BestCarPhoto

2010 Toyota Ft-ch Concept

1 2 3 4 5 6

2010 Toyota Ft-ch Concept

Тойота Мотор продаж (ТМС), США, Inc. установите представила Тойота ft-ch в понятие выделенного гибрид в 2010 году на североамериканском международном автосалоне (naias) в Детройте. Тойота ft-ch-это понятие, которое будет заниматься Тойоты стратегии, предложить широкий спектр обычных гибридных выбор для своих клиентов, так как он начинает внедрять гибриды (PHVs) и аккумулятор электрика (BEVs) в модельный год 2012, и автомобили на водородных топливных элементах (FCHVs) в 2015 году на глобальных рынках.

"В течение ближайших 10-20 лет, мы будем не только достичь пика на нефть мы вступим в период, когда спрос на все виды жидкого топлива будет превышать предложение," сказал Джим Ленц, президент НП. "Столетие после изобретения автомобиля, мы должны повторно изобрести его силовые агрегаты, что существенно снизить или полностью исключить использование традиционных нефтяных топлив. Одна из многих альтернатив является то, что обычно называют электрификация автомобиля. Однозначно, самым успешным примером этого является газово-электрический гибрид".

СН обозначает компактный гибрид как в компактном классе и это понятие, которое может быть определено путем сравнения его с среднего класса Приус. Концепт Тойота ft-ч захватывает дух и функциональность автомобиль, который прекрасно чувствует себя в городской среде; размера право быть ловким, отзывчивый и маневренный.

"Это пакет Toyota дилеры и клиенты просили", - добавил Ленц.

Концепт Тойота ft-ch был оформлен в Европейском дизайн и разработка компании Toyota (ЭД2) центр в Ницце, Франция. По сравнению с Тойота Приус, это 22 дюйма короче в общей длине, однако теряет меньше дюйма в общую ширину. Несмотря на свои компактные Внешние размеры, концепт Toyota фут-ч был разработан для обеспечения максимального комфорта для пассажиров и вместительность интерьера, оригинальным чувством стиля.


Концепция 2010 Тойота ФТ-ч

ЭД2 дизайнеры смотрели, чтобы запечатлеть яркие, с высокой энергией привлекательности, что можно назвать 8-битного поколения. Популяризировал в, 8-разрядный в начале 80-х микропроцессорной техники доминировали начинающего домашнего видео игровой индустрии. Сегодня, 8-бит является определенный ретро-стиль, который охватывает такие вещи, как 8-бит Жанр музыки и 8-битной стилистике.

Прямая ссылка на 8-бит поколения предназначается, чтобы быть весело и инновационные, яркие и стильные, с решительным призывом к молодым покупателям. Легче по весу и даже более экономичными, чем Приус, концепция направлена на низкую цену, чем Prius, таким образом, обращаясь к более молодому, менее богатых покупатель демографические.

Указывая на то, как "Приус" стал универсальным значок для гибридной технологии, Ленц подтвердил, что ТМС разрабатывает семьи Prius "маркетинговая стратегия" для Северной Америки, что позволит в полной мере воспользоваться Приус бренда.

"Стратегия по-прежнему принимает форму и, очевидно, это потребует дополнительных моделей квалифицировать как семья", - сказал Ленц. "Среди прочего, Тойота ft-ch-это понятие, которое мы рассматриваем."

В начале 2010-х годов, Toyota планирует продавать миллион гибридов в год в мире, большинство из них в Северной Америке. Для этого Toyota запустит восемь новых гибридных моделей в течение ближайших нескольких лет. Это не будет включать в себя следующих версиях поколение нынешних гибридов; вместо этого, они будут все новые гибридные автомобили, или все новые гибридные версии существующих моделей газового двигателя.

Основе гибридных технологий является его аккумулятор. С начала 90-х, на ранних стадиях первого поколения разработка Приус, Тойота было совершено в доме R&D предварительных никель-металл-гидридные аккумуляторы. Через три поколения Prius и в общей сложности семь полноценных гибридных моделей, он систематически уменьшенного размера, веса и стоимости при одновременном повышении плотности энергии, качество и надежность.

Совместное партнерское предприятие компании Toyota с Panasonic была одним из ключевых элементов его успеха в развитии гибридных технологий. Позднее в этом году Panasonic ЭВ энергии (PEVE) будет иметь три отдельные, полностью оперативные производственные объекты общей мощностью более одного миллиона единиц в год.

Двигаясь обещание электрификации на один шаг дальше, Тойота недавно стартовал свою глобальную программу демонстрации с участием примерно 600 Plug-в Prius гибридный электрический автомобиль. С начала этого года, 150 PHVs начнут прибывать в США, где они будут размещены в региональных кластерах с партнерами анализ рынка/потребителей и технической демонстрации.

Первый литий-ионный Prius ПХВ представляет Тойоты поколения привода батареи. При полной зарядке, автомобиль предназначен для достижения максимальной электрически-единственный диапазон около 13 км и способна достигать скорости свыше 60 км / ч в электрическом режиме только. Для более длинных расстояний, Prius ПХВ возвращается к "гибридный режим" и работает как обычный Приус. Это способность использовать все-электроэнергии для коротких поездок или гибридной силовой дольше дисков позволяет устранить проблему ограниченного радиуса действия столкнулись с чисто электрических транспортных средств.

Все автомобили будут снабжены извлечения данных/коммуникационных устройств, которые будут следить за деятельностью таких как: как часто автомобиль взимается и когда, то ли разрядились батареи или пополняют во время зарядки, Продолжительность поездки и все-электрический драйвинг рейндж, в сочетании MPG и так далее.

Как только она будет доступна, сведения в программе транспортные средства будут размещены на специальном веб-сайте. Это используется, доступные данные помогут потребителям понять, как транспортные средства используются, и как они выполняют.

Toyota считает эту демонстрацию программы является необходимым следующим шагом в социальной подготовки в том, что она позволяет Тойота уникальной возможностью, чтобы сообщить, обучить и подготовить клиентов для электрификации автомобиля в целом и внедрение гибридных технологий.

Тойота двигается быстро с развитием технологий ПХВ далеко за пределы этой демонстрационной программы. Расширенный аккумулятор R&D программы с никель-металлические, литий-ионные и "за литий" проводится для широкого спектра применений в обычных гибридов, PHVs, BEVs и FCHVs.

В начале 1990-х Toyota начала НИОКР по созданию практичных и доступных водородных топливных элементах транспортного средства. FCHV технический прогресс двигался в быстром темпе. Инженеры добились больших успехов в целевые показатели сокращения затрат как материалов, так и производство и Toyota направленных водородных топливных элементов на глобальные рынки в 2015 году.

Последняя модель Тойоты, Тойота FCHV-расширенный началась своя национальная Демонстрационная программа в конце прошлого года. В течение трехлетней программы, более 100 транспортных средств будут размещены в стремлении продемонстрировать эффективность технологии, надежность и практичность в повседневном использовании.

Недавно полевые испытания в Южной Калифорнии двумя национальными лабораториями по просьбе Министерства энергетики США, в FCHV-дополнительно подтвердили примерно один-бак для топлива диапазон 431 миль. В сочетании города и шоссе вождения от Санта-Моники до Сан-Диего FCHV-adv, а также регистрируется примерно 68 миль за килограмм водорода, что примерно эквивалентно 68 миль на галлон. Этот диапазон эквивалентен Хайлендер гибрид более чем вдвое превышают миль на галлон с нулевым уровнем выбросов иных, чем водяной пар.

В 1997 году Toyota представила модель RAV4 EV электрический автомобиль батареи в Калифорнии. 1,484 этих 100 км дальность большая-батарея электрических транспортных средств были либо проданы или сданы в аренду в течение программы. Почти половина до сих пор на дороге.

Вскоре после этого, Toyota начала скромный Демонстрационная программа с небольшой - батареи электрический городской электричке автомобиля, под названием е-ком. Эта концепция рассматривалась идея "по запросу" авто вокзал город похож на zip-автомобиль бизнес-модель, которая становится популярной в крупных городах. Несмотря на то, короче в диапазоне, е-com программа адресована конкретную нишу мобильности по гораздо более доступной цене, чем Тойота РАВ4 ев.

Модель RAV4 EV и е-com программы были недолговечны из-за отсутствия поддержки от рынка, потребителей и потребительского набора экологических виду не были готовы взять на батареи электрических транспортных средств в то время. Недавнее повышение осведомленности об экологических проблемах и преимуществах передовых технологий средствами активизировали интерес на рынке электрических транспортных средств. Как результат, Тойота принесет небольшой, литий-ионный городских пригородных БЕВ на рынок в 2012 модельного года.

Технология батареи значительно улучшилось с тех пор, как в RAV4 EV и е-com программы. Но основные проблемы все равно остаются. Стоимость литий-ионных аккумуляторов должен быть значительно снижена, или более доступную альтернативу развитым.

Как и автомобили на водородных топливных элементах, электричество от батареи потребует создания инфраструктуры для подзарядки на ходу. Этот вопрос из серии сложно преодолеть. Даже на 100 км, BEVs в качестве основного вида транспорта пока не предлагают то, что большинство потребителей рассматривают как истинную мобильность.

Toyota считает эти препятствия, которые будут очищены. За последние десятилетия свое внимание пришлось сосредоточить на всестороннем передовые технологии стратегии, включая BEVs, PHVs, и FCHVs. Общим для всех трех является переход к электрификации, полная приверженность к передовым технологиям батареи и, как уроки, извлеченные из обычных гибридных НИОКР дали Тойоту ноги-на все три.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray