BestCarPhoto

2009 Toyota Aygo

1 2 3 4 5 6

2009 Toyota Aygo

Отвергая общепринятые стереотипы о том, что "компактный" должно означать только прагматичный и экономичный, динамичный дизайн Тойота aygo-новый подход к восприятию того, что маленький может быть.

Спроектирован и построен в Европе, Айго на 100% Тойота - определенные элементы дизайна, такие как выпуклость на капоте от значка и окна треугольные квартале, что подчеркивает его Тойота родословной.

В целом дизайн Toyota Айго придает спортивный вид и интересный аспект, а также комфорт и высокое качество отделки.

На 2009 Тойота aygo усиливает этот дух с передней решетки и бампера, которые были повторно скульптурные чтобы подчеркнуть более низкий центр тяжести, в то время как увеличение динамизма и ширину автомобиля.

Подчеркивая чувство безопасности, Тойота Айго теперь 10мм длиннее благодаря своей расширенной передний бампер, а противотуманные фары были более интегрированы. Кроме того, передняя решетка была также усилена.

Новый циркуляр хромированными деталями был добавлен вокруг лампочки, чтобы подчеркнуть задний комби-легкий дизайн, в то время как затемненные корпуса также увеличивает единство с фарами. Новые колпаки колес и 14-дюймовые легкосплавные диски были разработаны, чтобы повысить привлекательность Тойота aygo.

На 5-дверной версии черные стойки также используется для придания Тойота aygo усовершенствованный силуэт. Цветные боковые молдинги защиты были интегрированы на цветное издание. На 2009 Тойота aygo будут доступны в новой кометы синего цвета, который заменяет Светоотражающий голубых и песочных тонах.

Изыски интерьера

Внутри Тойота Айго 2009 года был дан еще более стильной изысканности. Новая отделка сидений и ткани были разработаны и дополнительный черный alcantara® сиденья с отделкой контрастной строчкой дает общий спортивный вид.

Графика нагреватель интерфейс были улучшены, давая прибору стильный и современный вид. И, для дополнительного стиля, кожаное рулевое колесо с соответствующими кулиса идет с опцией алькантара® сидений.

Сзади, петли на задней полке были перемещены, чтобы создать лучший угол открытия, и чтобы улучшить доступ к загрузке.

1.0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, разработанный с использованием оптимальной концепции Тойота Привод: Максимальная мощность, минимальный уровень выбросов и расход топлива

Тойота Айго двигатель Бензиновый выиграют от новой оптимальной концепции Тойоты Тойота Привод, плот технологий, внедренных в 2008 году на Парижском автосалоне укрепить лидерство Toyota в устойчивой мобильности.

"Поскольку он был основан более семидесяти лет назад, Тойота Мотор компания осуществляла свою деятельность на основе руководящих принципов, способствующих процветанию общества через производство легковых автомобилей. Однако теперь Toyota должна стремиться объединить силы людей и техники, чтобы помочь создать общество, которое поддерживает баланс между корпоративной деятельности и охраны окружающей среды," Катсуаки Ватанабе, Президент Тойота Мотор Корпорейшн

Тойота Оптимальный Привод

Демонстрируя свою осведомленность окружающей среды, произошли значительные улучшения в области устойчивого развития на европейских заводах компании Toyota. С 2001 года на 44% меньше энергии требуется, чтобы построить Тойота в Европе. Кроме того, сокращение выбросов CO2 будет достигнут целый ряд новых гибридных моделей и новых Тойота оптимальной плот привода бензина, дизельного топлива и технологий передачи. Тойота оптимальный Привод предназначен для:

В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota выбрала к инновациям и разработке новых технологий, а не просто сокращением численности или отстройки существующей технологии.

Построенный на легендарной "Кайдзен" традиция постоянной оптимизации, Toyota инженеры улучшили эффективность сгорания, опустил двигатель/ трансмиссия вес, и уменьшенным трением добывать новые двигатели, которые обеспечивают большую мощность, но в то же время, более эффективным и экономичным.

Короче говоря, автомобили с Тойота оптимальных технологий привода являются большое удовольствие от вождения, но в то же время, вроде как на планету.

Наградами 1,0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель с сокращением выбросов и расхода топлива

При оснащении 3-цилиндровый 1.0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, Тойота Айго-это расход топлива является одним из сегмента низкой для бензиновых двигателей, в 4,5 литра на 100 километров. В начале 2006 года, Тойота Айго также стал доступен с 1,4-литровым дизельным двигателем, поставляется Пежо Ситроен. Это один из самых легких двигателей на рынке сегодня и ведущие в своем классе значения удельной мощности и крутящего момента.

Инженеры Toyota постоянно работает над улучшением производительности на 1,0-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат. Когда двигатель вышел на линии в 2005 году в районе 1.0-литровый двигатель поставляется 109 г СО2/км. К началу 2008 года, инженеры Toyota уже снизила до 108 г, а к началу 2009 года она будет снижена еще 106г после следующих технических усовершенствований:

Современные инженерные

Featuring все-алюминиевая конструкция, вес новым 1.0-литровым бензиновым двигателем составляет всего 67 кг, что делает его одним из самых легких двигателей внутреннего сгорания на автомобильном рынке сегодня.

Этот блок не только самый мощный 1,0-литровый в-сегмента (68DIN л. с./50 кВт), но тоже классе в определенный момент (93Nm на 3600 оборотах в минуту). Для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость в городских условиях (где ускорение и замедление постоянно иметь место), команда разработчиков хотела, устройства для обеспечения высокого уровня от низкого до среднего крутящего момента. Это привело к полной оптимизации системы впуска, установив правильный коллектор длиной и меньшим диаметром впускных каналов.

Количество цилиндров (3) также приводит к более высокому наличия крутящего момента в низкой до середины диапазона, так как меньше "металла", чтобы двигаться на низких скоростях.

Лауреат премии "Двигатель года в 2007 и 2008 годах"

Второй год подряд компания Toyota-легкий и компактный 1,0-литровый VVT-i двигатель был удостоен общей с отличием в Суб-1.0 литра. Трех-цилиндровый Бензиновый агрегат, представленный в Тойота Айго, Ярис и IQ, был признан судьями для гладкости, бесплатные оборотов характер и продуманный дизайн.

Двигатель года присуждает жюри из 65 уважаемых автомобильных журналистов из 32 стран мира. Победители 2008 были объявлены на церемонии в двигатель Expo 2008 в Штутгарте на 7 мая.

Компактный и маневренный

С очень небольшой радиус разворота (4.73 м), на 2009 Тойота aygo позволяет легко маневрировать по узким городским улицам, а чтобы воспользоваться этими тесной парковке, где мало других машин подойдет.

Макферсон передняя подвеска является производным от Тойота Ярис. На задней панели, инженерам Тойота, указанный торсионная балка, но приняв перевернутую V-образный вырез - решение, которое приносит значительные преимущества в весе и жесткости.

Все Aygos поставляются с электроусилитель руля (EPS), который также чувствительный к скорости. Кроме того, ЭПС-это на 3% больше топлива-эффективны, чем обычные гидравлические системы.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) улучшения

Правда, чтобы философия Кайдзен Тойоты непрерывной оптимизации, инженеры Айго работали на снижение шумов и вибраций ценностей на машине.

Усовершенствования включают звукопоглощающий войлок для передней стойки и задней стойки внутренняя отделка. Лоток пакет также был обновлен с использованием более плотными и объемными материалами. Наконец, асфальт листов были введены под ковры на Тойота aygo для еще большего снижения шума.

Для уменьшения внешних шумов затухающий шкив двигатель недавно добавлены, чтобы уменьшить моторный отсек вибрации.

Превосходная безопасности Тойота Айго

Автомобиль имеет собственный минимальный система Тойоты кабина заражения (ОПГВ), предохранительный состав, который эффективно снижает риск серьезных травм при ударе. Эта прочная структура безопасности дополняется Передние, боковые и шторки (передние и задние) подушки безопасности. Передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели и боковые и шторки безопасности доступны в качестве начального класса.

Стоимость владения

Тойота Айго достигает превосходных страховая классификация в Германии (15) и Великобритании (1е), которые отражают его очень разумной затрат на ремонт.

Тойота Айго 1.0 VVT-я также характеристики класса-низкой, накопительный ремонт после 100 000 км: удивительно низким 4.2 часа. Это означает, что счет-фактура обслуживания будет добрее по сравнению с конкурентами.

Кроме того, Toyota предлагает каждый новый aygo с 3-летней (или 100 000 км - что наступит раньше) пан-Европейская гарантия, что-то еще неслыханное от любого другого Европейского конкурента. Тойота Айго также покрыты 12-летней антикоррозийной гарантией.

Отличное качество Toyota от чешского завода

По данным независимых опросов, клиенты Тойота aygo являются одними из самых довольных В А-сегменте. Это связано в значительной степени от тщательного внимание Toyota уделяет созданию автомобиля в первую очередь.

В совместное предприятие с Peugeot и Citroen, Тойота Айго производит на заводе в Колине, в 60 километрах к востоку от столицы Чехии Праги.

Завод находится в совместном владении Пежо Ситроен и Тойота Мотор Корпорейшн (ТМК), и производит три небольших автомобилей на общей платформе: Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота aygo.

Создана в марте 2002 года завод является плодом успешного сотрудничества, которые позволили две глобальные автопроизводители решили объединить свои знания в дизайн продукта, дизайн, производства и взаимоотношений с поставщиками, во время обучения от корпоративной культуре друг друга, технологий и процессов.

Это привело к обмену конкретными ноу-хау: знание пса Пежо Ситроен малолитражных автомобилей в Европе и ее опыта в закупочной деятельности; и умение ТМЦ в разработке, производстве и производственных процессов.

Отвергая общепринятые стереотипы о том, что "компактный" должно означать только прагматичный и экономичный, динамичный дизайн Тойота aygo-новый подход к восприятию того, что маленький может быть.

Спроектирован и построен в Европе, Айго на 100% Тойота - определенные элементы дизайна, такие как выпуклость на капоте от значка и окна треугольные квартале, что подчеркивает его Тойота родословной.

В целом дизайн Toyota Айго придает спортивный вид и интересный аспект, а также комфорт и высокое качество отделки.

На 2009 Тойота aygo усиливает этот дух с передней решетки и бампера, которые были повторно скульптурные чтобы подчеркнуть более низкий центр тяжести, в то время как увеличение динамизма и ширину автомобиля.

Подчеркивая чувство безопасности, Тойота Айго теперь 10мм длиннее благодаря своей расширенной передний бампер, а противотуманные фары были более интегрированы. Кроме того, передняя решетка была также усилена.

Новый циркуляр хромированными деталями был добавлен вокруг лампочки, чтобы подчеркнуть задний комби-легкий дизайн, в то время как затемненные корпуса также увеличивает единство с фарами. Новые колпаки колес и 14-дюймовые легкосплавные диски были разработаны, чтобы повысить привлекательность Тойота aygo.

На 5-дверной версии черные стойки также используется для придания Тойота aygo усовершенствованный силуэт. Цветные боковые молдинги защиты были интегрированы на цветное издание. На 2009 Тойота aygo будут доступны в новой кометы синего цвета, который заменяет Светоотражающий голубых и песочных тонах.

Изыски интерьера

Внутри Тойота Айго 2009 года был дан еще более стильной изысканности. Новая отделка сидений и ткани были разработаны и дополнительный черный alcantara® сиденья с отделкой контрастной строчкой дает общий спортивный вид.

Графика нагреватель интерфейс были улучшены, давая прибору стильный и современный вид. И, для дополнительного стиля, кожаное рулевое колесо с соответствующими кулиса идет с опцией алькантара® сидений.

Сзади, петли на задней полке были перемещены, чтобы создать лучший угол открытия, и чтобы улучшить доступ к загрузке.

1.0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, разработанный с использованием оптимальной концепции Тойота Привод: Максимальная мощность, минимальный уровень выбросов и расход топлива

Тойота Айго двигатель Бензиновый выиграют от новой оптимальной концепции Тойоты Тойота Привод, плот технологий, внедренных в 2008 году на Парижском автосалоне укрепить лидерство Toyota в устойчивой мобильности.

"Поскольку он был основан более семидесяти лет назад, Тойота Мотор компания осуществляла свою деятельность на основе руководящих принципов, способствующих процветанию общества через производство легковых автомобилей. Однако теперь Toyota должна стремиться объединить силы людей и техники, чтобы помочь создать общество, которое поддерживает баланс между корпоративной деятельности и охраны окружающей среды," Катсуаки Ватанабе, Президент Тойота Мотор Корпорейшн

Тойота Оптимальный Привод

Демонстрируя свою осведомленность окружающей среды, произошли значительные улучшения в области устойчивого развития на европейских заводах компании Toyota. С 2001 года на 44% меньше энергии требуется, чтобы построить Тойота в Европе. Кроме того, сокращение выбросов CO2 будет достигнут целый ряд новых гибридных моделей и новых Тойота оптимальной плот привода бензина, дизельного топлива и технологий передачи. Тойота оптимальный Привод предназначен для:

В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota выбрала к инновациям и разработке новых технологий, а не просто сокращением численности или отстройки существующей технологии.

Построенный на легендарной "Кайдзен" традиция постоянной оптимизации, Toyota инженеры улучшили эффективность сгорания, опустил двигатель/ трансмиссия вес, и уменьшенным трением добывать новые двигатели, которые обеспечивают большую мощность, но в то же время, более эффективным и экономичным.

Короче говоря, автомобили с Тойота оптимальных технологий привода являются большое удовольствие от вождения, но в то же время, вроде как на планету.

Наградами 1,0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель с сокращением выбросов и расхода топлива

При оснащении 3-цилиндровый 1.0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, Тойота Айго-это расход топлива является одним из сегмента низкой для бензиновых двигателей, в 4,5 литра на 100 километров. В начале 2006 года, Тойота Айго также стал доступен с 1,4-литровым дизельным двигателем, поставляется Пежо Ситроен. Это один из самых легких двигателей на рынке сегодня и ведущие в своем классе значения удельной мощности и крутящего момента.

Инженеры Toyota постоянно работает над улучшением производительности на 1,0-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат. Когда двигатель вышел на линии в 2005 году в районе 1.0-литровый двигатель поставляется 109 г СО2/км. К началу 2008 года, инженеры Toyota уже снизила до 108 г, а к началу 2009 года она будет снижена еще 106г после следующих технических усовершенствований:

Современные инженерные

Featuring все-алюминиевая конструкция, вес новым 1.0-литровым бензиновым двигателем составляет всего 67 кг, что делает его одним из самых легких двигателей внутреннего сгорания на автомобильном рынке сегодня.

Этот блок не только самый мощный 1,0-литровый в-сегмента (68DIN л. с./50 кВт), но тоже классе в определенный момент (93Nm на 3600 оборотах в минуту). Для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость в городских условиях (где ускорение и замедление постоянно иметь место), команда разработчиков хотела, устройства для обеспечения высокого уровня от низкого до среднего крутящего момента. Это привело к полной оптимизации системы впуска, установив правильный коллектор длиной и меньшим диаметром впускных каналов.

Количество цилиндров (3) также приводит к более высокому наличия крутящего момента в низкой до середины диапазона, так как меньше "металла", чтобы двигаться на низких скоростях.

Лауреат премии "Двигатель года в 2007 и 2008 годах"

Второй год подряд компания Toyota-легкий и компактный 1,0-литровый VVT-i двигатель был удостоен общей с отличием в Суб-1.0 литра. Трех-цилиндровый Бензиновый агрегат, представленный в Тойота Айго, Ярис и IQ, был признан судьями для гладкости, бесплатные оборотов характер и продуманный дизайн.

Двигатель года присуждает жюри из 65 уважаемых автомобильных журналистов из 32 стран мира. Победители 2008 были объявлены на церемонии в двигатель Expo 2008 в Штутгарте на 7 мая.

Компактный и маневренный

С очень небольшой радиус разворота (4.73 м), на 2009 Тойота aygo позволяет легко маневрировать по узким городским улицам, а чтобы воспользоваться этими тесной парковке, где мало других машин подойдет.

Макферсон передняя подвеска является производным от Тойота Ярис. На задней панели, инженерам Тойота, указанный торсионная балка, но приняв перевернутую V-образный вырез - решение, которое приносит значительные преимущества в весе и жесткости.

Все Aygos поставляются с электроусилитель руля (EPS), который также чувствительный к скорости. Кроме того, ЭПС-это на 3% больше топлива-эффективны, чем обычные гидравлические системы.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) улучшения

Правда, чтобы философия Кайдзен Тойоты непрерывной оптимизации, инженеры Айго работали на снижение шумов и вибраций ценностей на машине.

Усовершенствования включают звукопоглощающий войлок для передней стойки и задней стойки внутренняя отделка. Лоток пакет также был обновлен с использованием более плотными и объемными материалами. Наконец, асфальт листов были введены под ковры на Тойота aygo для еще большего снижения шума.

Для уменьшения внешних шумов затухающий шкив двигатель недавно добавлены, чтобы уменьшить моторный отсек вибрации.

Превосходная безопасности Тойота Айго

Автомобиль имеет собственный минимальный система Тойоты кабина заражения (ОПГВ), предохранительный состав, который эффективно снижает риск серьезных травм при ударе. Эта прочная структура безопасности дополняется Передние, боковые и шторки (передние и задние) подушки безопасности. Передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели и боковые и шторки безопасности доступны в качестве начального класса.

Стоимость владения

Тойота Айго достигает превосходных страховая классификация в Германии (15) и Великобритании (1е), которые отражают его очень разумной затрат на ремонт.

Тойота Айго 1.0 VVT-я также характеристики класса-низкой, накопительный ремонт после 100 000 км: удивительно низким 4.2 часа. Это означает, что счет-фактура обслуживания будет добрее по сравнению с конкурентами.

Кроме того, Toyota предлагает каждый новый aygo с 3-летней (или 100 000 км - что наступит раньше) пан-Европейская гарантия, что-то еще неслыханное от любого другого Европейского конкурента. Тойота Айго также покрыты 12-летней антикоррозийной гарантией.

Отличное качество Toyota от чешского завода

По данным независимых опросов, клиенты Тойота aygo являются одними из самых довольных В А-сегменте. Это связано в значительной степени от тщательного внимание Toyota уделяет созданию автомобиля в первую очередь.

В совместное предприятие с Peugeot и Citroen, Тойота Айго производит на заводе в Колине, в 60 километрах к востоку от столицы Чехии Праги.

Завод находится в совместном владении Пежо Ситроен и Тойота Мотор Корпорейшн (ТМК), и производит три небольших автомобилей на общей платформе: Ситроен С1, Пежо 107 и Тойота aygo.

Создана в марте 2002 года завод является плодом успешного сотрудничества, которые позволили две глобальные автопроизводители решили объединить свои знания в дизайн продукта, дизайн, производства и взаимоотношений с поставщиками, во время обучения от корпоративной культуре друг друга, технологий и процессов.

Это привело к обмену конкретными ноу-хау: знание пса Пежо Ситроен малолитражных автомобилей в Европе и ее опыта в закупочной деятельности; и умение ТМЦ в разработке, производстве и производственных процессов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray