BestCarPhoto

2011 Toyota Highlander Hybrid

1 2 3 4 5

2011 Toyota Highlander Hybrid

Тойота существенно пересмотрела свои популярные Тойота Highlander и Highlander гибридный кроссовер внедорожники на 2011 год, придавая им яркий дизайн, дополнительные удобства и новых пользователей технологии.

Этот 2,7-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который был доступен только в Toyota модель базового класса горца за 2010 год, в настоящее время также предлагается в SE, самый популярный класс (только для 2WD). Тойота Хайлендер Hybrid дебютирует в более мощный и продвинутый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, наряду со стандартным техника Аудио пакет и уникальные внешние элементы дизайна.

Хайлендер 2011 доступна в базу, SE и Limited классов в обоих два колеса (2WD и) и полный рабочий день четыре колеса-привода (Привод на 4 колеса). На 270-лошадиных сил 3,5-литровый V6 является стандартным для ограниченного класса и доступны для других. Все Тойота Хайлендер гибрид модели оснащены приводом на четыре колеса с интеллектом и доступен в базовой и ограниченных классов.

Первое поколение Тойота Хайлендер впервые в сегменте автомобиль кроссовер среднего размера, вступил в автомобилей, как производительность, комфорт и топливную экономичность, но с внедорожник как вместительность и универсальность. Второе поколение Хайлендера усиливает эти качества и является одним из лидеров в сегменте стандартных активной и пассивной безопасности.

Новый стайлинг детали на 2011 год

Тойота Хайлендер получает изысканный дизайн за 2011 год с новый передний бампер, капот и крылья, с профилем освежить черный рокеры с хромированными акцентами (только газовые модели). Фары и задние фонари также переработан, как и 17-дюймовые легкосплавные диски. Ограниченный класс предлагает стильные 19-дюймовые колесные диски, а также серебристые рейлинги на крыше. ЮВ класс получает власть задняя дверь.

В 2011 Хайлендер гибрид более легко отличить от модели бензина на свою уникальную решетку радиатора и дизайн бампера. Он разделяет новые крылья и капот с газовой Тойота Хайлендер, но особенности цвет кузова-рокеры с хромированными акцентами, плюс вертикальные противотуманные фары. Проектор фар и переработан задние фонари оформлены в синих крышек объектива. Дневные ходовые огни являются стандартными на всех моделях Тойота Хайлендер.

Расширенное услуг и технологий за 2011 год

Горец по-прежнему популярный семейный автомобиль и ориентируется на этом рынке эффективнее в 2011 году с более стандартными удобствами и технологиями пользователей. В частности, базы и SE классов имеют больший комфорт и удобство, чем предлагалось ранее. Стандартная соотношении 50/50 сиденья третьего ряда и ручной задний климат-контроля были сделаны стандартными для всех моделей 2011 года.

Новая техника Аудио стандарт на SE и Limited и необязательной для базового класса и объектов: порт USB, встроенным спутниковым Радио XM (включает 90-дневную пробную подписку) и Bluetooth®, что обеспечивает в любое время "подключен" возможности для пассажиров. В базовый класс, это часть более широкого пакета, который также включает в себя резервное копирование монитор с 3,5-дюймовый мульти-информационный дисплей, восемь-способом власти сиденье водителя, автомобильный чехол, Иммобилайзер двигателя, легко моющийся тканевый салон, откидные двери, окна, противотуманные фары и черные рейлинги на крыше.

Тойота Хайлендер гибрид базовый класс предлагает новый кожаный пакет, который включает в себя кожаной отделкой передние сиденья с обогреватели передних сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятка рычага переключения передач, электропривод люка, система homelink®, автоматическое затемнение зеркала заднего вида с компасом, плюс Иммобилайзер с охранной сигнализации. Дополнительный навигационная система теперь доступна для SE класс (раньше только на общества), в то время как рост стандартный автоматический климат-контроль для задних и предлагает новый перфорированной кожи. Тойота Хайлендер гибрид базовый класс получает стандартный, легко чистить ткань гостиной, наряду с восемь способом сиденья водителя власти, техник Аудио, третий ряд сидений и механическая задний климат-контроль.

Производительность и эффективность

Тойота Хайлендер предлагает три различных типа производительность: 2,7-литровый четырех-цилиндровый двигатель в серию в 2009 году, предлагая EPA-оценкам рейтинга 25 миль на галлон на шоссе вождения. 2,7-литровый двигатель выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт.-футов. максимального крутящего момента.

Двигатель оснащен впускного коллектора переменной длины и двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), который управляет фазировку на обоих впускных и выпускных клапанов для оптимизации крутящего момента и топливной экономичности. Четырех-цилиндровый двигатель в сочетании исключительно с стандартной шестиступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач.

Доступны 3,5-литровый V6 (в стандартную комплектацию Limited) производит 270 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 248 фунт.-футов. крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Двигатель V6 также оснащен двойной системой VVT-i и впускной коллектор. Пяти-ступенчатая с электронным управлением автоматической коробкой передач (ECT) предлагает выбор ручного последовательного переключения.

Гибридный Синергия гибридной модели Toyota горца Drive имеет новый, более мощный 3,5-литровый V6 в 2011 году, заменив Предыдущее 3.3-литровый V6. Система пар Бензиновый двигатель V6 с высоким крутящим моментом электрический двигатель-генератор на общую мощность системы объем 280 лошадиных сил. Второй задним расположением двигателя обеспечивает автоматический по требованию полный привод сцепления. В 2011 Хайлендер гибрид получает по оценкам EPA рейтинги экономии топлива 28 миль на галлон города и 28 миль на галлон шоссе.

На 4WD Тойота Хайлендер гибрид однозначно формирует на задние колеса мощность с отдельным электродвигателем (МГР), что обеспечивает дополнительный крутящий момент по требованию. Таким образом, Тойота Хайлендер гибрид 4WD система-я не требует энергии-передача передача или Карданный вал с фронта. Система в электронном виде варьируется передней и задней распределение крутящего момента в зависимости от условий тяги.

Активировать режим EV переключателя, расположенного на передней части центральной консоли позволяет водителю действовать строго в электрическом режиме при определенных условиях для ограниченного расстояния при низких скоростях, или в стоп-энд-ГОУ вождения условия. Новый режим econ привод переключателя активирует программу управления дроссельной заслонкой, что снижает приемистость при разгоне, повышение топливной экономичности. В Индикатор гибридной системы на панели датчиков приборов с ориентиром, чтобы помочь увеличить потребление топлива.

Обработка и ездить

Горец продолжает наращивать силы для получения одного из самых способных, плавно и тихо едет в сегменте. Четыре колеса независимая подвеска через стойки Макферсон спереди и двухканальный стойка задняя подвеска. Базы и SE горца модели оснащены стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 245/65 R17 шины; ограниченные стандартные характеристики 19-дюймовые легкосплавные диски с 245/55 R19 шины. Система прямого контроля давления в шинах предназначена для предупреждения водителя, если давление в шинах падает до критического уровня. Все модели Toyota Хайлендер оснащены четыре колеса дисковые тормоза. На обычные модели Хайлендер, Привод 4WD, полный привод доступен на всех В6 классов.

Активная Безопасность

Тойота Хайлендер поставляется с Тойоты Звездная система безопасности™. Эта система объединяет работу Расширенная Система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (Trac), электроусилитель руля (EPS) и антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (BA).

Расширенный VSC помогает водителю сохранить контроль, автоматически регулируя Мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе при определенных условиях, а также оказание помощи рулевого управления в соответствующем направлении с помощью рулевого управления с электроусилителем (EPS). Бензин модели Тойота Хайлендер также оснащены линейным функция управления. При изменении тягового причины АБС применять разные левый/правый тормозной силы, система может применить управление с усилителем крутящего момента, чтобы помочь смещение влево/вправо тянет.

Тойота Хайлендер гибрид использует передовые Динамика автомобиля интегрированное Управление (vdim) системы. Vdim предназначен для повышения управляемости, тяговой и тормозной системы, которые в норме реагируют на автомобиль условия вождения, предвосхищая проскальзывания шин, прежде чем занос, скольжение или вращение колеса происходит и помогает внести коррективы в плавный, прогрессивный путь. В дополнение к интеграции всех горца динамической системы контроля (ВСК, проф, БА, ЭПС, EBD и АБС), то система vdim система также использует мощное запатентованное программное обеспечение для интеграции электронного управления дроссельной заслонкой с интеллектом (и т. д-я) и электронным управлением тормоза (ЕЦБ).

Все модели Тойота Хайлендер включать углу-Тормозная характеристика. Использование интеграции динамических систем управления автомобиля, эта функция ограничивает тормозное усилие на внутренние колеса при прохождении поворотов, чтобы помочь усилить контроль через свою очередь. Стандарт на всех моделях, Система помощи при трогании Control помогает предотвратить скатывание автомобиля назад от остановки путем применения торможения давление в течение приблизительно двух секунд.

Горные Assist управления (ЦАП) является стандартным оборудованием на всех газовых моделях 4WD. Функция ЦАП предназначен для поддержания постоянной скорости и поддержания управляемости и рулевого управления за счет снижения блокировки колес при торможении даже на малых скоростях на скользких спусках.

Безопасность Пассажиров

Тойота Хайлендер поставляется с семью подушками безопасности. Они включают в себя передовые для водителя и переднего пассажира, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для водителя. Рулон зондирования боковые подушки безопасности помогают защитить водителя и пассажиров всех трех рядов в случае определенных боковых столкновениях или переворачивания автомобиля. Кроме того, все модели Highlander в стандартной комплектации с передними активными подголовниками.

Комфорт и удобство

Стандартные функции на всех моделях Тойота Хайлендер оснащены кондиционером спереди и сзади; восемь-способом регулируемое сиденье водителя (10-путь общества); мощность дверные замки и окна с водительского окна при срабатывании защиты и автоматического вверх/вниз функция; ручной наклон и телескопический руль; круиз-контроль; мульти-функция бесключевого доступа в систему; УФ-уменьшение лобового стекла и заднее стекло конфиденциальности; цифровые часы; двойные солнцезащитные козырьки с зеркалами и раздвижными расширениями; беседа зеркал; горит сигнальная система; планового технического обслуживания индикатор; Полноразмерное запасное колесо и многое другое.

Горец SE и Limited классов имеют стандартное резервное копирование камера с 3,5-дюймовый мульти-информационный дисплей; эта функция доступна для моделей базовый класс для 2011 года как часть дополнительного пакета техника. Экспозиция включает резервный монитор камера, часы, датчик внешней температуры, предупреждающих сообщений, и круиз, в том числе средний расход топлива, Средняя скорость, расстояние до пустой, текущий расход топлива, и таймер отключения. На моделях, оборудованных дополнительной системой навигации, изображения резервное копирование камеры можно просмотреть на семи-дюймовый экран навигации.

Варианты

Разнообразие доступных опций и аксессуаров включают в себя голосовой сенсорный экран система навигации с восьмидюймовым экраном; интернет; кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений и мощность наклона/слайд люка. Дополнительный пакет кудели для моделей V6 поддерживает до 5000-фунт максимальное тяговое усилие. Четырех-цилиндровый буксировочный пакет позволяет до 3500 кг максимальное тяговое усилие. Автоматическая дверь багажника, которая может открываться и закрываться с брелока является доступным вариантом на базовый класс и стандарт на SE и Limited.

Внешний Дизайн

Разработанный в Calty дизайн-исследования в Ньюпорт-Бич, Калифорния, второе поколение Тойота Хайлендер отходит от традиционных реплик моделирования внедорожник. Чистый, скульптурные линии, широкую, устойчивую позицию и мускулистые контуры придают Горец современное, динамичное присутствие. Базовой марки Тойота Хайлендер можно было принять за обновление модели с шести-спицевые 17-дюймовые обработанные Легкосплавные диски, цвет кузова, мощность удаленных наружных зеркал, а серебро-покрашен передняя решетка. Ограниченный выглядит элитной части с хромированные дверные ручки и рейлинги на крыше, лужи, фонари и задний спойлер.

Дизайн Интерьера

Тойота Хайлендер обеспечивает открытый, просторный и универсальный интерьер с креслами для семи или до 95,4 кубических футов общей грузоподъемностью (94.1 для Хайлендер гибрид). Есть множество отсеков по всему салону, а также 10 подстаканников, четыре держателя бутылки, два передних и один грузовой участок 12-вольтовый вспомогательный розеток и грузового пространства сковать крючки.

Базы и SE классов имеют центральная консоль, рукоятка рычага переключения передач с серебристой отделкой и передние водителя и пассажира помочь ручки. Центральной консоли, рукоятка рычага переключения передач и помогать сцепление с Общества характеристика сорта древесины зерна стиль отделки. Особенности укладки на внутренней стороне Тойота Хайлендер гибрид включают серебро и зерно древесины-интерьер с отделкой хромированные дверные ручки акценты, Optitron метров с голубой графикой и измеритель мощности с индикатор гибридной системы.

Подголовники регулируются в двух направлениях на базовый класс и четыре различных способа на SE и Limited. Второй ряд предоставляет 40/20/40 сплит спинки. Кресло работает либо как трех человек скамейке или, сняв сиденья Центр Стоу™, пара стульев капитана с подлокотниками, создающие удобный проходная зона между сиденьями для более легкого доступа к третьему ряду. Центр Стоу центральная консоль™ также может быть помещен между сиденьями, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения. Второй ряд также скользит вперед и назад и откидывается.

Доступ к третьему ряду легко поместив встроенный рычаг в легком, чтобы достигнуть положения в нижней части со стороны пассажира сиденья второго ряда. Стандартные одно касание рычагов внутри грузового пространства позволяют второй ряд сидений сложить вперед и плоский. Третий ряд сидений функция аналогичным образом, используя рычаг в задней части сиденья.

Производство обычного двигателя горца, 12-е Тойота Северо-американской модели, началась в октябре 2009 года на заводе в Принстоне, штат Индиана. Перемещение сборочной линии Тойота Хайлендер на этот объект представляет собой инвестиции в размере 450 миллионов долларов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray