BestCarPhoto

2011 Toyota Auris Hsd

1 2

2011 Toyota Auris Hsd

Тойота Аурис РНП вводит гибридная технология Synergy Привод® в такую популярную модель Toyota линии-вверх. Новый 5-дверный хэтчбек оборудован первый и единственный полный гибрид трансмиссии в высоко конкурентном с-сегменте.

Отражающие экологические Тойоты приведет в стремлении к устойчивой мобильности, гибридный Синергия Привод® будет служить в качестве основной технологии, применимые ко всем будущим моделям. Запуск Тойота Auris РНП является первым шагом в развертывании полной гибридной технологии Toyota проехать через всю европейскую компании по модельному ряду.

Во всем мире, Toyota запустит около 10 новых гибридных моделей к началу 2010-х годов и 2020-х годах, компания стремится предложить все модели с гибрид Синергия Drive® трансмиссии производные. Система была специально разработана, чтобы быть 'будущее', и легко адаптировать для использования в полной электрических и водородных топливных элементах.

Тойота Аурис запустить РНП завершает пересмотренный Аурис модельный ряд 2010 года, который предлагает заметные улучшения в стиль и качество интерьера. Серии 2010 также извлекает выгоду из более изысканный опыт вождения и широкий выбор Тойота оптимальный Привод-эффективных силовых агрегатов.

Введение РНП делает Auris диапазоне 2010 уникальная в C-сегменте. Аурис-это первая модель предлагает на выбор Бензиновый, дизельный или гибридный полный powertains, всесторонне питания для любых требований заказчика.

Предназначены исключительно для европейского рынка и построенный на Тойота Мотор мануфэкчуринг Великобритании, Аурис РНП диски, как никакой другой автомобиль в своем классе. Его введение создаст важный сдвиг в восприятии клиента полной гибридной технологии.

Сверх преимущества исключительную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2, присущие гибридного синергетического привода®, повседневную практичность, комфорт и замечательную тишину Тойоты полный гибрид трансмиссии предложат Тойота Auris РНП заказчик гладкой и утонченной, спокойной и свободной от стрессов опыт вождения совершенно уникальный в C-сегменте.

Способен работать как самостоятельно, так и в сочетании, гибридный Синергия Привод система® 1,8-литровый VVT-я Бензиновый двигатель и электродвигатель генерируют максимальную мощность 136 л. с. DIN, оснащение Тойота Auris РНП с 0-100 км/ч ускорение занимает 11.4 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч - производительность, чтобы соответствовать любой обычный 2,0-литровый бензиновый или дизельный хэтчбек.

И наоборот, Аурис полный гибрид возвращает классе показатели потребления топлива всего 3,8 л/100 км в Европейском смешанном цикле омологации и очень низко, высоко эффективных в налоговом отношении выбросов CO2 всего 89 г/км - цифра, непревзойденной любой другой C-сегмента автомобилей. Кроме того, Тойота Аурис РНП генерирует значительно более низкие выбросы NOx, чем дизелей сравнимой производительностью.

Кроме того, при работе в уникальной, переключаемых в режиме EV, Тойота Аурис hsd предлагает выбор нулевой CO2, NOx и твердых частиц выбросов, вождение на срок до двух километров со скоростью до 50 км/ч, в зависимости от заряда батареи и условий движения.

Внешний дизайн Тойота Auris hsd в включает в себя несколько уникальных деталей стайлинга, чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и экономичность его гибрид Синергия Drive® трансмиссии. Интерьер включает в себя гибридные конкретных инструментов, производство электрической распределительной и обивки.

Тойота Аурис РНП представляет выдающуюся ценность за деньги. Его лучшие в своем классе выбросов CO2 и комбинированного цикла экономии топлива, предлагают клиентам значительные общеевропейские налоговые льготы, в центральной части города сбор за освобождение от уплаты и исключительно низкие эксплуатационные расходы.

Гибридный Синергетический Привод® Уникальный Эко-Вождения

Тойота Аурис РНП диски, как никакой другой автомобиль в своем классе. Он оснащен первый и единственный полный гибрид трансмиссии в C-сегменте. Его введение создаст важный сдвиг в восприятии клиента полной гибридной технологии.

Преимущества исключительной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2 очевидны. Однако, в Auris РНП заказчик также будет наблюдаться ровный и утонченной, спокойной и свободной от стрессов опыт вождения благодаря повседневного использования, комфорт при вождении и замечательную тишину несколькими наградами Тойоты трансмиссии.

Назван международным двигателем года в 2004, зеленый Двигатель года и лучшей экономии топлива Двигатель года уже пятый год подряд в 2008 году, Toyota в гибрид Синергия-драйв® представляет собой уникальное пике высоких технологий и экологически-сознательных вперед мышления в силовой конструкции.

Непревзойденная эффективность в полной гибридной технологии Toyota

В отличие от соперника, мягких гибридных транспортных средств, Тойота Аурис hsd-это полный гибрид, способный работать в одиночку, Бензиновый и электрический режимы, а также их комбинации. Его усовершенствованной гибридной системы Synergy Drive® с обеспечивает энергосберегающие преимущества серии Hybrid в сочетании с преимуществами производительности параллельного гибрида.

Полная гибридная технология оснащает новые Тойота хэтчбек с мгновенной мощности, впечатляет, плавный разгон и удивительно бесшумную работу, но возвращается в своем классе эффективность использования топлива и снижение загрязнения.

В сочетании, гибридный Синергия Привод система® 1,8-литровый VVT-я Бензиновый двигатель и электродвигатель генерируют максимальную мощность 136 л. с. DIN, оснащение Аурис РНП с 0-100 км/ч ускорение занимает 11.4 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч - производительность, чтобы соответствовать любой обычный 2,0-литровый бензиновый или дизельный хэтчбек.

И наоборот, Аурис полный гибрид возвращает показатели потребления топлива всего 3,8 л/100 км в Европейском смешанном цикле омологации и цели очень низко, высоко эффективных в налоговом отношении выбросов CO2 всего 89 г/км. Кроме того, Тойота Аурис РНП генерирует значительно более низкие выбросы NOx и pm, чем дизелей сравнимой производительностью.

Кроме того, при работе в уникальном режиме EV отключаемым, Аурис hsd предлагает выбор нулевой CO2, NOx и ТЧ, вождение на срок до двух километров со скоростью до 50 км/ч, в зависимости от заряда батареи и условий движения.

Гибридный синергетический Привод архитектуры системы®

Тойота Аурис hsd в последнее поколение серии/параллельная полная гибридная система имеет 1,8-литровый VVT-я Бензиновый двигатель, мощный электродвигатель, генератор, высокую производительность батареи, блок управления и устройства распределения мощности, который использует планетарного ряда, чтобы объединить и перераспределить мощности от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с эксплуатационными требованиями.

Ключ к успешной установке гибридного синергетического привода® в Аурис hsd в передним расположением двигателя хэтчбек платформу, электродвигатель, генератор и устройство разделения мощности располагаются в одном легком, очень компактном корпусе передачи непосредственно сопоставимой по размерам с обычной коробкой передач.

Бесшовные полная система гибридный привод, Э-электрический вариатор бесступенчатой трансмиссии контролируется сдвиг-на-провод технология, с помощью системы электрический рычаг переключения передач.

Питание от гибридной батареи, электродвигатель работает в тандеме с бензиновым двигателем, чтобы повысить ускорение при нормальной езде. Уникальным для полной гибридной технологии Toyota диск, один электрический Мощность двигателя на ведущие колеса, когда Тойота Auris РНП работает в режиме EV.

Во время торможения и при торможении, электродвигатель выступает в качестве высокого выходного генератора для осуществления рекуперативного торможения. Обычно впустую в виде тепла, кинетическая энергия извлекается в виде электрической энергии для хранения в батарее высокой производительности.

1.8-Литровый Аткинсон Цикла

Легкий, очень компактный, 4-цилиндровый 1798 куб. цикл Аткинсона Бензиновый двигатель развивает Макс мощность 73 кВт/99 DIN л. с. при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 оборотах в минуту.

В сочетании с выхлопной системой охлаждения, рециркуляции отработавших газов, применение цикла Аткинсона предлагает значительный выигрыш в эффективности использования топлива и сокращения выбросов.

Поскольку впускные клапаны закрыть в конце двигатель цикла Аткинсона, сжатие задерживается. Это создает высокий коэффициент расширения для сжатия, сокращения впускных и выпускных потери энергии и преобразования энергии сгорания Мощность двигателя более эффективно. В результате температура выхлопных газов ниже, чем у обычных двигателей. Выхлопные системы охлаждения рециркуляции отработавших газов позволяет снизить потери охлаждения и насосные потери и, следовательно, эффективность использования топлива повышается. Тепло терпимым принятия катализатора, в основном, способствуют сокращению обогащения.

Двигатель 1.8 литра имеет многочисленные дополнительные улучшения для повышения производительности и помочь уменьшить потребление топлива и выбросы. Систему VVT-i (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные) помогает повысить уровень реагирования во всем диапазоне оборотов путем изменения воздушно-топливной впускной и выпускной клапана в соответствии с условиями в любой момент времени. А также повышение крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, система также снижает выбросы и повышает экономию топлива.

Кроме того, двигатель имеет ролика коромысла клапана-поезд Поперечный рычаг, смолы впускной коллектор с оптимизированной конфигурации портов и 12-отверстие, распыляет, длинные форсунки сопло. Тонкие, длинные руки свечи способствуют усиленной анти-стук производительности и низкого напряжения поршневых колец, снижение трения поршня, стоя масляная форсунка для охлаждения поршня и нержавеющей стали выхлопная труба коллектор дальнейшего повышения КПД двигателя. В сочетании, эти передовые технологии способствовать повышению выходной мощности при сокращении расхода топлива и выбросов.

Ультра-низкий уровень шума, вибрации и жесткости (nvh) характеристики являются одним из основных атрибутов гибрид Синергия Drive® и особое внимание было уделено минимизации шума двигателя и вибрации. Жесткость деталей двигателя, включая Блок цилиндров и картер двигателя была оптимизирована за счет углубленного компьютерного инжиниринга (CAE) анализ. Очень жесткие, ребристые алюминиевые крышки головки цилиндра сочетает легкий вес с пониженным уровнем шума и вибрации.

Сам двигатель устанавливается на 4-точечной системой крепления с крепления резиновой характеристики оптимизированы для подавления шума и вибрации. И динамический демпфер интегрирован в двигатель крепление, которое позволяет минимизировать шум и вибрации, а также снижение двигателя старт/стоп шок.

Гибридный КПП с электрической бесступенчатой коробкой передач (Е-CVT)

Корпус электродвигатель, генератор, устройство разделения мощности и редуктор в одном легком, очень компактном корпусе передачи непосредственно сопоставимой по размерам с обычной коробкой передач, в сборе лежит в основе гибридной системы Synergy Drive® с.

Бесшовные полная система гибридный привод, Э-электрический вариатор бесступенчатой трансмиссии контролируется сдвиг-на-провод технология, с помощью системы электрический рычаг переключения передач. Сам рычаг переключения передач предназначен для всегда вернуть ее "домой" упора и положения переключения можно проверить по индикатору положения переключения, интегрированным в приборную панель водителя.

Рядом с рычагом переключения передач, выключатель парковка со встроенным световым индикатором используется для привлечения или освобождения парковочного механизма блокировки в зацепление передачи. Замок стоянкы автомобилей автоматически отключается при трогании и автоматически включается, когда автомобиль выключен.

КПП оснащен многофункциональной зубчатой передачи, что делает его легким и очень компактным. Были приняты многочисленные меры по снижению шумов и вал привода потери энергии, снижая гибридная система расход топлива. Первый в мире зубной процесс бритья обеспечивает повышенную планетарной шестерни кольца точности, снижение уровня шума передачи. Система смазки предназначена для снижения помешивая и использование шариковых подшипников уменьшает трение компонентов коробки передач.

Электрический Двигатель/Генератор

Высокая производительность, постоянный магнит, синхронный электрический двигатель/генератор имеет максимальную выходную мощность 60 кВт. Он работает в тандеме с бензиновым двигателем, чтобы повысить ускорение и мощность на колеса в одиночку, когда в Auris РНП работает в режиме EV.

Производя мгновенную мощность и максимальный 207 Нм крутящего момента мотор будет в шесть раз мощнее, чем у соперника, мягких гибридных систем. Он с воздушным охлаждением и максимальным напряжением амплификации 650 В постоянного тока. Однако, в обычных условиях вождения, если максимальная производительность не требуется, двигатель с приводом на напряжение усиленного возможности для повышения эффективности использования топлива.

Высокая Производительность Батареи

Батарейный блок использует проверенные и надежные никель-металл-гидридные технологии. Он находится под задним полом багажного отделения, минимизация воздействия на размещение в каюте и предоставление Аурис РНП объем багажного отделения составляет 279 литров.

Блок Управления Мощностью

Подобный в размере к 12-вольтовой батареи, гибрид Синергия Drive® устройство управления мощностью (ПКП) состоит из повышающего напряжение преобразователя, инвертор и преобразователь постоянного напряжения, управляемый двигателем ЭБУ, который получает команды от гибридного автомобиля ЭБУ.

Инвертор преобразовывает постоянный ток аккумулятора в 650 вольт переменного тока для привода электродвигателя и изредка, генератор, предлагает значительно улучшенную производительность КБП.

Обычный, не гибридный автомобиль оборудован генератором для зарядки дополнительной батареи. Однако, поскольку генератор не может работать во время отключения двигателя режим вождения, полный гибридный автомобиль требует альтернативной системы. Гибрид Синергия Drive® включает в себя преобразователь постоянного тока, чтобы уменьшить высокое напряжение 202 в системе батарейного источника питания 14 Вольт, питания вспомогательных систем и зарядки дополнительной батареи.

Гибрид Синергия Drive® С В Эксплуатацию

В течение любое путешествие, гибридная система Тойоты Synergy Drive® работает в нескольких различных режимах, что повышает общую эффективность Тойота Auris hsd в.

В остальном, двигатель автоматически останавливается для экономии топлива. В условиях низкой эффективности двигателя, таких как запуск и низкий в средних скоростях, автомобиль автоматически работает в режиме EV, на один электродвигатель, исключая СО2, NOx и ТЧ.

При нормальных условиях вождения распределение мощности постоянно корректируется между двигателем и электромотором сочетает в себе оптимальную производительность при максимальной эффективности использования топлива.

Через электронным управлением Антиблокировочная Тормозная система, электродвигатель выступает в качестве высокого выходного генератора при торможении и при торможении для осуществления рекуперативного торможения, оптимизируя энергетический Менеджмент в гибридный Синергия привод для системы восстановления кинетической энергии (обычно теряется в виде тепла при торможении и замедлении) в качестве электрической энергии для хранения в батарее высокой производительности.

Уровень заряда батареи постоянно управляются с помощью генератора с приводом от двигателя, чтобы избежать каких-либо требование, чтобы перезарядить систему из внешнего источника.

Три по требованию режима вождения - уникальный Эко-вождения

Дополнив обычный режим езды, три альтернативы, по требованию режимы езды - ев, ЭКО и питания могут быть выбраны для дальнейшего повышения эффективности вождения, производительности и экономии топлива.

От начала и на скорости менее 50 км/ч нормальный режим езды выбран, Тойота Auris РНП автоматически работает в режиме EV в зависимости от условий эксплуатации и заряда батареи, подгоняя под мощность электродвигателя в покое, чтобы дать мгновенную мощность и чрезвычайно гладкую, тихую езду с минимальным шумов и вибраций. Этот уникальный режим не доступен для водителей легких гибридных транспортных средств, требующих полной гибридной технологии гибрид Синергия Drive®с.

Хотя Бензиновый двигатель будет запущен, если система определяет, что его выход необходимо, переключаемые режим EV позволяет значительно больше входов дросселя без двигателя при запуске. Следовательно, в диапазоне транспортного средства, диктуются заряда батареи, режим EV привод позволяет для городской езды с минимальным шумом и нулевой CO2, NOx и твердых частиц выбросы на срок до двух километров. Поскольку использование только легких и средних дросселя входов держит Бензиновый двигатель выключается на протяжении всей своей работы, Режим EV привод способствует значительному сокращению общего потребления Тойота Auris hsd в топливо.

В режиме Eco, приемистость к агрессивным входов педаль акселератора уменьшается, а контроль Кондиционер оптимизирован для экономии топлива.

Режим питания также изменяет реакцию Тойота Auris РНП для управления дроссельной заслонкой, здесь повышение мощности для улучшения ускорения и повышения удовольствия от вождения. Режим питания обеспечивает на 25% выше приемистость на вход педали акселератора.

Комплименты эти три режима привода по требованию, Эко-драйв монитор помогает водителю максимально увеличить эффективность использования топлива Тойоты полной гибридной трансмиссии. Через мульти-информационный индикатор в комбинации приборов, водители могут контролировать поток энергии в гибридной системы Synergy Drive® С для каждого режима вождения. Это помогает им развивать расслабленной, эффективных приемов вождения, топлива и увеличить эффективность системы.

Кроме того, простой, но прозрачный мощность потребления датчика в комбинации приборов показывает, сколько энергии используется или автоматически в любой момент времени.

Удобный, Ультра-Тихий вождение с низким уровнем шумов и вибраций

В Auris РНП приносит необычайно изысканный, плавного и бесшумного гибридного синергетического привода опыту® в Европейском C-сегменте клиентов впервые.

Для того, чтобы максимально использовать уникальные преимущества полной гибридной системы Toyota диск, в Auris РНП имеет многочисленные тела, шасси, подвеска и рулевое управление модификации начали Аурис модельный ряд 2010 года.

РНП адаптированы кузову

Пол тела центр Тойота Аурис hsd была переработана, чтобы учесть гибридный Синергия привод для батарей, который расположен под задним полом багажного отделения. Минимизация воздействия на размещение в каюте, это дает новый Toyota полный гибрид объем багажного отделения составляет 279 литров.

Подвеска

В рамках сотрудничества между японской командой R & D для конструкции подвески и Тойоты европейские НИОКР соответствия испытательной команды, плавность хода и управляемость в Auris hsd в были доработаны специально для клиентов и дорогах европейского рынка. Он сочетает в себе стабильную высокую скорость производительности безопасную управляемость и превосходный комфорт езды.

Передняя подвеска имеет вариации высокоэффективных Макферсон, известный как L-рука Макферсон. Этот компактный и очень жесткая конструкция приносит стойки в-доску из ступицы, которая позволяет на широкую колею с высокой стабильностью и отличной шума и подавление вибрации.

Задняя подвеска преимущества высокоэффективной системы торсионная балка с отдельной пружины и демпфера макета, создание супер-компактный дизайн, который не вторгаться в багажное отделение автомобиля.

Компенсируя изменения в распределение веса осуществляется установкой гибридных батарей в тыл, как Тойота Auris hsd в передние и задние амортизаторы были настроены для оптимального качества езды.

Опустил шасси на заказ колеса и шины

В сочетании с многочисленными аэродинамическими деталями кузова разработана, чтобы максимизировать эффективность использования топлива полного гибридного привода и уменьшить шум ветра во время высокой крейсерской скорости, дорожный просвет Аурис РНП была снижена на 5 мм, чтобы повысить аэродинамическую эффективность и стабильность движения на высокой скорости.

Кроме того, он оснащен уникальной, 15" или 17" Приус стиле Аэро колеса с увеличенными воздушные зазоры для лучшего охлаждения потоком воздуха с электронным управлением Тормозная система и 195/65r на 15 или 215/45r на 17 с низким сопротивлением качению (последнего поколения).

Электронным Управлением Тормозная Система

Полная система гибридный Аурис hsd в привод включает в себя электронно-управляемой тормозной системы, которая координирует управление гидравлических и рекуперативного торможения и на 18% легче и на 31% меньше, чем у обычных систем.

Система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами на передней -273 мм для 15" колес и 296 мм для 17" колеса и 259 мм диски сзади для оптимальной эффективности торможения. Координированное управление гидравлических и системами рекуперативного торможения увеличивает регенерацию энергии на электродвигатель во время торможения и при торможении.

Пересмотренный Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

Самый быстрый соотношение 14.44:1 и всего 2,9 оборота от упора до упора, чувствительный к скорости Тойота Аурис hsd в электроусилитель руля (EPS) снижает гибридная система потребления энергии для экономии топлива.

САЭ компактный, высокая мощность двигателя и датчик крутящего момента, встроенный в рулевую колонку, оптимизируя помощи рулевого управления для более точного контроля транспортного средства. ЭПС улучшает экономию топлива, потребляя мощность только при помощи рулевого сила. Это очень прочный и не требует гидравлической жидкости.

Компенсируя изменения в распределение веса осуществляется установкой гибридных батарей в тыл, а также доработана подвеска, что Auris hsd в ЭПС также была пересмотрена, чтобы поддерживать оптимальную обратную связь и маневренности автомобиля.

Низкий уровень шума, вибрации и жесткости (nvh)

Укрепление обширный шума, вибрации и жесткости (nvh) пресечению присущие Аурис hsd в аэродинамический дизайн и ультра-тихий гибридный Синергия Привод® системы, особое внимание было уделено снижению шума и вибрации в ее высокой жесткости, демпфирующей структуры тела.

Двигатель устанавливается на 4-точечной системы, включающих динамический демпфер для максимального подавления шума и вибрации, а также уменьшен запуска двигателя/остановить удар.

Шум от дороги и двигателя были тщательно подавить с помощью комплексного использования высокопроизводительных звукоизоляции материалов по всей двигателя и пассажирского отсеков. Акустический дизайн ветрового стекла дополнительно снижает шум ветра для улучшения тишины на крейсерской скорости.

Как результат, новый Toyota полный гибрид устанавливает самые высокие стандарты в шума, вибрации и жесткости (nvh) сокращения, поглощения звука и вибрации. Это гарантирует клиентам насладиться окружающей среде салоне непревзойденной спокойствия и тишины на всех скоростях автомобиля.

Низкая Стоимость Владения

Своем сегменте-первых, полный гибридный привод, предлагающих клиентам беспрецедентную комбинацию низкие эксплуатационные расходы, страхование и эксплуатационные расходы при высокой надежности и остаточной стоимости, Тойота Аурис РНП представляет выдающуюся ценность за деньги.

Лучший в своем классе уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км и комбинированного цикла расход топлива всего 3,8 л/100 км покупателям предлагаем значительные общеевропейские налоговые льготы, в центральной части города сбор за освобождение от уплаты и исключительно низкие эксплуатационные расходы.

Полный гибридная система Тойота Auris hsd в привод был специально разработан для низкие эксплуатационные расходы и исключительную долговечность. Совмещая нижние части ценообразования с коротким сроком службы и, следовательно, снижение затрат труда, Аурис РНП затраты на обслуживание более 100 000 км, удивительно умеренная.

Выдающуюся надежность гибрид Синергия Drive® с уже проверенным путем его установки в Приус, который показывает самый низкий гарантия стоимость единицы среди всех моделей Toyota. Тойота Аурис преимущества РНП три года/100 000 км гарантии, продлен до пяти лет/100 000 км на гибридные компоненты системы.

В Auris РНП планируется достичь весьма конкурентоспособные рейтинги страховых, а остаточная стоимость предполагается в соответствии с транспортных средств в верхней части C-сегмента. В случае появления на рынке Великобритании, остаточный целевое значение 38-39% (в зависимости от модели класс) после 36 месяцев/60 000 миль не предвидится.

Низкий уровень налогообложения CO2 и затраты на топливо

Тойота Аурис РНП соответствует Евро-5 нормы выбросов, и, как ожидается, для удовлетворения тех Евро VI. Производить лучшие в своем классе уровнем выбросов CO2 всего 89 г/км - цифра, непревзойденной любой другой C-сегменте автомобиль - Toyota полный гибрид предлагает своим клиентам существенные налоговые льготы в ряде европейских стран, например, 2000 Евро во Франции и 6400 евро в Нидерландах.

Тойота Аурис клиентов РНП также воспользоваться классе эффективность использования топлива. При работе в нормальном режиме вождения, новый Toyota полный гибрид возвращает только 3,8 л/100 км в Европейском смешанном цикле омологации. С уровнем потребления топлива небольшой городской автомобиль, что Auris РНП имеет драйвинг рейндж около 1,180 км на одном баке топлива.

Эту замечательную топливную эффективность усиливается благодаря способности Тойота Auris hsd в работы в уникальном, переключаемый режим EV. Недоступной для конкурента, мягких гибридных транспортных средств, режим EV позволяет Toyota полный гибрид для работы на электрический мотор мощность только около 2 километров со скоростью до 50 км/ч, в зависимости от заряда батареи и условий движения, в то время как генерация нулевой CO2, NOx и твердых частиц выбросов.

Аурис РНП эксплуатационные расходы, вероятно, будут предметом дальнейших сокращений с осуществлением будущих заторов зарядки планов в крупных европейских городах. В Лондоне, например, статус гибридный Аурис hsd в автомобиле дает его освобождение от уставного заряд при входе в зону скопления, представляющие значительную ежегодную экономию затрат для городского жителя и клиентов, которые регулярно ездят в центр города.

Более низкие затраты на обслуживание с выдающимся компонентом долголетия

Тойота Аурис hsd в 15 000 км межсервисного интервала максимального срока службы компонентов эффективности, в то время как последнее поколение гибридного синергетического привода® система была специально разработана для низких эксплуатационных расходов и долговечность.

Полный гибридный привод не нужен обычный стартер или генератор. Двигатель оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ- порция экономия около 300 евро, элемент масляного фильтра и миниатюризации свечи зажигания - понимая, экономия 45% и 23% соответственно. Он также не имеет никакого приводные ремни, сочетая в себе превосходную надежность с дополнительной экономии около 80 евро.

Благодаря эффективности Аурис hsd в электронном виде контролируемая Тормозная система, тормозные колодки имеют продолжительность жизни более 100 000 км и, возможно, никогда не нуждаются в замене в течение срока службы автомобиля. Стандартного размера 15" и 17" шины не только стоить меньше, чем целевых альтернатив, но и их высокое, 2.4 и 2.3 бар давление существенно снижает износ, с типичными долговечность более 50 000 км.

С проверенной репутацией надежности, накопленный в течение около 60 миллиардов километров вождения по всему миру, высокое качество гибридный Синергия Привод® аккумулятор предназначен для длиться всю жизнь автомобиля. Строго оцениваться по производительности и долговечности, он транслируется на пять лет, 100 000 км гарантии. Выхлопная система средняя продолжительность жизни составляет более пяти лет из-за высокого содержания нержавеющей стали, а срок службы светодиодных фар лампы имеют 20 летний срок службы.

Сочетая исключительную долговечность системных компонентов с низкими ценами деталей и снижение затрат труда в результате короткие сроки обслуживание, Тойота Auris РНП расходы на техническое обслуживание более 100 000 км не уступают.

Тойота Аурис преимущества РНП три года/100 000 км гарантии, продлен до пяти лет/100 000 км на гибридные компоненты системы. Гарантия приус история уже подтвердила выдающуюся надежность гибрид Синергия Drive® с, показав самый низкий гарантия стоимость единицы среди всех моделей Toyota. В течение трех лет, Приус гарантия стоимость за единицу составляет всего 18% от Королла/Авенсис, из которых только 1,8% относится к гибридным комплектующие - цифры в Auris РНП полностью равны.

Проверенное качество Toyota с низким расходы на страхование и высокая остаточная стоимость

С проверенными Тойота качество и гибридный Синергия Привод® надежность уже говорит Приус "сверху" низкой проблемы' в рейтинге JD держава в 2007 и 2008 годах в Германии, Франции и Великобритании опросов, в Auris РНП принесет небывалый уровень удовлетворенности клиентов для C-сегмента.

Тойота Аурис РНП кузову была разработана, чтобы противостоять коррозии на протяжении всего срока службы автомобиля. Использование оцинкованных стальных листов на большинство компонентов тела повышает антикоррозионные свойства. И грунтовка днища дополнительно препятствует коррозии в результате краски сколов.

В Auris РНП также выгоды от уже отличный послужной Тойота низких затрат на ремонт. Многие компоненты были разработаны специально для того, чтобы снизить затраты на ремонт влияет и сама структура кузова была также разработана, чтобы уменьшить затраты на ремонт, когда происходит незначительное столкновение.

Поле аварии неотъемлемой частью подкрепления бампера поглощает энергию столкновения, помогая уменьшить повреждения структуры тела. В подкрепление бампера, передняя сторона, поддержка радиатора, коробка аварии задний бампер и задний лонжерон все принимают болт крепления конструкций, что снижает расходы на ремонт. И поддержку радиатора с выдвижным, чтобы минимизировать повреждения устройства охлаждения в случае незначительных столкновений.

В Auris РНП планируется достичь высоко конкурентном с-сегменте рейтинги страховых, а остаточная стоимость предполагается в соответствии с транспортных средств в верхней части C-сегмента. В случае появления на рынке Великобритании, остаточный целевое значение 38-39% (в зависимости от модели класс) после 36 месяцев/60 000 миль не предвидится.

Дизайн

Тойота Аурис РНП основывается на динамических изменений экстерьера и интерьера значительные улучшения в Качество, материалы, эргономика, ездовой комфорт и визуальную привлекательность введен с недавним запуском Аурис модельный ряд 2010 года.

Внешне новая Toyota полный гибрид включает в себя несколько уникальных деталей стайлинга, чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и экономичность его гибрид Синергия Drive® трансмиссии. Интерьер включает в себя гибридные конкретных инструментов, производство электрической распределительной и обивки.

Внешний Дизайн: Улучшенная Аэродинамическая Эффективность

Тойоты новые, полный гибридный хэтчбек разделяет длинный, 2600 мм колесной базы и 4,245 мм Общая длина Аурис 2010 модельного ряда, а 5 мм опускание автомобиля дорожный просвет улучшает его аэродинамическую эффективность.

В Auris РНП имеет новый, турник типа решетки радиатора и более агрессивные фары модельного ряда 2010. Однако, открыв верхнюю решетку полный гибрид был оптимизирован, чтобы помочь поток воздуха плавно на верхней половине тела и включает в себя гибридный символ синяя Тойота.

Передний бампер и дизайн передний спойлер также был пересмотрен и размер нижней решетки были увеличены, чтобы уменьшить сопротивление воздушного потока, а также повышение эффективности охлаждения двигателя.

Переработанный бампер углы дома измененную конфигурацию противотуманные фары включения в РНП-уникальные светодиодные дневные ходовые огни. Плоские, вертикальные поверхности краем бампера не только усиливает широкий позицию Аурис hsd В И курсовую устойчивость, но и исправляет циркуляцию воздуха, как она проходит через передние колеса, чтобы минимизировать колесных арок турбулентности.

В профиль Тойота Auris РНП могут быть определены переднее крыло гибридной выдачи удостоверений личности и выбор цели работы, 15" или 17" легкосплавные колесные диски с интегрированным, аэродинамические колпаки и низким сопротивлением качению. Эти Приус стиле оснащены Аэро диски, увеличенные воздушные зазоры для лучшего охлаждения потоком воздуха с электронным управлением Тормозная система. Кроме того, большой, монтируемые на крыше задний спойлер улучшает аэродинамическую эффективность Аурис hsd в.

В тыл, в Auris РНП разделяет сильнее, увереннее дизайн модельный ряд 2010 года. Это имеет 'катамаран' профиль бампера, который подчеркивает мускулистые пропорции заливки гибрида и широкая колея. Наличие гибридного синергетического привода® показан гибридных конкретных идентификационных знаков и гибридная синяя Тойота символом.

Действуя в сочетании с гладкой и контролировать поток воздуха над автомобилем, эти РНП-конкретной модификации дизайна понижающий коэффициент гибрид Тойота сопротивления с CD 0.293 для 0.283, влияющих на снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Тойота Аурис РНП доступен выбор из шести цветов кузова, включая новый, гибридной, жемчужно-белая отделка.

Дизайн интерьера: гибридный конкретных инструментов, производство электрической распределительной и обивки

Интерьер выгоды в Auris hsd в От все улучшения в Качество, эргономичность и визуальную привлекательность модельного ряда 2010. Мягкие на ощупь материалы покрытие верхней части приборной панели водителя и верхний бардачок и центральная консоль хранения коробка выполняет роль подлокотника. Удобное рулевое колесо включает в себя аудио и Bluetooth телефон управления выключателями.

Уникальный, мостового центральной консоли, который приносит рычаг переключения передач, ручник и приборов в пределах ближайшей досягаемости водителя обладает яркой металлической отделкой сопровождаться дверные ручки. Контроль цвета и отделки панели изменения увеличили переключатель видимости разметки. Пересмотрел весь модельный ряд Аурис 2010 дизайн ручник с кнопку отпустите рычаг, тактильные, эргономичная ручка и низкое сиденье в положение разблокировки.

Кроме того, в сочетании с наличием гибридного синергетического привода®, что Auris РНП интерьер также имеет несколько существенных изменений. Приборную панель водителя был пересмотрен, с тахометра заменили на Эко-драйв помощь монитор. В центре-циферблат информационная панель включает в себя дополнительные, гибридный Синергия Привод® - конкретные данные, такие как поток энергии и Эко-драйв результате мониторов.

Гибридный переключатель синий Смарт Старт был добавлен в сторону приборной панели. Центральная консоль включает в себя парковка переключатель управления, ев, Эко и переключатели режимов мощности привода и гибридной синий сдвиг по проводам рычаг КПП с качественной серебряной краской.

Тойота Auris РНП аппаратура и распределительные устройства освещение были внесены поправки белые цифры на синем фоне гибрид для Optitron метр панели, зеленовато-белого цвета - ночная подсветка - используется на умного запуска двигателя, аудиосистемы, П переключатель, переключателя режима привода и пульт управления.

Тойота Аурис интерьера РНП закончена в темно-серый. Выбор гибридной обивка имеет стандартную спец

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray