BestCarPhoto

2010 Toyota Land Cruiser

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24

2010 Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер имеет особый статус в мировом рынке как автомобиль, который доказал свою жесткую, прочного и надежного качества в самых экстремальных условиях. Эта родословная послужил основой для развития нового Тойота Ленд Крузер, который идет дальше, чем когда-либо прежде, чтобы создать баланс в любом месте по производительности с равновесием, комфортом и изысканностью автомобилисты хотят в нормальной повседневной езде.

Arimoto Макото, Главный инженер новый Тойота Ленд Крузер объясняет: "вообще, это считается довольно трудным делом и хорошее бездорожье и на дороге производительность в одном транспортном средстве. Но с новый Ленд Крузер, а не делая робкую попытку предложить соотношении 50:50 между на и внедорожных возможностей, мы ставим не менее чем на 100 процентов в развивающихся обоих. Мы считаем, что мы преуспели в совершенствовании оба эти, казалось бы, противоречивых качеств".

Успех нового Тойота Ленд Крузер построена на трех основных ценностей продукции:

Новый Тойота Ленд Крузер выгоды от более высокого уровня передовых, но и аккуратного обращения пользователя и руководство функций, которые помогают водителю решать самые сложные маршруты. В то же время новая технология подвески и бортовые мониторы делают Ленд Крузер комфортнее и легче маневрировать в повседневных городских пробках, тоже. Умный интерьер упаковка обеспечивает очень гибкий гостиная и Камера хранения механизмов, с большим свободным пространством на срок до семи на борту. Большинство моделей имеют высокий Спецификация класса люкс, в том числе объемного звучания премиум-аудиосистему, трехзонный автоматический кондиционер и DVD/игровой пакет развлечений для пассажиров задних сидений, создавая благоприятные условия в салоне автомобиля независимо от условий движения снаружи может быть как.

Заказы клиентов принимаются сейчас с первых поставок с начала декабря 2009 года. На дороге цены варьируются от ?29,795 до ?44,795.

Дизайн

Дизайн нового Тойота Ленд Крузер, верен традициям и проекты качеств транспортного средства, что является надежной, мощной и полностью дома в любой обстановке.

На фронте есть большой новый дизайн бампера со встроенными противотуманными фарами, который подчеркивает мощный позицию ленд Крузера. Влияние переднего свеса на внедорожниках угол подхода была сведена к минимуму, резко обрезки нижней части. Новая решетка радиатора имеет вертикальные полосы, выделены хромом и серебряной отделкой на выше ранг, обрамленные фары с цилиндрическими дальнего и ближнего света фар и указателей поворота, которые выходят в крылья, чтобы они были видны со стороны.

В профиль новый Тойота Ленд Крузер отображает плавные и динамичные линии, с капота переехала 65мм вперед, ремень линия поднята на 20 мм и встроенные передние и задние колесные арки, расширяющимися к задней части автомобиля, как на больших Тойота Ленд Крузер В8.

В задней высокой видимости светодиодной лампы кластеров фланга-откидной задний борт, который является вставкой глубоко в задний бампер, чтобы обеспечить практическую, уровня доступа, защищенных износостойкое покрытие. Задняя дверь оснащена верхней откидной стеклянный люк, давая легкий доступ к пространству нагрузки, особенно в узких местах парковки, где открытие полноценного багажника может быть затруднено. Люк может быть разблокирована и открыта одной рукой, используя смарт-ключ или отпустите кнопку Далее в нижнем левом углу стекла. Неотъемлемой спойлер на крыше дома заднего стеклоочистителя экрана и высокой установлен светодиодный стоп-сигнал.

Зеркало-дверь установлена указателей поворота и задних фонарях используются светодиоды вместо обычных ламп. Эти загораются быстрее, давая другим водителям больше времени, чтобы среагировать на торможение автомобиля, и они потребляют меньше электроэнергии.

В Великобритании новый Тойота Ленд Крузер доступен в пяти фасадная краска отделка: астральный черный, новый глубокий титановый металлик, Тироль серебристый металлик, серый металлик и Decuma, исключительно для LC5 моделей, жемчужно-белый металлик. Модели LC3 оснащены 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, с LC4 и LC5 версии езда на 18-дюймовые колесные диски.

Аэродинамика

Бесшовные кузова с минимальными зазорами панели и ряд аэродинамических усовершенствований снизили коэффициент транспортного средства сопротивления (CD) от 0,37 (текущая модель) до 0,35, что в свою очередь поддерживает заметное улучшение на высокой скорости экономии топлива.

Аэродинамическую эффективность была улучшена за счет уменьшения общей высоты на 15 мм, и путем введения в передний и задний спойлеры для направления потока воздуха под днищем и направить его чисто от задней кромки крыши. Дефлекторы внутри моторного отсека правильный поток воздуха через решетку радиатора, чтобы уменьшить турбулентность, а дизайн переднего бампера, включает в себя расширенные углы, чтобы толкать воздух в сторону от боковых передних шин, что делает для гладкой задней воздуха. Передние и задние обтекатели установлены для управления потоком воздуха вокруг шин и сократить турбулентность.

Сторона ребр-форменный щетки стеклоочистителя Aero крышки и сокрытия форсунок омывателя экран уменьшает шум ветра и улучшает аэродинамические характеристики.

Упаковка

Чтобы сохранить проворный персонаж, Ленд Крузер, есть только скромные увеличения в Внешние размеры: новой модели составляет 45 мм длиннее и 10 мм шире, чем его предшественник, с минимальным радиусом разворота 5.8 м.

Колесная база (2,790 мм) и задний свес (1,075 мм) остаются неизменными и продуманный дизайн нового переднего бампера гарантирует, что хотя передний свес длиннее на 45 мм (на 895mm), в 32° угол подхода остается неизменной. Угол вылета составляет 25° (24° с электрически модулированных задняя Пневмоподвеска) и рампы угол продольной проходимости составляет 22°.

Углы капота были подняты, что делает его проще для водитель, чтобы точно найти передних конечностях автомобиля при движении в плотных городских районах, или перемещение объектов для внедорожных препятствий.

Безопасность

Новый Тойота Ленд Крузер оснащен комплексной и технически продвинутый диапазон активных и пассивных и внедорожных функций безопасности. Современные инженерные и сложные электронные системы обеспечивают высокий уровень защиты и в то же время, делая вождение более полезным, помогая водителю изучить и насладиться пределы производительности автомобиля.

Структура тела

Столкновения между высоких автомобилей, таких как внедорожники, так и легковые автомобили может вылиться в крупное транспортное средство, подъехав через меньшего. Чтобы противостоять этой опасности, Тойота работ по обеспечению системами безопасности обоих транспортных средств, участвующих в столкновении могут быть использованы с максимальной отдачей.

С этой целью, зоны деформации спереди в рамки нового ленд Крузера находится на высоте равносильно, что в среднем легковой автомобиль. Каркас и тело предназначены для эффективного канала и поглощать энергию удара, чтобы защитить всех участвующих сторон даже в том случае, если столкновения в транспортном средстве меньшего размера.

Многочисленные меры были приняты для контроля деформации кузова при фронтальном столкновении, при сохранении структурной целостности салона. Подкрепление в передние стойки имеют многослойную конструкцию между крышей железной арматуры и капот уделять повышенное коробление прочность и повышение энергетической устойчивости, когда пряжками, которые позволяют ограничивать деформацию тела. Кроме того, передняя подкрепление колонна также имеют многослойную конструкцию и высокопрочную внешнюю панель порога подкрепления были введены.

Используя высокопрочной листовой стали для передней стойки и рейлинги на крышу армирование повышает производительность бокового столкновения. Заголовок крыши подкрепления имеет закрытые верхнее и нижнее сечения, придает дополнительную прочность и поперечин пола являются стратегически расположен, чтобы эффективно распределять силы воздействия - меры, как дополнительная помощь, чтобы уменьшить деформацию салона риска.

Эффективные многократные нагрузки-путь креста-член структуры каналов энергетическое воздействие от B-столбы и внутренний коромысла к раме путем нагрузки кронштейны несут энергию от внешнего коромысла.

Защита водителя и пассажиров еще более усиливается пены мягкие дверные панели и дверные панели, снижая риск повреждения таза в боковом столкновении и разрушаемую дверных подлокотниках.

Защита пешеходов

Новый Тойота Ленд Крузер капота, капот и передние крылья все разработаны, чтобы поглощать как можно больше энергии в случае столкновения с пешеходом.

Капот имеет глубокие, поглощающие энергию профиля с продольными ребрами жесткости. Раздавить точек и отверстий позади капота фиксатор арматуры обеспечить значительный зоны поглощения удара.

Переднее крыло кронштейны имеют давка точек для эффективного поглощения энергии, а крылья сами включить энергопоглощающие пленки, с конструкцией, предназначенной для скольжения вниз в голову удара, таким образом, уменьшение силы реакции, причиненный пешеходу.

Подушки безопасности и активные подголовники

Новый Ленд Крузер оснащен в стандартной комплектации с семью подушками безопасности: водителя двухступенчатая передние подушки безопасности, новый коленей водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности, голову даю защиту внешних сиденьях всех трех рядов.

Передние сиденья оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями и новой конструкции активные подголовники, которые помогают предотвратить травмы. Дополнительная защита обеспечивается новой конструкцией сиденья, в сочетании с подголовником форму, чтобы сидеть как можно ближе к голове пассажира при обычном использовании. В ударе сзади, силой тела на спинку сиденья вызывает подголовник вверх и вперед, чтобы закрыть зазор между головой и подголовником, тем самым значительно снижая риск хлыстовой травмы.

Высокой интенсивности разряда фары и адаптивного переднего освещения

LC4 и LC5 версии новых Тойота Ленд Крузер установлена высокая интенсивность разряда (HID) лампы фар ближнего света прожекторов, которые излучают почти дневного света и дать шире и длиннее освещение. Луковицы также низким потреблением энергии и долгим сроком службы.

Адаптивная система переднего освещения (afs) работает в сочетании с HID фары, поворотные фары ближнего света, в соответствии со скоростью автомобиля и угла поворота рулевого колеса для обеспечения лучшего освещения в поворотах и при повороте на перекрестках. АФН также имеет функцию динамического выравнивания, которое поддерживает постоянную высоту пучка, независимо от нагрузки на борту, или изменение в положение транспортного средства.

Торможения и устойчивости систем управления

Новый Тойота Ленд Крузер усилитель тормозной системы использует новые 388mm вентилируемые передние диски с шириной увеличили до 32мм. Четырех-поршневые суппорты с большие поршни используются для улучшения тормозной способности и безотказности производительность. На задней панели есть 312 мм вентилируемые диски с плавающими суппортами.

Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с полным спектр торможения, контроля тяги и системы стабилизации: ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении; - контроль Антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).

Во время экстренного торможения, стоп-сигналы автоматически мигать, чтобы предупредить водителей.

Дальнейшее управление тормозом системы, предназначенные специально для повышения внедорожных характеристик и простоты использования в налоговые условия, включая Multi-местности АБС, активная противобуксовочная система (а-КИП), Система помощи при трогании управления (HAC) и спуске Assist управления (ЦАП). Подробности их работы можно найти в бездорожье разделе Производительность.

НА ДОРОГЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Большая часть ленд Крузера легендарной внедорожной прочности можно отнести к его надежной и долговечной тело-на-рамной конструкции. Эта концепция была перенесена из модели предыдущего поколения, но с жесткостью увеличился на 11 процентов.

Еще одно преимущество над дизайн монокока используется многими соперника внедорожники-это способность лестничная рама для гашения вибраций и шума от двигателя, трансмиссии и дорожного покрытия, поэтому ограничение уровня шума и вибрации, нарушения в салоне. Для дальнейшего поглощения шумов и вибраций и помощи комфортной езды, рама к кузову крепления упакованы с изолирующей резины.

Использование высокопрочной стали в организме экономит вес, а также увеличивая жесткость кузова.

Подвеска

Новый Тойота Ленд Крузер использует экстенсивно пересмотренный вариант передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задней четырехрычажной жесткой подвеской, которая была использована в предыдущей модели, перенастроена для большего комфорта и лучшего чувства руля.

На фронте долгое колесный ход был сохранен и амортизаторы и пружины были оптимизированы. Сами удары не больше, чем раньше. Нижний рычаг и кулак были усилены и все втулки были перенастроены. Для достижения лучшей устойчивости управляемость, крен рулить коэффициент был изменен с пяти до восьми градусов.

Сзади длинная колесная инсульта была повышена с оптимизированными пружин и амортизаторов, с, опять же, больших потрясений принят. Втулки были перенастроены и ось корпуса была усилена для дополнительной прочности и долговечности.

Кинетическая Динамическая Система Подвески

Новый, с электрическим модулированным кинетическая Динамическая система подвески (kdss), оборудованная для LC4 и LC5 моделей, оптимизирует эффект передние и задние анти-ролл-баров для лучшего и внедорожные характеристики (см. внедорожные характеристики раздел ниже для получения дополнительной информации).

На дороге работает система, чтобы свести к минимуму крены кузова, улучшают реакции на повороты руля и поглощения эффекты езде по плохой дороге.

Отдельные гидравлические цилиндры оснащены анти-ролл-баров, каждый с верхней и нижней палаты. Передние и задние верхние камеры и передняя и задняя нижние камеры соединены друг с другом посредством отдельных гидравлических линий, каждая из которых содержит сумматор.

Как автомобиль начинает катиться в свою очередь, равны силы, действующие на колеса происходят на внешних колесах. Как следствие, жидкость в гидролинии остается по-прежнему, держа передние и задние поршни на месте, поэтому стабилизаторы поперечной устойчивости подавляет ход подвески и крен кузова уменьшается.

На неровных поверхностях, но немного неравномерное усилие переживается между передними и задними колесами. В этом случае управляемый электрически аккумулятора клапаны быстро открыть и закрыть, чтобы поглотить движение жидкости в гидролинии. Это гасит вибрации, поглощая неровности дорожного покрытия, что делает для более комфортной езды.

Адаптивная Переменная Подвеска

Адаптивная переменная Подвеска (AVS) система устанавливается на модели LC5, позволяя водителю для точной настройки ходовых характеристик ленд Крузера. Имеются три установки, контролируется с помощью переключателя на центральной консоли: обычный режим для повседневной езды; режим комфорт для дополнительного комфорта при движении, и спортивный режим для лучшего контроля тела и точный отклик на поворот руля при поворотах.

AVS автоматически регулирует производительность Подвеска на всех четырех колесах независимо, мониторинг данных от множества датчиков, непрерывно оптимизировать усилие демпфирования каждого амортизатора, активировав соответствующий привод.

Рабочие в ответ на действия водителя, кузова автомобиля движения и дорожного покрытия качество, АВС активирует регулируемый демпфирования выполнять целый ряд специфических функций управления:

Выбрав спортивный режим, автоматически увеличивается разница между внутренним и внешним амортизатор демпфирования через углы, чтобы еще больше снизить крен автомобиля.

Система АВС включает также управление креном осанки, дать транспортного средства осанка, которая соответствует интуитивное чувство водителя. Путем контролировать усилие демпфирования разность фаз между углом крена и угла тангажа при поворотах сведены к минимуму.

Электронно Модулируемая Пневматическая Подвеска На Задних

Электронно модулируемая подвеска задняя пневматическая система (установлена на Тойота Ленд Крузер LC5 модели) работает совместно с АВС для поддержания оптимального управления задней подвеской и дают непревзойденную стабильность и качество езды, независимо от того, сколько человек находятся на борту, или сколько груза везут. Он также выделяется в поглощающих высокие частоты вибрации, снижение дорожного генерируемых шумов и вибраций.

Система имеет пять режимов управления:

Переменное Регулирование Потока Усилитель Руля

Новый Тойота Ленд Крузер использует тот же самый износостойкий системы управления рулем гидровлической силы, как и его предшественник, но с возможностью пересмотра и добавления переменной потока управления (ПФЛ). ПФЛ сочетает в себе прямой ответ и ощутить при движении с легким касанием на скорости парковка, плюс специальная настройка для езды по бездорожью.

Отношение рулевого механизма было изменено для более быстрого реагирования на входы руля и рулевой втулки опора стойки были возвращены, чтобы уменьшить рулевое управление дрожание и вибрация при торможении, что дает более комфортную езду.

Vfc является развитием традиционного чувствительный к скорости рулевое управление с усилителем, который принимает во внимание такие факторы, как скорость автомобиля, угол поворота руля и скорость рулевого поставить идею рулевого управления расход жидкости в любых условиях движения. Контролируя поток таким образом регулирует, насколько тяжелым или легким рулевое чувствует себя водитель.

Когда Ленд Крузер двигаясь по прямой, vfc является в режим ожидания, снижая потребление мощности двигателя и повышение экономии топлива. При прохождении поворотов или маневрировании, ПФЛ дает мгновенный отклик на рулевое входов с правильной скоростью потока жидкости. На низких скоростях скорость потока увеличивается, чтобы уменьшить рулевое усилие, делая руль легче крутить. Как скорость автомобиля возрастает, скорость потока постепенно уменьшается, чтобы дать более прямой и отзывчивый чувство руля.

Потому что трудно судить, условий местности, если чувство руля постоянно меняется, ПФЛ включает в себя специальную внедорожных условиях, которая активируется автоматически, когда водитель выбирает режим Л4. Эта установка калибрует систему, чтобы дать постоянный расход жидкости независимо от скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса или рулевого управления скоростью. Этот постоянный уровень рулевого помощи помогает водителю получить лучшее представление о том, сколько сцепление шин через руль.

Тишина

Помимо значительных шумов и вибраций выгоды от его тело-на-рамной конструкции, новый Тойота Ленд Крузер также включает в себя ряд мер, призванных сократить ветра и дорожного шума, в результате чего в очень спокойной обстановке салона.

Воздушных полостей были введены в капот, глушитель, снижая шум двигателя. Шумоизоляционные материалы помещаются в А, B, C и D-столбы и пороги и головной секций, чтобы минимизировать передачу шума через кузов. Звукоизоляции и теплоизоляционных материалов используются по всему салону, в ковры, обивки дверей, крыши крыша, камера со стороны салона отделка приборной панели и глушитель.

Меры для уменьшения шума ветра включают в себя Акустическое лобовое стекло, которое имеет внутренний слой пленки зажаты между стеклами. Шаг между лобовым стеклом и крышей и боковыми водостоками была сведена к минимуму, а передний спойлер и под прикрытием установлены для сглаживания потока воздуха под передней части автомобиля.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Внедорожник предназначен для решения по-настоящему жесткой внедорожной местности должна иметь большой дорожный просвет. Но это касается не только расстояние между самой нижней точкой кузова автомобиля и землей: есть три других измерения, которые диктуют качество внедорожные возможности: угол въезда, угол рампы отрыва и угол вылета.

Новый Тойота Ленд Крузер имеет минимальный дорожный просвет 215мм. Угол подход, определяющий максимальный уклон транспортного средства может обратиться с нижней частью переднего бампера врезался в землю, составляет 32°. Аппарели угол продольной проходимости (измеряется от центра днища до точки соприкосновения передней и задней шины), определяющий градиент транспортное средство может хохол без первом обращении в днище, составляет 22°. И угол вылета, который регламентирует максимальный уклон автомобиль можно договориться без нижней части задний бампер удара о землю, составляет 25° или 24° на моделях, оборудованных пневмоподвеской.

Новый Land Cruiser также могут управляться при максимальном угле банка 42° и при максимальной прямого или обратного наклона 42°. Его максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 700мм.

Даже с его большой дорожный просвет, всегда есть риск нижней стороны транспортного средства, контактирующих с землей при движении по сильно пересеченной местности. По этой причине, как передний и задний бамперы и лестница рама поперечины были разработаны, чтобы легко скользить через любые препятствия. Многие другие внедорожники коробчатой поперечины, а значит, они могут легко попасть на остановку транспортного средства, причинение вреда одновременно. Новый Тойота Ленд Крузер по наклонной поперечина имеет форму, чтобы скользить вверх и над такими опасностями, не причинив ущерба.

Подвеска

Как указано в на дороге производительности разделе, новый Ленд Крузер был пересмотренный передняя независимая подвеска и задняя системы с боковым стержнем, придавая прочность, надежность и долговечность с уровнем длинный колесный ход, который необходим за выдающиеся внедорожные характеристики.

Левой и правой сторон задней подвески соединены между собой жесткой осью, что повышает клиренс и стабильность тела, что может быть достигнуто с независимой конструкции.

Работает в сочетании с новой кинетическая Динамическая система подвески (см. ниже), артикуляция Тойота Ленд Крузер колеса обеспечивает все шины могут добиваться наилучшего контакта с землей, даже за самые суровые ландшафты.

Кинетическая Динамическая Система Подвески

Полная информация о кинетическая Динамическая система подвески (системой kdss операции) может быть найден в дорожную разделе Производительность. В езде по бездорожью, системой kdss, приспособленный для LC4 и LC5 моделей, оптимизирует эффект передние и задние анти-ролл-баров для увеличения колесной артикуляции (расстояние по вертикали отдельного колеса может двигаться в то время как другие остаются в контакте с землей).

Вождение по пересеченной местности, создает неравные передних и задних колесных сил, что приводит поршень в каждый гидравлический цилиндр для создания противоположного хода. Это противодействует сопротивление анти-ролл бар и позволяет подвеске свободно двигаться. Обе передние и задние анти-ролл-баров практически отключен, доступные колесный ход является максимальным, обеспечивая все четыре колеса остаются в контакте с землей, где это возможно.

Адаптивной переменной подвески и электронно Модулируемая пневматическая Подвеска на задних

Оба адаптивной переменной подвески (AVS) и в электронном виде модулированных задней пневматической подвески на Лэнд Крузер LC5 имеют уникальные внедорожные настройки для увеличения проходимости автомобиля способностями.

В АВС есть новый демпфер функция управления оптимизации, которая автоматически регулирует амортизаторы силы демпфирования на любой скорости транспортного средства, когда режим Л4 выбран. На медленных скоростях амортизаторы оптимизированы для ползания по пересеченной местности, в то время как при умеренных скоростях они приспосабливаются, чтобы удовлетворить нормальных условиях движения. Этот уровень управления обеспечивает бескомпромиссную проходимость, сохраняя при этом удары и толчки, вызванные грубой, дорожного покрытия до минимума.

Кроме того, при движении по бездорожью, клапан на гидравлическом соединении труб между левой и правой руке задняя Пневмоподвеска единиц остается открытым, чтобы обеспечить максимальную колесный ход и артикуляция.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый Тойота Ленд Крузер спроектирован в Excel за песка, камней или каких-либо других сложных условиях он может столкнуться; давать максимальную тягу во все времена, чтобы обеспечить уровень внедорожных характеристик, для которых модель является примером.

Сцепление, скольжение и вращающий момент потребности, обусловленные различной местности имеют различные требования на постоянный полный привод. Например, на мягких грунтах, таких как песок, требует столько же энергии, как можно перевестись к земле, позволяя большое количество скольжения, чтобы позволить шины копать и добиться максимального сцепления. Напротив, медленный траверс камней или скользких поверхностях требует точного регулирования мощности на колеса, чтобы контролировать пробуксовку и обеспечить постоянный, стабильный уровень сцепления.

Полный привод с torsen дифференциал повышенного трения

Новый Тойота Ленд Крузер доказано постоянный полный привод система использует torsen дифференциал повышенного трения (LSD) в межосевой дифференциал. ЗПУ использует низкую вязкость масла для уменьшения трения и обеспечения эффективности автомобиля топлива.

Прибор имеет моторизированный привод переключения передачи для упрощения высокий-низкий показатель переключения и само усилие сдвига было сокращено на 30%, что повышает производительность в холодную погоду.

В нормальных условиях крутящий момент делится 40:60 передние на задние, но ЛСД может автоматически изменяться в соотношении от 50:50 до примерно 30:70 в целях достижения оптимального распределения в любой дорожной ситуации.

Четыре-колеса система привода также имеет новый задний дифференциал, предназначенный для большей надежности и прочности с 34-процентное увеличение мощности крутящего момента. Дополнительная задняя блокировка дифференциала устанавливается на модели LC5, повышения стабильности, особенно в экстремальных условиях бездорожья.

Вместо обычной передачи рычаг переключения передач, новый Ленд Крузер имеет простой в использовании переключатель шкалы, расположенной вдоль центра и заднего дифференциала Блокировка переключателей на центральной консоли. С помощью этих переключателей в комбинации позволяет водителю выбрать H4F, h4l поддерживает стандарты, L4F и L4L режимы - это соотношение высокой или низкой передаче с межосевым дифференциалом бесплатно или заблокирована.

Активный Контроль Тяги

Активная противобуксовочная система (а-КИП) система использует тормоза и управление двигателем и распространение соответствующих крутящий момент между всеми четырьмя колесами для поддержания тяги при трогании с места или движении на низких сцепление поверхностей.

Система постоянно получает сигналы скорости с каждого колеса, поэтому он может обнаружить, что может быть спиннинг и тяги. При торможении колеса автомобиля, контролируя Мощность двигателя и распределение крутящего момента на тех, с рукояткой, обеспечивает максимальное сцепление на пересеченной местности. Это также помогает избежать пробуксовки колес при трогании с места или ускорении, даже на скользких дорог и грязных следов.

Мульти-ландшафт выберите

Стандартная характеристика на Тойота Ленд Крузер LC5, Мульти-ландшафт выберите (МТС) является развитием в-КИП системы и Toyota во-первых.

МТС автоматически изменяет ускорение автомобиля, торможения и контроля тяги в соответствии с внедорожных условиях, обеспечивая водителю оптимальную тягу и управляемость автомобиля.

Система активируется с помощью мульти-информационный переключатель на рулевом колесе и через мульти-информационный дисплей. Он предлагает четыре режима местности: грязь и песок, рыхлая горная порода, Могул и рок. Выбранный режим отображается на дисплее, с дополнительным запрос водитель требуется на H4 или L4 полноприводный диапазон передачи. Multi-монитор местности (полная информация в разделе Информация для водителя) автоматически отображает вид впереди автомобиля.

Грязи и песке режиме дает высокий уровень скольжения колеса в L4 или H4, чтобы позволить колесам зарываться в поверхность и обеспечить сцепление. Контроль тяги МТС снижает выборочный колеса ломать, чтобы обеспечить необходимую степень пробуксовки. Эти функции работают в сочетании, чтобы предотвратить автомобиль от увязания в мягком грунте.

Рыхлая горная порода, режим работы в диапазоне Л4 чтобы позволить степень пробуксовки колес, чтобы сохранить импульс шин и повлияет на более высокой степени селективного торможения, чтобы контролировать пробуксовку. Этот режим особенно полезен для поддержания автомобиля импульс при подъеме градиентов.

Режим магната, который работает в диапазоне Л4, делает сцепление приоритет, позволяя лишь небольшое количество проскальзывания колеса, для поддержания медленной, постоянной скорости транспортного средства. В то же время, МТС Антипробуксовочная система применяется умеренный селективного торможения, чтобы сохранить сцепление. Этот режим рекомендуется для любого условия, которые конкретно не совпадать с другими режимами МТС. Это позволит сохранить динамику даже самые тяжелые, нерегулярные, холмистой местности.

Рок-режиме, а также использоваться с диапазоном передачи Л4, минимизирует пробуксовки колес, чтобы дать максимальное сцепление при одновременном применении сильного селективного торможения. С коэффициент скольжения каждого колеса с независимым управлением, максимального сцепления и тяги получаются, даже при прохождении крупных препятствий.

Водители должны выбрать режим MTS на основании количества пробуксовку сталкивался. Например, при чрезмерной пробуксовки не дает автомобилю набирает достаточную тягу, более агрессивном режиме, ближе к скале настройки, должен быть выбран. И наоборот, когда слишком мало пробуксовку для достижения необходимой тяги, менее агрессивные настройки, ближе к грязи и песка рекомендуется.

В любом из четырех режимов, если автомобиль застрял, и колеса свободно крутятся, межосевой дифференциал может быть заблокирован для дополнительной тяги. Если колеса продолжают вращаться после блокировки дифф в диапазоне Л4, задний дифференциал может быть заблокирован (на моделях LC5). Функция контроля обхода может также использоваться, чтобы освободить автомобиль.

Контроль Обхода

Контроль обхода, другой стандартной особенностью Ленд Крузер LC5, может помочь водителю подниматься или спускаться с любого склона на пешехода, или бесплатно, когда застрял автомобиль, без необходимости прикасаться к педали.

Система работает в диапазоне L4 и активируется с помощью переключателя приборной панели. Это дает ряд пять настроек скорости, автоматически управляя двигателем и тормозами для поддержания желаемой скорости. Без необходимости бережного использования дроссельной заслонки или педали тормоза, водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Контроль обхода имеет ряд других преимуществ. Его плавное управление обеспечивает медленный и устойчивый темп будет поддерживаться, чтобы избежать риска, колеса крутятся или замок. Это уменьшает количество движения тела на суровые ландшафты, помогая предотвратить автомобиль от дна и причинения ущерба. Это также позволяет пробираться в столь же медленно и даже скорость, что снижает риск затопления двигателя, или затонувших объектов, причинения ущерба. Ползать управления работает в задний ход тоже, помогая водителю при резервном копировании более сложных поверхностей.

Multi-местности АБС

Multi-местности система ABS устанавливается на новые Тойота Ленд Крузер был калиброван, чтобы дать замечательные торможения в широком диапазоне внедорожных поверхностях. Хотя система предотвращает блокировку колес при торможении на асфальте точно так же, как обычная АБС, он сознательно допускает определенную степень блокировки колес на рыхлых поверхностях, помогая найти шины купить рытье в, тем самым увеличивая убойную силу.

Система помощи при трогании управления и горные Assist-контроль

Холм начать контроль и горные Assist-контроль установлен как для новых, LC3 и LC4 классов (LC5 оснащается управления сканированием).

Холм начать контроль обнаруживает обратную скольжению автомобиля при подъеме начать и временно применяет тормоза на все четыре колеса в течение максимум пяти секунд, что позволяет водителю тронуться без потери контроля.

Горные Assist Control автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы предотвратить Ленд Крузер с управлением на спуске из-под контроля. Управляется водителем, он может быть включен, когда Л4 выбран в диапазоне передачи. Он работает на скорости менее 15mph, без необходимости использования педалей тормоза и газа. Скорость регулируется в пределах от 3 до 4mph; обратная скорости между 1 и 3mph.

ИНФОРМАЦИЯ О ДРАЙВЕРЕ

Multi-монитор местности, оборудованная для LC5 версии новых Тойота Ленд Крузер, работает совместно с МТС, чтобы дать водителю четкое представление о территории непосредственно вокруг автомобиля, что может быть трудно увидеть или скрытый от рулевого колеса. Система использует массив из четырех внешних камер, которые питаются живые изображения на многофункциональный информационный экран на приборной панели, при движении вперед или задним ходом.

Фронтальная камера использует широкоугольный объектив, чтобы дать максимально вперед. Зоны вне поля зрения водителя, например, сразу же в передней части капота и в пределах 50см от бампера можно увидеть используя систему.

А также передняя и задняя камеры, есть камеры, установленные на наружных зеркалах заднего вида, которые могут проекцию на переднюю или заднюю сторону. Универсальный режим отображения может показать самостоятельно спереди и сбоку, или в смешанной форме. Водитель может изменить режим с помощью мульти-информационный переключатель на руле и на дисплее будет указано, какие камеры были выбраны. Когда рычаг переключения передач перемещается в положение "R" установки, дисплей автоматически переключается на задний вид.

Монитор также отображает полную информацию, касающуюся спереди, включая диапазон камеры и расположение каких-либо препятствий, обнаруженных оформление сонар. Руководящие принципы рулевое управление-связаны показаны, сопоставление прогнозируемой траектории передних шин, чтобы помочь водителю избежать какой-либо опасности впереди. Внутренний и наружный края дорожек передних шин показывают в красном (в пределах 0,5 м) и желтый (в пределах 1,0 м), чтобы указать расстояние от передней части транспортного средства.

Боковые камеры позволяют водителю просматривать изображение области вокруг левого и правого, передних или задних шины одновременно, независимо от направления транспортного средства путешествия.

Дополнительные боковые информацию, что камера на монитор, включает в себя спектр вид, расположение препятствий, обнаруженных оформление сонар и положение области контакта передней и задней шин. Параллельные линии, указывающие ширину автомобиля отображаются 350 мм от боковой стороны транспортного средства, и передней и задней линии на расстоянии 100 мм от переднего и заднего конца, помогая судить водителя расстояния и точно позиционировать автомобиль, даже в самом ограниченном месте.

Угол Дисплея Шин

Новый Ленд Крузер моделей LC5 также оборудованы угол дисплея шинах, который дополняет предсказал функция Multi-монитор местности по пути в шинах. Система может быть выбрана с помощью м

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray