BestCarPhoto

2009 Toyota Yaris

1 2 3 4 5 6

2009 Toyota Yaris

Впервые выпущен в 1999 году, то Toyota Yaris является самой продаваемой моделью в Европе и находится в самом сердце высоко конкурентном B-сегмента: сегмент, который, как ожидается, вырастут на 3% в течение следующих трех лет (до 2011 года), что обусловлено ростом спроса на небольшие автомобили.

С момента своего запуска в 2005 году, второе поколение Toyota Ярис помог Тойота генерировать дополнительные продажи и повысить рыночную долю Тойота еще в B-сегменте (по прогнозам, составит 5,4% в 2008 г. увеличился с 5,1% в 2005 году).

Десятилетия непрерывного роста продаж Toyota Ярис

Тойота Ярис оказался ошеломляющим успехом для Toyota, как на коммерческом уровне и по повышению авторитета бренда.

Последние 2008 фирмой J. D. Power Индекс удовлетворенности клиентов исследования, проведенные в трех крупнейших европейских рынках (Великобритания, Франция и Германия) занимает Тойота Ярис среди лидеров в своей категории.

Тойота Ярис имеет уникальный жизненный цикл, с постоянно растущим годовым объемом продаж видя рост цифры от 135,300 в 1999 году до внушительных 267,100 в 2007 году (и 246.000 объектов запланировано на 2008 год). А также является самой продаваемой моделью компании в Европе, Yaris составляет четверть от годового объема продаж автомобилей Toyota на континенте. В общей сложности, более 2,1 млн. единиц были проданы в Европе с момента своего запуска.

Концепция продукта Тойота Ярис

Чтобы объяснить концепцию проекта, Развитие нынешнего поколения Toyota Yaris была сосредоточена на трех ключевых моментах. В первую очередь, новый продукт должен был остаться верным ДНК Ярис: расширенный пакет, высокий уровень внутреннего пространства и универсальность, использование передовых технологий, комфорта, безопасности и производительности. Это также включает в себя постоянный акцент на постоянное улучшение всех аспектов качества, долговечности и надежности.

Во-вторых, уровень сложности за счет более изысканном исполнении должны быть повышены. Это будет способствовать улучшению восприятия, низкий уровень шума и вибрации, а также более продвинутой трансмиссии.

Наконец, Toyota хотела дать 2009 Тойота Ярис клиентов более изящный вид по сравнению с текущей моделью. Метод был принять углубленный подход к множеству различных областях, таких как динамика и общее качество, и даже более конкретные детали, такие как двери-звук закрытия.

Конечно, на 2009 Тойота Ярис остается верным указанные выше цели, но главный инженер, Масао Иноэ определены дополнительные задачи на 2009 модель: "чтобы сделать большие улучшения в экономии топлива и выбросов CO2 и укрепления популярности продукции на протяжении жизненного цикла продукта."

Ключ Тойота Ярис характеристики

Когда запущен в 2005 году, Тойота Ярис включала следующие ключевые атрибуты продукта:

С нынешним Ярис, Тойота нацелена на клиентов, которые, в основном, образованные люди с активной жизненной позицией, в возрасте от 30 до 35 лет. Они любят технологии и инновации, признавая Тойота Ярис за ее продуманный дизайн и дополнительные возможности в компактном корпусе.

Тойота Оптимальный Привод

Модель Тойота Ярис 2009 могут воспользоваться новой оптимальной концепции Тойоты Toyota Drive, диапазон технологий, внедренных в 2008 году на Парижском автосалоне укрепить лидерство Toyota в устойчивой мобильности.

С тех пор, как в начале Тойоты лет, цель компании способствовать благополучной, низкоуглеродного общества посредством производства и продажи автомобилей. Преследуя эту цель, Тойота команд НИОКР постоянно стремимся развивать еще более эффективных силовых агрегатов, а также устойчивые технологические инновации. На самом деле, общий КПД топлива автомобилей Toyota увеличился за последние 10 лет на 28%.

Гибридная технология играет ключевую роль в этом - более 120 000 единиц были уже проданы в Европе (до сентября '08). Однако, Toyota также хочет укрепить свои позиции в качестве лидера в традиционной технологии трансмиссии. Так, установив лидерство в области гибрида, гибридный Синергия Привод®, компания Toyota сейчас ввели Тойота оптимальный Привод. Концепция проста - повышенная производительность, и при этом сократить выбросы CO2 и расход топлива.

Построенный на легендарной "Кайдзен" традиция постоянной оптимизации, Toyota инженеры улучшили эффективность сгорания, снизили двигатель/ трансмиссия вес, и уменьшенным трением добывать новые двигатели, которые обеспечивают большую мощность, но, в то же время, более эффективным и экономичным.

Короче говоря, автомобили с Тойота оптимальных технологий привода являются большое удовольствие от вождения, а также быть добрым к планете.

Расширенный новый 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель с сокращением выбросов и расхода топлива

Крупный аванс, доступные на 2009 Тойота Ярис новый 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель с инновационной "стоп & Старт" технология.

Новый двигатель оснащен государство-оф-арт-двойной системой VVT-i (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные), производит 74kW/101Hp мощности и имеет высокий коэффициент сжатия для бензинового двигателя (11.5:1). В линии 4-цилиндровый Бензиновый двигатель также обеспечивает высокий динамический уровень производительности и крутящим моментом 132Nm@4000 оборотов в минуту, при расходе топлива всего 5,1 л/100км на пособи и ММТ коробок передач.

В общей сложности расширенным Тойота оптимальный Привод технологий на 1.33-литровый двигатель с стоп & Старт, привели к падению 21 г выбросов CO2. Успехи были достигнуты во всех областях двигателя и трансмиссии и аэродинамики, обеспечивая отличную салоне тишина и экологических показателей.

Передовые инженерные используется во всем новый 1,33-литровый бензиновый двигатель. Инженеры Toyota обтекаемый впускные канала, используют компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, выровняли все поверхности, по меньшей турбулентности и округлить все углы и острые кромки внутри двигателя.

Смола крышку головки блока цилиндров и впускного коллектора были приняты, чтобы добиться существенного снижения веса. Кроме того, высокая жесткость алюминиевый Картер (масляный поддон) соединен с корпусом коробки передач, повышение ригидности сустава в трансмиссии и достижения трения и снижения шума. Также был создан новый профиль распредвала, трения и вес были уменьшены в клапане редуктора, и разработан необслуживаемый гидравлическая регулировка ресниц.

Все вышеуказанные улучшения были решены парадокс производить двигатель, который меньше и легче, но в то же время обеспечивает больше крутящего момента и улучшения топливной экономичности.

Стоп & Старт технология

Гениальная новая система стоп & Старт является стандартным на новый 1,33-литровый двигатель, чтобы уменьшить расход топлива и выбросы еще больше.

Хотя Ярис остановился, эта система останавливает двигатель, когда рычаг переключения передач переведен в положении N и педаль сцепления отпущена, повышение топливной экономичности. Двигатель будет запущен при нажатии сцепления и отпускании тормоза одновременно.

Немедленную перезагрузку возможно из-за постоянно занимается зубчатого механизма. Сам стартер коробки передач двигателя не выполняется с помощью конструкции ременной передачи - так нет предела вращающего момента для всей системы, будь то жаркая или холодная погода операции.

Эта революционная система позволяет:

Наградами 1,0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель с сокращением выбросов и расхода топлива

Как один из самых легких систем на рынке сегодня этот двигатель предлагает класс ведущих значений удельной мощности и крутящего момента. Инженеры Toyota постоянно работает над улучшением производительности на 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат и, сегодня, следующие изменения были внесены:

Кроме того, низким сопротивлением качению на всех Тойота Ярис бензин моделей и марок (кроме S класса) способствует снижению расхода топлива и показатели выбросов CO2. Все вышеперечисленные меры привести к сокращению выбросов СО2 почти на 10% по сравнению с предыдущей моделью (от 127 г/км до 115 г/км).

Модернизированный 1,4-литровый D-4D дизельный двигатель

1,4-литровый D-4D дизельный двигатель имеет последний общий железнодорожной техники нового поколения с Интер охлаждением турбонагнетателя. Выходная мощность 66квт / 90л увеличивается и это обеспечивает максимальный крутящий момент 205 Нм при 1800 об / мин. Этот показатель улучшился на 15 Нм при еще более низких оборотах по сравнению с предыдущим 1.4-литровый D-4Д. Расход топлива составляет всего 4.1 л/100км (4.2-литровый с ММТ) с класс ведущих 110 г СО2/км (111 г СО2 /км с млн т) выбросов для нового сажевого фильтра производные (особенно дизельным фильтром). Это соответствует росту на 9 г СО2/км и 0,3 л/100км по сравнению с предыдущими 1,4-литровый двигатель ССО.

Повышение мощности и крутящего момента является следствием двух основных изменений в движок: во-первых, после интеграции новейших топливораспределительной рампой, этот дизельный двигатель имеет исключительно высокое давление впрыска 160MPa и более низкий коэффициент сжатия. Это приводит к минимальным уровнем шума и вибрации и обеспечивает исключительно равномерное сгорание. Она также способствует очень низким уровнем выбросов NOx и твердых частиц.

Во-вторых, пьезо-электрических форсунок поставить большие, более точные объемы дизельного топлива в два раза превышает скорость обычных топливных форсунок. Из-за их высокой рабочей скорости, они могут доставить несколько инъекций за цикл сгорания. Это в дополнение к общей железнодорожной системы и ВНТ (переменной геометрией турбины) турбокомпрессора, что приведет к примерно 10% повышается крутящий момент на низах, верхний уровень потребления топлива и очистки выбросов.

Другие улучшения включают двигатель водяной прокладка пиджака, серпантин автоматический натяжитель, "в масляный поддон" насос масла, низкая вязкость масла и снижается натяжение ремня.

1.8-литровый Dual VVT-я двигателя для Тойота Ярис Т Спорт

Тойота Ярис Т Спорт имеет 133DIN л. с. 1,8-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель, самый мощный привод диапазона. Мощность передается через модернизирована 6-ступенчатая механическая коробка передач, что снижает выбросы СО2 и потребление топлива.

Ярис Т Спорт предлагает множество деталей, таких как задний спойлер и боковые юбки, эксклюзивные бамперы, хромированные выхлопные финишер, 17" Легкосплавные диски и Тонированные стекла. Уникальный для Тойота Ярис Т Спорт светодиодные задние фонари. Внутри есть стильный аналоговый спидометр с янтарной подсветкой и спортивными сиденьями, а также ручного кондиционирования воздуха в стандартной комплектации.

Дополнительно новая 6-ступенчатая механическая коробка передач для 1,33-литровый Dual VVT-я, 1.8-литровый Dual VVT-я т Спорт и 1,4-литровый D-4D с

Как часть Тойота оптимальная технология-драйв новой 6-ступенчатой коробкой передач была разработана для 1,33-литровый Dual VVT-я, 1.8-литровый Dual VVT-я т Спорт и 1,4-литровый D-4D двигатели. Эта новая коробка передач обеспечивает мирового уровня эффективности передачи и улучшенной экономией топлива благодаря 6-м широким коэффициентом передачи. Он также предлагает передовые ходовые качества.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач также улучшает ощущение переключения с помощью новой структуры Shift, чтобы предложить высокий уровень бесшумности путем оптимизации зубчатых передач и гладкой чувство сцепления.

Новая 6-ступенчатая Многорежимная (передачи ММТ) для 1,33-литровый Dual VVT-я, и 1,4-литровый D-4D с

Тойота Ярис 1,33-литровый Dual VVT-я и 1,4-литровый D-4D может быть заказан с новейшей 6-ступенчатой версии системы Toyota Многомодовым. Эта эффективная новая коробка передач с электрическим приводом (роботизированная) механическая трансмиссия, принятие двух электрических двигателей и электронно-управляемая муфта производить автоматический или последовательного переключения передач. ММТ работает в 3 режимах: "М", что позволяет секвентальной коробкой передач; 'e' для автоматического переключения ступеней; и 'ЕС' для быстрого автоматического переключения передач.

Трансмиссия ММТ на 2009 Тойота Ярис теперь есть тюнинг спортивнее, чем когда-либо прежде, обеспечивая быстрое переключение передач. Сцепление активации была снижена для этой цели, которая одновременно уменьшает сдвиг-шок из-за пониженной трансмиссии-времени перерыва. Кроме того, для водителей спортивнее, есть весла в стандарте на версии ММТ в 1,33-литровый и 1,4-литровый D-4D дизельный двигатели.

Внешние улучшения

Передняя часть теперь имеет более тесной интеграции капот и бампер, а молдинги динамической защиты были включены, чтобы увеличить ощущение безопасности. Кроме того, решетка радиатора имеет новый волнистую сетку, которая излучает от центрального Тойота значок. Эти улучшения, вместе с увеличенным передним спойлером и гетрах и реинжиниринга в подпольное динамика, все это способствует ровной аэродинамику автомобиля.

Передние фары также были немного повторно скульптурные, чтобы дать более высокотехнологичные и дерзкий взгляд.

Задний бампер и интеграции светодиодные задние комбинированные фонари также была обновлена. Перевернутый L-образный рисунок на задний комбинированный фонарь на самом деле продолжается от бампера, через свет, чтобы подчеркнуть широкую позицию автомобиля, в то время как нижняя часть бампера принимает конструкцию спойлер подчеркивает спортивность Тойота Ярис.

Ряд свежих и привлекательных цветах была введена, среди них новый пепельно-серый, как цвет функция, увеличения количества цветов кузова до 12.

Улучшения интерьера

Внутри, новый дизайн ткани - вариант известный как "Ясень коричневый" - дает Тойота Ярис освежающий и современный вид.

Центральная консоль теперь в стильном черном, в то время как ручное управление отопителем циферблат был дан более тактильные knurled диамантом поверхности.

Теплый серебристой отделкой или титана покрытием из серебра был добавлен вокруг центральной консоли, рычага переключения передач и рулевого колеса. Хромировать орнаментом доступна для боковых зарегистрировать вентиляции колец, внутренних дверных ручек, и парковка ручки тормозного рычага. Привлекательный серебряный сшивание деталей была добавлена в руль, кулиса и кожух вокруг КПП на кожаный вариант.

Для большего удобства, на дощатой палубе был удален - что увеличивает пространство багажника, когда оба задние сиденья были сложены.

Два новых классов оборудования

Чтобы расширить привлекательность Тойота Ярис на этом растущем B-сегменте, компания Toyota представила два новых стильных марок, которые завершают общеевропейской структуры классов из 7 классов:

"С" класс

Здесь, для водителя спортивной Тойота Ярис, акцент на производительность. Пакет включает недавно разработанный 15" Легкосплавные диски, Передние противотуманные фары, Тонированные стекла и затемненные фары корпуса. Спортивные сиденья отделка используется на всей территории, а также аналоговый спидометр дает Янтарная подсветка, в то время как "спорт" руль и кулиса имеют привлекательные ямочки отделка.

"Люкс" класс

Для более роскошного, клиенты могут выбрать "Люкс" класс. Эта модель поставляется с элегантный пепельно-коричневый ткань и эксклюзивный цвет (серый и бежевый) отделка. Владельцы могут также выбрать, чтобы наслаждаться полноценной навигационной карте, в то время как смарт-ключ, Электростеклоподъемники задних дверей, электро-хроматические зеркала и Тонированные стекла все стандартные.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray