BestCarPhoto

2010 Toyota Rav4 Ev Concept

1 2 3 4 5

2010 Toyota Rav4 Ev Concept

Тойота США, Инк. дебютировало второе поколение Тойота RAV4 EV с концепцией на пресс-конференции в 2010 году на автосалоне Лос-Анджелесе. В общей сложности 35 машин будет построено для демонстрации и оценки программ до конца 2011 года, направленного по прибытии рынке полностью спроектирован автомобиль в 2012 году. Полностью спроектированный автомобиль будет иметь целевой диапазон 100 миль в реальной дорожной движении, в широком диапазоне климатических условий.

"Когда мы решили работать вместе на RAV4 EV, Президент Акио Тойода хотел принять новую модель развития, которая включала обтекаемый, Теслы, быстрая-деятельностный подход," сказал Джим Ленц, президент и главный операционный директор, НП. "В результате получился гибрид - новый процесс принятия решения и утверждения и стиль развития, что наши инженеры называют "быстрыми и гибкими".

Под руководством Toyota Motor инженерных и производственных Северной Америке (тема) технического центра в штате Мичиган, новая модель развития помогла сократить время разработки без ущерба для качества продукта. Команда добилась этого путем обращения в проект, как они будут типичными середине цикла "генерал-незначительные" изменения продукта. В частности, в середине поколения, команда начала с полностью спроектированного текущего поколения RAV4, к которому был добавлен основных варианта трансмиссии, наряду с незначительными функций и косметических изменений.

Тесла был ответственным за строительство и поставки аккумулятор, а также другие связанные с ней части, что будут выполнены определенные технические характеристики Тойота инженерной эксплуатации, качество и долговечность. Toyota был ответственен за разработку и производство руководства и бесшовной интеграции трансмиссии.


Концепция Тойота РАВ4 2010 зарегился

"С самого начала, опыт клиента был в центре внимания," сказал Ленц. "Другими словами, как мы поставляем нетрадиционный продукт для обычных клиентов, что является убедительным и доступным и, что обеспечивает приемлемый уровень ежедневного удобства."

Большая часть внимания команды на опыт клиента целевой управляемости. В данном случае, конечная цель-автомобиль с управляемостью как можно ближе к обычным RAV4, как возможные признаки.

Например, демонстрация автомобиля весит около 220 фунтов больше, чем в текущем RAV4 V6 все же он будет разгоняться с нуля до шестидесяти так быстро.

Этот дополнительный фактор веса требуется значительная перестройка основных компонентов и приоритетов сосредоточиться на распределении веса. Не только подвески и рулевого управления существенно изменены, основные компоненты, необходимые, чтобы быть перемещены, чтобы лучше сбалансировать увеличение массы аккумуляторной батареи.

Демонстрация автомобиля Toyota в настоящее время тестирования питается от литий-металлооксидных аккумуляторов с полезной номинальной выходной в середине диапазона-30 кВт. Однако, многие решения, касающиеся как товара, а также бизнес-модели, еще не завершены. Размер батареи и окончательной оценок продукции, а также ценообразования, и объем проекции автомобиля Toyota планирует вывести на рынок в 2012 году не было принято решение.

Как на окончательное место сборки, Toyota рассматривает много вариантов и комбинаций. Базовый автомобиль по-прежнему будет построен на своего канадского завода в Вудстоке, Онтарио. Тесла будет строить батареи и связанные с ними части и компоненты на своем новом заводе в пало-Альто, Калифорния. Метод и Место установки компонентов Тесла на автомобиль обсуждается.

Тойота RAV4 EV получили различные внешние изменения, включая новый передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фар. Новый EV пропусков и обычай "взаимоисключающие" цвет краски, завершил трансформацию. Интерьер получил пользовательский обивка сидений, мультимедиа черточки показывает, кнопка переключения передач и приборной панели метров. Платформа РАВ4 приносит 73 кубических футов грузового пространства с заднего сиденья сложить - не грузовое пространство было потеряно в преобразовании электрической трансмиссии.

В 1997 году Toyota вывела на рынок первое поколение Тойота RAV4 EV в ответ на ноль Калифорния автомобиль выбросов (зев) мандат и был первым производителем, чтобы удовлетворить Memo мандата соглашения по объему продаж. Питание от никель-металл-гидридный аккумулятор, автомобиль был диапазон между 80-110 миль на одном заряде. От модельного года 1998 до 2003 модельного года, были проданы или сданы в аренду в США только 1,484 автомобилей 746 первого поколения Toyota RAV4 электромобилей по-прежнему на дороге (www.toyotarav4ev.com).

"Цена и удобство оказались критическими факторами успеха были и остаются", - сказал Ленц. "Но многое изменилось в последние несколько лет. Самое главное, что растет уровень информированности, что устойчивая мобильность придет по цене, которая должна быть общей для автопроизводителей, правительства и потребителей."

Подход Toyota к устойчивой мобильности фокусируется на будущей опоры в мире по системам мобильности с учетом конкретных регионов или рынков, а не отдельных моделей или технологий. Он признает, что ни одна технология не будет "победителем" и что система мобильности в Лос-Анджелесе, вероятно, будет очень отличаться от один в Далласе или Нью-Йорке, Лондоне или Шанхае.

Комплексная стратегия технологии Toyota является портфельный подход, который включает в себя долгосрочное обязательство на водородных топливных элементах, гибриды и электрика батарея все управляется дальнейшего распространения обычных газо-электрические гибриды, как Prius, в качестве своей основной технологии.

Toyota объявила, что совпало с приходом Тойота RAV4 EV в 2012 году он будет запущен в ключевых глобальных рынках, Prius ПХВ (гибридных) и малых EV пригородных транспортных средств. Он также будет запущен в ключевых глобальных рынках, ее первый коммерциализации водородных топливных элементах транспортного средства в календарном 2015 году, или раньше. Наконец, к концу 2012 года, Тойота добавит семь новых (не нового поколения) гибридных моделей в своем портфеле.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray