BestCarPhoto

2009 Toyota Iq

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30

2009 Toyota Iq

Заключительная производственная версия революционного Тойота IQ дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне. Последний раз видел как почти окончательный дизайн на Женевском автосалоне в начале этого года, IQ-это городской автомобиль, который настолько инновационные, что - как Тойота Приус - это важный шаг для дальнейшего развития транспортных средств.

Радикального мышления за Тойота IQ превращает обычные конструкции автомобиля на его голову. Инженеры Toyota приложила огромные усилия, чтобы перепроектировать, перестроить или перенести компонентов для достижения своей цели автомобиль, который составляет менее трех метров, еще четыре места внутри без компромисса на пространство, комфорт и удовольствие от вождения.

Тойота IQ пересматривает то, что автомобиль должен быть сегодня, в эпоху перенаселенных городах и повышение экологической осведомленности, не в последнюю очередь за счет достижения уровня выбросов углекислого газа, которые начинаются в 99г/км. В то же время это удовольствие езды с отличной динамикой и передовые технологии трансмиссии.

Хироки Накаджима, главный инженер Тойота айкью, объясняет: "для развития интеллекта мои исследования на разработку концепции подобает стильную и маленькие, сложные автомобиль начал представлять клиента. Моя теория заключалась в том, что группа людей, больше всего подходит для этого автомобиля стиль, небольшой размер и премиум ребра может быть описан как 'постмодернистский' - люди, которые демонстрируют независимость в выборе образа жизни и ценностей".

Тойота IQ можно заказать сейчас, с происходят поставки в январе 2009 года. Годовой объем продаж в Европе ожидается около 80 000 единиц.

Дизайн

Пять лет назад компания Toyota запустила программу по коренному улучшению упаковки транспортного средства, ориентируясь на передовые решения для миниатюризации основные характеристики транспортного средства. Итогом этого проекта легли в основу разработки Тойота IQ.

Целью был новый вид городской автомобиль, который вместит четырех человек в пределах общей длиной меньше трех метров. Результатом стало знаковым решением, которое будет иметь долгосрочное влияние на будущее развитие транспортного средства Toyota. Тойота IQ является высшим выражением изысканный, экологически эффективных городской мобильности.

Необычайное внутреннее пространство в машине шириной всего длинные 2,985 мм, максимум 1500 мм и 1680 мм-это дань уважения решимость и изобретательность дизайн Toyota и инженеры.

На самом деле он может вместить четырех человек (трое взрослых плюс ребенок) в комфорт и безопасность на высоких скоростях, это только начало истории. Начиная с чистого листа бумаги, Тойота создала оригинальный и отличительный новый городской автомобиль. И с непропорционально крупной, 2,000 мм колесная база, автомобиль Toyota IQ имеет компактный, но мускулистый позицию, которая, как никакой другой автомобиль.

Дизайн Toyota IQ в сущности Тойоты J-фактор наследия, который включает в себя лучшие элементы японской эстетики, такие как миниатюризация и модернизма. Самое главное это приносит противоречивые элементы в гармонии, такие как "небольшой, но просторный" или "хай-тек еще человека".

J-фактор является основой Тойоты живость конструктивные особенности, благодаря которым давние парадоксы решаются, например, как создание транспортных средств, которые являются энергичными и динамичными, но в то же время рациональный и остроумный.

Одним из трех ключевых элементов ярких четкость произвольных геометрических, которую можно увидеть на Toyota IQ в техно-органический дизайн, например, в "манта" оформление центральной консоли.

Снаружи еще один элемент вступает в игру - "идеальный дисбаланс пропорций". Большие колеса ставятся в экстремальные углы автомобиля, чтобы дать надежную позицию, что указывает на компактные размеры автомобиля.

Правда, к J-коэффициент эстетического минимализма, Тойота IQ будет доступна с момента запуска в трех вариантах цвета кузова: Белый жемчуг металлик, Черный металлик и Аметист металлик (больше цветов будут доступны позже).

ШЕСТЬ ИННОВАЦИЙ ПРОРЫВОМ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ УПАКОВКИ

Большой объем салона Тойота IQ лежит сравнительно длинной 2000 мм колесная база и короткие свесы - 530мм на передней и 455mm на задней панели. Длина салона от задней части панели приборов к точке бедра задних сидений составляет внушительные 1,238 мм. Чтобы достичь этого прорыва, шесть космических экономии были разработаны инженерные инновации.

Интеграция фронтальный дифференциал в обычный план передачи позволили Toyota IQ, чтобы быть построены с ультра-короткий передний свес. Это уменьшило общую длину при одновременном увеличении длины пассажирского салона. Гениально это не только снижает объем пространства, необходимого для двигательного отсека, это также позволяет большой передний диаметр колеса должен быть расположен в дальних уголках корабля. Это сокращает свесы, что в свою очередь повышает стабильность и маневренность.

Используя центр взлет рулевого механизма и размещения его выше в моторном отсеке, значит, коробки передач, двигателя и дифференциала могут быть пересмотрены. Затем в моторном отсеке мог быть сделан значительно меньше, что сокращает передний свес.

Традиционно топливные баки находятся под автомобиля заднего сидения. Сделав бак плоский, сократив его до всего 120мм в высоту и решении проблем стремительно меняющегося уровня поверхности топлива, что такие конструкции обычно создают, танк мог бы быть перемещен под полом. Тойота IQ топливный бак имеет 32-литровые емкости, давая значительный драйвинг рейндж. Ужен задние амортизаторы назад позволяет интерьер заднего пространства должна быть увеличена.

Стройности сидений высвобождает дополнительную 40мм задних пассажирских комнату на высоте колена. Сиденья весят на 30% меньше, чем обычные, что способствует общей эффективности использования топлива и низким уровнем выбросов. Используя прессованные трубы материалов, нежели высокопрочной листовой стали обеспечивает конструкции жесткость. Тонкий дизайн, с интегрированными подголовниками, сэкономить пространство без ущерба для комфорта или безопасности.

Уменьшение размеров обогревателя и кондиционера на 20 процентов по сравнению с Тойота Ярис позволили инженерам добиться значительной экономии пространства без ущерба для производительности. Это означает, что блок воздуходувки, как правило, находится в передней части переднего пассажирского, могут быть интегрированы с основным блоком вентиляции в центральное положение. Это новшество позволило передней пассажирской зоне перемещается вперед, освобождая пространство салона и увеличивая пространство для ног.

Инновационная асимметричная приборная панель была разработана, чтобы открыть всю площадь салона. Она обеспечивает достаточно места для ног переднего пассажира, даже когда сиденье в самое дальнее переднее положение. Конфигурацию раздвижные сиденья позволяет взрослому 190см в высоту, чтобы комфортно сидеть на заднем сиденье за передним пассажирским одинаковой высоты. Плечом к плечу расстояние между водителя и переднего пассажира 50мм шире, чем в Ярис и выдерживает сравнение с c-сегмента автомобилей. Всестороннее пространства и мест размещения средств существует достаточно места для трех взрослых плюс ребенок, пассажир или багаж за спиной водителя.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Тойота IQ представляет собой успешный исход Тойоты устоявшихся стремлении сократить воздействие на окружающую среду транспортных средств без ущерба для производительности и динамики. С выбросами CO2, как низко как 99 г/км (с механической коробкой передач), то это однозначно городской автомобиль, который в нужном месте в нужное время.

Его инновационная, аэродинамические упаковки был достигнут благодаря небольшой высоте, низкий центр тяжести и колеса выталкивается в четырех углах автомобиля. Это дает маневренность на низкой скорости и беспрецедентную стабильность для небольшого автомобиля по автобанам и извилистым дорогам. Минимальный радиус поворота в 3,9 метрах дальше расширяет свои проворные обработки, даже на тесных городских улицах.

Тойота IQ построен на новой платформе с Макферсон стойки передней подвески и вновь разработанной компактной задней торсионной балки. Вместе они обеспечивают динамической обработки с высокой степенью комфорта. Подвеска хорошо настроена, чтобы позволить автомобилю впишитесь в поворот на скорости, без потери стабильности.

Тойота двигатели и коробки передач на IQ были разработаны в рамках философии Тойота оптимальный Привод доставлять крайне низкий расход топлива и выбросов без ущерба для мощности и удовольствия от вождения.

При запуске одного из двигателей будут доступны: 1.0-литровый VVT-я Бензиновый агрегат с пятиступенчатой механической или новый multidrive CVT-автоматическая система.

1.0-литровый двигатель VVT-я

1.0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, победитель 2008 Двигатель года награды в суб-1.0-литровом классе, облегченный, три-цилиндровый агрегат, производящий 67bhp (68 л. с. DIN) при 6000 оборотах в минуту и 91Nm крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. В сочетании с высокой-соотношение пяти-ступенчатой механической коробкой передач, он возвращает 65.7 миль на галлон в смешанном цикле езды и 99г/км углекислого газа (цифры предварительной до окончательной омологации). Это удерживает Toyota IQ под порог 100г в Великобритании/км для автомобиля, акцизного сбора, бенчмарк, который также используется для целей налогообложения и в других крупных европейских рынках. Указан с коробкой передач multidrive, двигатель выдает 110 г/км СО2 (предварительная цифра).

Передачи multidrive

Мультидрайв использует новейшие Тойота бесступенчатая коробка передач технологий (CVT), чтобы дать очень гладкого сдвига при оптимизации баланса между производительностью и экономией топлива. Он постоянно отслеживает и выбирает наиболее подходящее передаточное отношение и скорости перемещения, автоматически устраняя "сдвиг шок" или "прыгает" при переключении передач. Оно позволяет добиться максимального крутящего момента двигателя без ненужных ускорений и разглаживает передаточное число меняется, например ограничение в гору смены и делая спуск смен для достижения оптимального тормозного усилия двигателя. Система обеспечивает все города-дружелюбный характеристики обычной автоматической коробкой передач.

Модели, оснащенные функцией Мультидрайв ЭКО вождения индикатор на многофункциональный информационный дисплей. Это способствует более экономичному вождению путем сигнализации, когда топлива сохраняется и, следовательно, выбросы сокращаются. Текущий и средний расход топлива тоже постоянно на дисплее.

Индикатор переключения передач

Модели с механической коробкой передач оснащены индикатором переключения передач, который показывает водителю, когда изменение вверх или вниз передач, чтобы достичь лучших экологических показателей. Система принимает условия вождения, педаль акселератора, давления и скорости автомобиля во внимание и может вернуться экономию топлива от 0,5 до трех процентов по сравнению с нормальным переключения передач, в зависимости от индивидуальных привычек водитель.

Будующее

Новый 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель с технологией стоп & Старт будет доступен в Тойота IQ позже в 2009 году. В 1.4 д-4Д дизель будет предлагаться с момента запуска на некоторых европейских рынках, но не запланировано для внедрения в Великобритании.

Многие из инноваций Тойота IQ будет адаптирована и развивались для будущих моделей Toyota. Автомобиль является важной вехой в развитии экологических обязательств и усилий компании Toyota в области разработки технологий значительно снизить выбросы. Он является неотъемлемой частью вызовом Тойоты для достижения японской Ассоциации производителей автомобилей (ДЖАМА) добровольное обязательство 140 г/км средние выбросы флота к 2009 году.

ВЫСОКУЮ АКТИВНУЮ И ПАССИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Преимущества Toyota IQ с достаточно сложных активных и пассивных технологий безопасности для защиты водителя, пассажиров и пешеходов, с рядом прорывных функций, которые редко можно увидеть в небольших транспортных средств.

ABS, интегрированная с системой экстренного торможения (BA) и электронным распределением тормозных усилий (EBD) является стандартным для всех моделей. Ассистентом рулевого управления Система курсовой устойчивости (VSC+) в сочетании с Антипробуксовочная система (TRC) обеспечиваются во всем диапазоне и включает в себя Электрический Усилитель руля контроль для минимизации риска недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Новая Тормозная система имеет 255мм передние диски и барабаны 180мм. Для безопасности столкновения и "торможение чувства", ссылку-типа педаль тормоза.

Высокая прочность кузова имеет мульти-загрузки структуры путь, чтобы эффективно поглощать и рассеивать ударные нагрузки. Разработанный компанией Toyota, это увеличивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении через шесть стратегических элементов для поглощения и перераспределения энергии удара, в том числе подвески лонжерона и поперечин, член приборной панели крест, и передние колеса расположены как можно дальше вперед.

Форма и высота капота и складной клобук конструкции предназначены для деформации при ударе, чтобы смягчить возможные травмы пешеходов.

Все модели оснащены девятью подушками безопасности. Переднего пассажира Подушка безопасности имеет двойной дизайн камеры с более низкой надувное давления, чтобы преодолеть пространство между пассажиром и приборной панели.

Водитель колено Подушка безопасности, которая, из-за короткой рулевой колонке, могут быть расположены ближе к водителю на колени, сокращая время развертывания и необходимую величину инфляции. На стороне переднего пассажира есть инновационная подушка сиденья Подушка безопасности, которая работает с ремнями безопасности, чтобы сократить и разогнать на голову, грудь и верхнюю часть тела. Эта подушка является более эффективным в сдерживании движения бедер, чем обычные коленные подушки безопасности, дали асимметричный дизайн Toyota IQ в приборной панели.

Защита от боковых ударов обеспечивается двумя передними боковыми подушками безопасности, призвана сдерживать грудь и таз одновременно. Две боковые подушки безопасности шторки защищают всех четырех пассажиров от бокового удара на голову и шею.

Аварийное запирающееся втягивающее устройство (ЭОР) ремни безопасности, установленные на всех сиденьях, с дополнительными преднатяжителями и ограничителями силы для водителя и переднего пассажира.

Мир-первый задний подушки безопасности окна

Тойота IQ марок в мире-первый прорыв с заднего стекла подушки безопасности щита занавеса. Это развертывает из панели крыши за задними подголовниками для защиты водителя и пассажиров при наезде сзади.

Якорями Isofix для детского сиденья оснащены для задних сидений. Высокой прочности каркаса сиденья конструкция с интегрированными подголовниками обеспечивают водителя и переднего пассажира с безопасности столкновения и эффективности защиты whiplash равно последний активный Тойоты систем подголовник.

Со своим подходом 360-степень безопасности, Toyota стремится выполнять пять-звезды Евро NCAP за защиту пассажиров.

ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии со своим инновационным дизайном и высоким качеством отделки, он будет предлагать как стандартный ряд функций премиум-класса для добавил стиль, комфорт и удобство, отличает его от более обычных и скромно указанных моделей в сегменте городских автомобилей.

Будет два класса будут доступны - стандартная отделка и премиум версии. Ключевые особенности включают (согласно рангу) Легкосплавные диски, электрически регулируемые с подогревом зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, автоматический кондиционер, Тонированные стекла, Смарт-запись, и запустить систему, сумерки зондирования фары, стеклоочистители с датчиками дождя и автоматическим затемнением зеркало заднего вида.

Чтобы добавить еще больше блеска в своих Тойота айкью, владельцам будет предложен полный спектр оборудования.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray