BestCarPhoto

2012 Toyota Avensis

2012 Toyota Avensis

Новый Toyota Avensis построен на вместительности, практичности и эффективности использования топлива текущего, третьего поколения модели.

К услугам гостей смелее и более усовершенствованный внешний дизайн, и интерьер улучшения в качество отделки, комфорт и уровень шума, вибрации и жесткости (nvh). Динамические характеристики были улучшены, и пересмотренная структура класс предоставляет еще большую ценность за деньги. В дополнение к тому, что Toyota вводит на ощупь и Plus, дальнейшее развитие существующей доступной мультимедийной системы.

Самый продаваемый вариант Тойота Авенсис' шесть двигателя, в 2.0 D-4D Турбодизель, была пересмотрена, чтобы принести значительные улучшения в потреблении топлива и выбросов CO2. Налоговый порог установлен на уровне 120 г/км, практически в трети европейских стран, в 2.0 D-4D в 119 г/км приносит щедрые налоговые льготы для частных и флота покупателей.

С выбором из двух кузовах, трех дизельных и трех бензиновых двигателей, три коробки передач и четырех классах моделей, Toyota Avensis была специально для европейского рынка. D-сегмент демонстрирует 70% сосредоточиться на дизельных силовых агрегатов, 64% уклоном в пользу флота продаж и предпочтение кузова фургона с более чем 50% клиентов.

Разработан, спроектирован и построен в Европе, Toyota Avensis был впервые запущен в конце 1997 года и с тех пор прочно утвердилась в Европейском D-сегменте. Было продано 70 585 единиц во всем регионе в 2010 году, представляет собой сегмент долю около 6%.

Внешний дизайн ? элегантность и изысканность

Обе версиях седан и универсал Тойота Авенсис лишь на 15 мм длиннее своих предшественников, но были широко рестайлинг, чтобы придать им более элегантный и спортивный вид.

Тойота Авенсис представляет собой первую реализацию нового Toyota язык дизайна, который базируется на двух ключевых принципах: в рамках приоритетного фронтальный дизайн с трапециевидной решеткой открытия, которая акцентирует внимание на нижней части автомобиля из-за характерного, более агрессивный внешний вид, и острый взгляд подход к понятным, осмысленным и выразительным стилем.

Смелее, более изысканный лобной лечение имеет отличительную новое лицо Toyota семье следующего поколения. Ключ к новому в рамках приоритетного направления дизайна является изменение пропорций верхней и нижней решеток, с акцентом теперь размещены на расширение последнего за динамичный, более агрессивный вид.

Под более широкого и более мощным верхним дизайном решетки радиатора, нижняя часть бампера была выразительно вылеплены с сильным, выступающей центральной секции корпуса большой воздухозаборник, чтобы дать автомобилю более устойчивую позицию.

В сочетании с четким, острым взглядом подробно интегральных фарой карманах, расположенных на бампер конечностей, конструкция дает Toyota Avensis более широкое, более целеустремленный и более наземные обнимать внешний вид.

Более узкие, более выразительные фары подчеркивают стильный, элегантный пропорции нового дизайна. Новые фары теперь включают дневные ходовые огни, укрепление Кин стиль новой передней лечение.

На задний, седан Toyota Avensis имеется новый задний бампер, включающий центр охраны. Новый, гладкий, хромированный лицензии декоративный дизайн добавляет дополнительную элегантность.

Используя светодиодные технологии, чтобы подчеркнуть keen выглядят Avensis' подробно, как сочетание фонарей и противотуманных фар были рестайлинг для большей значимости и видимости, усиливая широкий, устойчивый позицию нового дизайна.

Новые методы лечения колеса и расширенный цветовой диапазон дальнейшего укрепления Тойота Avensis' внешний дизайн. 16" стальные колесные диски имеют новый дизайн крышки, в то время как существующие 16" и 17" Фудзи Легкосплавные диски были расширены за счет новых цвета и машина полочного лечения, что приводит к цветовой эффект двойного тона. Остальные 17" и 18" сплавов также извлечь выгоду из новой, цвет темнее, чем лечение.

Один новый цвет кузова был добавлен в ассортимент; стандартный Красный заменяется глубоким, премиум темно-красный, который приносит добавленную зрелости к новому модельному ряду.

Дизайн интерьера ? изысканность и комфорт

В кабине уже хвалят за ее комфорт, вместительность и практичность, преимущества Toyota Avensis от улучшения воспринимаемого качества по всему модельному ряду, а также дополнительные обивка в выборе новых цветов.

Внешний вид, прикосновение и ощущение всей приборной панели были улучшены. Макет центральной консоли был переработан, чтобы улучшить расположение распределительного и работоспособность. Центральные дефлекторы были переработаны и теперь поделиться новой металлической отделкой краски на центральной консоли, и боковые воздушные дефлекторы стали хромированной отделкой.

Тактильные качества и часто обрабатываемых деталей, таких как двери отделка захвата области, производство электрической распределительной и переднюю консоль все выгоды от нового, более высокого качества орнаментом. Инструмент циферблат подсветка водителя был изменен с желтого на более высокого качества белый, а задний бардачок крышка обивка была изменена из полиуретана для кожи.

Спинки переднего сиденья с боковой форма поддержки была переработана для лучшей боковой производительности холдинга, больший комфорт и снижение усталости, и обивка была модернизирована по всему модельному ряду.

Начальный уровень обивка ткань была расширена, чтобы предложить более высокую, соль отделкой класса качества, соль сорт ткани теперь имеет исполнительный отделкой класса, исполнительный класс ткань была обновлена до недавно введенной отделкой alcantara и мест премиум класса, сейчас закончил с высоким качеством перфорированные кожаные вставки для улучшения комфорта.

Освещение общей атмосферой в Тойота Авенсис салоне, кожаная обивка доступна в двух новых цветах, светло-серый и теплый серый, в дополнение к уже существующему Черному.

Мультимедийные системы ? доступный интерфейс с сенсорным экраном

Преимущества Toyota Avensis от уникальный ассортимент Тойота доступным сенсорным экраном, мультимедийным оборудованием; Toyota Touch, а также Toyota Сенсорный & Go и Toyota touch, и Go плюс навигационных систем.

Тойота Касания

Разработанный с нуля с нового аппаратного и программного обеспечения, Toyota Touch является 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран, интерфейс, который дает централизованное управление многочисленными функциями автомобиля, а также подключения к внешним устройствам, таким как мобильные телефоны и портативные музыкальные плееры.

Серийно устанавливались на автомобиль Toyota Avensis от соль классе, Toyota Touch разработан, чтобы предложить как можно более широкий спектр интерактивных функций без дополнительных затрат целостной системы спутниковой навигации.

Тойота Сенсорный & Go

Дом на Toyota Touch мультимедиа базового блока и уникален для массового рынка, Toyota Сенсорный & Go предлагает своим клиентам полный карту навигационной системы, которая представляет лучшее соотношение цены и качества на рынке.

Доступен на 14 языках, Тойота Сенсорный & Go был разработан в Европе, с европейскими клиентами в виду.

Значительно дешевле, чем в традиционных мультимедийных систем, она включает все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытия трафика, и скорость и безопасность камеры предупреждения.

С помощью совместимого мобильного телефона, через Bluetooth, Тойота Сенсорный & Go также предлагает на борту подключения к Google локальный поиск -самая большая и актуальная базу данных поиска в мире.

Через Google карты, направления могут быть введены удаленно из дома или офиса, а также могут быть загружены для вступления в пункты назначения.

Установка Touch & Go также обновляет мультимедийную базовый блок с добавлением SMS на экране отправлять и получать функцию включения отображения изображения Контактное лицо.

Несколько приложений уже доступны для загрузки, включая цены на топливо, погода и информационное пространство для парковки.

Тойота Сенсорный & Go была разработана специально для того, чтобы быть одновременно доступным и гибким. Система может быть легко обновляются с новейшими функциями, обновление карт и новейших приложений, как только они становятся доступными.

Тойота Сенсорный & Go Плюс

В стандартную комплектацию к моделям премиум класса и делает свой мировой дебют в Toyota Avensis, Сенсорный & Go Plus добавляет множество новых, современных технологических возможностей для замечательного Тойота сенсорным экраном мультимедийной системы.

Она имеет расширенные возможности распознавания голоса для навигации ввод адреса, один выстрел пунктом въезда, поиск музыки и игры, и телефон поиск контактов и вызовов.

Она также включает электронной почты отправлять и получать, а текст-в-речь считывания объекта сообщения, календарь и, через базу данных gracenote, играть больше такой музыки функции.

Улучшенная спутниковая навигационная картография включает в себя 3D моделирование города и достопримечательности. Дополнительная база данных схемы движения используется Средняя скорость на дороге в зависимости от времени, дня недели и месяца, чтобы оптимизировать вашу поездку.

Структура классов ? более высокое качество и ценность для деньги

Новая модель Avensis будет доступна в четырех классах - Авенсис, соль, Executive и Premium. Каждый класс был пересмотрен, чтобы доставить большую ценность для денег за счет улучшения уровня стандартного оборудования и расширение сенсорного качества.

Авенсис Класс

Щедрая стандартная Спецификация нынешнее поколение Avensis' оборудования повышается за счет принятия интегральных дневные ходовые огни и USB подключения. Качество обивка была модернизирована путем добавления Sol класса отделкой, а также сенсорные качества консоли была улучшена с новым, серебро верхней панели и нижней панели матовой черной краской.

Расширенный список опций теперь включает Передние противотуманные фары и Comfort пакет, который включает круиз-контроль, кожаный руль и 6 динамиками CD стерео система с возможностью подключения Bluetooth.

Соль Класса

Для расширенной спецификации класса Avensis, соль добавляет класс представительский класс качества отделки сиденья, все-серебро центральной консоли краской и машины столкнулись 16" и 17" колесные диски из легкого сплава. Тойота Сенсорный дисплей Аудио оборудована парковочная камера заднего вида.

Опции включают в себя навигационную систему Сенсорный & Go, задние Датчики парковки, высокой интенсивности разряда (HID) фары с адаптивной системой переднего освещения (afs) и панорамную крышу.

Представительский Класс

Повышения уровня Спецификация Sol класса, исполнительный класс добавляет никеля и отделка центральной консоли дерево, алькантара отделка сидений с кожаными валиками, и новый, более темный цвет 17" литые диски отделка.

Среди доступных вариантов-это 11 динамиков, Дисплей аудиосистемы с задней парковочной камерой, выбор Сенсорный & Go или Сенсорный-энд-ГОУ плюс навигационные системы, высокой интенсивности разряда (HID) фары с адаптивной системы переднего освещения (АСПО) на 2,2-литровые версии с автоматической коробкой передач и предаварийной безопасности (PCS) системы, включающий адаптивный Круиз-контроль (ACC), Лейн держите Assist и Lane предупреждения вылета.

Премиум Класс

Дальнейшего увеличения спецификацию исполнительный класс, Премиум-класс добавляет перфорированную кожаную обивку в выборе лед голубой, теплый серый и черный цвета. Лед серый в сочетании с ярким серебро центральной консоли отделка, теплый серый и черный с теплой отделкой никеля.

Высокой интенсивности разряда (HID) фары с адаптивной системой переднего освещения (afs), Сенсорный & Go система навигации плюс, 11-спикер Дисплей Аудио система с камеры заднего вида и новой темной отделкой 18" Легкосплавные диски все в стандартной комплектации.

Ходовые качества ? Улучшенная Динамика вождения и усовершенствованные 2.0 д-4Д

Дальнейшее совершенствование комфорт и динамику вождения были основные цели в развитии Тойота Авенсис.

Новые преимущества Toyota Avensis от увеличения жесткости кузова, улучшения аэродинамики и шумов и вибраций теплоизоляция, более комфортные сиденья, измененная передняя и задняя подвеска, а также усовершенствованный электроусилитель рулевого управления (EPS) система. В сочетании, эти инженерные усовершенствования обеспечивают больший комфорт езды, улучшенную маневренность, и обещание более привлекательным опыт вождения.

Самый продаваемый вариант Авенсис' шесть двигателя, в 2.0 D-4D Турбодизель, была пересмотрена, чтобы обеспечить значительные улучшения в потреблении топлива и выбросов CO2. Это не только снижает общую стоимость владения, но также -налоговый порог установлен на уровне 120 г/км. почти треть европейских странах и в 2.0 D-4D генерации всего 119 г/км - приносит щедрые налоговые льготы для частных и флота покупателей.

Повышенная Жесткость Кузова

Использование высокопрочной стали в ключевых местах по всему кузову сочетает легкий вес с высокой структурной жесткости. Точечная сварка точки были добавлены к задней двери и багажника отверстия для дальнейшего повышения жесткости кузова и стабильность управления.

Улучшенной Аэродинамикой и низким сопротивлением качению

Комплексное использование компонентов аэродинамики всей внешности и повышает управляемость устойчивость и маневренность и-через низкие коэффициенты сопротивления CD всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала - помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.

Allied к использованию обширный днища крышки, передние и задние колесные арки гетрах и задний загрузки спойлер, новый Avensis выгоды от принятия Аэро-ступенчатой конструкции переднего бампера для подавления подъема и турбулентности. Кроме того, Аэро стабилизирующие ребра, расположенные у основания столба и неотъемлемой частью дизайна новые задние комбинированные фонари помочь сгладить поток воздуха по бокам автомобиля и от задней, повышение стабильности.

Без ущерба для комфорта езды, управляемость, шум и тормозной путь, как расход топлива и выбросы CO2 производительность 2.0 D-4D версий, оснащенных Сажевым фильтром (DPF) дополнительно улучшена путем принятия низким сопротивлением качению.

Сиденья повышенной комфортности и nvh изоляции

Передние комфортные сиденья была улучшена за счет изменения формы спинки стороны поддержки, повышение как первоначальный достойный комфорт и боковую поддержку при прохождении поворотов.

Все пассажиры выиграют от значительного улучшения шумоизоляции в Toyota Avensis, которые помогают поставить более тихую, более изысканной обстановке салона.

Форму приборной панели внутренний глушитель был изменен, чтобы сократить разрыв и она была расширена в передаче туннеля, многометровым слоем черточки внутренний глушитель был продлен вверх, многометровым слоем ковер пола был продлен на внутренний тире глушитель, и ядровой абсорбциы и материал был добавлен на свежий воздух трубопровод.

Это дополнительная изоляция значительно снижает передачу шума из моторного отсека, особенно в сочетании с усовершенствованиями снижение шума до турбонагнетателем, управления свечей и камер сгорания в 2.0 D-4D двигатель.

Пересмотренной передней и задней подвески

Новый Avensis сохраняет тот же, проверенный, передние стойки McPherson и заднюю на двойных поперечных рычагах подвеска компоновку своего предшественника. Однако, обе передние и задние системы подвески есть значительные улучшения для повышения комфорта езды и управляемости.

Передняя подвеска подрамник были оптимизированы для лучшей управляемости и рулевого ощущения с повышенной управляемости. Стойку имеет двойной путь верхней опоры и передний амортизатор был вновь настроен, улучшения демпфирования производительность и комфорт.

Двойных поперечных рычагах задняя подвеска сочетает в себе легкий дизайн с компактной упаковкой, чтобы увеличить багажное отделение багажное отделение.

Амортизатор был повторно настроен, чтобы улучшить комфорт езды и управляемость. И задние анти-ролл-бар диаметр был увеличен с 22 до 23 мм, усиление контроля тела и ответ на рулевое входов.

Перенастроен Электроусилитель Руля

Тойота Авенсис' Электрический Усилитель руля был полностью пересмотрен, чтобы обеспечить четкое реагирование автомобиля, улучшилось чувство руля и более привлекательный опыт вождения.

Отношение рулевого механизма было изменено с 49,9 мм/об до 54,2 мм/об. это сокращение от упора до упора оборотов не только обеспечивает более прямой руля, а также улучшает маневренность и маневренность в условиях городского движения.

Жесткость рулевого механизма крепления подрамника была увеличена для улучшения чувства руля и реакцией автомобиля. И оба EPS помощь силу и сопоставления Электрический Блок управления были изменены, чтобы повысить чувство руля и лучше координировать рулевого управления и реагирования автомобиля.

Шесть двигателя с улучшенной 2.0 D-4D Турбодизель

Удовлетворяя широкий спектр потребностей клиентов D-сегмента, новый Тойота Авенсис акций шести диапазона трансмиссии своего предшественника; тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, предлагающих производительность и стабильность экономики, повышения преимущества Тойота оптимальный Привод.

Тойота оптимальный Привод представляет собой сочетание широких передовых технологий и программ внутреннего совершенствования, предназначенных для оптимизации баланса производительности и удовольствие от вождения с экономией топлива и низким уровнем выбросов.

Эти различные основные технологии сосредоточены на трех ключевых аспектах трансмиссии развития: во-первых, уменьшение трансмиссии вес с помощью супер-легкий и очень компактный элементов двигателя и трансмиссии; во-вторых, минимизация механических потерь за счет снижения трения на трансмиссию; и, в-третьих, максимизация эффективности сгорания.

В знак признания дизельного силового агрегата в засилье D-сегмента, представляющих более 70% смеси, Тойота широко пересмотрела свой 124 л. с. 2,0-литровый D-4D Турбодизель, который теперь доступен с дизельным Сажевым фильтром (DPF) и соответствует нормам Евро-5 регулирования выбросов.

Устройство имеет новый турбонагнетатель с низким коэффициентом трения несущей системой и электрическим приводом, а характеристики крутящего момента на каждой передаче были скорректированы. В результате на низких оборотах вращающий момент увеличился с 234 Нм до 280 Нм при 1400 оборотах в минуту, предлагая значительное улучшение в более высокую передачу приемистость.

Уменьшение объема эмиссии СО2 смазки и охлаждения улучшения схемы включают в себя 2 ступени давления масляного насоса с улучшенной масляной форсунки, оптимизированный Водяной насос с уменьшенным расходом, и двухкамерный масляный поддон, чтобы улучшить скорость потепления двигателя. Выброс отработанных газов дополнительно снижен за счет новой стратегии управления свечами накаливания и улучшения в конструкции и покрытии сажевого фильтра.

Использование смолы крышки головки цилиндров, масляного радиатора кронштейн и водопровод снизить вес двигателя на 3 кг. Снижение трения за счет принятия низкое трение вакуумный насос, низкое трение цепи ГРМ и масло с низкой вязкостью дальнейшего повышения эффективности использования топлива. И улучшение сгорания через новый поршень форма чаши и новая стратегия свечение заметно снижена двигателя nvh.

В целом, двигатель работает тише и крутящий момент стал более линейным, но топливная эффективность улучшилась и выбросы CO2 были снижены почти на 15% -со 139 до всего 119 г/км - в обоих седан и универсал версии новый Авенсис.

Это значительное сокращение выбросов CO2 имеет значительную стоимость последствия собственности. Налогообложение порог 120 г/км. существует практически треть всех европейских странах, а пересмотренное 2.0 D-4D блока 119 г/км CO2 и 4,5 л/100км средний расход топлива деятели предлагают налоговые льготы для частных и флота водителей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray