качество, долговечность и надежность, атрибуты, отражено в его высокие показатели в независимых опросов удовлетворенности клиентов, таких как ежегодное исследование J. D. мощность и Партнеры. Он получил многочисленные награды от автомобильных СМИ и организаций, в том числе лучшие в своем сегменте клиентов от ADAC, крупнейшим автомобильным клубом Европы.

Новый Toyota Avensis по-прежнему будет построен исключительно на Тойота Мотор мануфэкчуринг Великобритании на заводе в Burnaston. Завод TMUK в Дисайд будет поставлять 1,6 (не доступен в Великобритании) и 1,8 двигатели valvematic и Тойота Мотор отраслей Польша будет поставлять 2.0 и 2.2 д-4Д двигателей. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач поступает от Тойота Мотор мануфактуринг Польша.

ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии с "режущей кромки D-сегмента" позиционирование высказал Главный инженер Такаши Ямамото, новая Тойота Авенсис будет выгода от передовой технологии в спецификации оборудования.

Информация о структуре классов в Великобритании и подробные характеристики оборудования будут объявлены ближе автомобиля на дату продажи.

В пределах диапазона, функций, которые будут доступны включают двойная зона автоматический кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль с ограничителем скорости, полный-карты, сенсорный экран спутниковой навигации с Bluetooth, Смарт-запись, и запустить систему, панорамную крышу для Тойота Авенсис Турер, и 11 динамиков премиум аудио система с 10 Гб жестким диском.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray